Дыхательная система человека, контрольная работа по биологии для 8 класса
Оценка 4.9

Дыхательная система человека, контрольная работа по биологии для 8 класса

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология
8 кл
12.02.2017
Дыхательная система человека, контрольная работа по биологии для 8 класса
Данная тестовая работа составлена на основе программы по биологии учебника "Биология. Человек. 8 класс" под руководством В.В.Пасечника для контроля знаний учащихся 8 класса по теме "Дыхательная система человека". Тестовая работа составлена в 2 вариантах и построена по схеме КИМов ОГЭ.Данная тестовая работа составлена на основе программы по биологии учебника "Биология. Человек. 8 класс" под руководством В.В.Пасечника для контроля знаний учащихся 8 класса
КР-дыхательная система.doc
Контрольная работа ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Вариант 1 I.Тест с одним верным ответом Вариант 2 1. Артикуляция – это: А – воспаление лобных пазух Б – разрастание аденоидов В – членораздельная речь Г – инфекционное заболевание 2. К нижним дыхательным путям относят: А – носоглотка                          В – глотка Б – ротовая полость                  Г – гортань 3. Голосовые связки находятся в: А – носоглотке                          В – гортани Б – трахее                                   Г – ротовой полости 4. Выделите второй этап дыхания: А – газообмен между кровью и клетками  Б – газообмен между средой и легкими В – транспорт газов кровью Г – газообмен между легкими и кровью  5.  Выберите заболевание верхних дыхательных путей А – туберкулез                         В – плеврит Б – бронхит                               Г – гайморит 6. Какая часть тела человека обеспечивает регуляцию  дыхания? А – кора больших полушарий головного мозга           Б – плевральная полость          В – диафрагма   Г – межреберные мышцы 7. Бронхи имеют: А – хрящевые полукольца       В – хрящевые кольца Б – эпителиальную ткань         Г – мышечную ткань 8. При тканевом газообмене: А – О2 поступает из крови         Б – СО2 распространяется по крови                  В – О2 поступает в кровь Г – СО2 поступает из крови 1. Функциями дыхательной системы являются: А – перенос кислорода Б – газообмен В – теплорегуляция Г – голосообразование Д – накопление газов Е – удаление вредных веществ 2. Определите по рисункам (1, 2, 3) что делает  человек: 3. Вдох происходит: А – расслабление межреберных мышц Б – опускание грудной клетки В – приподнимание диафрагмы Г – опускание диафрагмы Д – расширение грудной клетки Е – сокращение межреберных мышц 1. К верхним дыхательным путям относят: А – носоглотка                          В – трахея Б – бронхи                                 Г – гортань 2. Трахея имеет: А – хрящевые полукольца       В – хрящевые кольца Б – эпителиальную ткань         Г – мышечную ткань 3. Значение плевральной полости: А – защита легкого                  Б – обеспечение легочного дыхания В – обеспечение скольжения легких                  Г – обеспечение диффузии 4. При тканевом газообмене: А – О2 поступает в кровь  Б – СО2 распространяется по крови                  В – О2 поступает из крови Г – СО2 поступает из крови 5. Выберите заболевание нижних дыхательных путей  А – пневмония                       В – гайморит Б – ангина                               Г – дифтерия 6. Какая часть тела человека обеспечивает регуляцию  дыхания? А – продолговатый мозг          В – диафрагма   Б – плевральная полость          Г – выдох  7. Фронтит  – это: А – воспаление лобных пазух Б – разрастание аденоидов В – членораздельная речь Г – инфекционное заболевание 8. Выделите третий этап дыхания: А – газообмен между кровью и клетками  Б – газообмен между средой и легкими В – транспорт газов кровью Г – газообмен между легкими и кровью  2. Выдох происходит: А – расслабление межреберных мышц Б – опускание грудной клетки В – приподнимание диафрагмы Г – опускание диафрагмы Д – расширение грудной клетки Е – сокращение межреберных мышц  3. Носовая полость имеет: А – кадык Б – мерцательный эпителий В – обонятельные рецепторы Г – голосовые связки Д – пристеночную плевру Е – кровеносные сосуды II. Тест с несколькими верными ответами 1. Определите по рисункам (1, 2, 3) что делает  человек: Расскажите о процессе образования членораздельной речи: какие органы участвуют, что управляет этим процессом… Расскажите о ходе эритроцита, переносящего газ через легкие к  клеткам, начиная с отдела сердца малого круга кровообращения III. Дайте полный развернутый ответ

Дыхательная система человека, контрольная работа по биологии для 8 класса

Дыхательная система человека, контрольная работа по биологии для 8 класса

Дыхательная система человека, контрольная работа по биологии для 8 класса

Дыхательная система человека, контрольная работа по биологии для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017