Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"
Оценка 4.7

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
19.03.2018
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"
Основная идея программы состоит в том, что внеурочная деятельность нацелена на освоение способов работы с информацией – анализировать информацию, самостоятельно ставить задачи, структурировать и преобразовывать информацию в мультимедийную форму, использовать ее для решения учебных и жизненных задач. Данная программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа. Всего 68 ч. Набор в кружок ведется по желанию учащихся с 3 по 6 классы. Программа разработана для детей 9-11 лет с учетом возрастных, психологических, физиологических особенностей развития. Группа может быть составлена из разновозрастных категорий детей. Количество учащихся в одной группе составляет 4-6 человек.
Мир мультимедиа последнее.docx
Управление образованием Муниципального образования «Кезский район» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кузьминская средняя общеобразовательная школа»  Принято на педагогическом совете: _____________________________   Утверждено  Приказом____________________  Директор школы______ /Ичетовкина Л.И./ Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир мультимедиа»                                                                                                     для детей 9 ­ 11 лет Срок реализации: 1 год                                                                  Составитель: Ичетовкина Нина Андреевна,                                                                                          педагог дополнительного                                                                                                          образования Желтопи, 2018 Раздел №1 «КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ» Пояснительная записка. Предмет   информатика   как   школе,   так   и   в   средний   специальных   учреждениях изучается   учащимися   на   базовом   уровне,   но   количество   часов   для   качественного приобретения   навыков   составления   презентаций,   слайд   фильмов,  Web­сайтов   и   для реализации метода проектов  мало. В современном мире умение представить себя и свою работу очень важно, поэтому программа данного кружка отражает потребности учащихся и школы. Мультимедиа­презентация   –   это способ   ярко,   эффективно   и понятно   рассказать о сложных процессах и продуктах, привлечь внимание и произвести нужное впечатление. Кружок «Мир мультимедиа» ­ это объединение учащихся по интересам. Программа   называется   «Мир   мультимедиа»,   потому   что   это   действительно   мир огромных возможностей   при использовании мультимедиа технологий создать настоящее художественное произведение. Направленность  общеобразовательной   общеразвивающей   программы   «Мир мультимедиа» ­ научно­техническая, направлена на развитие интереса ребенка к изучению мультимедиа   технологий.   Программа   отвечает   требованиям   нормативно­правовых документов: Федерального Закона от 29.12.2012г. №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013г №1008 «Об утверждении   Порядка   организации   и   осуществления   образовательной   деятельности   по дополнительным общеобразовательным программам», СанПиН 2.4.4.3172­14 «Санитарно­ эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», Устава учреждения, Локального   акта   учреждения   «Положение   о   дополнительной   общеобразовательной программе». Актуальность программы обусловлена тем, что не просто одна из важнейших задач современного   общества,   это   условие   для   дальнейшего   выживания.   Поэтому   так   важно содержание этого образования, тот научный багаж, фундамент знаний, который должен войти в мировоззрение нового поколения, стать основой его деятельности. Отличительные особенности данной программы заключаются в следующем: Основная  идея   программы   состоит   в   том,   что   внеурочная   деятельность   нацелена   на освоение способов работы с информацией – анализировать информацию, самостоятельно ставить   задачи,   структурировать   и   преобразовывать   информацию   в   мультимедийную форму, использовать ее для решения учебных и жизненных задач.   Адресат программы  –  Данная программа рассчитана на 1 год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа. Всего 68 ч. Набор в кружок ведется по желанию учащихся с 3 по 6 классы.  Программа разработана для детей 9­11 лет с учетом возрастных, психологических, физиологических   особенностей   развития.   Группа   может   быть   составлена   из разновозрастных категорий детей. Количество учащихся в одной группе составляет 4­6 человек. Объем программы и срок освоения программы. Программа   «Мир   мультимедиа»   рассчитана   на   один   год   обучения.   Общее количество   часов   на   весь   курс   обучения   составляет   ­68   часов   обучения.   По   желанию учащихся обучение может быть продолжено на основе индивидуальных образовательных программ. Формы обучения. Данная программа направлена на воспитание и разностороннее развитие ребёнка, совершенствование   его   интеллекта,   расширение   его   кругозора,   наблюдательности, произвольности,   исследовательских   навыков.   