ЕДИНИЦА ВМЕСТИМОСТИ - ЛИТР

ЕДИНИЦА ВМЕСТИМОСТИ - ЛИТР

Медиа
Контроль знаний
doc
Математика
1 кл
12.03.2017
Урок состоял из устного счёта, каллиграфической минутки. Работали по учебнику и в рабочей тетради. Создала условия для ознакомления с единицей вместимости - литром; закрепления знания состава чисел первого десятка, развивала навыки счёта, умения решать задачи изученных видов. Цель урока достигнута.ЕДИНИЦА ВМЕСТИМОСТИ - ЛИТР
М 2.doc
Т е м а :  ЕДИНИЦА ВМЕСТИМОСТИ ­ ЛИТР 7  + 2 ­4 . Педагогическая цель:  создать условия  для ознакомления с единицей вместимости ­ литром; закрепления знания состава чисел первого десятка; развития навыков счёта; умений решать задачи изученных видов. I. II. Каллиграфическая минутка. Графический диктант Пудель Устный счёт. С ц е н а р и й   у р о к а Из учебника с.38 номер 6,5 Раб тетр с.22 номер 2,3 9­2 = 9­4 = (с. 38 учебника). Какой пример  следующий? 9 ­ 6 = Изучение нового материала. Знакомство с единицей вместимости ­ литром. На прошлом уроке вы познакомились с единицей измерения массы ­ килограммом. Сегодня мы ( 9 ­ 8 = ) III. 1. ­ познакомимся ещё с одной единицей измерения ­литром. ­ ­ ­ (Высказывания детей.) ­ математике слово «литр» принято писать сокращенно: л, например: 5 л, 3 л, 10 л и т. д. Как вы думаете, можно ли в литрах измерить массу предмета, например, стола? Можно ли в литрах измерить длину предмета, например, доски? Что же измеряют в литрах? Когда люди пользуются такой единицей  измерения, как литр? Литр  ­ это единица вместимости. В литрах можно измерить вместимость жидкости, газа. В 2. Закрепление знания единицы вместимости. Р а б о т а   п о   р и с у н к а м   у ч е б н и к а . ­ Рассмотрите рисунки (с. 38 учебника). Что хотите сказать? ­ Сколько литров сока в пачке? (1 л.) Сколько литров молока в банке? (1 л.) ­ Что можно сказать о вместимости пачки и банки? (Она одинакова.) Сколько литров воды в стакане? (Вместимость стакана меньше литра.) ­ Какова   вместимость   кастрюли?  (Вместимость   кастрюли   может   быть   и ­ больше   литра,   и   меньше   литра,   и   равна   литру,   но   определить   это   по   рисунку невозможно.) П р а к т и ч е с к а я   р а б о т а . Измеряют по вместимости данные предметы, используя литровую банку. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у  (задание 2, с. 38 учебника). I. Работа над задачами (задания 3, с. 38 учебника) Данные задачи служат подготовкой к решению составных задач, разбираются  Учащиеся читают задачи, выделяют в них условие, вопросы; называют данные и  фронтально. искомое числа; аргументируют выбор арифметического действия, которое будут  выполнять, отвечая на тот или иной вопрос; записывают решение; отвечают на  поставленные вопросы. после¬дующей взаимопроверкой. Задачи, данные в тетради, ученики выполняют самостоятельно (по вариантам) с  II. Вопросы: О чём узнали сегодня на уроке? Какие открытия сделали? Какое задание  Дз с.38 номер 4 было для вас самым интересным? Итог урока. ­ ­ Сколько стаканов воды входит в литровую банку, в бидон, в кастрюлю? Измеряют по вместимости данные предметы, используя стакан. Сколько литров воды в ведре, в чайнике, в бидоне? 1
7  + 2 ­4 . 2
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)