Достижение планируемых результатов по математике ВПР 7 класс 2019 год
Оценка 5

Достижение планируемых результатов по математике ВПР 7 класс 2019 год

Оценка 5
rtf
25.02.2023
Достижение планируемых результатов по математике ВПР 7 класс 2019 год
Достижение план результатов по математике ВПР 7 класс 2019.rtf

МБОУ "Средняя школа №3"(71 уч.)

 

 

Всероссийские проверочные работы 2019 (7 класс)

Дата: 18.04.2019

Предмет: Математика

Достижение планируемых результатов

 

Блоки ПООП

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

 

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

 

 

 

71 уч.

3163 уч.

839959 уч.

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число»

1

89

85

81

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

1

92

87

84

3

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

83

82

84

4

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин
Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения

1

94

74

73

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин
Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

1

92

80

79

6

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию      
Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях

1

92

87

89

7

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

1

65

70

77

8

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления
Строить график линейной функции

1

70

55

59

9

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений
Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений / решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным, с помощью тождественных преобразований

1

92

83

78

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах
Оценивать результаты вычислений при решении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат

1

21

33

39

11

Овладение символьным языком алгебры
Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения

1

58

52

55

12

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел
Сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных чисел

2

39

52

51

13

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты

1

87

77

76

 

1


14

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения

2

27

23

24

 

15

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам

1

56

65

60

16

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера
Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи

2

32

33

28

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

 

 

 

2

 

МБОУ "Средняя школа №3"(71 уч

МБОУ "Средняя школа №3"(71 уч

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2023