Дорожка для зайчонка ТИКО
Оценка 4.6

Дорожка для зайчонка ТИКО

Оценка 4.6
docx
17.11.2024
Дорожка для зайчонка ТИКО
Конспект.docx

Конспект № 1

Тема: «Дорожка для зайчонка»

Задачи: познакомить и формировать представление об основных деталях ТИКО,  познакомить со способом соединения деталей между собой, формировать умение скреплять детали, выкладывать плоские изображения (наложение),   побудить детей к игровым действиям.

Развивающая среда: конструктор «Тико», игрушка зайчик, музыкальная композиция «Осенние дорожки».

Ход:

Воспитатель напоминает детям, как они гуляли по дорожкам детского сада, играли в игру «Скачут по дорожке маленькие ножки».  Осенью часто идут дожди, появляются лужи и грязь. Я сегодня, когда шла на работу встретила почтальона, и он мне вручил письмо от зайчика. Из письма я узнала, что  маленькому зайчику грустно, холодно и сыро. Он очень хочет погулять, но так чтобы лапки оставались сухими и чистыми. Как же помочь зайчику?  Дети предлагают различные варианты помощи (обуть  сапоги, ехать на машине, выложить дорожку ). Воспитатель одобряет предложение  построить дорожку для зайчика. Подробный рассказ и показ способа крепления деталей между собой. Использование в работе маленьких квадратов из набора конструктор «Тико». Чтобы дорожка была более красивая предложить чередовать квадратики разного цвета. Например: белый и жёлтый цвета или жёлтый и зелёный.

Физкультурная разминка:

У детей в руках по вырезанному из бумаги листочку, все движения выполняют с листьями.

Листья осенние тихо кружатся.(дети выполняют 2 поворота вокруг себя)

Листья нам под ноги тихо ложатся (дети приседают, а листья кладут на пол)

И под ногами шуршат, шелестят. (дети  поднимают листья  с пола ивыполняют движения руками вправо-влево).

Будто опять закружиться хотят. (Дети встаю прямо, руками, поднятыми над головой рисуют круг в воздухе).

Если дети затрудняются  в самостоятельном соединении деталей нужно ещё раз показать способ соединения. В процессе создания постройки воспитатель индивидуально подходит к тем у кого не получается соединить  детали. Совместное обыгрывание (воспитатель и дети) постройки с помощью игрушки – зайчика. Ребёнок передвигает по дорожке зайчика и произносит: «Прыг-прыг».

Загадки:

Комочек пуха,

Косоглазый, маленький,

Длинное ухо,

В белой шубке, в валенках.

Прыгает ловко,        

Любит морковку. (заяц)

Воспитатель во время самостоятельного обыгрывания активизирует речь детей, спрашивая, что они построили и как зовут их зайчика. Обязательно нужно похвалить детейот лица зайчика за то, что они отзывчивые и трудолюбивые - помогли  зайчику.


 

Конспект № 1 Тема: «Дорожка для зайчонка»

Конспект № 1 Тема: «Дорожка для зайчонка»

Ребёнок передвигает по дорожке зайчика и произносит: «Прыг-прыг»

Ребёнок передвигает по дорожке зайчика и произносит: «Прыг-прыг»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2024