Эффект превосходства картинки в учебном процессе
Оценка 4.9

Эффект превосходства картинки в учебном процессе

Оценка 4.9
Лекции
pdf
Междисциплинарный 3
13.11.2023
Эффект превосходства картинки в учебном процессе
Этот эффект заключается в том, что люди легче запоминают информацию, представленную в виде картинок или иллюстраций по сравнению с текстовыми материалами. Из-за этого учителя и авторы учебников все чаще прибегают к использованию графических элементов для облегчения процесса обучения. Однако следует помнить о том, что "эффект превосходства картинки" может иметь негативные последствия для образовательного процесса. В данной статье мы рассмотрим механизмы этого эффекта и его возможное влияние на усвоение знаний школьниками.
Эффект превосходства картинки.pdf

 

 

 

 

Эффект превосходства картинки в школьной среде

                                                                              

                         Действительный член АНО                                    

"Международной Профессиональной Ассоциации Психологов"

Когнитивно-поведенческий психолог

Мельков Сергей Владимирович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Североморск

2023

Когнитивное искажение "Эффект превосходства картинки" в учебном процессе

В современном мире, где информационные технологии играют все более значимую роль в нашей жизни, использование изображений стало неотъемлемой частью учебного процесса. Однако, как показывает исследование, применение картинок в учении может привести к когнитивным искажениям, известным как "эффект превосходства картинки".

Этот эффект заключается в том, что люди легче запоминают информацию, представленную в виде картинок или иллюстраций по сравнению с текстовыми материалами. Из-за этого учителя и авторы учебников все чаще прибегают к использованию графических элементов для облегчения процесса обучения. Однако следует помнить о том, что "эффект превосходства картинки" может иметь негативные последствия для образовательного процесса. В данной статье мы рассмотрим механизмы этого эффекта и его возможное влияние на усвоение знаний школьниками.

 

Введение в когнитивное искажение "Эффект превосходства картинки"

Когнитивные искажения являются неправильными или неточными способами мышления, которые могут влиять на наше восприятие и понимание окружающего мира. Одно из таких когнитивных искажений, известное как "эффект превосходства картинки", может иметь значительное влияние на учебный процесс.

"Эффект превосходства картинки" означает, что люди часто лучше запоминают информацию, представленную в виде картинок или графических изображений, по сравнению с текстовым материалом. Это явление было обнаружено ещё в 1970-х годах в экспериментальных исследованиях по памяти. С тех пор эта концепция получила широкое признание и стала одной из основ когнитивной психологии.

Для учеников, особенно для школьников, это когнитивное искажение может иметь большое значение. Ведь учебный процесс часто связан с передачей информации через текстовые учебники, лекции и даже задания. Однако ученики могут столкнуться с трудностями в запоминании и понимании этой информации, особенно если она представлена в виде большого объёма текста.

Использование картинок и графических изображений может значительно облегчить процесс обучения. Картинки могут помочь ученикам лучше запомнить и понять информацию, так как они активизируют разные каналы восприятия - зрительный и вербальный. Это может способствовать более эффективной передаче знаний и повышению интереса к учебным материалам.

Однако есть риск полагаться слишком сильно на "эффект превосходства картинки". Учащиеся могут склоняться к тому, чтобы только просматривать картинки или графические изображения без должного внимания к тексту. Такое поведение может привести к неполному пониманию материала или неправильной интерпретации информации.

Для достижения оптимальных результатов в использовании "эффекта превосходства картинки" в учебном процессе необходимо соблюдать некоторые рекомендации. Во-первых, важно балансировать использование картинок и текста, чтобы обеспечить полное понимание материала. Картинка должна служить дополнением к тексту, а не единственным источником информации.

Во-вторых, ученикам следует развивать навыки анализа и интерпретации картинок. Это поможет им осознать, что картинка может быть подвержена толкованию и варьироваться в зависимости от контекста. Также стоит научиться выявлять скрытую информацию или подтекст визуальных изображений.

