ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
Оценка 4.8

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
24.02.2019
ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
Использование творческой анкеты для знакомства с новичками как правило в начале учебного года. Методическая разработка предусматривает применение различных методов и приемов. Что позволяет сделать обучение киновидеотворчеством эффективным и интересным. 1. Словесный метод применяется при объяснении теоретического материала по темам вопросов, для объяснения применения материала и методики исследования кинообразования 2. Наглядный метод применяется при выборе будущей профессии, и демонстрации результатов работы учащихся. Так как используются готовые подсказки ответов детей на вопросы анкеты. 3. Практическая работа необходима при отработке навыков и умений для определении жанров кино и телепрограмм. 4. Творческое анкетирование является очень эффективным, так как помогает развить самостоятельность, познавательную деятельность и активность детей в ответе на вопрос какое обучение наиболее предпочтительно. 5. Исследовательская деятельность помогает развить у детей наблюдательность, логику, самостоятельность в выборе названия студии, проведении выбора ответов на вопрос почему современные режиссеры не хотят снимать детское кино, анализе и обработке полученных результатов о сайтах и интернете.
2019 Анкета Теле-Кино как возможный центр медиаобразования учащихся.docx
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение ЦДТ " Замоскворечье" Методическая разработка ДТО "Теле­Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся" Автор педагог дополнительного образования высшей категории Спиридонова Тамара Ивановна    от 1 до 11 класса Источники: Электронная анкета на Персональном сайте кинопедагога  http://dttoteatrkiho.ucoz.ru  Сайт педагогического сообщества "ПедСостав" https://pedsostav.ru/75/59 "Твори!Участвуй! Побеждай" Конкурсы для детей и педагогов  http://konkurs2016.ru/publikacii/dopolnitelnoe/dttoteatr­kino­kak­vozmoznyj­centr­ mediaobrazovania­ucasihsa Педагогическое сообщество "Мое образование" http://xn­­j1ahfl.xn­­ p1ai/library/dto_telekino_kak_vozmozhnij_tcentr_mediaobrazovaniya__190911.html Сетевое издание Литературно­образовательного  интернет­портала для детей, молодежи и педагогов ЛИТОБРАЗ http://litobraz.ru/publicationview/673 Страна образования. Всероссийский конкурс для учителей "Повышение престижа  профессии педагога в профессиональной среде и в обществе"  https://stranaobrazovaniya.ru/servisy/meropriyatiya/raboty_prevu?id=7&p=1 Москва 2018 г Творческая анкета  ДТО "Теле­Кино", как возможный центр медиаобразования учащихся Цель определяется в использование творческой анкеты для знакомства с новичками как  правило в начале учебного года. Задачи: Методическая разработка предусматривает применение различных методов и  приемов. Что позволяет сделать обучение киновидеотворчеством эффективным и  интересным. 1. Словесный метод применяется при объяснении теоретического материала по темам  вопросов, для объяснения применения материала и методики исследования  кинообразования  2. Наглядный метод применяется при выборе будущей профессии, и демонстрации  результатов работы учащихся. Так как используются готовые подсказки ответов детей на  вопросы анкеты. 3. Практическая работа необходима при отработке навыков и умений для определении  жанров кино и телепрограмм. 4. Творческое анкетирование является очень эффективным, так как помогает развить  самостоятельность, познавательную деятельность и активность детей в ответе на вопрос  какое обучение наиболее предпочтительно. 5. Исследовательская деятельность помогает развить у детей наблюдательность, логику,  самостоятельность в выборе названия студии, проведении выбора ответов на вопрос  почему современные режиссеры не хотят снимать детское кино, анализе и обработке  полученных результатов о сайтах и интернете. ФИО ребенка* Дата рождения: число, месяц, год * № Класса            № Школы           младшая   средняя   старшая Кем хочешь стать? * актером,  сценаристом,  оператором  ведущим   режиссером Кто твои друзья* Девочки,  Мальчики,  Герои  компьютерных  игр Что чаще всего обсуждаете  в кругу друзей* Художественные фильмы,  спортивные телепередачи ,  передачи об  искусстве,  передачи о природе,   телесериалы  популярные ток­шоу Назовите свой вариант.* Какие жанры  в кино тебе нравятся более всего?* комедия,  триллер,  приключения,  фантастика,  сказка  Любимый актер на  интернет­каналах (YouTube или Visamaniya  которого смотрели  в  ближайшее время  Назови свой: Любимый  фильм Любимая телепередача Любимый кинорежиссер Любимый телеведущий Напиши много ли на земле людей, которые  никогда не видели телевизора? * . Какие бывают  экраны? Почему возник язык  экрана? * Творческое объединение Как ты считаешь  должна называться наша студия: например:  Киностудия, ТО, Телеканал и т.п. выберите  Каким должен быть современный киноактер? * Возникает ли  интерес прочитать книгу, по  которой был поставлен любимый фильм? Какое обучение в студии для вас наиболее предпочтительно* актерское мастерство,  операторское мастерство,  съемка в фильмах и  телепрограммах ,  кинопроекты, созданные детьми Каким источникам информации  отдаете предпочтение* Есть ли передачи, которые интересно смотреть с  родителями* С какой целью вы смотрите интернет* Какие сайты чаще всего вам разрешают смотреть* например: http://dttoteatrkiho.ucoz.ru Почему  современные режиссеры не хотят  снимать детское игровое кино в России? Введите код* OK Спиридонова Тамара Ивановна­педагог «ДТОТЕЛЕ­КИНО» г.Москва

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"

ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019