Досуговое мероприятие по пластилинографии "Летняя поляна".
Оценка 4.9

Досуговое мероприятие по пластилинографии "Летняя поляна".

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
искусство
Детсад
22.03.2018
Досуговое мероприятие по пластилинографии "Летняя поляна".
Конспект досугового мероприятия по пластилинографии для детей 5-6 лет. Пластилинография является нетрадиционной техникой лепки(рисование пластилином на ровной поверхности) поэтому дети с интересом занимаются на занятиях. Конспект составлен так, чтобы детям было интересно, развивалось творчество, фантазия, мелкая моторика, самостоятельность. Воспитание доброжелательного отношения к природе.Конспект досугового мероприятия "Летняя поляна".
досуг пластилинография.docx
Досуговое мероприятие по пластилинографии «Летняя поляна» Цель: Обучение детей пластилинографии (слегка надавливать пальцем на маленький  шарик пластилина и размазывать его в разных направлениях по картону. Задачи:  1. Учить самостоятельно доводить изделие до задуманного образа. 2.Воспитывать доброжелательное отношение к природе. 3.Развивать воображение, самостоятельность, образное мышление. Демонстрационный материал: плакат «Насекомые», наглядные картинки (цветы,  небо, лето). Раздаточный материал: пластилин, цветной картон (синий, зелёный, серебристый),  доски для лепки (на каждого ребёнка), влажные салфетки, стека. Форма проведения: групповое (индивидуально­коллективное) занятие.                                                                                                              Ход деятельности I.Орг. момент ­ Ребята послушайте стихотворение, о чём оно? Отчего цветы в лугах? Отчего шмели в цветах? Отчего так раскраснелись Вишни в солнечных садах? Отчего зеленый лук На полметра вырос вдруг, А на старенькой осине Распушился каждый сук? Отчего среди листвы Столько яркой синевы? Отчего в полях пшеница Стала выше головы? Отчего шумят леса? Отчего поет коса? Отчего везде и всюду Происходят чудеса? То роса падет на травы, То прольется дождь грибной, То, рыча на три октавы, Гром проедет стороной. То неспешно по тропинке С тяжкой ношею своей ­ Две травинки, три хвоинки ­ Проплетется муравей. не брать пластилин (глину) в рот; аккуратно пользоваться пластилином (глиной), не пачкать стол, одежду, лепить  То по берегу реки Разбредутся рыбаки, В воду удочки забросят И глядят на поплавки. Отчего все это? Оттого, что лето: Праздник солнца и тепла, И воды, и света! II.Контроль исходного уровня Дидактическая игра «Летает­ не летает» 1.Гусеница, пчела, бабочка. 2.Стрекоза, улитка, шмель. 3.Божья коровка, гусеница, птица. 4. Муравей, бабочка, жук.  III. Обучающий этап а) Инструктаж по технике безопасности при работе с пластилином. Правила работы с пластилином (глиной): • • на дощечке; • • После работы с пластилином (глиной) привести рабочее место в порядок: • • По окончанию работы: • • • б) Показ последовательности действий и приёмов лепки: ­ Взять небольшие кусочки пластилина нужного цвета и скатать шарики, колбаски. ­ Расположить каждый шарик или колбаску на картоне и оттягивать пальцем в нужную  сторону (траву­ вверх, облако­ вправо, влево, солнце­ по кругу). ­ Затем на свободном месте из небольших шариков пластилина, методом  расплющивания, сделать бабочек, гусениц, расположив шарики друг за другом; из  колбасок пластилина сделать улиток, скатав их по кругу вокруг себя. в) Выбор и подготовка материала к работе Пальчиковая гимнастика «Насекомые» Осы любят сладкое, К сладкому летят, И укусят осы, Если захотят Прилетела к нам вчера Полосатая пчела. А за нею шмель­шмелёк тщательно вытереть руки бумажной салфеткой;  вымыть руки тёплой водой с мылом;  насухо вытереть полотенцем. засучивать рукава перед работой; Использовать в работе стеки. очистить от пластилина (глины) доски; протереть стол мокрой тряпочкой. И веселый мотылек, Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Пожужжали, полетали, От усталости упали. На каждое название насекомого загибают пальчик. Делают кружочки из пальчиков, подносят к глазам. Машут ладошками. Роняют  ладони на стол. IV. Самостоятельная работа Воспитатель оказывает индивидуальную помощь при лепке. V. Контроль достигнутого уровня Рассматривание готовых работ. ­ Что у вас получилось? (Летняя полянка с насекомыми, небо, солнце) ­ Каких насекомых вы изобразили? (Бабочек, гусениц, улиток, пчёл) ­ Что ещё на небе? (Солнце, облака) ­ Какое летнее небо или полянка получились лучше и почему? VI. Итог ­ Ребята, что мы с вами сегодня лепили? Что вам больше всего понравилось?

Досуговое мероприятие по пластилинографии "Летняя поляна".

Досуговое мероприятие по пластилинографии "Летняя поляна".

Досуговое мероприятие по пластилинографии "Летняя поляна".

Досуговое мероприятие по пластилинографии "Летняя поляна".

Досуговое мероприятие по пластилинографии "Летняя поляна".

Досуговое мероприятие по пластилинографии "Летняя поляна".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018