Дети   учатся  создавать   обрабатывать информацию   с   использованием     мультимедиа   технологий,   пользоваться   Интернетом, включаются   в   практическую   исследовательскую   деятельность.  Программа предусматривает   развитие  деловых   качеств   детей,   таких   как   самостоятельность, ответственность,   активность,   аккуратность,   чувства   прекрасного,  развитие   логического мышления, творческие способности детей. Сочетание теоретических и практических форм обучения.   Самопрезентация.   Творческая   работа.   Проект.   Дискуссия.   Выставка. Конференции и др. Особенности организации образовательного процесса. Обучение детей осуществляется по программе в соответствии с учебно­ тематическим планом. Режим занятий. Периодичность и продолжительность занятий. Программа   рассчитана   на   один   год   обучения.   68   часов.   По   желанию   учащихся обучение может быть продолжено на основе индивидуальных образовательных программ. Режим соответствует правилам СанПиНа. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа. Цель и задачи программы Цель   программы:  формирование     у   учащихся   умения   владеть   компьютером   как средством решения практических задач связанных с графикой и мультимедиа в условиях технологически развитого общества.  Для достижения цели выдвигаются следующие задачи:  − личностные ­ формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме;  −   метапредметные  ­   развитие   мотивации   к   определенному   виду   деятельности, потребности   в   саморазвитии,   активности, аккуратности ; −   образовательные   (предметные)   ­  приобретение   определенных   знаний,   умений   и навыков по обработке информации с использованием  мультимедиа технологий, развитие   самостоятельности,   ответственности, мотивации   к   сбору   информации   с   использованием   Интернет   ресурсов,   включение обучающихся в практическую исследовательскую деятельность. Программа   составлена   на   один   год   обучения.  Программа   знакомит   учащихся   с приложением  MS  PowerPoint, с настройками эффектов анимации, с правилами вставки рисунка,   диаграммы,   звук,   с   приложением    Movier  maker.  Развиваются   предметные компетенции,   общеучебные   умения,   компетенции   личностного   совершенствования, которые   выражаются   в   готовности   и   способности   к   саморазвитию,   усвоению   навыков саморефлексии и реализации творческого потенциала в процессе   социально и личностно значимой продуктивной деятельности.  Содержание программы                                                     Учебно­тематический план Разделы и темы Всего часов В том числе Форма контроля теория практика Раздел 1. Вводное занятие.  Правила техники  безопасности 1 1 Раздел 2. Презентация 34 17 2.1. Приложения Power Point 2.2. Технология создания  презентаций. 2.3. Фон. Переход слайдов. 2.4. Копирование,  удаление,  перемещение и вставка слайдов. 2.5. Текст. Звук. Анимация. 2.6. Схемы и таблицы.  Сортировщик. Раздел 3. Мультфильмы и  живые  картинки. 3.1. Виды компьютерных  программ, позволяющих  создавать движущиеся  изображения. 3.2. Основные функциональные  возможности конструктора  мультфильмов «Мульти­ пульти». Раздел 4. Видеоролики 7 2 4 4 12 5 5 1 4 28 4 1 2 2 6 2 2 1 1 8 Фронтальный опрос Наблюдение Наблюдение Индивидуальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Фронтальный опрос Создание мультфильма ­ 17 3 1 2 2 6 3 3 ­ 3 20 4.1. Программа Movier maker 4.2. Звук, музыка, текст 4.3. Фильмы 4.4. Видеоролики, презентации Итоговое занятие Итого часов: 5 5 7 10 1 68 2 3 2 ­ 1 28 3 2 5 10 ­ 40 Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Презентация Защита творческих работ Анализ работы за год Содержание учебно­тематического плана 1. Введение 1.1. План   работы   объединения   и   задачи   обучения.   Кабинет   и   оборудование.   Общие правила поведения. Правила пожарной безопасности.          2. Презентация 2.1. Приложения Power Point.  Формирование знаний о приложении Power Point  Развитие умений по использованию приложения  Практическая работа. Закрепление открытия и закрытия приложения.  Контроль. Наблюдение за работой учащихся 2.2. Технология создания презентаций.  Развитие умений по созданию презентаций  Практическая работа. Технология создания презентаций.  Контроль.   Наблюдение   за   работой   учащихся,   корректировка   в   ходе практической работы. 2.3. Фон. Переход слайдов.      Формирование умений по созданию фона презентаций и перехода слайдов.      Практическая работа. Выбор фона и перехода слайдов.     Контроль. Индивидуальный опрос. 2.4. Копирование,  удаление, перемещение и вставка слайдов.  Развитие умений работать с сортировщиками слайдов, добавлять эффекты мультимедиа, копировать, удалять, перемещать и вставлять слайды.  Практическая работа. Отработка упражнений по копированию, удалению, перемещению и вставке слайдов.  Контроль. Фронтальный опрос. 