ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»
Оценка 4.8

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
технология
6 кл—8 кл
06.12.2017
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»
приложение №1 КТП.docx
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________________ «__» ______________ _________________Тбилисский________________________________ (территориальный, административный округ (город, район, поселок) ___________________________МАУ__ДО_ЦЭВД «ТЮЗ»_______________________ (название образовательного учреждения) КАЛЕНДАРНО УЧЕБНЫЙ ГРАФИК По__________ «Резьбе по дереву»_________________________________                                                                                                        _ (указать предмет) Год  обучения__второй_(3 группа)____________________________                                                                                                           ____ Педагог_______Чаюков Сергей Васильевич___________________                                                                                                           _____ Количество часов: всего______144___________часа; в неделю____________4__часа. Планирование составлено  на основе модифицированной общеобразовательной программы  «Резьба по дереву» 2017 год  сош№1, сош №2   п/п дата Тема занятия Кол­во часов Время  проведения занятия Форма  занятия 1. 2. I.Резьба по дереву. 1.Вводное занятие. 2.Материалы и инструменты.  Выполнение задания по образцу. 2.2.Технология контурной резьбы.  2 4 2 Форма контроля Место  проведения занятия Учебные мастерские групповая групповая Учебные 3. 4. 5. 6. 7.   8. 9. 10. 11. Материалы и инструменты 2.3.Этапы выполнения контурной  резьбы. 3.Контурная резьба по  тонированному фону. 3.1.Своеобразие негативного  рисунка для контурной резьбы по  тонированному фону. 3.2.Технология нанесения рисунка  на темный фон. 3.3.Приемы резьбы сидя, стоя, с  поворотом. 3.4.Подготовка основы работа над  эскизом 4.Технология и декоративные  особенности геометрической  резьбы. Азбука геометрической  резьбы. 4.1. Декоративные и  технологические особенности  геометрической резьбы. 4.2.Исходные элементы  геометрической резьбы. 4.3.Порядок разметки и  последовательность исполнения на бумаге. 4.4.Подготовка деревянной основы под резьбу. Разметка резного поля. 5.Узоры геометрического  орнамента из изученных (азбучных 2 8 2 2 2 2 8 2 2 2 2 10 групповая групповая групповая групповая групповая мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. элементов), работа по образцам. 5.1.Использование резной  пластины  как образца. 5.2. Приемы использования  одного, нескольких элементов в  узоре. 5.3.Зависимость выразительности  композиции от глубины вырезания  элементов. 5.4.Ритм работы над  геометрической резьбой. 5.5.Исполнение резьбы  декоративной пластины. 6.Декоративная пластина с  композицией из растительных  элементов или анималистического  характера (сочетание контурной  геометрической резьбы на темном  или светлом фоне). 6.1.Знакомство с историей  декоративно­ прикладного  искусства. 6.2.Характер геометрического  узора в зависимости от породы  дерева. 6.3.Способы отделки резной  поверхности. 6.4.Создание декоративных  пластин. 6.5.Декоративная переработка  2 2 2 2 2 12 2 2 2 2 2 групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. образцов. 6.6.Исполнени резьбы в материале. 7.Выполнение простого предмета  (строганого или точеного) с резной заставкой (резьба по выбору). 7.1.Простые изделия. Разработка  резной заставки. 7.2.Способы отделки и ее  зависимость от утилитарного  назначения изделия. 7.3.Изготовление основы предмета согласно проекту. 7.4.Отделка  готового  изделия  тонирование. 7.5.Выполнение резьбы в  зависимости от выбранного вида  работы. 8.Отделка готовых изделий и  подготовка работ к выставке. II.Токарное дело. 1.Вводное занятие. 1.1.Знакомство с токарными  работами по дереву. 1.2.История развития токарных  работ по дереву. 2.