Раздел долгосрочного плана: |
Кинематика |
Школа: |
|
||
Дата: |
ноябрь, 2017 г. |
ФИО учителя: |
|
||
Класс: |
9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Тема урока |
Движение тела в гравитационном поле, брошенного: 1. Вертикально, 2. Под углом к горизонту |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.2.1.6 - определять кинематические величины при движении тела, брошенного под углом к горизонту; 10.2.1.7 - исследовать траекторию движения тела, брошенного под углом к горизонту; |
||||
Цели урока |
Все учащиеся научатся: |
||||
Описывать движение тела, брошенного под углом к горизонту/вертикально |
|||||
Большинство учащихся научится: |
|||||
Вычислять время, дальность и высоту полета |
|||||
Некоторые учащиеся научатся: |
|||||
Самостоятельно выводят время, дальность и высоту полета |
|||||
Критерии успеха |
знает особенности движения тела брошенного под углом к горизонту; может выполнить математическое описание движения тела брошенного вертикально; применяет знания и умения при выполнении лабораторной работы |
||||
Языковые цели |
Предметная лексика и терминология: скорость, векторная скорость, ускорение, движение в поле тяготения, угол, диапазон speed, velocity, acceleration, projectile, angle, range Жылдамдық, векторлық жылдамдық, үдеу, тартылыс өрісіндегі бөлшектер, бұрыш, диапазон Серия полезных фраз для диалога письма: Что влияет …… Что, по вашему мнению, случится, если….. Можете ли вы предположить изменение, которое ……. Предположите гипотезу, которая ….. Что должно оставаться постоянным? What effects …… What do you think happens when….. Can you suggest a change that ……. Suggest a hypothesis that ….. What should you keep constant? Не әсер етеді …… Сіздің пікіріңізше, егер ….. …….болатын өзгерісті болжамдауға болады ма? ….. болатын гипотезаны болжамдаңыз? Сіз нені тұрақты сақтауыңыз қажет? |
||||
Привитие ценностей |
развивать навыки контроля и самоконтроля; формирование интеллектуальной, исследовательской и информационной культуры; формирование личностно-смыслового отношения к предмету; учиться взаимодействовать с другими, правильно дискутировать; грамотно отстаивать свою точку зрения, слушать и уважать друг друга |
||||
Навыки использования ИКТ |
http://phet.colorado.edu/sims/projectile-motion/projectile-motion_en.html |
||||
Межпредметные связи |
Математика |
||||
Предварительные знания |
Кинематика |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока 1 мин
15 мин
8 мин
Середина урока 15 мин
Конец урока 1мин
|
В начале урока сделать акценты на: - концентрацию внимания учащихся - познакомить учащихся с целями урока и критериями успеха
Движение тела, брошенного под углом к горизонту А. Проекции скоростей на ось х и у Б. нахождение координаты по осям х и у
(2)
Учитывая,
что в верхней точке параболы Подставив
значение Время полета (3)
Подставляя в уравнение координаты x в формулу (1) значение времени формула (3), найдем дальность полета:
Движение тела, брошенного горизонтально Вывести формулы дальности полета и времениполета. начальное положение y0=h, начальная скорость v0y=0, скорость vy=-gt, ускорение ay=-g, закон движения:
Используя приведенные выше законы движения, можно найти время и дальность полета тела. В точке падения y — координата тела равна нулю, поэтому можно записать:
откуда время полета: Подставив значение времени в формулу, получим дальность полета:
Формативное оценивание: 1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 10 м/с. Определить высоту подъема тела. Через какое время камень упадет на землю? 2. Снаряд из пушки вылетает под углом 300 к горизонту, имея начальную скорость 600 м/с. Определите дальность, время и максимальную высоту подъема снаряда.
Проведение лабораторной работы
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: "Три М" Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. |
флипчарт, карточки
http://phet.colorado.edu/sims/projectile-motion/projectile-motion_en.html
|
|||
Домашнее задание |
Повторить формулы и определения. |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
|||
Описывать движение тела, брошенного под углом к горизонту/вертикально Вычислять время, дальность и высоту полета Самостоятельно выводят время, дальность и высоту полета |
взаимооценивание, самооценивание, похвала учителя |
соблюдение правил поведения и техники безопасности на уроке |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.