Наконец, важно помнить о многообразии образовательных методик и индивидуальных особенностях каждого ученика. Некоторым ученикам может быть комфортнее работать с текстом, другим - с картинками. Разнообразие методов обучения поможет достичь наилучших результатов для всех учащихся.

Таким образом, "эффект превосходства картинки" является одним из когнитивных искажений, которое может оказывать значительное влияние на учебный процесс. Использование картинок и графических изображений может быть полезным для запоминания и понимания информации, но необходимо соблюдать баланс между картинками и текстом. Развитие навыков анализа картинок и учет индивидуальных особенностей учеников поможет достичь наилучших результатов при использовании этого когнитивного искажения в образовательном процессе.

 

Понятие и механизмы работы "Эффекта превосходства картинки"

В современном мире, где информационные технологии занимают все большую роль, образное мышление становится одним из наиболее востребованных навыков. Картинки, иллюстрации, диаграммы — все это помогает нам лучше понять и запомнить материал. Однако, зачастую мы не задумываемся о том, какой эффект может оказывать наше предпочтение картинкам перед текстом на уровне когнитивных процессов.

Один из таких эффектов носит название "Эффект превосходства картинки". Это явление заключается в том, что люди лучше запоминают информацию, представленную в виде картинок или графиков, по сравнению с текстовой формой представления. Ученые давно заметили этот феномен и провели ряд экспериментов для выяснения его механизмов работы.

На первый взгляд может показаться, что причина такого эффекта связана с более привлекательным и запоминающимся визуальным представлением картинки. Однако, исследования показали, что механизмы эффекта превосходства картинки гораздо сложнее и обширнее.

Один из ключевых факторов, влияющих на запоминаемость информации в виде картинок, — это активация различных когнитивных процессов. При работе с текстом мы активируем скорее вербальные процессы - чтение, анализ слов и предложений. В то же время, при восприятии картинки ученик активизирует зрительные процессы - распознавание объектов, цветов и форм.

Предпочтение картинке перед текстом может быть связано с тем, что зрительная система человека является одной из самых развитых. Ученик способен быстро обрабатывать визуальную информацию и запоминать ее с большей легкостью. Кроме того, визуальное представление информации позволяет учащимся строить связи между элементами на основе наглядности и интуитивного понимания.

Еще одним фактором работы "Эффекта превосходства картинки" является эмоциональная окраска. Картинки иллюстрируют материал не только визуально, но и эмоционально. Они могут вызывать положительные или отрицательные эмоции, что также способствует усвоению и запоминанию информации.

Таким образом, "Эффект превосходства картинки" в учебном процессе связан с активацией зрительных когнитивных процессов, лучшим запоминанием визуальной информации и эмоциональной окраской представления. Понимая механизмы работы этого эффекта, педагоги и родители могут использовать его для повышения эффективности обучения.

Однако, необходимо помнить о том, что "Эффект превосходства картинки" может иметь и негативные последствия. В некоторых случаях ученик может склоняться к пересказу или повторению информации без осознания ее смысла. Важно научить школьников анализировать и интерпретировать полученную визуальную информацию, используя текстовые материалы для более глубокого понимания предмета.

В заключение "Эффект превосходства картинки" в учебном процессе является интересным феноменом, который объясняет наше предпочтение визуальной информации перед текстовой. Понимание механизмов работы этого эффекта позволяет использовать его для более эффективного обучения, однако необходимо также научить учеников анализировать и критически оценивать получаемую информацию.

 

Влияние "Эффекта превосходства картинки" на учебный процесс

"Эффект превосходства картинки" заключается в том, что люди имеют тенденцию лучше запоминать и понимать информацию, представленную в виде картинок или графиков, по сравнению с текстом или аудиозаписью. Это связано с тем, что наш мозг обрабатывает визуальные данные более быстро и эффективно.

