Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности

  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • Мероприятия
  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 09.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Класс: 3 Предмет: Окружающий мир Тема: Тела, вещества, частицы Тема проекта: «Что такое вещество?» Исследуемый объект: вещество
Иконка файла материала Дорожная 2.docx

Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности

 

ФИО участника: Едышева Валерия Александровна

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: Тела, вещества, частицы

Тема проекта: «Что такое вещество?»

Исследуемый объект: вещество

Цель проекта: формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой

Продукт проекта: Мини-справочник «Тела, вещества, частицы» (страница с информацией о веществах)

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные):

Личностные результаты: формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности; развитие познавательных интересов, учебной мотивации.

Метапредметные результаты:

·        Регулятивные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

·        Познавательные УУД: ставить и формулировать проблемы, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности (опыта); передача информации.

·        Коммуникативные УУД: стоить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию.

Предметные результаты: познакомятся с понятиями «вещество»; получат представление о том, что каждое тело состоит из веществ.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Продукт

Постановка проблемы

Учитель через беседу подводит обучающихся к теме, целям, задачам проекта

Обучающиеся ведут с учителем беседу, отвечают на вопросы, тем самым озвучивая тему, цель, задачи и проблему проекта.

Поставленная цель, задачи, проблема.

Проектирование работы

Учитель помогает вспомнить план проекта, который был составлен на прошлом занятии.

Обучающиеся по направлению учителя вспоминают план проекта.

 

План проекта.

 

Поиск информации

1.       Учитель объясняет, в какой форме будут работать обучающиеся.

2.       Учитель даёт задание организаторам, распределить обязанности в группе.

3.       Учитель даёт определённое время и раздаточный материал (словари, информация из интернет-источников, «планшеты»).

4.       Учитель наблюдает за работой в группе, в случае необходимости помогает.

1.       Обучающиеся работают в прежних группах (13 групп по 2 человека).

2.       Организаторы распределяют обязанности в группе.

3.       Поиск информации в группе.

Обработанная информация.

Продукт

1.       Учитель демонстрирует ещё раз примерные работы.

2.       Учитель даёт инструкцию к выполнению (техника безопасности)

3.       Учитель следит за выполнением работы.

1.       Обучающиеся рассматривают примерные работы.

2.       Обучающиеся внимательно слушают инструкцию учителя.

3.       Обучающиеся выполняют работу, при этом соблюдая инструкцию учителя.

Страницы с информацией о веществах для мини-справочника

Презентация

Учитель вызывает группы для демонстрации продукта.

Обучающиеся демонстрируют готовый продукт проекта.

Готовые страницы с информацией о веществах для мини-справочника