Дополнительная общеразвивающая, общеобразовательная программа Театрального кружка «Театральные витражи - Дебют»
Оценка 4.8

Дополнительная общеразвивающая, общеобразовательная программа Театрального кружка «Театральные витражи - Дебют»

Оценка 4.8
doc
29.04.2020
Дополнительная общеразвивающая, общеобразовательная программа Театрального кружка  «Театральные витражи - Дебют»
планирование ДО дебют (2).doc

Министерство образования Нижегородской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

 «Городецкий Губернский колледж»

 

 

 

 

 

Утверждаю

Зам. директора по ВР

_______Петрова Т.А.

 

 

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая, общеобразовательная программа

Театрального кружка

«Театральные витражи - Дебют»

(срок реализации программа 1 года

возраст обучающихся - с 15 лет

количество часов- 240 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор программы:

Пещерова Ольга Васильевна,

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

г. Городец 2015 год

 

 

   Пояснительная записка

 

       Искусство играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании человеческих чувств, в осмыслении явлений жизни и природы. Общение с произведениями искусства отражает действительность во всей гамме ее проявления. Это не только способствует формированию органов чувств, установленных на восприятие отдельных видов искусства, но и активизирует эстетическое сознание, т.е. позволяет человеку от психофизического отношения к произведениям искусства перейти к аналитическому отношению к нему. Общение с искусством совершенствует эстетический вкус, позволяет корректировать свой эстетический идеал, соотносить ценностные ориентиры разных эпох и народов.

          Задача эстетического воспитания в образовании должна сводиться к постоянному развитию интеллектуального и чувственного начал в человеке. Через приобщение к искусству в человеке активизируется творческий потенциал, и чем раньше заложены основы этого потенциала, тем активнее будет его проявление в приобщении к художественным ценностям мировой культуры.

       Сочетая возможности нескольких видов искусств - музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир участников студии.

      Театр - это волшебный мир искусства, где нужны самые разные способности. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детского возраста прививать любовь к театральному искусству.

       Театр - это не только вид искусства, но и сокровища мировой культуры, область знания мирового значения. И чем раньше мы к ним приобщим ребят, тем лучше.

      Занятия сценическим искусством не только вводят студентов в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность ставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

       Самый короткий путь эмоционального раскрепощения участников студии, снятия "зажатости", обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через  сценическую игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.

Игровой тренинг – это особая форма общения в процессе музыкально – театральной деятельности. Представляет собой комплекс специально подобранных занятий и упражнений, направленных на развитие у  участников основных психических процессов: внимание, память, воображение.

         Театр научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление в нем самому нести в жизнь благое и доброе. В театре с помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, пластика, походка разыгрываются определенные литературные произведения.  Участники студии не только знакомятся с его содержанием, воссоздают конкретные образы, но и учатся глубоко чувствовать события, взаимоотношения между героями этого произведения. Театральная игра способствует развитию фантазии, воображения, памяти, всех видов творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического).

       Основная цель программы - развитие сценического творчества студентов средствами театрализованных игр и театральных представлений.

          Воспитательно-образовательные задачи участников студии:

·       Закрепить у  участника студии первоначальный интерес к театральному искусству;

·       Максимально раскрыть творческие возможности студентов и развить артистические возможности;

·       Развить сферу чувств, соучастия, сопереживания;

·       Активизировать познавательные интересы ;

·       Добиться свободного общения между студентами.

Направления работы:

 

·       Актерское мастерство. Умение раскрываться, раскрепощаться. Снятие «зажимов» физических и эмоциональных.

·       Сценическая речь. Постановка голоса. Работа над дикцией, произношением, ударениями (полученные навыки можно с успехом использовать в обычной жизни, особенно они пригодятся в общении учениками и коллегами)

·       Работа над текстами. Чтение стихов, прозы, отрывков, монологов из пьес русских и зарубежных авторов.

·       Работа над сценической выразительностью. Основы пластической выразительности тела. Основы вокала и танца.

·       Работа на сценической площадке с партнером. Диалоги. Отрывки на двоих - троих актеров.

·       Работа над цельными отрывками из пьес с целью показа этих отрывков приглашенным зрителям.

