Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»
Оценка 4.6

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Оценка 4.6
Домашняя работа +1
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
14.08.2018
Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»
У современного человека постоянно перед глазами голубой экран телевизора, а телевидение показывает мир видимого. Художники же часто изображают мир невидимого - мир чувств, ощущений, воспоминаний.. Надо обладать большой гибкостью ума и зрелостью души, чтобы успевать совмещать все это. Картина апеллирует к вечности. Суетное, сиюминутное не может быть темой для художественного произведения, лишь иногда является поводом для его создания. Картина апеллирует к вечности, т. к. искусство – это большая философия. И из поколения в поколение, из века в век художники передают друг другу эту тайную систему письменности, не всегда понятную обычному зрителю, но являющуюся некой книгой, которая пишется вот уже многие столетия. Независимо от общественного строя и экономического положения живопись не является способом зарабатывания денег. Это скорее процесс самопознания и познания мира, передача информации в будущее, будущему поколению. Она является документом времени, следствием свободного мышления, т. к. никто не знает что руководит рукой художника. Важно, чтобы картина представляла собой некий энергетический сгусток, некий магический предмет, созерцая который человеческая личность может лучше понять себя.Документ Microsoft Office Word (.docx)
Липецкие художники.docx
Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века» У современного человека постоянно перед глазами голубой экран телевизора, а  телевидение показывает мир видимого. Художники же часто изображают мир невидимого­  мир чувств, ощущений, воспоминаний.. Надо обладать большой гибкостью ума и зрелостью  души, чтобы успевать совмещать все это.  Картина апеллирует к вечности. Суетное, сиюминутное не может быть темой для  художественного произведения, лишь иногда является поводом для его создания. Картина  апеллирует к вечности, т. к. искусство – это большая философия. И из поколения в  поколение, из века в век художники передают друг другу эту тайную систему  письменности, не всегда понятную обычному зрителю, но являющуюся некой книгой,  которая пишется вот уже многие столетия.  Независимо от общественного строя и экономического положения живопись не является  способом зарабатывания денег. Это скорее процесс самопознания и познания мира,  передача информации в будущее, будущему поколению. Она является документом  времени, следствием свободного мышления, т. к. никто не знает что руководит рукой  художника. Важно, чтобы картина представляла собой некий энергетический сгусток,  некий магический предмет, созерцая который человеческая личность может лучше понять  себя.  Когда говорят, что картина непонятна, это не значит, что она никуда не годится, скорее  мир, в котором мы живем, непонятен больше. Более того, в этом мире так трудно создать  нечто новое и оригинальное, в чем и состоит основная задача творческих личностей, что  упрекать художника несоответствию с природой или с банальными штампами мышления по меньшей мере некрасиво. Ведь все мечтают об открытиях и, одновременно, боятся их. В  этом парадокс искусства авангарда. Гришко Юрий Дмитриевич, народный художник России, скульптор. Родился 1 мая 1935  года в Мурманске. В 1956 году окончил Саратовское художественное училище. С 1958  года живет и работает в Липецке. В 1964 году приносят в Союз художников. В 1975 году  награжден премией художественной республиканской выставки «Советская Россия» за  лучшую скульптурную композицию. В 1980 году ему было присвоено звание заслуженного  художника РСФСР и остается на этом посту до настоящего времени. В 1991 году ему  присвоено звание народного художника Российской  Федерации. Участник более 60  региональных, республиках, всесоюзных, международных, зарубежных выставок.  Персональные выставки в Липецке, Москве, Ленинграде. По природе дарования тяготеет к  скульптуре малых форм лирического характера. Известен как автор памятников –  монументов «Тыл – фронту» ( в соавторстве с Е.А. Вольским ) , памятник В.Скороходову,  памятник М.Пришвину и др. 22 мая в сквере у Комсомольского пруда состоялось открытие памятника  А.С.Пушкину, отлитого в цехах ОАО «НЛМК» по проекту Ю. Гришко. Владимир Знобин, Член Союза художников России. Выпускник художественной  школы имени Сорокина 1977 года. Доцент кафедры ИЗО ЛГПИ. Предпочитает писать  акварелью.  20 мая 1999 года в Детской художественной школе №1 г. Липецка состоялось  открытие его выставки, на которой представлено около 100 работ художника. Экспозиция просвещена поиску резонанса природы, чувств, материала. В связи с  этим определение в словесном названии каждого произведения в отдельности затруднена.  