Мероприятие «Ах, лето красное!»
Цель: провести совместный досуг и рассказать о том, как провёл лето
Подготовка: разучить стихотворения с детьми; песни и танцы;
каждый ребёнок готовит речь и презентацию о летнем отдыхе.
Все дети, выбегая на сцену: -УРА! Каникулы»
Ребёнок читает стихотворение: «Каникулы»
Закончились каникулы!
Каникулы – три месяца.
В раскрытые объятия
Сейчас весь мир поместится.
Бегу домой вприпрыжку я.
Глаза от счастья светятся.
Сверкает солнце рыжее.
Каникулы – три месяца! ( Т.Войлокова)
Песня «Каникулы- весёлая пора » - дети танцуют.
-Лето- самое прекрасное время года.
-Можно спать сколько угодно, и не боишься школу проспать.
-Только вот что, спать совсем не хочется.
-Я тоже заметил, просыпаюсь не свет не зря летом и сна ни в одном глазу.
-Просыпаешься, и сразу …..изображают гаджеты…..
Сценка : входит мама, и дети сразу прячут гаджеты и притворяются что спят.
- Лето – это здорово, читай, рисуй, играй, на велосипеде катайся ….
И конечно, поездки.
Ребёнок читает стихотворение «Каникулы в деревне» (Е.Мельникова-Кравченко)
Я у бабушки в деревне
Славно лето провожу.
Изучать совсем не лень мне
Поросёнка и козу.
Вот прошло коровье стадо
Куры квохчут у крыльца.
Мне узнать животных надо
От начала до конца.
Почему
барашек блеет –
Позже в школе расскажу.
От гусей удрал скорее,
Но об этом… ни «жу-жу»!
Песня «На каникулы к бабушке в гости приеду» группа Мультикейс
Рассказы детей о поездках к бабушкам.
Ведущий: Те, кто побывали у бабушек, наелись пирожков, напились коровьего молочка. И, конечно, много чего узнали. Проверим осведомленность наших ребят ….
Как назвать сто шесть коров, Не потратив много слов? В деревне знают тот секрет, А вам знаком он или нет? (Стадо) |
Оживает на заре Всё хозяйство во дворе, Будит кур, свиней, корову Песней аж в четыре слога! (петух) |
Для глазуньи то «сырьё» Получаем от неё, Вряд ли кто сумеет Потягаться с нею! Что за мастерица, Эта чудо- птица? (Курица) |
Клюв оранжевый имеет И такие ботики, Перья былые на шее, На спине, животике… А озёрная вода Не простудит никогда, Плавает, где хочет И у избы гогочет! (Деревенский гусь) |
Ведущий: Да, на каникулах можно много что делать, а можно не делать. Лежать на печи, есть калачи, наблюдать за другими. Например, как кот сидит на заборе.
Песня «На заборе кот сидел и такую песню пел» композитор О.Дружинина
Ведущий: А еще летом можно путешествовать. Совершать поездки в разные страны или посещать уникальные места своей Родины. Сейчас, послушаем следующих ребят. Где же они провели своё лето и что видели.
Выступление ребят. (Сообщения про лето)
Дети читают стихотворение «Евразия» Л.Громовой
Вот огромный великан,
Материк Евразия,
И куда ни глянь – во всем
Здесь разнообразие!
Озеро Байкал –
Чистое, глубокое,
Горы Гималаи –
Самые высокие.
Чем южней, тем жарче,
Просто – красота!
А на крайнем Севере
Вечно – мерзлота!
Вот Россия – милая
Родина моя,
Нет страны красивее, –
Точно знаю я!
Снег, метель, морозы,
Горы до небес,
Белые березы,
Да дремучий лес.
Вольные просторы,
Хлебные поля,
Реки и озера –
Русская земля!
Горы здесь Уральские
Делят всю Евразию
На Европу (слева),
И еще на Азию.
Вот Китай, вот Индия,
Ближе – Казахстан,
Турция, Туркмения,
Иран, Афганистан.
Все эти страны в Азии
Нашли себе приют,
Здесь климат очень жаркий,
Пустыни, горы тут.
Перейду к Европе я,
Стран здесь много тоже:
Знойная Италия –
На сапог похожа,
Швеция, Норвегия,
Англия, Германия,
Греция, Болгария,
Франция, Испания.
Эти страны
развиты
Культурно и технически,
Климат здесь умеренный,
К югу – субтропический.
Ведущий: Посмотрим, что хотят увидеть наши ребята в чужих странах. И туда ли они направляются?
Игра: «Соедини страну и достопримечательность».
(Одна часть детей получают карточки с названиями стран, другая часть – с названиями памятников, зданий, мест. Задача детей образовать пару:
Индия – Тадж-Махал Англия - Стоунхендж
Египет – Пирамиды Франция – Эйфелева башня
Америка – Статуя Свободы Россия – Эрмитаж
Италия – Колизей Израиль – Стена Плача
Франция –Лувр Англия- Тауэр
Италия- Пизанская башня Франция – Собор парижской Богоматери
Китая- Великая стена Германия -Кёльнский собор
Молодцы, а я знаю, что отправляться в чужую страну, не познакомившись с ее традициями, очень опасно. Например, а различных племенах Южной Америки все члены племени безоговорочно слушаются вождя. И понимают его с полуслова. Нам нужно два лидера – два вождя. Остальные дети встают в рассыпную. Задача вождей только глазами посмотреть на человека и забрать его в свою племя. Чье племя быстрее соберется, тот и выиграет.
Игра «Два племени»
Ведущий: А сейчас, послушаем об отдыхе следующих ребят.
Подготовленные рассказы детей об отдыхе.
Дети читают стихотворение Т.Нестеровой
Я
встала сегодня в двенадцать часов,
На улице — жаркое лето!
Что это за время, всем ясно без слов,
Все знают — каникулы это!
Забыты
тетради, заброшен портфель,
И делать не нужно уроки!
И пьём мы с подругой молочный коктейль,
Он взбит с ананасовым соком!
А А
сколько пирожных мы съели — не счесть,
сколько мы в парке гуляли!
Как здорово то, что каникулы есть!
Мы в школе о них так мечтали!
Мультфильмы
мы смотрим весь день напролёт
С подругой моей закадычной.
Каникулы кончатся, лето пройдёт,
Но мы отдохнём на «отлично»!
И
вновь позовёт нас за парты звонок,
Смешаются радость с печалью.
Каникулы — это так здорово! Но…
По школе мы всё же скучаем!
Ведущий: Быстро пролетели летние денёчки, но нам есть о чем вспоминать. Незаметно подкралась осень. А значит, вас ждет встреча с учителями, одноклассниками и ,конечно, новыми открытиями.
Песня об осени.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.