Формы проведения занятий:

1.     Теория: мини-лекция, лекция – беседа, постановочная игра, психологические тренинги, «круглый стол», практикумы, проектирование спектаклей,

2.     Практика: постановка мини-сценок, чтение стихов, прозы, отрывков, монологов из пьес русских и зарубежных авторов, работа над сценической выразительностью,   отчетные выступления на концертах, в конкурсах сценического, театрального искусства.

Механизм реализации программы

        Механизм реализации программы имеет  2 уровня: личностный и уровень творческой самореализации.

Первый уровень - личностный, или уровень  Творческой  Личности, представляет собой формирование личностных  творческих характеристик, разработку и реализацию личностной стратегии творческого, сценического развития.

Второй уровень –  творческой самореализации, представляет собой систему сценической  деятельности творческого театрального объединения.

       Кроме того, внутри каждого уровня имеются несколько ступеней освоения программы:  внутриучрежденческий, городской, районный, зональный, областной.

          Программа рассчитана на обучающихся - 1-5 курсов, она составлена на 1 год обучения из расчета 6 часов в неделю: 3 занятия по 2 часа и составляет 240 часов.

Содержание программы

Программа состоит из 8-ти разделов:

ü Вводное занятие;

ü Основы театральной культуры;

ü Мастерство актера

ü Сценическая речь.

ü Ритмопластика;

ü Работа над репертуаром.

ü Репетиции;

ü Премьера

Работа над данными разделами с обучающимися–участниками студии продолжается в течение года.

 

 

1 раздел

 Вводное занятие.

    Знакомство с коллективом. Создание предпосылок для свободного выражения своих чувств, эмоций, артистических и творческих способностей, создание психологического комфорта в группе. Беседа о театре. Значение театра, его отличие от других видов искусств.

2 раздел

Основы театральной культуры  

       Призван обеспечить условия для овладения обучающимися элементарными знаниями и понятиями, профессиональной терминологией театрального искусства. В раздел включены:

·       Особенности театрального искусства.

·       Виды театрального искусства.

·       Рождение спектакля.

·       Театр снаружи и изнутри.

·       Культура зрителя.

3 раздел

Мастерство актера

    Знания и навыки сценического поведения участникам студии необходимы. Их  сформировать поможет репетиционный период. Участникам студии дается задание сделать сценические импровизации на заданную тему или просто изобразить кого-то. На этих этапах педагог объясняет, как нужно говорить и двигаться на сцене. Упражнения проводятся, чтобы слушать партнера, стараться понять его, оценить его слова и поведение. Воздействовать на него в заданном направлении: убеждать, ругать, хвалить, призывать, просить, требовать, разоблачать и т. д. Дать возможность исполнителям подвигаться, сочетая словесное действие с физическим.

 

 

 

4 раздел

Сценическая речь.

   Объединение игры и упражнений, направленных на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией, логикой речи и орфоэпией. В этот же раздел включены игры со словами, развивающие образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.

5 раздел

Ритмопластика.

     Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечить развитие естественных психомоторных способностей, обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы и выразительности телодвижений.

6 раздел

Работа над репертуаром.

Является вспомогательным, базируется на авторских сценариях и включает в себя следующие темы:

ü Знакомство с пьесой.

ü От этюда к спектаклю.

Основные этапы работы:

Выбор пьесы или инсценировка и обсуждение ее с участниками студии.

Деление пьесы на эпизоды и пересказ их.

Поиски музыкально-пластического решения отдельных эпизодов, постановка танцев (если есть необходимость). Создание совместно с участниками студии эскизов декораций и костюмов.

Переход к тексту пьесы: работа над эпизодами. Уточнение предлагаемых обстоятельств и мотивов поведения отдельных персонажей.

Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в сценических условиях; закрепление отдельных мизансцен.

Репетиция отдельных картин в разных составах с деталями декорации и реквизита, с музыкальным оформлением.

Репетиция всей пьесы целиком. Уточнение темпоритма спектакля.

 

7 раздел

Репетиции

Сводная репетиция.

     Перед педагогами ставится задача, сложился ли весь спектакль в целом. Просматривается,  на сколько правильно и динамично выстроена действенная линия спектакля, одинаковы ли по отработке его отдельные эпизоды, удалось ли воплотить разработанный в начале режиссерский замысел, правильное ли развитие получили характеры героев. Разрешение этой задачи требует проведения таких репетиций всего спектакля. Их надо проводить без остановок, от начала до конца.

