«Доверься ближнему»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта командная игра помогает детям находить общий язык и доверять друг другу. Для участия в ней потребуется как можно больше ребят. Выбирают судью, а остальные делятся на 2 команды, которые выстраиваются в 2 колонны. Назначаются капитаны команд. В 10 м перед игроками прочерчивается линия – это финиш. Капитаны обеих команд должны провести по очереди каждого игрока из своей команды за руку до финишной линии
Иконка файла материала Доверься ближнему.doc
«Доверься ближнему»   Эта командная игра помогает детям находить общий язык и доверять друг другу. Для участия в ней потребуется как можно больше ребят. Выбирают судью, а остальные   делятся   на   2   команды,   которые   выстраиваются   в   2   колонны. Назначаются капитаны команд. В 10 м перед игроками прочерчивается линия – это финиш. Капитаны обеих команд должны провести по очереди каждого игрока из своей команды за руку до финишной линии. Сложность состоит в том, что все, кроме капитанов,   должны   идти   с   закрытыми   глазами.   Победит   та   команда,   которая переберется первой. Обязательное   правило   –   глаза   должны   быть   именно   закрытыми,   а   не завязанными. Эта   игра   помогает   научиться   коллективной   ответственности,   в   которой   один игрок отвечает за другого (капитан), а также научиться честным путем идти к победе. финишную черту за         «Эмоциональный выбор»             то, что или под есть В   «Эмоциональный   выбор»   дети   могут   играть   на   улице,   в   школе   или   дома. Участвовать могут несколько детей. Для игры нужен мяч, пробка, скомканная бумага рукой. Определяется ведущий, остальные участники рассаживаются перед ним в ряд. Перед   игрой   каждый   из   участников   должен   вспомнить   все   эмоции,   которые знает.   Ведущий   задает   всем   игрокам   вопрос,   какие   эмоции   они   пережили   в конкретной   ситуации,   а   затем   кидает   мяч   одному   из   участников.   Этот   игрок должен быстро ответить и вернуть мяч обратно ведущему. Участник, который не сможет   быстро   описать   свою   эмоцию,   выходит   из   игры. Можно показать пример игры. Ведущий: «Что ты почувствовал, когда закончился урок   по   русскому   языку?»   Участник,   которому   кинули   мяч,   должен   ответить, например:   «Радость!»   Ответ   может   быть   любым,   главное,   чтобы   это   было название эмоции. Эта   игра   помогает   детям   эмоционально   саморегулироваться,   выделять конкретные эмоции из общей картинки впечатлений. определенной