МБОУ "Средняя школа №3"(71 уч.) |
|
|
||||||||
Всероссийские проверочные работы 2019 (7 класс) |
||||||||||
Дата: 18.04.2019 |
||||||||||
Предмет: Математика |
||||||||||
Достижение планируемых результатов |
||||||||||
|
||||||||||
№ |
Блоки ПООП |
Макс |
По ОО |
Средний % выполнения |
1 |
|
||||
выпускник научится / |
получит возможность научиться |
|||||||||
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС |
По региону |
По России |
||||||||
|
||||||||||
|
|
71 уч. |
3163 уч. |
839959 уч. |
||||||
1 |
Развитие
представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел |
1 |
89 |
85 |
81 |
|||||
2 |
Развитие
представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
|
1 |
92 |
87 |
84 |
|||||
3 |
Умение
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках |
1 |
83 |
82 |
84 |
|||||
4 |
Умение
применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического
характера и задач их смежных дисциплин |
1 |
94 |
74 |
73 |
|||||
5 |
Умение
применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического
характера и задач их смежных дисциплин |
1 |
92 |
80 |
79 |
|||||
6 |
Умение
анализировать, извлекать необходимую информацию |
1 |
92 |
87 |
89 |
|||||
7 |
Умение
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках |
1 |
65 |
70 |
77 |
|||||
8 |
Овладение
системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические
представления |
1 |
70 |
55 |
59 |
|||||
9 |
Овладение
приёмами решения уравнений, систем уравнений |
1 |
92 |
83 |
78 |
|||||
10 |
Умение
анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой
при практических расчётах |
1 |
21 |
33 |
39 |
|||||
11 |
Овладение
символьным языком алгебры |
1 |
58 |
52 |
55 |
|||||
12 |
Развитие
представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел |
2 |
39 |
52 |
51 |
|||||
13 |
Овладение
геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и
их свойствах, использование геометрических понятий и теорем |
1 |
87 |
77 |
76 |
|||||
|
||||||||||
1 |
||||||||||
14 |
Овладение
геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и
их свойствах, использование геометрических понятий и теорем |
2 |
27 |
23 |
24 |
|
|
15 |
Развитие
умения использовать функционально графические представления для описания реальных
зависимостей |
1 |
56 |
65 |
60 |
||
16 |
Развитие
умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического
характера |
2 |
32 |
33 |
28 |
||
1 |
Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание |
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
2 |
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.