2.5. Текст. Звук. Анимация.  Формирование знаний о вставке текста, звука. Развитие умений работать с анимацией.   Практическая работа. Отработка упражнений по вставке текста, звука и выбор анимации.  Контроль. Фронтальный опрос. 2.6. Схемы и таблицы. Сортировщик.  Развитие   умений   работать   со   схемами   и   таблицами   и   сортировщиками слайдов.  Практическая   работа.   Вставка   схем,   таблиц   в   презентацию.   Работа   с сортировщиками слайдов.   Контроль. Индивидуальный опрос. Раздел 3. Мультфильмы и живые  картинки. 3.1. Виды компьютерных программ, позволяющих создавать движущиеся изображения.  Развитие   умений   создавать   движущиеся   изображения   с   помощью компьютера..  Практическая работа. Создание движущихся изображений на компьютере. Сохранение созданных проектов и внесение в них изменения.  Контроль. Фронтальный опрос. 3.2.   Основные   функциональные   возможности   конструктора   мультфильмов   «Мульти­ пульти».  Формирование знаний о конструктора мультфильмов «Мульти­пульти».  Развитие умений по использованию конструктора.  Практическая   работа.   Отработка   по   созданию   мультфильмов   в конструкторе «Мульти­пульти».  Контроль. Создание мультфильма. Раздел 4. Видеоролики 4.1. Программа Movier maker  Формирование знаний о программе Movier maker  Развитие умений по использованию программы.  Практическая работа. Отработка упражнений с программой Movier maker.  Контроль. Фронтальный опрос. 4.2. Звук, музыка, текст  Развитие умений работать со вставкой музыки, звука и текста.  Практическая работа. Отработка упражнений со вставкой музыки, звука и текста.  Контроль. Индивидуальный опрос. 4.3. Фильмы  Развитие умение выполнять основные операции при создании видеороликов с помощью программы Movier maker.  Практическая работа. Отработка над созданием фильма.  Контроль. Презентация фильма. 4.4. Видеоролики, презентации  Развитие умений по созданию презентаций и видеороликов.  Практическая работа. Закрепление изученного материала.  Контроль. Защита творческих работ. 5. Заключительное занятие. Подведение итогов работы детского объединения.   Анкетирование. Обучающиеся,   освоив   Планируемые результаты   все   правила   использования   мультимедиа   технологий, способны   составить   компьютерную   презентацию   любой   сложности,   слайд­фильм,   по выбранной теме создать и защитить проект. К концу обучения учащиеся получат: Знания: Интерфейс MS PowerPoint  . Настройки эффектов анимации.  Правила вставки рисунка, диаграммы, графика, звука.. 1. 2. 3. 4.                  Как создается слайд­фильм? 5.                  Как создается видеоролик в программе  Movier maker Умения:  1. Создавать мультимедиа  презентацию, слайд­фильм. 2. Определить  тему для создания проекта. 3. Выполнить проект по выбранной теме исследования. 4. Проанализировать  свою работу. Выделять успешные  и неудачные моменты Раздел №2 «КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО­ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ» Месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Календарный учебный график  № недели Теория Практика Контроль 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т К К К К К К П П П П П П П П П П П П П Январь Февраль Март Апрель Май Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 П П П П П П П П П П П П П П П П П П Всего часов Итого за год 28 40 34 недели, 68 часов К К К К К К К 13 Примечание. Июнь – август – каникулы. В июне реализуются программы летнего отдыха. В июле – августе – очередной отпуск педагога. Условия реализации программы Материально­техническое обеспечение.  Обучение по программе дополнительного образования «Мир мультимедиа» может быть эффективным при следующих условиях: ­    отвечающего  санитарно­эпидемиологическим   требованиям   к устройству,   содержанию   и   организации   режима   работы   образовательных   организаций дополнительного образования детей.    наличие  кабинета, Примерный список инструментов и материалов (на учебную группу) инструменты 1. Компьютер   ­ 3 шт. 2. Проектор­ 1 шт.                        3. Колонки­ 1 тшт. 4. Принтер ­1шт.  5. Экран – 1 шт. 6. Фотоаппарат – 1 шт.                            материалы 1. Съемные носители 2. Презентации 3. Видеозаписи 4. Видеоуроки                     Информационное   обеспечение.  Для   успешной   реализации   дополнительной образовательной   программы   разработан   и   создан  учебно­методический   комплект, представляющий   собой   систематизированное   собрание   текстовых   и   нетекстовых материалов.   электронные образовательные ресурсы. Формы и методы организации занятий, формы контроля указаны непосредственно в содержательной части программы.       В   комплект   входят   учебно­методические   пособия, Кадровое   обеспечение.  Для   успешной   реализации   программы   необходим   высокий квалификационный   уровень   педагога,   обладающего   широкой   эрудицией,   знающего педагогику и возрастную психологию, отвечающего всем требованиям профессионального стандарта педагога дополнительного образования. Формы аттестации  Формы   отслеживания   и   фиксации   образовательных   результатов.  