Монтировочная репетиция.

    Эта репетиция проводится для того, чтобы переставить декорацию, вынести или убрать со сцены мебель, ширмы,  другие детали. Это довольно сложно, так как перемена зачастую должна быть быстрой, бесшумной, точной.

Генеральная репетиция.

    Это проверка готовности всего коллектива к проведению спектакля. В этот период группа участников получает полную самостоятельность. Исполнители должны твердо знать свои роли, мизансцены, помнить и выполнять данные им в ходе работы режиссерские указания и задачи.

8 раздел

Премьера.

    Это итог длительной работы всего коллектива, момент наивысшего напряжения. Выявление всех творческих способностей участников студии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание дополнительной общеразвивающей программы

 

№ п\п

Наименование разделов  и тем

 

Количест-во часов

Вид

занятия

Пособия   и

Методические материалы

Обязательный минимум знаний и умений по разделу

1.

Вводное занятие . Проведение инструктажа по технике безопасности.

2

Теоретическое занятие

1.Доронова Т.Н. Играем в театр: Театрализованная деятельность.Методическое пособие для образовательных учреждений. М.: "Просвещение" 2004.

2.Иванова Г.П. Театр настроений . Коррекция и развитие эмоционально- нравственной сферы. М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2006.

3.Мерзлякова С.И. Фольклор-Музыка-Театр. Программы и конспекты

занятий педагогов дополнительного образования. Программно- методическое пособие - М.: 1999.

4.Мочалов Ю.А. Первые уроки театра. М.:1986г.

5.Опарина Н. А. Театр-Это волшебный край! М.: " Социум" 1999г.

6.Поляк Л.Я. Театр сказок. Спб: " Детство-Пресс", 2001г.

7.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности: Программа и репертуар.- М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.

8.Щеткин А.В. Театральная деятельность. / Под редакцией О.Ф.Горбуновой. М.:Мозаика- Синтез, 2008

 

Знания, умения и навыки

 

1. Иметь представление о театре как о виде искусства, особеннос-тях театра.

 

 

2. Иметь навыки концентра-ции внимания и координа-ции движений.

 

 

 

3. Иметь представ-ление об устройстве речевого аппарата и звукообра-зования.

 

 

 

4. Уметь пользо-ваться важными средствами выразительности , мимикой, жестами.

 

 

 

5. Уметь свободно ориентиро-ваться на сцене, площадке.

 

 

 

6. Уметь произно-сить одну и ту же фразу с разными интона-циями.

 

 

 

7. Уметь сочинять этюды.

 

 

 

8. Иметь представ-ление о сценичес-кой культуре, иметь навыки выступ-ления в спектаклях.

             

2.

Основы театральной культуры

2

Теоретическое занятие

3.

Знакомство с системой К.Станиславского

2

Теоретическое занятие

4.

Знакомство с системой К.Станиславского

2

Теоретическое занятие

5.

Знакомство с системой К.Станиславского

2

Теоретическое занятие

6.

Виды театрального искусства

2

Теоретическое занятие

7.

Виды театрального искусства

2

Теоретическое занятие

8.

Рождение спектакля.

2

Практическое занятие

9.

Рождение спектакля.

2

Теоретическое занятие

10.

Театр снаружи и изнутри.

2

Теоретическое занятие

11.

Театр снаружи и изнутри.

2

Теоретическое занятие

12.

Культура зрителя.

2

Теоретическое занятие

13.

Мастерство актера

2

Теоретическое занятие

14.

Средства выразительности движения

2

Практическое занятие

15.

Импровизация – главное умение актера. Моделирование ситуаций

2

Практическое занятие

16.

Импровизация. Моделирование ситуаций, разыгрывание их.

2

Практическое занятие

17.

Определение с репертуаром на первое полугодие.

2

Творческое занятие

18.

Разработка сценария сценки «Фантазеры» по мотивам рассказа Н.Н.Носова

2

Творческое занятие

19.

Распределение ролей, отработка выразительного чтения

2

Практическое занятие

20.