Для школьника или учащегося это может означать следующее: при изучении нового материала он будет склонен больше полагаться на визуальную информацию и менее активно использовать другие формы представления знаний. В результате его способность к анализу и критическому мышлению может ослабнуть.

Необходимо отметить, что "Эффект превосходства картинки" не является полностью отрицательным явлением. Визуализация информации может быть очень полезной для понимания сложных концепций и усвоения больших объемов материала. Однако, важно иметь в виду, что она не должна заменять другие формы представления знаний, такие как чтение текста или слушание лекций.

Чтобы избежать негативного влияния "Эффекта превосходства картинки" на учебный процесс, учитель должен использовать разнообразные методы обучения. Например, можно комбинировать визуальные материалы с текстами, заданиями на аудирование или дискуссиями. Это поможет разносторонне развивать когнитивные способности учеников и способствовать более глубокому пониманию учебного материала.

Также следует обращать внимание на то, как ученик использует визуальные материалы при самостоятельном изучении. Если он склонен полностью опираться только на картинки или графики, то необходимо помочь ему развить навыки чтения и анализа текстовой информации. Можно предложить задания, требующие ответов в письменной форме или устного объяснения.

В заключение "Эффект превосходства картинки" может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на учебный процесс. Важно использовать визуальные материалы с умом, комбинируя их с другими формами представления информации. Таким образом, школьник или учащийся сможет эффективно использовать все инструменты для успешного усвоения знаний и развития когнитивных способностей.

 

Влияние "Эффекта превосходства картинки" на работу учителя

Одним из важных аспектов учебного процесса является взаимодействие между учеником и учителем. Успешность обучения зависит от того, насколько эффективно передается знание и как оно воспринимается учеником. Однако, при работе с информацией возникает так называемое когнитивное искажение "Эффект превосходства картинки", которое может оказывать влияние на работу учителя.

В контексте учебного процесса это может оказывать негативное влияние на работу учителя. Часто преподаватели сталкиваются с трудностями при объяснении сложных концепций или тем, которые не могут быть наглядно представлены. Например, математические формулы или абстрактные понятия могут быть трудными для усвоения и понимания, если они представлены только в текстовой форме.

Как следствие, учитель может испытывать затруднения в передаче информации и вызвать недостаточное понимание со стороны учащегося. В результате обучение может быть менее эффективным и не давать желаемых результатов.

Для преодоления данного когнитивного искажения, учителю следует использовать разнообразные методы обучения. Один из способов — это использование визуальных материалов, таких как схемы, диаграммы или графики. Это поможет визуально представить информацию и сделать ее более доступной для усвоения.

Также можно использовать интерактивные методы обучения, которые активно включают учеников в процесс обучения. Упражнения, игры или групповая работа могут помочь закрепить полученные знания и повысить интерес к предмету.

Однако, необходимо отметить, что "Эффект превосходства картинки" не является абсолютной истиной и может иметь свои ограничения. Некоторые ученики могут предпочитать и лучше усваивать информацию, представленную в текстовой форме или через аудиоматериалы.

Поэтому, учителям необходимо обладать гибкостью и адаптироваться к индивидуальным потребностям каждого ученика. Важно разнообразить методы обучения и использовать различные типы материалов, чтобы создать наилучшие условия для понимания и усвоения информации.

В заключение "Эффект превосходства картинки" может оказывать влияние на работу учителя в учебном процессе. Он подчеркивает необходимость использования визуальных материалов и интерактивных методов обучения для повышения эффективности передачи знаний. Однако, следует помнить о гибкости и адаптации к индивидуальным потребностям каждого ученика. Правильное использование разнообразных методов обучения поможет создать оптимальные условия для успешного образования.

 

Примеры "Эффекта превосходства картинки" в работе учителя

Одним из ключевых акторов в учебном процессе является учитель. Это он создает и организует образовательную среду, выбирает методы и формы работы, а также предоставляет информацию и материалы для изучения. Однако, несмотря на его профессионализм и опыт, учителю может быть сложно противостоять "Эффекту превосходства картинки", который может повлиять на качество обучения.

