Доп.материал С.С.

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Доп.материал С.С..docx

Тест

  1. Какие сосуда являются сообщающимися?

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_10.jpeg

М П

  1. Какой кофейник вместит больше кофе?

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_11.jpeg

О А

  1. Будет ли перетекать жидкость из одного сосуда в другой, если открыть кран?

Т – нет;https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_12.png

С – да;

Р – не всегда.

 

 

  1. В каком колене находится пресная, а в каком соленая вода?

Л – слева соленая, справа пресная;https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_13.png

К – слева пресная, справа соленая.

  1. В каком из сообщающихся сосудов уровень жидкости изображен неверно?

 

I –О;

II – У;

III – А;

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_14.pngIV – И.

 

  1. Какой отметке соответствует уровень жидкости в левом сосуде?

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_15.png

  1. На каком рисунке изображены сообщающиеся сосуды?

 

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_16.png

Ы Ь Ъ

Тест

  1. Какие сосуда являются сообщающимися?

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_10.jpeg

М П

  1. Какой кофейник вместит больше кофе?

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_11.jpeg

О А

  1. Будет ли перетекать жидкость из одного сосуда в другой, если открыть кран?

Т – нет;https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_12.png

С – да;

Р – не всегда.

 

 

  1. В каком колене находится пресная, а в каком соленая вода?

Л- слева соленая, справа пресная;

К – слева пресная, справа соленая

  1. В каком из сообщающихся сосудов уровень жидкости изображен неверно?

 

I –О;

II – У;

III – А;

IV – И.

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_13.png

 

  1. https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_14.pngКакой отметке соответствует уровень жидкости в левом сосуде?

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_15.png

  1. На каком рисунке изображены сообщающиеся сосуды?

 

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_57ac4b76bc381/plankonspiekturokasoobshchaiushchiiesiasosudy7klass_16.png

Ы Ь Ъ

 

 

Технологическая карта урока для учащихся для группы 1

1. Эксперимент создание сообщающихся сосудов.

На столах у учащихся имеется две пластиковые бутылки, пластилин, стержень ручки или стеклянная трубка. Задание собрать модель сообщающихся сосудов.

2. Экспериментальное задание.

УЭ –2

1) Заполните сосуды подкрашенной водой. Одинаково ли располагаются уровни однородной жидкости во всех сосудах? Зависит ли положение уровня жидкости в сосудах от формы сосуда? Сделайте вывод, выбрав из скобок ответ:

В сообщающихся сосудах любой формы однородная жидкость устанавливается …(на одном уровне, в узком сосуде выше)

2) Долейте в широкий сосуд растительное масло. Плотность масла меньше плотности воды. Одинаковый ли уровень жидкости в сосудах? Зависит ли положение уровня жидкости от рода (от плотности) жидкости? Сделайте вывод, выбрав из скобок ответ.

В сообщающихся сосудах высота столба жидкости имеющей меньшую плотность будет… (выше, ниже)

3. Итог урока.

- Две фирмы выпустили чайники. Чайники одной из фирм забраковали. Чайники какой фирмы забраковали и почему?



Технологическая карта урока для учащихся для группы 2



1. Эксперимент создание сообщающихся сосудов.

На столах у учащихся имеется две пластиковые бутылки, пластилин, стержень ручки или стеклянная трубка. Задание собрать модель сообщающихся сосудов.

2. Экспериментальное задание.

УЭ-2

1) Заполните сосуды подкрашенной водой. Одинаково ли располагаются уровни однородной жидкости во всех сосудах? Как располагаются уровни жидкости в сосудах? Почему? Зависит ли уровень жидкости от формы сосуда? Обоснуйте ответ.

2) Долейте в широкий сосуд растительное масло. Одинаковый ли уровень жидкости в сосудах? Зависит ли положение уровня жидкости от рода (от плотности) жидкости? Обоснуйте ответ.

3. Итог урока.

-  Что произойдет при открытии крана, если бы в сосуде А была – вода, а в В– глицерин? Плотность глицерина 1260 кг/м3.

- Что произойдет при открытии крана, если бы в сосуде А был керосин, а в В– вода?

- Две фирмы выпустили чайники. Чайники одной из фирм забраковали. Чайники какой фирмы забраковали и почему?