Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные
Оценка 5

Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
ОБЗР
4 кл—6 кл
26.04.2018
Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные
Сценарий открытого занятия по ПДД для детей 10-12 лет по изучению дорожных знаков. Знакомство с гуппами дорожных знаков, их названиями и тд.Открытое занятие: Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные Участники- дети 10-12 лет Цели: познакомить ребят с дорожными знаками, объяснить их значимость; создать у детей положительный настрой на изучение дорожных знаков, вызвать у них интерес и стремление овладеть ими. Развить коммуникативные навыки Вводная часть Познакомиться, выявить уровень первичной подготовки детей; правила поведения во время занятияконспект
обж.docx
Методическая разработка Сценарий открытого занятия по ПДД «Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные» Открытое занятие: Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные Участники­ дети 10­12 лет Цели:    познакомить ребят с дорожными знаками, объяснить их значимость; создать у детей положительный настрой на изучение дорожных знаков, вызвать у них интерес и  стремление овладеть ими. Развить коммуникативные навыки Вводная часть  Познакомиться,    выявить уровень первичной подготовки детей; правила поведения во время занятия Здравствуйте! Дорогие друзья, сегодня будет не обычное занятие, сегодня я познакомлю вас с  дорожными знаками.  А сейчас давайте познакомимся с Вами. Вы друг друга знаете, а вот я вас нет. Поэтому попрошу каждого из вас сказать своё имя, а ещё марку  машины, которая вам нравится или о которой вы мечтаете. ­ А теперь попрошу представиться, начав со слов «меня зовут…, мне нравится марка машин….» ­ Начнем с меня: меня зовут Анжелика Александровна, я педагог дополнительного образования, работаю в  доме детского творчества и обучаю детей правилам дорожного движения, мне нравится марка машины КИА  Видите, как много марок машин вы знаете. А ведь на самом деле транспортных средств намного  больше. И с каждым годом их количество увеличивается. Думаю, что со временем у каждого из вас  будет собственная машина, та, о которой вы мечтаете. ­ Но уже сейчас все вы являетесь участниками дорожного движения. И чтобы чувствовать себя на дороге безопасно, надо соблюдать определённые правила. А чтобы наше занятие прошло интересно, предлагаю тоже принять ряд правил.  Те, кто знаком с дорожными знаками, знает, что среди них есть запрещающие, предупреждающие,  предписывающие, сервиса. А вот разрешающих знаков нет. Но на нашем занятии они будут.  На нашем занятии РАЗРЕШАЕТСЯ:  Активно участвовать в выполнении заданий,  Высказывать своё мнение, предварительно подняв руку,  Слушать друг друга,  Улыбаться, А теперь давайте проверим, знаете ли вы дорожные знаки. ­ Какой формы бывают дорожные знаки?  Где устанавливают дорожные знаки?  Для кого предназначены дорожные знаки?  Какого цвета бывают дорожные знаки?  Какие знаки установлены возле Вашей школы?  Хорошо, молодцы, ребята. ­ А вы знаете, что самые первые дорожные знаки появились в 1909 году в Париже на международной  конференции по дорожным знакам. И было их всего четыре черно­белых знака­ «неровная дорога,  перекресток, крутые повороты, железнодорожный переезд». ­ Дорожные знаки являются средством регулирования дорожного движения. Сейчас дорожных знаков насчитывается более трёхсот! И с каждым годом их количество увеличивается,  потому что возникают новые дорожные ситуации. ­ Увеличилось количество транспорта, пробки на дорогах – появляется новый предупреждающий  знак«Затор». Развивается потребность людей к удобствам, комфорту в дороге ­ появляются новые знаки  сервиса «Связь», «Бассейн», «Радио», и даже знак «Туалет». (демонстрация знаков на экране). Всего существует 8 групп дорожных знаков. Наверное вы знаете, какие группы дорожных знаков бывают, кто назовет их? 1.предупреждающие; 5.особых предписаний 2.приоритета 6.информационные 3.запрещающие 7.сервиса 4предписывающие 8.доп.информации­таблички ­ Среди множества знаков есть те, которые должен знать каждый. Эти знаки предназначены для пешеходов:  «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов  запрещено», «Автомагистраль», Жилая зона.  Демонстрирует знаки, спрашивает, комментирует.  «Пешеходный переход ­ знак из группы особых предписаний предупреждает о том, что в этом  месте пешеходы переходят через проезжую часть.  Подземный пешеходный переход» ­ информационный знак, говорит о том, что в этом месте для  пешеходов самый безопасный переход дороги     «Движение пешеходов запрещено» ­ запрещающий знак, говорит о какой­либо опасности, и  запрещает движение пешеходов; «Автомагистраль»­ знак группы особых предписаний, запрещает пешеходам двигаться по дороге,  обозначенной этим знаком; «Пешеходная дорожка»­ предписывающий знак, говорит о том, что в этом месте двигаться  пешеходам можно, другими словами это­тротуар. «Жилая зона» знак из группы особых предписаний ­говорит о том, что там, где он установлен  ­хозяин пешеход, но все равно надо быть очень внимательным.  А сейчас я загадаю вам загадки, а вы определите о каком дорожном знаке идет речь. Знак «пешеходный переход» Этот важный переход Безопасность нам несет Он машины тормозит, Нам переходить велит   Знак «Движение пешеходов запрещено»: В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы. Говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!» Знак «Подземный пешеходный переход» Не рискуй и не волнуйся, Молодой, лихой народ Под колеса зря не суйся Есть подземный переход ­ Дорожные знаки являются государственной собственностью, поэтому портить их нельзя. Каждый знак имеет свой номер­ первая цифра обозначает номер группы в которой находится знак,  следующие цифры обозначают порядковый номер в группе, т.е. какой он по счету. Ну, например, знак 5.19 ­Пешеходный переход, скажите, в какой группе находится этот знак и какой он по  счету с группе? А в какой группе находится знак 2.4­ правильно, в группе № 2 –приоритета, четвертый по счету. Правильно, ребята. ­ Ну а сейчас я хочу предложить вам немного поиграть. Игра называется «Дорожное лото». Правила игры  таковы. Перед вами на столе лежат карточки с изображением дорожных знаков. У меня в руках карточки с  названием знаков. Я достаю не глядя свою карточку и говорю вам название знака, а вы, если этот знак у вас  есть мне говорите номер знака, в какой группе этот знак находится, и переворачиваете его. Кто быстрее  закроет все знаки, тот и выиграл. Эта игра на сообразительность и внимательность. Итак, начнем. ­ Молодцы ребята, все справились в этим заданием.  Ну а теперь давайте вспомним, о чем говорили мы с вами на нашем занятии: 1.Сколько группы дорожных знаков существует? 2.Для чего нужны дорожные знаки? 3.Кому принадлежат дорожные знаки? 4.Что обозначает первая цифра знака? Очень хорошо, молодцы. Наше сегодняшнее занятие подходит к концу, и я бы хотела, чтобы вы его оценили с помощью ладошки. 1.Занятие было интересным….. 2.Занятие мне понравилось 3.На занятии я многое узнал 4.Всем участникам дорожного движения я пожелал бы удачи Спасибо, я вам тоже желаю удачи. Благодарю всех за участие, вы все молодцы, мне очень приятно было с Вами работать.

Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные

Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные

Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные

Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные

Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные

Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные

Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные

Дорожные знаки важные, дорожные знаки нужные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018