"Эффект превосходства картинки" проявляется в том, что люди легче запоминают и воспринимают информацию, представленную в виде изображений или графиков, чем ту же самую информацию в текстовой форме. Это связано с особенностью работы мозга - он имеет более развитые зрительные способности по сравнению с другими органами чувств.

Учителя часто используют этот эффект в своей работе для улучшения понимания и запоминания материала учениками. Например, при объяснении нового материала по биологии они могут использовать схематический рисунок для наглядной демонстрации иллюстрации процесса, который сложно представить с помощью слов. Это позволяет ученикам легче воспринять информацию и запомнить ее на долгое время.

Еще одним примером использования "Эффекта превосходства картинки" является использование графиков и диаграмм при изучении математики. Школьники могут легко усвоить материал о зависимости двух переменных, если он представлен в виде графика. Например, при изучении зависимости между временем и скоростью движения тела, учитель может показать школьникам график, на котором видно изменение скорости от времени. Это помогает им лучше понять материал и применить его на практике.

Кроме того, "Эффект превосходства картинки" может быть использован для создания эмоциональной связи с учениками. Учителя могут использовать фотографии или рисунки для разбавления учебного процесса и вызывания интереса к предмету. Например, при изучении истории войны можно показать школьникам фотографии битв или поразительные иллюстрации, которые помогут им погрузиться в атмосферу прошлого и лучше представить события.

Однако, несмотря на все преимущества использования "Эффекта превосходства картинки" в учебном процессе, важно помнить о его возможных негативных последствиях. Учителя должны быть осторожными при выборе материалов и не злоупотреблять использованием изображений. Слишком большое количество изображений может отвлекать внимание учеников от основной информации или приводить к перегрузке мозга.

Кроме того, учителя должны помнить о различии между типами обучения - некоторым ученикам может быть трудно усваивать информацию посредством зрительного восприятия. В таких случаях необходимо использовать разные методы работы с материалом, чтобы дать возможность каждому ученику лучше понять и запомнить информацию.

Итак, можно сделать вывод, что "Эффект превосходства картинки" является полезным инструментом для повышения эффективности обучения. Учителя могут использовать различные типы изображений для наглядной демонстрации иллюстраций, создания эмоциональной связи со студентами и улучшения понимания материала. Однако, важно помнить о возможных негативных последствиях использования изображений и обеспечить разнообразие методов работы с материалом для каждого ученика.

 

Влияние "Эффекта превосходства картинки" на работу ученика

В современных школах все больше используются различные визуальные материалы для обучения. От презентаций на уроках до использования интерактивной доски — все это служит цели более наглядно объяснить материал и помочь ученикам лучше его усвоить. Однако, несмотря на все преимущества использования картинок и видеоматериалов в учебном процессе, они могут вызывать такое явление как "Эффект превосходства картинки".

"Эффект превосходства картинки" заключается в том, что информация, представленная визуально (картинками или видео), часто воспринимается учеником как более значимая и правильная по сравнению с текстовой информацией. Из-за этого эффекта возникает когнитивное искажение, которое может повлиять на работу ученика.

Для начала следует отметить, что "Эффект превосходства картинки" особенно сильно проявляется в случаях, когда изображение не только подкрепляет текстовую информацию, но и ее замещает. Например, если при изучении нового понятия учитель просто показывает картинку, не объясняя текстового материала, ученик может неправильно интерпретировать полученную информацию или даже упускать важные детали.

Кроме того, "Эффект превосходства картинки" может привести к тому, что ученик становится более пассивным слушателем. Представление информации визуально иллюстрированной формой может создать иллюзию полного понимания материала, из-за чего ученик перестает задавать вопросы и активно участвовать в обсуждении. Таким образом, он ограничивает свое развитие и глубокое понимание предмета.