Общее устройство токарного  станка по дереву. Технический  уход. 2.1.Назначение токарного станка  2 12 2 2 2 2 2 2 4 2 2 8 2 групповая мастерские Учебные мастерские групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские групповая Учебные 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. по дереву (СТД),история  происхождения. 2.2.Классификация и назначение  СТД общее устройство СТД. 2.3.Подетальное устройство СТД.  Технический уход. 2.4.Зачетное занятие по СТД.  Техника безопасности. 3.Инструменты для работы на  СТД. Подготовка их к работе.  3.1.Проверка инструментов на  пригодность к работе. 3.2.Способы и методы заточки  инструментов 4. Рабочее место токаря по дереву. 4.1.Оборудование, инструменты  токаря по дереву 4.2.Правила техники безопасности  при работе на СТД. Подготовка  СТД к работе. 4.3.Закрепление заготовок на СТД. 5.Основные сведения о древесине. 5.1.Выбор древесины для  заготовок. 5.2.Классификация пород  древесины. 6.Основные приемы работы на  СТД. 2 2 2 4 2 2 6 2 2 2 4 2 2 18 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 6.1.Правила техники безопасности  при работе на СТД. 6.2.Сочетание различных приемов  при изготовлении простых фигур. 6.3.Изготовление простых фигур  на СТД. 6.4.Выполнение основных приемов работ. 6.5.Составление эскизов и  чертежей простых изделий для  работы на СТД. 6.6.Изготовлениепростых фигур на СТД. 6.7.Способы отделки готовых  изделий на СТД. 6.8.Зачетное занятие (основные  приемы работы на СТД). Практическая работа. 7.Выполнение простых фигур на  токарном станке по дереву. 7.1.Демонстрация готовых  образцов. Выполнение простых фигур на  СТД. 7.3.Техника выполнения простых  фигур на СТД. 7.4.Отработка техники  выполнения простых фигур на  2 2 2 2 2 2 2 2 2 16 2 2 2 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские групповая Учебные мастерские групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61.  62. 63. 64. 65. СТД в материале. 7.5.Выполнение простых фигур на  СТД по образцам. 7.6.Работа на токарном станке по  дереву. 7.7.Анализ выполнения работ.  Соответствие работ данным  образцам. 7.8.Доработка простых фигур  согласно образцу. 7.9. Проверка качества образцов 8.Отделка готовых изделий. И  подготовка их к выставке. 8.1. Технология отделки изделий  на СТД. 8.2.Методы ручной доводки  изделий. 9.Разработка простого изделия  состоящего из двух­трех деталей. 9.1.Показ готовых образцов. 9.2.Изготовление чертежей  эскизов. 9.3.Составление технологических  карт. 9.4.Изготовление лекал, шаблонов. 9.5.Изготовление пробных  образцов на СТД. 2 2 2 2 2 4 2 2 10 2 2 2 2 2 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские 66.  67. 68. 69. 70. 71. 72. 10.Изготовление не сложного  изделия с отработкой точности. 10.1.Правила техники  безопасности при работе на СТД.  Изготовление заготовок. 10.2.Заточка инструмента.  Обработка заготовок.  10.3.Изготовление составных  частей на СТД. 10.4. Изготовление составных  частей на СТД. 11.Отделка готовых изделий  подготовка работ к выставке. 11.1 Вводный инструктаж по  отделки и сборки готовых  изделий. 11.2.Отделка готовых изделий. 11.3.Сбор готовых изделий.  Проведение выставки.Анализ  работы объединения. 8 2 2 2 2 6 2 2 2 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________________ «__» ______________ _________________Тбилисский________________________________ (территориальный, административный округ (город, район, поселок) ___________________________МАУ__ДО_ЦЭВД «ТЮЗ»_______________________ (название образовательного учреждения) КАЛЕНДАРНО УЧЕБНЫЙ ГРАФИК По__________ «Резьбе по дереву»_________________________________                                                                                                        _ (указать предмет) Год  обучения__первый_(2 группа)____________________________                                                                                                           ____ Педагог_______Чаюков Сергей Васильевич___________________                                                                                                           _____ Количество часов: всего______108___________часов; в неделю____________3__часа. Планирование составлено на основе модифицированной общеобразовательной программы  «Резьба по дереву» 2017 год  сош№16   п/п дата Тема занятия Кол­во часов 1. 