Постановочная репетиция сценки «Фантазеры»  к концерту, посвященному Дню рождения колледжа

2

Практическое занятие

21.

Генеральная репетиция сценки «Фантазеры»

2

Практическое занятие

22.

Разработка творческого проекта  к областному конкурсу «Мальчишник»

2

Практическое занятие

23.

Постановочная репетиция сценки «Отец и сын» по мотивам стихотворения А.Т.Твардовского

2

Репетиция

24.

Сводная репетиция  сценки «Отец и сын»

2

Репетиция

25.

Генеральная репетиция сценки «Отец и сын»

2

Репетиция

26.

Отработка дикции, выразительности чтения, уточнение сценических образов сценки

2

Репетиция

27.

Развитие навыков правильного фонационного дыхания.

 

2

Практическое занятие

28.

  Развитие навыков правильного фонационного дыхания.

 

2

Практическое занятие

29.

        Работа над звуками, силой и диапазоном голоса. 

 

2

Практическое занятие

30.

Работа над звуками, силой и диапазоном голоса.

 

2

Практическое занятие

31.

     Работа над дикцией и чистотой произношения.

2

Практическое занятие

32.

Работа над дикцией и чистотой произношения.

2

Практическое занятие

33.

Основы культуры речи»:

Овладение нормами и правилами литературного опроиз          произношения.

2

Теоретическое занятие

34.

«                   Основы культуры речи»:

Овладение нормами и правилами литературного опроиз          произношения.

2

Практическое занятие

35.

«  Основы культуры речи»:

Овладение нормами и правилами литературного          произношения.

2

Теоретическое занятие

36.

 Определение средств логической эмоционально-образной выразительности: интонация.

2

Практическое занятие

37.

 Определение средств логической эмоционально-образной выразительности: интонация.

2

Практическое занятие

38.

Определение средств логической эмоционально-образной выразительности:  пауза, темпо - ритм.

2

Практическое занятие

39.

Работа над сценарием спектакля к областному конкурсу «Театр – страна настоящего».

2

Практическое занятие

40.

Работа над разработкой сценария к «Театральным витражам»

2

Практическое занятие

41.

Подбор фонограмм для спектакля «Красною кистью рябина зажглась»

2

Практическое занятие

42.

Репетиция романса «Под лаской плюшевого пледа» к спектаклю.

2

Репетиция

43.

Постановка танца «Добра и зла» к спектаклю

2

Практическое занятие

44.

Репетиция танца «Добра и зла»

2

Практическое занятие

45.

Репетиция сцен

2

Практическое занятие

46.

Репетиция сцены «Евтушенко и бабушка -квартирная хозяйка»

2

Практическое занятие

47.

Разработка сценария спектакля «Принцесса на картошине».

2

Практическое занятие

48.

Распределение ролей к спектаклю «Принцесса на картошине»

2

Практическое занятие

49.

Репетиция мизансцен к конкурсному спектаклю

2

Репетиция

50.

Репетиция мизансцен к спектаклю «Принцесса на картошине»

2

Репетиция

51.

Постановочная репетиция к   конкурсному спектаклю

2

Репетиция

52.

Изготовление декораций к спектаклю

2

Практическое занятие

53.

Изготовление декораций к спектаклю

2

Практическое занятие

54.

Изготовление декораций и костюмов к спектаклю

2

Практическое занятие

55.

Монтировочная репетиция спектакля

2

Репетиция

56.

Монтировочная репетиция спектакля «Принцесса на картошине»

2

Репетиция

57.

Работа над дикцией, уточнение образов спектакля «Принцесса на картошине»

2

Практическое занятие

58.

Упражнения по сценической речи

2

Практическое занятие

59.

Упражнения по сценической речи

2

Практическое занятие

60.

Репетиция миниатюр о любви

2

Репетиция

61.

Репетиция миниатюр о любви

2

Репетиция

62.

Работа над ритмопластикой

2

Практическое занятие

63.

Работа над ритмопластикой

2

Практическое занятие

64.

Репетиция миниатюр о любви

2

Репетиция

65.

Упражнения по сценическому движению

2

Практическое занятие

66.

Упражнения по сценическому движению

2

Практическое занятие

67.

Репетиция спектакля отработка эпизодов

2

Репетиция

68.