Все работы написаны с одного места, глядя в окно. Калитвинов Алексей Степанович, родился в 1967 году в Липецке. Начинает  рисовать в школьные годы. В 1988 году стал студентом ЛГПИ. С последнего курса уехал в Москву «набраться опыта», познакомился со многими  знаменитыми художниками. Было время, когда он продавал свои картины на Арбате. После четырех лет пребывания в столице, возвращается в Липецк, где и живет до сих пор.  Участвовал в войне в Афганистане. В ноябре 1997 года открыл в Липецке первую частную художественную галерею, где выставляет свои работы и картины своих друзей – Старик Никита и Елены. Рисует Калитвинов преимущественно масляными красками. Излюбленная тема –  цветы. Еще он очень любит рисовать городские пейзажи, такие как «Ялта» (1995г). Малахов Константин Юрьевич, родился в 1963 году в селе Дмитриевка Тамбовской  обл. Детство провел в деревне Таловая с бабушкой, в пятилетнем возрасте переехал с  родителями в Липецк, где и живет до настоящего времени. Осознал себя как художник в 18 лет. В 1981 году появились его первые работы  карандашом и маслом. С 1983 по 1988 г.г. обучался в частных студиях его первые работы  карандашом и маслом. С 1983 по 1988 г.г. обучался в частных студиях скульпторов Нины  Жилинской и Лазаря Гадаева. С 1988 года регулярно участвует в художественных  выставках в Липецке, Москве и за рубежом. Участвовал в выставках: 1991г. – Всесоюзная выставка молодых художников в г. Москва. 1992г. – Персональная выставка, музей НЛМК, г. Липецк. 1993г. – Персональная выставка, Дом архитектора, г. Воронеж. 1995г. – Групповая выставка «Галерея на Солянке», г. Москва. 1996г. – Групповая выставка, Центр профилактики СПИД в г. Липецке. 1997г. – Групповая выставка колоний художников в г. Кавадаруа. 1998г. – Персональная выставка в муниципальной галерее «Кора» в г. Македонии. В творчестве ценит импровизацию. С одинаковым интересом работает маслом и акварелью. Его работы отличаются удачным сочетанием абстрактного и реалистического. Последние  четыре года его занимает работа по созданию концептуальных проектов, а также объектов  и инсталляций. Все картины имеют исторический экскурс к  древним цивилизациям (Египет, Индия  и др.). Он считает, что доминирующий цвет в картине является информацией, при помощи которой художник отсылает зрителя в мир ассоциаций и фантазий. Белое и черное  (желтое)  ­ это уже диалог двух стихий,  Олицетворяющих собой силу жизни. Серия картин «Странствующие мудрецы», которая была написана в период с 1992  по 1996 гг., несет в себе идею поиска смысла жизни человеческой цивилизации. Она имеет  различное калористическое звучание. Иногда это некая история библейских волхвов,  движущихся на встречу с младенцем, родившемся под Виолеемской звездой. Иногда  странствующие мудрецы – это те самые, которые … «три мудреца решили море переплыть  и сели в тазик. Длиннее был бы мой рассказ, когда б не прохудился таз». Так, от великого  до смешного один шаг. Художник говорит о тленности материальных устремлений  человечества и о сомнительности различных философских концепций, которые рождаются  каждые 100 лет, но так и не могут объяснить тайну человеческого бытия.  Малахов считает, что художник не должен комментировать свое творчество, т. к. картины,  написанные ним, уже говорят сами за себя. Или, говоря словами библейских пророков,  «услышит тот, у кого есть уши». Художник говорит, что «в картину нельзя войти с  рациональным мышлением, нужно открыть для нее свое сердце, и тогда она войдет в вас, в  ваше сознание и будет сопровождать вас в повседневной жизни». Жизнь волшебна, нужно  только понять это. Черные картины художника, характерные для него в период с 1989 по 1992 гг.  говорят о тленности человеческого существования, но никак о его бессмысленности. Так  как ничто не появляется ниоткуда и ничто не исчезает в никуда. Кроме того, темный  колорит – это желание вспомнить старых мастеров. (Тициан, Рембрандт). Они умели соединять свет и тень в гармонию, и не боялись темноты в своих  картинах. Гришко Юрий Дмитриевич, народный художник России, скульптор. Родился 1 мая 1935  года в Мурманске. В 1956 году окончил Саратовское художественное училище. С 1958  года живет и работает в Липецке. В 1964 году приносят в Союз художников. В 1975 году  награжден премией художественной республиканской выставки «Советская Россия» за  лучшую скульптурную композицию. В 1980 году ему было присвоено звание заслуженного  художника РСФСР и остается на этом посту до настоящего времени. В 1991 году ему  присвоено звание народного художника Российской  Федерации. Участник более 60  региональных, республиках, всесоюзных, международных, зарубежных выставок. Персональные выставки в Липецке, Москве, Ленинграде. По природе дарования тяготеет к  скульптуре малых форм лирического характера. Известен как автор памятников –  монументов «Тыл – фронту» ( в соавторстве с Е.