Теоретические знания и практические умения контролируются при беседе с учащимися. При выполнении практической работы применяются  методы наблюдения и   индивидуального опроса, во время   этапа   подготовительной   работы   контролируются   умения   и   навыки     выполнения творческих   и   практических   заданий.   В   конце   изучения   каждого   раздела   проводится промежуточная экспертиза практических умений учащихся и соответствие их требованиям программы.   Если   возникает   необходимость,   планируется   коррекционная   работа   в   ходе дальнейших занятий       Качество и полноту реализации программы  дополнительного образования отражают выполнение   учебно­тематических   планов   и   итоги   мероприятий:   школьная   и   районная научно­практическая   конференция   школьников,   районного   конкурса     видеороликов «Измени мир к лучшему», районного конкурса буктрейлеров.  Итоги   реализации   дополнительной   общеобразовательной   программы,   творческие достижения учащихся отражаются в годовом аналитическом отчете педагога. Формы   предъявления   и   демонстрации   образовательных   результатов.  По окончании годового курса обучения учащиеся выполняют зачетную работу – творческий проект. Работа должна представлять собой видеоролик и анимированную презентацию. После консультации педагога приступают к непосредственной работе над проектом, его оформлением и подготовке к защите. Экспертиза проводится комиссией учреждения на итоговом  занятии  по  защите  творческих  проектов..   После  подсчета   общего  количества баллов выносится решение о выдаче свидетельства установленного образца об окончании полного   курса   обучения   по   программе   дополнительного   образования   соответствующей направленности.   Желающие   могут   принять   участие   в   районном   конкурсе   на   лучший творческий проект. Оценочные материалы. Для оценки знаний учащихся разработано «Приложение по контролю   над   образовательными   результатами».  В   течение   всего   периода   обучения   на основе   программы   «Мониторинг   результатов   обучения   по   дополнительной общеобразовательной программе» проводится диагностика роста компетенций, основанных на   знаниях,   практических   и   общеучебных   знаниях,   умениях   и   навыках.   Определяется динамика   уровня   личностного   развития.   Оформляется   «Таблица   показателей теоретических   знаний,   практических   умений   и   навыков,   уровня   развития   общеучебных умений и навыков учащихся» в текущем  учебном году.    Методические материалы Особенности   организации   образовательного   процесса.  Обучение   может осуществляться   в   очной   и   очно­заочной   форме.   Для   успешной   реализации   программы важно придерживаться некоторых рекомендаций, например:  ­ формы и методы организации занятий должны способствовать реализации целей и задач учебного курса; ­     приемы   обучения   должны   подбираться,   корректироваться   в   ходе   работы   с   учетом возрастного,   социального   опыта   детей,   развития   этого   опыта   от   познавательной деятельности – через исполнительскую репродуктивную, самостоятельную и творческую, ­ к эмоционально значимой коммуникативной деятельности; ­   организация   учебно­воспитательного   процесса   должна   способствовать   формированию общей   культуры   обучающихся,   строиться   на   основе   интеграции   образовательных маршрутов,   например,   таких,   как   словесность,   искусство,   естествознание,   история, технология, психологическая культура; ­   подача   учебного   материала   в   виде   концентрически   расширяющихся   знаний,   развития общеучебных умений и навыков по обработке информации с использованием  мультимедиа технологий; ­   обучение   должно   быть   направлено   на   развитие   мотивации   личности   к   познанию   и творчеству,   обеспечение   необходимых   условий   для   развития,   укрепление   здоровья, профессионального   самоопределения   детей,   способствовать   умению   самостоятельно организовать собственный содержательный досуг; ­ задания для практической работы должны носить рекомендательный характер. Учащийся может   выполнить   равноценную   работу   по   собственному   выбору   при   условии   решения изобразительных и конструкторских задач, выполнении требований к уровню сложности изделий для данного года обучения. При   разработке   и   реализации   программы   применяется   оптимальная   для дополнительного   образования   комбинация   линейного,   концентрического   и   спирального типа   структурирования   материала,   что   позволяет   варьировать   формы   организации обучения, выбирая подходящий вариант в конкретной образовательной ситуации, и дающая возможность оперативного внесения изменений в зависимости от имеющихся условий и потенциальных возможностей учащихся и педагога. По теоретическим вопросам занятия проводятся   коллективным   методом   со   всей   группой,   практическая   деятельность осуществляется индивидуально или малыми группами. Учебно­воспитательная работа в объединении – ступень непрерывного образования, формирования мировоззрения и нравственного становления детей и подростков. Большое внимание уделяется  возрастным особенностям: определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, организуется коллективная работа, планируется время для   теории   и   практики.   