19.09. 1. Вводное занятие 2. Психологический аспект  формирования коллектива 2.1. Развитие социально­ коммуникативных навыков 2.2 Мир общения, мир эмоций и  чувств. Саморегуляция. 3. Знакомство с предприятиями  народного промысла. 4. Знакомство с экспонатами музеев. 5. Основные сведения о древесине и  их свойствах. 6. Рабочее место резчика по дереву 7. Инструменты для резьбы по  дереву. 7.1. Столярный инструмент. Техника  безопасности при работе столярным  инструментом. 7.2. Резчицкий инструмент. 7.3. Практическое занятие.  Определение инструмента. 8. Измерительные инструменты.   26.09.   03.10.   10.10.  . 17.10.   24.10. 2. 3.   4.   5.   6. 2 3 1 2 1 2 1 2 4 1 2 1 2 Время  проведения занятия 15.00­18.00 Форма  занятия Место  проведения Форма контроля групповая Учебные  мастерские Педагогическое  наблюдение 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские диагностическая беседа 15.00­18.00 групповая 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Учебные  мастерские Беседа Беседа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Беседа 15.00­18.00 групповая Учебные  Самостоятельная мастерские работа 15.00­18.00 групповая 15.00­18.00 групповая 15.00­18.00 групповая 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Учебные  мастерские Учебные  мастерские Учебные  мастерские Практическая работа Технический диктант Беседа Беседа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Практическая работа   7.   8.   9.     31.10.   07.11.   14.11.   10. 21.11.     11. 28.11.     9. Знакомство с художественными и  техническими приемами резьбы по  дереву. 9.1. Краткий обзор видов резьбы. 9.2. Контурная геометрическая  резьба. 9.3. Технология контурной резьбы. 9.4 Материалы и инструменты. 9.5. Контурная резьба по светлой и  тонированной древесине. 9.6. Пластический характер  контурного решения композиций. 9.7. Знакомство с историей  народного декоративно­ прикладного искусства. 9.8. Материалы и инструменты в  зависимости от рисунка. 10. Подготовка инструментов для  резьбы. 10.1. Технология изготовления  инструмента. 10.2. Изготовление и заточка  инструментов. Техника безопасности  при работе. 10.3. Апробирование инструментов  на тренировочных образцах. 11. Создание не полных композиций  узоров резьбы на бумаге и перевод  созданных узоров на изделия из  дерева. 12 1 2 1 2 1 2 1 2 4 1 2 1 6 12. 05.12. 11.1. Азбука геометрической резьбы.     13. 12.12.     14. 19.12.   15.  .   26.12.   16. 02.01.     17. 09.01.     18. 16.01. 11.2. Выполнение узоров в рабочих  тетрадях. 11.3. Подготовка тренировочных  досок. 11.4. Перенос азбучных элементов с  бумаги на тренировочные доски. 12. Выполнение узоров  геометрической резьбы на изделиях  из дерева. 12.1. Узор геометрического  характера из изученных азбучных  элементов. Работа по образцам. 12.2. Резная пластина в качестве  образца и ее использование. 12.3. Возможные композиционные  сочетания резных элементов. 12.4. Приемы использования одного  или нескольких элементов узора  орнамента. 12.5. Зависимость выразительности  композиции от глубины вырезания. 12.6. Ритм работы над  геометрической резьбой. 12.7. Изготовление по образцу  декоративной резной пластины. 12.8. Изготовление резной пластины  по образцу 13. Отделка готовых изделий  подготовка их к выставке.  13.1. Способы и методы отделочных  2 1 2 1 12 2 1 2 1 2 1 2 1 3 2 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Самостоятельная работа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Беседа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Практическая работа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Самостоятельная работа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Беседа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Практическая работа 15.00­18.00 групповая Учебные  Самостоятельная .   