«Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта открытого урока по математике Предмет – математика Класс – 3 «Б» Тема открытого урока - «Единицы времени. Сутки. Месяц. Год» Цель урока: Закрепить единицы времени. Задачи урока: 1. Вспомнить изученные единицы времени. 2. Тренироваться переводить единицы времени в другие мерки. 3. Применять полученные знания и умения при решении математических задач и упражнений. 4. Учиться беречь время – ДЕВИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ. Необходимое оборудование к открытому уроку математики: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, карточки с заданиями для работы в парах и группах, памятка единиц времени.
Иконка файла материала «Единицы времени. Сутки. Месяц. Год».docx
Открытый урок по математике в 3 «А» классе  в рамках «Фестиваля открытых уроков» на тему:  «Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»Технологическая карта открытого урока по математике Предмет – математика  Класс – 3 «Б» Тема открытого урока ­  «Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»             Цель урока: Закрепить единицы времени. Задачи урока: 1. Вспомнить изученные единицы  времени. 2. Тренироваться переводить единицы времени в другие мерки. 3. Применять полученные знания и умения при решении математических задач и упражнений. 4. Учиться беречь время – ДЕВИЗ УРОКА  МАТЕМАТИКИ. Необходимое оборудование к открытому уроку математики: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, карточки с заданиями для  работы в парах и группах,  памятка единиц времени.СТРУКТУРА И ХОД открытого урока математики№ Этап занятия 1. Организационный  момент. Деятельность учителя Деятельность ученика ­ Здравствуйте! ­Здравствуйте ребята! ­ Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. 2. Эмоциональный настрой  на урок. Минутка чистописания  цифр 1 и 9. ­ Какой сегодня месяц года? ­ Что вы мне можете рассказать про месяц декабрь? ­ Какое сегодня число? ­ Что вы можете рассказать про это  число? ­ Декабрь. ­ Ответы детей про месяц  декабрь. ­ Число 19. Ответы детей про число 19. ­ Дети подписывают число и  классная работа в рабочих  тетрадях по математике. ­ 19 декабря. Классная работа. ­ Пишут в тетрадях цифры 1 и  9 с комментированием. Формируемые УУД Личностные:  готовность к  выполнению учебной  задачи. Личностные:  готовность к  выполнению учебной  задачи. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками  3 Работа с маршрутным  листом учебника и  повторение  изученных  величин ­Откройте маршрутный лист  учебника математики. ­Как называется раздел в котором мы с вами находимся? ­ В какой теме данного раздела  мы находимся? ­Перечислите все изученные нами  величины? ­Над какой величиной мы с вами  работали на последнем уроке  (ответы на вопросы и мнения детей) ­ Математические законы и  правила вычислений. ­ Числа и величины. ­ Длина, объём, расстояние,  масса. ­ Время. Коммуникативные:  формирование умения  правильно, грамотно,  доходчиво объяснить  свою мысль и адекватно воспринимать  информацию от  партнеров по общению. Личностные:  готовность к