Домашняя работа "Прогулка под музыку по Букенгемскому дворц"у
Оценка 4.7
Домашняя работа
docx
музыка
5 кл
04.08.2018
Сейчас дворец – официальная резиденция королевы Великобритании Елизаветы II. Но изначально он строился для герцога Букингемского, позднее был приобретен королем Георгом III. Архитекторы Джон Нэш и Эдвард Блор, взяв за основу первоначальное здание, построили три подобных здания. Все вместе образуют квадрат, в центре которого внутренний двор.Музыка, подходящая под официальную резиденцию королевы Великобритании, должна быть торжественной и английской. Больше всего под эти критерии подходит официальный гимн Великобритании. В нем восславляется королева (или король, в зависимости от того, кто сейчас занимает данную должность). Мне кажется, что под это описание подходит основная мелодия из российского фильма «Шерлок Холмс»: она звучит очень по- английски, ее играет клавесин с симфоническим оркестром. Музыка бодрая, жизнеутверждающая, в стиле классики 18 века, что соответствует характеру дворца. Вот, что пишет о ней автор, композитор Владимир Дашкевич:
«В этой музыке был присущий английскому менталитету оптимизм, и в ней было большое чувство уважения. Это действительно люди, которые уважают себя, умеют уважать других, не агрессивны, ведут себя всегда достойно. Вот это чувство достоинства я и хотел передать, потому что в нашей жизни, в российском менталитете это всё-таки дефицит. Мы мало думаем о том, чтобы всегда сохранять достоинство и уважение друг к другу. И в нас мало, к сожалению, настоящего подлинного оптимизма – это очень ценное качество для человека, тогда у него есть какой-то маяк, направляющая в жизни.
Среди наших специалистов музыка вызвала шок. До сих пор все стараются найти в этом какой-то подвох. Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда – один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой – что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века.Домашняя работа в 5 классе на поиск ассоциаций между произведением изо и музыкой
Прогулка под музыку по Букенгемскому дворцу.docx
Прогулка под музыку по Букенгемскому дворцу
(Эссе по музыке ученика 5 класса Е.Антона)
Сейчас дворец – официальная резиденция королевы Великобритании
Елизаветы II. Но изначально он строился для герцога Букингемского,
позднее был приобретен королем Георгом III. Архитекторы Джон Нэш и
Эдвард Блор, взяв за основу первоначальное здание, построили три
подобных здания. Все вместе образуют квадрат, в центре которого
внутренний двор.
Джон Нэш родился в Лондоне в семье слесаря. Занимался в Уэльсе
предпринимательской деятельностью, после чего вернулся к работе
архитектором, а потом в Лондон. Став придворным архитектором, Нэш
спроектировал множество сооружений. После смерти Георга IV,
противники Нэша сделали все, чтобы отстранить его от деятельности в
комиссии по реконструкции Букингемского дворца. После этого Нэш
удалился в свое поместье на острове Уайт.
Эдвард Блор -сын известного шотландского антиквара. Иллюстрировал
издания по истории архитектуры. Считался специалистом стиля
архитектуры, пропагандируемого его другом Скоттом Вальтером.
Иллюстрировал его «Описания шотландских древностей». Сотрудничал
с королевским семейством. Отклонил рыцарский титул. Также Блор
проектировал множество важных дворцов. Музыка, подходящая под официальную резиденцию королевы
Великобритании, должна быть торжественной и английской. Больше
всего под эти критерии подходит официальный гимн Великобритании.
В нем восславляется королева (или король, в зависимости от того, кто
сейчас занимает данную должность). Мне кажется, что под это
описание подходит основная мелодия из российского фильма «Шерлок
Холмс»: она звучит очень по- английски, ее играет клавесин с
симфоническим оркестром. Музыка бодрая, жизнеутверждающая, в
стиле классики 18 века, что соответствует характеру дворца. Вот, что
пишет о ней автор, композитор Владимир Дашкевич:
«В этой музыке был присущий английскому менталитету оптимизм, и в
ней было большое чувство уважения. Это действительно люди, которые
уважают себя, умеют уважать других, не агрессивны, ведут себя всегда
достойно. Вот это чувство достоинства я и хотел передать, потому что
в нашей жизни, в российском менталитете это всё-таки дефицит. Мы
мало думаем о том, чтобы всегда сохранять достоинство и уважение
друг к другу. И в нас мало, к сожалению, настоящего подлинного
оптимизма – это очень ценное качество для человека, тогда у него есть
какой-то маяк, направляющая в жизни.
Среди наших специалистов музыка вызвала шок. До сих пор все
стараются найти в этом какой-то подвох. Я помню, как приехал в
Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда –
один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём
один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского
композитора конца XVII века, а другой – что это музыка раннего
Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я
приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка, и налетели на
меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не
занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что
мне приходит в голову, они очень обиделись, и наверно до сих пор
убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который
они не нашли, а я раскопал и эта музыка была. Неизвестно, почему у композиторов рождаются какие-то мелодии,
которые потом нравятся людям. Это дело случая. Наверно, в большой
степени в этом виноват Игорь Фёдорович, потому что если бы он не
напряг меня, вот так, я бы стал работать, думать, какую бы музыку
написать, а так это получилось мгновенно. Я за секунду до этого не
знал, что я буду играть. Это такое состояние, когда сам от себя не
ожидаешь. Марк Захаров рассказывал мне, что Геннадий Гладков
иногда его так удивлял – он точно так же написал «Уно уно моменто».
В кинематографе, да и вообще в русской музыке, очень много
минорных тем, особенно сегодня. Минор льётся, народ пьёт горе
стаканами. А мажорную тему написать очень тяжело, это в
значительной степени показатель твоего уровня и класса. Хорошую
мажорную музыку в кино, на мой взгляд, писали только Дунаевский и
Гладков. В нашей жизни, видимо, неудач больше, чем удач, из-за этого
такие мажорные темы, как из Холмса, действительно редкость»
Источники
https://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post368526110
http://www.221b.ru/history3.htm
http://www.221b.ru/history3.htm
Домашняя работа "Прогулка под музыку по Букенгемскому дворц"у
Домашняя работа "Прогулка под музыку по Букенгемскому дворц"у
Домашняя работа "Прогулка под музыку по Букенгемскому дворц"у
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.