Драматизация на факультативных занятиях
Оценка 5

Драматизация на факультативных занятиях

Оценка 5
docx
04.04.2022
Драматизация на факультативных занятиях
Драматизация на факультативных занятиях.docx

Драматизация на факультативных занятиях.

 

                Как известно факультативные занятия - это форма организации учебных занятий во внеурочное время, направленная на расширение, углубление и коррекцию знаний учащихся по учебным предметам в соответствии с их потребностями, желаниями, способностями и склонностями, а также на активизацию познавательной деятельности.

                Ни для кого не является секретом, что факультативы должны быть для обучающихся не просто интересными и увлекательными, но и познавательными. Главным помощником преподавателю может стать такая нестандартная  форма  проведения факультативных занятий как драматизация сказок и других художественных произведений.

         Прием драматизации считается одним из  эффективных средств обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая и культурная компетенции, формируются умения социального общения  и актерские навыки.

         Художественная литература  становится материалом для отработки основных грамматических структур, обогащения активного и пассивного словаря. Участие в спектаклях помогает в развитии воображения, навыков самоконтроля, умения сотрудничать. Появляется уверенность в себе. Всё это находит отражение в успеваемости по английскому языку.

         Факультативные занятия в 3-4-х классах «Художественно-речевая деятельность на иностранном языке» предполагают использование драматизации, инсценировок, ролевых игр и т.п.

         В своей работе я использую пособие для учащихся учреждений общего среднего образования «Английский язык: художественно-речевая деятельность: 4-й класс» авторов Г.Е.Казючиц и В.А. Скок.

         Мне бы хотелось поделиться методикой  своей работы с данным пособием на примере сказки «The Mitten».

         Работа над театральной постановкой  сказки «The Mitten» начинается с презентации  художественного произведения в виде мультипликационного фильма (https://www.youtube.com/watch?v=QzR_jxYXCNk).

         Перед просмотром мы и изучаем лексику, предложенную в пособии,  и проделываем ряд упражнений для отработки лексического материала: a little wolf, a little boar, to lose, a mitten, magic, soft, to bark, грамматических структур: to livelives, can _bark, to havehas, to beam, is, are.

         Далее  учащиеся получают задание назвать главных героев и разукрасить их. 

         После просмотра мультфильма мы читаем и переводим текст произведения, составляем на доске интеллект -  карту из полученных рисунков, выполняем упражнения пособия для работы над текстом.

         И вот наступает самый ответственный момент - мы пишем сценарий вместе с детьми, распределяем роли,  готовим декорации и костюмы.

         После генеральной репетиции наступает самый волнительный момент – показ постановки зрителям – родителям, одноклассникам, учителям.

         Я считаю, что такие факультативные занятия содействуют развитию языковых и творческих способностей учащихся, памяти, воображения, формируют интерес к английскому языку и чтению художественных произведений.

         Спасибо авторам пособия за практическую помощь в подготовке к драматизации на английском языке!

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Драматизация на факультативных занятиях

Драматизация на факультативных занятиях

Далее учащиеся получают задание назвать главных героев и разукрасить их

Далее учащиеся получают задание назвать главных героев и разукрасить их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2022