Репетиция юмористических этюдов

2

Репетиция

69.

Репетиция юмористических этюдов

2

Репетиция

70.

Репетиция спектакля «Принцесса на картошине», отработка эпизодов

2

Репетиция

71.

Репетиция спектакля «Принцесса на картошине», отработка эпизодов, уточнение образов

2

Репетиция

72.

Репетиция юмористических миниатюр, отработка сценической речи

2

Репетиция

73.

Репетиция юмористических миниатюр, отработка сценических движений

2

Репетиция

74.

Премьера юмористических этюдов - миниатюр

2

Премьера

75.

Монтировочная репетиция спектакля «Принцесса на картошине»

2

Репетиция

76.

Генеральная репетиция пьесы «Принцесса на картошине»

2

Репетиция

77.

Премьера пьесы «Принцесса на картошине

2

Премьера пьесы

78.

2

79.

Монтировочная репетиция  пьесы «Красною кистью рябина зажглась»

2

Репетиция

80.

Генеральная репетиция пьесы «Красною кистью рябина зажглась

2

Репетиция

81.

2

82.

2

83.

Премьера   в колледже пьесы «Красною кистью рябина зажглась»

2

Премьера спектакля

84.

Премьера на областном конкурсе «Театральные витражи» пьесы «Красною кистью рябина зажглась»

2

Премьера спектакля

85.

2

86.

Ритмические этюды

2

Практическое занятие

87.

Ритмические этюды

2

Практическое занятие

88.

Музыкальные этюды

2

Практическое занятие

89.

Музыкальные этюды, миниатюры

2

Практическое занятие

90.

Пластические игры и упражнения

2

Практическое занятие

91.

Пластические игры и упражнения

2

Практическое занятие

92.

Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии.

2

Практическое занятие

93.

Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии.

2

Практическое занятие

94.

Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии.

2

Практическое занятие

95.

Действия с реальными предметами в условиях вымысла.

2

Практическое занятие

96.

Действия с реальными предметами в условиях вымысла.

2

Практическое занятие

97.

Действия с реальными предметами в условиях вымысла.

2

Практическое занятие

98.

Развитие импровизационных способностей.

 

2

Практическое занятие

99.

Развитие импровизационных способностей.

 

2

Практическое занятие

100.

Развитие импровизационных способностей.

 

2

Практическое занятие

101.

Развитие импровизационных способностей.

 

2

Практическое занятие

102.

Определение «Я» в коммуникативном пространстве («Предлагаемые обстоятельства»).

2

Практическое занятие

103.

Определение «Я» в коммуникативном пространстве («Предлагаемые обстоятельства»).

2

Практическое занятие

104

Определение «Я» в коммуникативном пространстве («Предлагаемые обстоятельства»).

2

Практическое занятие

105.

Упражнения «Арлекин», «Поклонение солнцу», «Выращивание цветка»

2

Практическое занятие

106.

Упражнения «Кнопки», «Жонглер», «Мишень», «Мимикрия»

2

Практическое занятие

107.

Упражнения «Взрыв», «Переход», «мимикрия»

2

Практическое занятие

108.

Упражнения «Заполни середину», «Знакомство», «Необыкновенный концерт»

2

Практическое занятие

109.

Упражнения «Абсурдные диалоги», «Исцеляющие звуки»

2

Практическое занятие

110.

Артикуляционная гимнастика для губ и языка

2

Практическое занятие

111.

Артикуляционная гимнастика для губ и языка

2

Практическое занятие

112.

Импровизация в предлагаемых обстоятельствах

2

Практическое занятие

113.

Импровизация в предлагаемых обстоятельствах

2

Практическое занятие

114.

Разработка самостоятельных этюдов-экспромтов

2

Практическое занятие

115.

2

116.

117.

118

Подготовка к творческому отчету

6

Практическое занятие

119.

Зачетное занятие по сценическому мастерству

4

Зачетное занятие

120.

 

Всего:

240

 

 

 

 

 

К концу обучения по программе обучающиеся

- должны знать:

ü особенности театра   как  вида искусства;

ü сценическую культуру;

ü устройство речевого аппарата и звукообразования.