19. 23.01.     20. 30.01.     21.   22.   06.02.  . 13.02.   23. 20.02.     24. 27.02. работ. 13.2. Выполнение отделочных работ. 14. Копирование образцов народной  резьбы. 14.1. использование готовых  декоративных пластин для создания  эскизов и чертежей. 14.2. Композиция из растительных  элементов или анималистического  характера. Инструктаж по технике  безопасности. 14.3.Создание и перенос эскизов,  чертежей на материал. 14.4. Исполнение работы в  материале. 15. Создание индивидуальных  композиций. 15.1.Выполнение простого предмета  с резной заставкой. 15.2.Выполнение проекта изделия. 15.3.Создание проекта изделия. 15.4.Разработка способов отделки  изделия. 16. Выполнение композиций  народной резьбы . 16.1.Отрнаментная композиция . 16.2. Построение народной резьбы ее  специфические черты. 16.3.Содзание подготовительного  рисунка для резьбы.  1 6 2 1 2 1 6 2 1 2 1 15 2 1 2 мастерские работа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Беседа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Практическая работа 15.00­18.00 групповая 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Учебные  мастерские Самостоятельная работа Беседа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Практическая работа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Самостоятельная работа 25.   26.    27.   28.   29.     06.03.   13.03.   20.03.   27.03.   03.04.   30. 10.04.   31.     17.04.   32. 24.04. 16.4.Стадия выполнения резьбы. 16.5.Зарисовка орнаментальных  резных композиций с образцов. 16.6.Подготовка деревянной  пластины под резьбу. 16.7Перевод рисунка на материал. 16.8.Выполнение резьбы в материале. 16.9.Разработка орнаментальных  композиций на свободную тему. 16.10. Выполнение композиций в  материале. 17.Знакомство с художественными и  техническими приемами резьбы по  дереву. 17.1.Выбор изделия создания  технологической карты. 17.2.Описание операций. 17.3.Разработка чертежей и  шаблонов. 17.4.Изготовление на примере  комплексного изделия. 17.5.Выбор декоративных  особенностей отделки изделий. 17.6.Изготовление пробных основ  под резьбу. 17.7. Выполнение некоторых  сложных элементов. 17.8.Подготовка деревянных основ  для выполнения тренировочных  элементов. 17.9.Разметка резного поля по  1 2 1 2 1 2 1 17 2 1 2 1 2 1 2 1 2 15.00­18.00 групповая 15.00­18.00 групповая 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Учебные  мастерские Учебные  мастерские упражнение Беседа Практическая работа 15.00­18.00 групповая 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Учебные  мастерские Самостоятельная работа Беседа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Практическая работа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Самостоятельная работа 15.00­18.00 групповая Учебные  Беседа 33. 08.05. эскизам и чертежам. 17.10.Выполнение резьбы согласно  технологических карт. 17.11.Сборка готового изделия.     34. 15.05.     35. 22.05.   36.     29.05.   18.Отделка готовых изделий,  подготовка их к выставке. 18.1.Способы и методы отделочных  работ по дереву. 18.2. Исправление сколов, Техника  шлифовки и полировки изделия. 18.3.Задача отделки поверхностей  резных изделий. 18.4.Прозрачная отделка. 18.5.Выполнение отделочных работ с  учетом вида и формы изделия. 19. Организация выставки. 19.1.Сбор работ учащихся  классификация работ. Проведение  выставки, отбор лучших работ,  подведение итогов. 