Однако, необходимо отметить, что "Эффект превосходства картинки" можно использовать в своих целях. Использование картинок и видеоматериалов на уроках может помочь запомнить больше информации и сделать процесс обучения более интересным и эффективным. Важно только правильно использовать эти инструменты и не забывать о значимости текстовой информации.

Для того чтобы снизить влияние "Эффекта превосходства картинки" на работу ученика, следует применять разнообразные методы обучения. Например, можно комбинировать визуальную и текстовую информацию, чтобы ученик получил полное и глубокое понимание материала. Также важно активно включать учеников в процесс обсуждения и задавать им вопросы, чтобы поддерживать их активность.

В заключение "Эффект превосходства картинки" может повлиять на работу ученика в учебном процессе. Поэтому необходимо сознательно использовать визуальные материалы, комбинируя их с текстовой информацией и поддерживая активность учащихся.

 

Примеры "Эффекта превосходства картинки" в работе ученика

"Эффект превосходства картинки" – это когнитивное искажение, которое может оказывать значительное влияние на учебный процесс. Оно заключается в том, что ученик лучше запоминает информацию, представленную в виде картинок или изображений, по сравнению с текстовым материалом. В данном подразделе рассмотрим несколько конкретных примеров "эффекта превосходства картинки" в работе ученика.

Первый пример можно найти в изучении географии. Учащийся может запомнить местонахождение страны или города легче и быстрее, если ему предоставлена карта с названиями и границами этих территорий. Сравнительно сложные данные о политической структуре или экономике этой страны могут быть более трудными для запоминания при использовании только текстовой информации.

Второй пример связан с изучением истории. Школьник может лучше понять хронологию событий, если ему показывают временную шкалу или диаграмму с указанием ключевых дат и фактов. Графическое представление исторических событий помогает визуализировать происходящее и упрощает запоминание.

Еще одним примером "эффекта превосходства картинки" является изучение наук о природе. Ученик может легче запомнить анатомию органов человека, если ему предоставлена схема или рисунок. Визуальное представление позволяет лучше понять структуру и функцию органов, что облегчает усвоение материала.

Также "эффект превосходства картинки" проявляется в изучении иностранных языков. Ученику может быть легче запомнить новые слова или фразы, если к ним прилагается соответствующая картинка или иллюстрация. Визуальная связь между словами и объектами позволяет более эффективно усваивать новую лексику.

Однако необходимо отметить, что "эффект превосходства картинки" может иметь некоторые ограничения. Например, в случаях, когда необходимо более глубокое понимание материала или анализ информации, текстовый формат может быть более полезным. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и его предпочтения в обучении.

В заключение "эффект превосходства картинки" может оказывать значительное влияние на работу ученика во время изучения различных предметов. Примеры, приведенные выше, показывают, как графическое представление информации может способствовать лучшему запоминанию и пониманию материала. Однако необходимо помнить о возможных ограничениях этого эффекта и адаптировать методы обучения под индивидуальные потребности каждого ученика.

 

Стратегии преодоления "Эффекта превосходства картинки" в образовательной среде

Когнитивное искажение "Эффект превосходства картинки" может оказывать значительное влияние на учебный процесс. Ученик, школьник или учащийся, которые сталкиваются с этим эффектом, могут испытывать трудности в обучении и понимании материала. Однако, существуют стратегии преодоления этого когнитивного искажения в образовательной среде.

Первая стратегия – разнообразие представления информации. Когда учитель представляет информацию разными способами – через текст, изображения, аудио- и видеоматериалы – это помогает ученику лучше понять и запомнить материал. Визуальная информация может быть полезна для наглядного представления концепций и связей между ними, однако необходимо дополнить ее текстовой информацией для более глубокого понимания.

Вторая стратегия – активное взаимодействие с материалом. Ученику следует поощрять задавать вопросы, делать выводы и применять полученные знания на практике. Такой подход поможет перейти от пассивного приема информации к активному участию в учебном процессе.

Это позволит ученику лучше осознать и запомнить преподаваемый материал, независимо от наличия картинок или других визуальных средств.

