Эта командная игра помогает детям находить общий язык и доверять друг другу. Для участия в ней потребуется как можно больше ребят. Выбирают судью, а остальные делятся на 2 команды, которые выстраиваются в 2 колонны. Назначаются капитаны команд. В 10 м перед игроками прочерчивается линия – это финиш.
Капитаны обеих команд должны провести по очереди каждого игрока из своей команды за руку до финишной линии
«Доверься ближнему»
Эта командная игра помогает детям находить общий язык и доверять друг другу.
Для участия в ней потребуется как можно больше ребят. Выбирают судью, а
остальные делятся на 2 команды, которые выстраиваются в 2 колонны.
Назначаются капитаны команд. В 10 м перед игроками прочерчивается линия –
это
финиш.
Капитаны обеих команд должны провести по очереди каждого игрока из своей
команды за руку до финишной линии. Сложность состоит в том, что все, кроме
капитанов, должны идти с закрытыми глазами. Победит та команда, которая
переберется
первой.
Обязательное правило – глаза должны быть именно закрытыми, а не
завязанными.
Эта игра помогает научиться коллективной ответственности, в которой один
игрок отвечает за другого (капитан), а также научиться честным путем идти к
победе.
финишную
черту
за
«Эмоциональный выбор»
то,
что
или
под
есть
В «Эмоциональный выбор» дети могут играть на улице, в школе или дома.
Участвовать могут несколько детей. Для игры нужен мяч, пробка, скомканная
бумага
рукой.
Определяется ведущий, остальные участники рассаживаются перед ним в ряд.
Перед игрой каждый из участников должен вспомнить все эмоции, которые
знает. Ведущий задает всем игрокам вопрос, какие эмоции они пережили в
конкретной ситуации, а затем кидает мяч одному из участников. Этот игрок
должен быстро ответить и вернуть мяч обратно ведущему. Участник, который не
сможет быстро описать свою эмоцию,
выходит из игры.
Можно показать пример игры. Ведущий: «Что ты почувствовал, когда закончился
урок по русскому языку?» Участник, которому кинули мяч, должен ответить,
например: «Радость!» Ответ может быть любым, главное, чтобы это было
название
эмоции.
Эта игра помогает детям эмоционально саморегулироваться, выделять
конкретные эмоции из общей картинки впечатлений.
определенной