1 2 7 1 2 1 2  1 3 3   мастерские 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Практическая работа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Самостоятельная работа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские Беседа 15.00­18.00 групповая Учебные  мастерские   Выставка  СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________________ «__» ______________ _________________Тбилисский________________________________ (территориальный, административный округ (город, район, поселок) ___________________________МАУ__ДО_ЦЭВД «ТЮЗ»_______________________ (название образовательного учреждения) КАЛЕНДАРНО УЧЕБНЫЙ ГРАФИК По__________ «Резьбе по дереву»_________________________________                                                                                                        _ (указать предмет) Год  обучения__третий_( группа)____________________________                                                                                                           ____ Педагог_______Чаюков Сергей Васильевич___________________                                                                                                           _____ Количество часов: всего______180___________часов; в неделю____________5__часов. Планирование составлено  на основе модифицированной общеобразовательной программы  «Резьба по дереву» 2017 год  сош№1, сош №   п/п дата Тема занятия Кол­во часов Время  проведения занятия Форма  занятия Место  проведения  занятия Форма  контроля 1. 2. 3.   4. I.Токарное дело. 1.Вводное занятие. 2.Основы православной культуры. 2.1.История зарождения православной  культуры.  2.2.Становление православной  культуры в России. 3. История театра. 3.1.Театр синтез искусств. 3.2.Современный театр. Театрально –  декорационное искусство. 4. Русское деревянное зодчество. 2 4 3 1 4 1 3 4 групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские групповая Учебные мастерские 5. 6.   7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 4.1.Возникновение и развитие  деревянного зодчества в России. 4.2.Просмотр иллюстраций, посещение  музеев. 5.Контрольно­ измерительный  инструмент (К.И.И.) 5.1.Виды и назначения  К.И.И. 5.2.Устройство и техника  использования К.И.И. Лабораторная работа. Измерение  заготовок К.И.И. 6.Создание собственного комплексного изделия на бумаге. 6.1.Разработка эскизов и чертежей . 6.2. Изготовление лекал и шаблонов. 6.3.Изготовление сборочного чертежа. 7.Изготовление комплексного изделия  в материале. 7.1.Инструктаж по техники  безопасности. Вводный инструктаж. 7.2. Изготовление заготовок. 7.3.Первичная обработка заготовок. 7.4.Разметка заготовок согласно  чертежа. 7.5.Обработка основных контуров  заготовок на токарном станке по  2 2 4 1 2 1 6 2 2 2 18 1 2 3 2 3 групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские 15. 16. 17.   18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. дереву (СТД) 7.6.Доработка основного контура  заготовок на СТД. 7.7. Проточка  шиповых соединений по  шаблону. 7.8.Шлифование заготовок. Проверка  заготовок. При помощи К.И.И. 8.Сборка, отделка готового изделия. 8.1.Вводный инструктаж по отделке и  сборки готового изделия.  8.2.Отделка готовых изделий. Сборка  изделий. 8.3.Окончательная доводка. 9.Копирование образцов с наименьшей  допустимой погрешностью. 9.1. Инструктаж по технике  безопасности. Вводный инструктаж. 9.2.Выбор наглядного пособия 9.3. Подготовка заготовок. Первичная  обработка. 9.4.Выполнение работы на СТД с  использованием К.И.И. 9.5.Обработка заготовок на станке с  учетом технологической карты. 9.6.Выполнение работы с наименьшей  допустимой погрешностью. 9.7.Контрольный промер заготовок и  подведение заготовок до нужного  3 2 2 6 1 2 3 18 2 3 2 3 2 3 2 групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. размера. 9.8.Распиливание заготовок по  детально. 10.Отделка готовых изделий. 10.1.Вводный инструктаж по правилам  отделки изделия. 10.2.Отделка готовых изделий, сборка. 11.Организация выставки работ. II. Рельефная резьба. 2 Вводное занятие 1 1.1. Оборудование инструменты  материалы. 1.2.Общие правила безопасности труда. 1.3. Безопасные приемы работы. 2.Общие сведения о резьбе и ее видах,  общие правила безопасности при  резьбе. 2.1.История резьбы поддереву. Виды  резьбы. 2.2.Демонстрация образцов с  различными видами резьбы.  Инструменты для рельефной резьбы. 2.3.Общие правила безопасности труда  при резьбе по дереву. 2.4.