ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
24.02.2019
Использование творческой анкеты для знакомства с новичками как правило в начале учебного года.
Методическая разработка предусматривает применение различных методов и приемов. Что позволяет сделать обучение киновидеотворчеством эффективным и интересным.
1. Словесный метод применяется при объяснении теоретического материала по темам вопросов, для объяснения применения материала и методики исследования кинообразования
2. Наглядный метод применяется при выборе будущей профессии, и демонстрации результатов работы учащихся. Так как используются готовые подсказки ответов детей на вопросы анкеты.
3. Практическая работа необходима при отработке навыков и умений для определении жанров кино и телепрограмм.
4. Творческое анкетирование является очень эффективным, так как помогает развить самостоятельность, познавательную деятельность и активность детей в ответе на вопрос какое обучение наиболее предпочтительно.
5. Исследовательская деятельность помогает развить у детей наблюдательность, логику, самостоятельность в выборе названия студии, проведении выбора ответов на вопрос почему современные режиссеры не хотят снимать детское кино, анализе и обработке полученных результатов о сайтах и интернете.
2019 Анкета Теле-Кино как возможный центр медиаобразования учащихся.docx
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
ЦДТ " Замоскворечье"
Методическая разработка
ДТО "ТелеКино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
Автор педагог дополнительного образования высшей категории
Спиридонова Тамара Ивановна
от 1 до 11 класса
Источники:
Электронная анкета на Персональном сайте кинопедагога http://dttoteatrkiho.ucoz.ru
Сайт педагогического сообщества "ПедСостав" https://pedsostav.ru/75/59
"Твори!Участвуй! Побеждай" Конкурсы для детей и педагогов
http://konkurs2016.ru/publikacii/dopolnitelnoe/dttoteatrkinokakvozmoznyjcentr
mediaobrazovaniaucasihsa
Педагогическое сообщество "Мое образование" http://xnj1ahfl.xn
p1ai/library/dto_telekino_kak_vozmozhnij_tcentr_mediaobrazovaniya__190911.html
Сетевое издание Литературнообразовательного интернетпортала
для детей, молодежи и педагогов ЛИТОБРАЗ http://litobraz.ru/publicationview/673
Страна образования. Всероссийский конкурс для учителей "Повышение престижа
профессии педагога в профессиональной среде и в обществе"
https://stranaobrazovaniya.ru/servisy/meropriyatiya/raboty_prevu?id=7&p=1
Москва 2018 г Творческая анкета ДТО "ТелеКино", как возможный центр медиаобразования
учащихся
Цель определяется в использование творческой анкеты для знакомства с новичками как
правило в начале учебного года.
Задачи: Методическая разработка предусматривает применение различных методов и
приемов. Что позволяет сделать обучение киновидеотворчеством эффективным и
интересным.
1. Словесный метод применяется при объяснении теоретического материала по темам
вопросов, для объяснения применения материала и методики исследования
кинообразования
2. Наглядный метод применяется при выборе будущей профессии, и демонстрации
результатов работы учащихся. Так как используются готовые подсказки ответов детей на
вопросы анкеты.
3. Практическая работа необходима при отработке навыков и умений для определении
жанров кино и телепрограмм.
4. Творческое анкетирование является очень эффективным, так как помогает развить
самостоятельность, познавательную деятельность и активность детей в ответе на вопрос
какое обучение наиболее предпочтительно.
5. Исследовательская деятельность помогает развить у детей наблюдательность, логику,
самостоятельность в выборе названия студии, проведении выбора ответов на вопрос
почему современные режиссеры не хотят снимать детское кино, анализе и обработке
полученных результатов о сайтах и интернете.
ФИО ребенка*
Дата рождения: число, месяц, год *
№ Класса № Школы
младшая
средняя
старшая
Кем хочешь стать? *
актером,
сценаристом,
оператором
ведущим
режиссером
Кто твои друзья*
Девочки, Мальчики,
Герои компьютерных игр
Что чаще всего обсуждаете в кругу друзей*
Художественные фильмы,
спортивные телепередачи ,
передачи об
искусстве,
передачи о природе,
телесериалы
популярные токшоу
Назовите свой вариант.*
Какие жанры в кино тебе нравятся более всего?* комедия,
триллер,
приключения,
фантастика,
сказка
Любимый актер на интернетканалах
(YouTube или Visamaniya которого смотрели в
ближайшее время
Назови свой:
Любимый фильм
Любимая телепередача
Любимый кинорежиссер
Любимый телеведущий
Напиши много ли на земле людей, которые
никогда не видели телевизора? *
.
Какие бывают экраны? Почему возник язык
экрана? *
Творческое объединение
Как ты считаешь
должна называться наша студия: например:
Киностудия, ТО, Телеканал и т.п. выберите
Каким должен быть современный киноактер? *
Возникает ли интерес прочитать книгу, по
которой был поставлен любимый фильм?
Какое обучение в студии для вас наиболее предпочтительно*
актерское мастерство,
операторское мастерство,
съемка в фильмах и
телепрограммах ,
кинопроекты, созданные детьми
Каким источникам информации отдаете предпочтение*
Есть ли передачи, которые интересно смотреть с
родителями*
С какой целью вы смотрите интернет*
Какие сайты чаще всего вам разрешают смотреть*
например:
http://dttoteatrkiho.ucoz.ru
Почему современные режиссеры не хотят
снимать детское игровое кино в России?
Введите код*
OK
Спиридонова Тамара Ивановнапедагог «ДТОТЕЛЕКИНО» г.Москва
ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
ДТО "Теле-Кино, как возможный центр медиаобразования учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.