Двусторонняя нейросенсорная тугоухость III-IVстепени.

  • docx
  • 29.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ХАРАКТЕРИСТИКА Двусторонняя нейросенсорная тугоухость III.docx

Двусторонняя нейросенсорная тугоухость III-IVстепени. Недостаточная сформированность средств языка у ребёнка с тугоухостью. F.88. (Алик П.) ПМПК: рекомендовано обучение в ЦДО по специальной коррекционной программе II вида и индивидуальное психолого – педагогическое сопровождение. (МСЭ: обучение в скш I вида очно). Динамика положительная, но медленная. Количество аграмматизмов снизилось: согласует прилагательные с существительными в роде и числе, глаголы прошедшего времени с существительными в роде. Причинно – следственные связи устанавливает, серии сюжетных картинок раскладывает в правильной последовательности, но рассказ получается кратким в силу ограниченности словаря. Самостоятельно диктанты не пишет, проверочные работы выполняет только с помощью педагога. Заключение: Артикуляторно – акустическая дисграфия у ребёнка с тугоухостью. Нарушение лексико – грамматического строя речи. Основные направления работы остаются на следующий год. Продолжить логопедические занятия. Двусторонняя нейросенсорная тугоухость III-IVстепени. Недостаточная сформированность средств языка у ребёнка с тугоухостью. F.88. (ВикторМ.) ПМПК: рекомендовано обучение в ЦДО по специальной коррекционной программе II вида и индивидуальное психолого – педагогическое сопровождение. (МСЭ: обучение в скш II вида II отделения) Динамика положительная, но медленная. Количество аграмматизмов снизилось: согласует прилагательные с существительными в роде и числе, глаголы прошедшего времени с существительными в роде. Причинно – следственные связи устанавливает, серии сюжетных картинок раскладывает в правильной последовательности, но рассказ получается кратким в силу ограниченности словаря. Самостоятельно диктанты не пишет, проверочные работы выполняет только с помощью педагога. Заключение: Артикуляторно – акустическая дисграфия у ребёнка с тугоухостью. Нарушение лексико – грамматического строя речи. Основные направления работы остаются на следующий год. Продолжить логопедические занятия. Двусторонняя нейросенсорная тугоухость III-IVстепени. Недостаточная сформированность средств языка у ребёнка с тугоухостью. F.80.1. (Наташа А.) ТПМПК: рекомендовано обучение в ЦДО по специальной коррекционной программе II вида и индивидуальное психолого – педагогическое сопровождение. (МСЭ: обучение в скш II вида очно) Динамика положительная, но медленная. Количество аграмматизмов снизилось: согласует прилагательные с существительными в роде и числе, глаголы прошедшего времени с существительными в роде. Причинно – следственные связи устанавливает, серии сюжетных картинок раскладывает в правильной последовательности, но рассказ получается кратким в силу ограниченности словаря. Самостоятельно диктанты не пишет, проверочные работы выполняет только с помощью педагога. Заключение: Артикуляторно – акустическая дисграфия у ребёнка с тугоухостью. Нарушение лексико – грамматического строя речи. Основные направления работы остаются на следующий год. Продолжить логопедические занятия. М.Д.Двусторонняя нейросенсорная тугоухость III-IVстепени. Недостаточная сформированность средств языка у ребёнка с тугоухостью. F.88. (Никита Ю.) ТПМПК: рекомендовано обучение в ЦДО по специальной коррекционной программе II вида и индивидуальное психолого – педагогическое сопровождение. (МСЭ: обучение в скш I вида очно) Динамика положительная, но медленная. Количество аграмматизмов снизилось: согласует прилагательные с существительными в роде и числе, глаголы прошедшего времени с существительными в роде. Причинно – следственные связи устанавливает, серии сюжетных картинок раскладывает в правильной последовательности, но рассказ получается кратким в силу ограниченности словаря. Самостоятельно диктанты не пишет, проверочные работы выполняет только с помощью педагога. Заключение: Артикуляторно – акустическая дисграфия у ребёнка с тугоухостью. Нарушение лексико – грамматического строя речи. Основные направления работы остаются на следующий год. Продолжить логопедические занятия.