«Драматизация как способ развития функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать»»
Оценка 4.9

«Драматизация как способ развития функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать»»

Оценка 4.9
docx
10.05.2023
«Драматизация как способ развития функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать»»
Воспитание ребенка как грамотного читателя, способного к освоению доступного для него уровня понимания текста, предполагает использование на уроках внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать» целостной системы работы
Драматизация как средство формирования читательской грамотности.docx

Мастер класс по теме: «Драматизация как способ развития функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать»»

Мастер класс по теме: «Драматизация как способ развития функциональной грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Как хорошо уметь читать»»

О. В. Кубасова предлагает здесь такие приемы, которые при определенных условиях (например, в период обучения грамоте) могут выступать и как самостоятельные: анализ иллюстраций с точки…

О. В. Кубасова предлагает здесь такие приемы, которые при определенных условиях (например, в период обучения грамоте) могут выступать и как самостоятельные: анализ иллюстраций с точки…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2023