Каждое   занятие   включает   в   себя   элементы   теории,   практику, демонстрации.   Основу   теоретической   части   курса   составляют   материалы,   подробное изложение которых представлено в методической копилке. Методы   обучения.   репродуктивный,  В   процессе   реализации   программы   применяются   методы        наглядный   практический;   объяснительно­ обучения   и   воспитания:   словесный, иллюстративный,   учебно­исследовательский, проблемный;   игровой,   дискуссионный,   а   также   убеждение,   поощрение,   упражнение, стимулирование, мотивация и др.   частично­поисковый, В   процессе   обучения   применяются   продуктивные   педагогические   технологии: проектный   метод,   проблемное   обучение,   модульный   подход   к   организации   обучения. Целью   применения   метода   проектов   является   развитие   самостоятельной,   творческой активности, формирование профильных и ключевых компетенций учащихся. В результате деятельности создается конечный продукт в виде презентаций и видеороликов При этом организация работы может быть как индивидуальной, так и парной и групповой. Технология реализации метода проектов включает этапы формулирования цели и прогнозирования   результатов,   выбора   путей   выполнения   проекта,   последовательности деятельности   и   использования   методик,   непосредственную   работу   над   проектом, оформление   результатов   и   подготовку   защиты,   презентаций,   подведения   итогов, формулирование выводов.  Программа построена от простого – к сложному, по спирали, на основе усложнения деятельности   учащихся   по   оптимальной   и   последовательной   системе   технического воспитания.   Формы   организации   образовательного   процесса:  индивидуальная   с   часто болеющими   детьми,   с   детьми,   обучающимися   по   индивидуальной   программе   или образовательному маршруту, в ходе подготовки к конкурсам. Индивидуально­групповая и групповая форма применяется в ходе участия в акциях, мероприятиях.   Формы организации учебного занятия.  В соответствии с учебно­тематическим планом применяются следующие формы организации учебного занятия: защита проектов, игра, конкурс, мастер­класс, практическое занятие, презентация. технология   коллективного   взаимообучения, Педагогические технологии ­ технология индивидуализации обучения, технология группового   обучения,   технология программированного   обучения,   технология   модульного   обучения,   технология   блочно­ модульного   обучения,   технология разноуровневого   обучения,   технология   развивающего   обучения,   технология   учебно­ исследовательской деятельности, технология проектной деятельности, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, здоровьесберегающая технология, технология –собеседование, технология­обсуждение.   технология   дифференцированного   обучения, Алгоритм учебного занятия.  Структура занятия и его этапов зависит от формы организации обучения на занятии. В основном применяется типовая структура:  1. Организация начала занятия 2. Актуализация знаний, умений 3. Целеполагание 4. Планирование деятельности 5. Самостоятельное выполнение работы 6. Подведение итогов 7. Рефлексия Дидактические   материалы.    Это   раздаточные   материалы,   инструкционные, технологические карты, задания, упражнения, шаблоны презентаций и т.п. Список литературы: Нормативная литература: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании» 2. Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения 3. СанПин 2.4.4. 3172­14 «Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию,   и   организации   режима   работы   образовательных   организаций дополнительного образования детей» 4. Приказ МО и Н РФ от 29.08.2013г. №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления   образовательной   деятельности   по   дополнительным общеобразовательным программам» 5. Концепция развития системы дополнительного образования до 2020г. 6. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.  Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996­р Основная и дополнительная литература: 1. Горячев А.В., Островская Е.М. Конструктор мультфильмов. Справочник­практикум для школьников – М.: Баласс, 2007. 2. Горячев   А.В.,   Островская   Е.М.   Конструктор   игр.   Справочник­практикум   для школьников – М.: Баласс, 2007. 3. Информатика: Учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ, 2007. 4. Информатика: Учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ, 2007. 5.  Редактор презентаций Microsoft Office PowerPoint.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир мультимедиа"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа    "Мир мультимедиа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018