Упражнения по заточки и правки  инструмента. 1 4 2 2 2 4 1 2 1 8 2 2 3 1 групповая Учебные мастерские групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские 35. 36. 37. 38. 39. 40.  41. 42. 43. 3.Подготовка древесины под резьбу.  Инструменты для резьбы. 3.1.Инструменты для резьбы. 3.2.Древесина, ее строение и свойства. 3.3.Пороки, влажность древесины.  Особенности пород древесины. 3.4.Крашение древесины. Основные  требования к качеству изделий из  дерева. 3.5.Безопасность труда при  выполнении технологических операций. 3.6. Определение пород и пороков  древесины. 4.Безопасные приемы работы с  инструментом. 4.1.Техника безопасности при работе с  резчицким инструментом. 4.2.Изготовление приспособлений для  безопасной работы. 5. Композиция из простейших  фигур(работа по образцам) 5.1.Ритм, композиция при резьбе по  дереву. 5.2.Перевод рисунка на основу.  Приемы увеличения и уменьшения  рисунка. 5.3. Перевод рисунка на основу. 6. Резанье древесины. Приспособление  12 1 3 2 3 2 1 4 2 2 6 3 2 1 8 групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские групповая Учебные мастерские групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские 44. 45. 46.   47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. и оборудование для резанья древесины. 6.1.Приемы резанья древесины ножом  «резаком». Безопасность труда. 6.2.Практические упражнения по  резанью древесины (вдоль, поперек). 6.3. Контурная резьба по образцам. 6.4. Практические упражнения. 7.Резьба геометрического,  растительного или смешанного  характера (Творческая работа). 7.1. Основные требования по созданию  композиционной темы. 7.2.Подбор объектов труда. 7.3.Коллетивная работа над образцами 7.4.Индивидуальная работа с  образцами. 7.5. Безопасность труда. Создание  композиций под резьбу. 7.6. Подготовка основы. Нанесение  узора на основу для резьбы. 7.7.Выполнение контурной резьбы на  изделиях из дерева.  8.Выполнение резьбы с созданием  анималистических изображений  (зверей, птиц, и т.д.) 8.1.Стилизация рисунка под контурную 2 2 3 1 16 1 3 2 3 2 3 2 18 3 групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские групповая групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские групповая Учебные 54. 55. 56. 57. 58. 59.  60.  61. 62. 63. 64. 65. 66. резьбу. Принципы стилизации. 8.2. Применение принципов стилизации на практике. 8.3.Ознокомление с техническими  средствами обучения (ТСО) 8.4. Меры Электра­ безопасности при  использовании ТСО. 8.5.Лаки для прозрачного покрытия.  Приемы лакирования. 8.6. Практическая работа. Приемы  лакирования 8.7. Безопасность труда при отделки  изделия из дерева. 9. Выполнение контурной резьбы  произвольной тематики. 9.1.Посещение и анализ выставок. 9.2. Выбор композиции произвольной  тематики. 9.3.Составление эскизов, чертежей на  произвольную тему. 9.4. Выполнение резьбы произвольной  тематики. 9.5. Выполнение резьбы . Контроль  качества изготовляемого изделия.  9.6. Выполнение резьбы в соответствии  с эстетическими и художественными  требованиями. 9.7. Выполнение резьбы в материале. 2 3 2 3 2 3 18 2 3 2  3 2 2 3 групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая групповая мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские 67. 68. 69. 70. 71. 72. 9.8. Выполнение резьбы в материале. 10. Отделка готовых изделий,  подготовка их к выставке.  10.1.Отделка готовых изделий. 10.2.Окончательная доводка изделий. 10.3. Прозрачная отделка изделий. 10.4.Подготовка изделий к выставке. 11.Организация выставки. 11.1. Сбор работ учащихся. 11.2.Классификация работ учащихся. 11.3. Проведение выставке работ.  Подведение итогов. 1 8 1 3 2 2 6 1 2 3 групповая Учебные мастерские групповая групповая групповая групповая групповая Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские Учебные мастерские

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Резьба по дереву»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА    «Резьба по дереву»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017