должны уметь:

ü пользоваться важными средствами выразительности, мимикой, жестами;

ü свободно ориентироваться на сцене, площадке;

ü произносить одну и ту же фразу с разными интонациями;

ü сочинять этюды;

ü выступать в спектаклях.

Формы контроля:

ü самоконтроль знаний и умений;

ü  взаимоконтроль;

ü оценка деятельности членами педагогического и коллектива обучающихся;

ü анкетирование;

ü  тестирование;

ü интервьюирование;

ü педагогическое наблюдение;

ü  участие в концертах, конкурсах.

Прогнозируемый результат:

в результате реализации программы обучающиеся получают знания в области театральной деятельности, сценического искусства, этики и культуры общения, информационных технологий, а также овладевают коммуникативными навыками, что востребовано современным обществом.

 

 

 

 

Методическое обеспечение

 

1.     http://2dip.ru/конспекты/актерское_мастерство/

2.     http://biblioteka.portal-etud.ru/book/lektsii-masterstvo-artista-dramaticheskogo-teatra-i-kino-1-kurs

3.     http://www.art-gamma.com/лекции/сценическое-движение.html

 

Литература

 

 

1.Доронова Т.Н. Играем в театр: Театрализованная деятельность. Методическое пособие для образовательных учреждений. М.: "Просвещение" 2004.

2.Иванова Г.П. Театр настроений . Коррекция и развитие эмоционально- нравственной сферы. М.: Издательство "Скрипторий 2003", 2006.

3.Мерзлякова С.И. Фольклор-Музыка-Театр. Программы и конспекты

занятий педагогов дополнительного образования. Программно - методическое пособие - М.: 1999.

4.Мочалов Ю.А. Первые уроки театра. М.:1986г.

5.Опарина Н. А. Театр-Это волшебный край! М.: " Социум" 1999г.

6.Поляк Л.Я. Театр сказок. Спб: " Детство-Пресс", 2001г.

7.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности: Программа и репертуар.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.

8.Щеткин А.В. Театральная деятельность. / Под редакцией О.Ф.Горбуновой. М.:Мозаика - Синтез, 2008

 

 


Министерство образования Нижегородской области

Министерство образования Нижегородской области

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения участников студии, снятия "зажатости", обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через сценическую игру, фантазирование, сочинительство

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения участников студии, снятия "зажатости", обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через сценическую игру, фантазирование, сочинительство

Направления работы: ·

Направления работы: ·

Второй уровень – творческой самореализации, представляет собой систему сценической деятельности творческого театрального объединения

Второй уровень – творческой самореализации, представляет собой систему сценической деятельности творческого театрального объединения

Беседа о театре. Значение театра, его отличие от других видов искусств

Беседа о театре. Значение театра, его отличие от других видов искусств

В этот же раздел включены игры со словами, развивающие образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы

В этот же раздел включены игры со словами, развивающие образную речь, творческую фантазию, умение сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы

Репетиции Сводная репетиция.

Репетиции Сводная репетиция.

Содержание дополнительной общеразвивающей программы № п\п

Содержание дополнительной общеразвивающей программы № п\п

ВЛАДОС, 2003. 8.Щеткин А.В. Театральная деятельность

ВЛАДОС, 2003. 8.Щеткин А.В. Театральная деятельность

Овладение нормами и правилами литературного опроиз произношения

Овладение нормами и правилами литературного опроиз произношения

Распределение ролей к спектаклю «Принцесса на картошине» 2

Распределение ролей к спектаклю «Принцесса на картошине» 2

Репетиция спектакля «Принцесса на картошине», отработка эпизодов2Репетиция 71

Репетиция спектакля «Принцесса на картошине», отработка эпизодов2Репетиция 71

Практическое занятие 90

Практическое занятие 90

Определение «Я» в коммуникативном пространстве («Предлагаемые обстоятельства»)

Определение «Я» в коммуникативном пространстве («Предлагаемые обстоятельства»)

К концу обучения по программе обучающиеся - должны знать: ü особенности театра как вида искусства; ü сценическую культуру; ü устройство речевого аппарата и звукообразования

К концу обучения по программе обучающиеся - должны знать: ü особенности театра как вида искусства; ü сценическую культуру; ü устройство речевого аппарата и звукообразования

Методическое обеспечение 1

Методическое обеспечение 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020