«Драматизация как способ развития функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать»»
Оценка 4.9
docx
10.05.2023
Воспитание ребенка как грамотного читателя, способного к освоению доступного для него уровня понимания текста, предполагает использование на уроках внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать» целостной системы работы
Драматизация как средство формирования читательской грамотности.docx
Мастер класс по теме: «Драматизация как способ развития функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать»»
О. В. Кубасова предлагает здесь такие приемы, которые при определенных условиях (например, в период обучения грамоте) могут выступать и как самостоятельные: анализ иллюстраций с точки…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.