А. Вольским ) , памятник В.Скороходову,  памятник М.Пришвину и др. 22 мая в сквере у Комсомольского пруда состоялось открытие памятника  А.С.Пушкину, отлитого в цехах ОАО «НЛМК» по проекту Ю. Гришко. Художник Лузанов   Владимир Знобин, Член Союза художников России. Выпускник художественной школы имени Сорокина 1977 года. Доцент кафедры ИЗО ЛГПИ. Предпочитает писать акварелью.  20 мая 1999 года в Детской художественной школе №1 г. Липецка состоялось  открытие его выставки, на которой представлено около 100 работ художника. Экспозиция просвещена поиску резонанса природы, чувств, материала. В связи с  этим определение в словесном названии каждого произведения в отдельности затруднена.  Все работы написаны с одного места, глядя в окно. Калитвинов Алексей Степанович, родился в 1967 году в Липецке. Начинает  рисовать в школьные годы. В 1988 году стал студентом ЛГПИ. С последнего курса уехал в Москву «набраться опыта», познакомился со многими  знаменитыми художниками. Было время, когда он продавал свои картины на Арбате. После четырех лет пребывания в столице, возвращается в Липецк, где и живет до сих пор.  Участвовал в войне в Афганистане. В ноябре 1997 года открыл в Липецке первую частную художественную галерею, где выставляет свои работы и картины своих друзей – Старик Никита и Елены. Рисует Калитвинов преимущественно масляными красками. Излюбленная тема –  цветы. Еще он очень любит рисовать городские пейзажи, такие как «Ялта» (1995г). Малахов Константин Юрьевич, родился в 1963 году в селе Дмитриевка Тамбовской  обл. Детство провел в деревне Таловая с бабушкой, в пятилетнем возрасте переехал с  родителями в Липецк, где и живет до настоящего времени. Осознал себя как художник в 18 лет. В 1981 году появились его первые работы  карандашом и маслом. С 1983 по 1988 г.г. обучался в частных студиях его первые работы  карандашом и маслом. С 1983 по 1988 г.г. обучался в частных студиях скульпторов Нины  Жилинской и Лазаря Гадаева. С 1988 года регулярно участвует в художественных  выставках в Липецке, Москве и за рубежом. Участвовал в выставках: 1991г. – Всесоюзная выставка молодых художников в г. Москва. 1992г. – Персональная выставка, музей НЛМК, г. Липецк. 1993г. – Персональная выставка, Дом архитектора, г. Воронеж. 1995г. – Групповая выставка «Галерея на Солянке», г. Москва. 1996г. – Групповая выставка, Центр профилактики СПИД в г. Липецке. 1997г. – Групповая выставка колоний художников в г. Кавадаруа. 1998г. – Персональная выставка в муниципальной галерее «Кора» в г. Македонии. В творчестве ценит импровизацию. С одинаковым интересом работает маслом и акварелью. Его работы отличаются удачным сочетанием абстрактного и реалистического. Последние  четыре года его занимает работа по созданию концептуальных проектов, а также объектов  и инсталляций. Все картины имеют исторический экскурс к  древним цивилизациям (Египет, Индия  и др.). Он считает, что доминирующий цвет в картине является информацией, при помощи  которой художник отсылает зрителя в мир ассоциаций и фантазий. Белое и черное  (желтое)  ­ это уже диалог двух стихий,  Олицетворяющих собой силу жизни. Серия картин «Странствующие мудрецы», которая была написана в период с 1992  по 1996 гг., несет в себе идею поиска смысла жизни человеческой цивилизации. Она имеет  различное калористическое звучание. Иногда это некая история библейских волхвов,  движущихся на встречу с младенцем, родившемся под Виолеемской звездой. Иногда  странствующие мудрецы – это те самые, которые … «три мудреца решили море переплыть  и сели в тазик. Длиннее был бы мой рассказ, когда б не прохудился таз». Так, от великого  до смешного один шаг. Художник говорит о тленности материальных устремлений человечества и о сомнительности различных философских концепций, которые рождаются  каждые 100 лет, но так и не могут объяснить тайну человеческого бытия.  Малахов считает, что художник не должен комментировать свое творчество, т. к. картины,  написанные ним, уже говорят сами за себя. Или, говоря словами библейских пророков,  «услышит тот, у кого есть уши». Художник говорит, что «в картину нельзя войти с  рациональным мышлением, нужно открыть для нее свое сердце, и тогда она войдет в вас, в  ваше сознание и будет сопровождать вас в повседневной жизни». Жизнь волшебна, нужно  только понять это. Черные картины художника, характерные для него в период с 1989 по 1992 гг.  говорят о тленности человеческого существования, но никак о его бессмысленности. Так  как ничто не появляется ниоткуда и ничто не исчезает в никуда. Кроме того, темный  колорит – это желание вспомнить старых мастеров. (Тициан, Рембрандт). Они умели соединять свет и тень в гармонию, и не боялись темноты в своих  картинах.

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»

Домашняя работа «Липецкие художники конца XX века»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018