Технологическая карта открытого урока по математике
Предмет – математика
Класс – 3 «Б»
Тема открытого урока - «Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»
Цель урока: Закрепить единицы времени.
Задачи урока: 1. Вспомнить изученные единицы времени.
2. Тренироваться переводить единицы времени в другие мерки.
3. Применять полученные знания и умения при решении математических задач и упражнений.
4. Учиться беречь время – ДЕВИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ.
Необходимое оборудование к открытому уроку математики: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, карточки с заданиями для работы в парах и группах, памятка единиц времени.
«Единицы времени. Сутки. Месяц. Год».docx
Открытый урок по математике в 3 «А» классе
в рамках «Фестиваля открытых уроков»
на тему:
«Единицы времени. Сутки. Месяц. Год» Технологическая карта открытого урока по математике
Предмет – математика
Класс – 3 «Б»
Тема открытого урока «Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»
Цель урока: Закрепить единицы времени.
Задачи урока: 1. Вспомнить изученные единицы времени.
2. Тренироваться переводить единицы времени в другие мерки.
3. Применять полученные знания и умения при решении математических задач и упражнений.
4. Учиться беречь время – ДЕВИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ.
Необходимое оборудование к открытому уроку математики: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, карточки с заданиями для
работы в парах и группах, памятка единиц времени. СТРУКТУРА И ХОД открытого урока математики №
Этап занятия
1. Организационный
момент.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Здравствуйте!
Здравствуйте ребята!
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
2. Эмоциональный настрой
на урок.
Минутка чистописания
цифр 1 и 9.
Какой сегодня месяц года?
Что вы мне можете рассказать про
месяц декабрь?
Какое сегодня число?
Что вы можете рассказать про это
число?
Декабрь.
Ответы детей про месяц
декабрь.
Число 19.
Ответы детей про число 19.
Дети подписывают число и
классная работа в рабочих
тетрадях по математике.
19 декабря.
Классная работа.
Пишут в тетрадях цифры 1 и
9 с комментированием.
Формируемые УУД
Личностные:
готовность к
выполнению учебной
задачи.
Личностные:
готовность к
выполнению учебной
задачи.
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками
3 Работа с маршрутным
листом учебника и
повторение изученных
величин
Откройте маршрутный лист
учебника математики.
Как называется раздел в котором
мы с вами находимся?
В какой теме данного раздела
мы находимся?
Перечислите все изученные нами
величины?
Над какой величиной мы с вами
работали на последнем уроке
(ответы на вопросы и
мнения детей)
Математические законы и
правила вычислений.
Числа и величины.
Длина, объём, расстояние,
масса.
Время.
Коммуникативные:
формирование умения
правильно, грамотно,
доходчиво объяснить
свою мысль и адекватно
воспринимать
информацию от
партнеров по общению.
Личностные:
готовность к
«Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»
«Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»
«Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»
«Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»
«Единицы времени. Сутки. Месяц. Год»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.