Третья стратегия – использование разнообразных методов обучения. Разные люди имеют различные предпочтения по способам обучения. Некоторые предпочитают аудиальное восприятие, другие – визуальное или кинестетическое. Учителям следует предоставлять возможность выбора подходящего метода обучения для каждого ученика. Например, можно предложить слушать аудиозаписи лекций или записывать свои мысли на бумаге при изучении нового материала.

Четвертая стратегия – повторение и закрепление материала. Частое повторение и закрепление пройденного материала помогут ученику сохранить информацию в долговременной памяти. При этом необходимо использовать различные методы повторения, такие как рассказывание о выученном материале другому человеку, составление конспектов или выполнение заданий на закрепление.

Пятая стратегия – оценка своего понимания. Ученику следует научиться самостоятельно оценивать свое понимание и уровень знаний по пройденному материалу. Это можно сделать, задавая себе вопросы или выполняя тестовые задания. Если ученик осознает, что есть пробелы в его знаниях, то он может обратиться за дополнительной помощью к учителю или самостоятельно подготовиться к повторению материала.

В заключении можно отметить, что "Эффект превосходства картинки" является одним из когнитивных искажений, которые могут возникать в учебном процессе. Однако, использование разнообразных стратегий преодоления этого эффекта может помочь ученикам лучше понять и запомнить материал. Разнообразие представления информации, активное взаимодействие с материалом, использование различных методов обучения, повторение и закрепление материала, а также оценка своего понимания – все это способы эффективного борьбы с "Эффектом превосходства картинки" в образовательной среде.

 

Заключение и рекомендации по применению знаний о "Эффекте превосходства картинки" в учебном процессе

В данной статье мы рассмотрели понятие "Эффекта превосходства картинки" и его влияние на когнитивные процессы учеников. Мы узнали, что представление информации в визуальной форме может значительно повысить запоминаемость и понимание материала. Однако, необходимо помнить о том, что этот эффект может также вызывать некоторые когнитивные искажения, которые могут негативно сказаться на обучении.

Для того чтобы использовать этот эффект в учебном процессе эффективно, следует учитывать следующие рекомендации:

1.                 Разнообразие представления информации: Используйте различные способы представления информации - текстовый, графический, аудиовизуальный. Это поможет достичь более полного понимания материала и активизировать различные каналы восприятия.

2.                 Умеренность использования картинок: Необходимо помнить о том, что чрезмерное использование изображений или графиков может отвлекать учеников и затруднять концентрацию на основной информации. Поэтому следует использовать картинки только там, где они действительно необходимы и помогают проиллюстрировать ключевые понятия.

3.                 Варьирование сложности заданий: Используйте различные уровни сложности заданий, связанных с визуальным представлением информации. Это поможет адаптировать уровень обучения к индивидуальным потребностям каждого ученика и поддерживать его мотивацию.

4.                 Активное использование интерактивных технологий: Современные технологии позволяют создавать интерактивные обучающие материалы, которые объединяют текст, изображения и звук. Такой подход способствует активному взаимодействию ученика с материалом и повышает эффективность его запоминания.

5.                 Обратная связь и корректировка: Постоянно отслеживайте прогресс учеников при работе с визуальными материалами и предоставляйте им обратную связь на основе результатов. Это поможет выявить возможные ошибки или недочеты, а также скорректировать подход при необходимости.

В заключении можно сказать, что "Эффект превосходства картинки" представляет собой мощный инструмент в учебном процессе. Однако, чтобы использовать его эффективно, необходимо учитывать особенности каждого ученика и адаптироваться к их индивидуальным потребностям. Важно помнить о балансе между текстом и графиками, о разнообразии представления информации и использовании интерактивных технологий. Только так можно достичь оптимального понимания и запоминания материала студентами.

 

Эффект превосходства картинки в школьной среде

Эффект превосходства картинки в школьной среде

Когнитивное искажение "Эффект превосходства картинки" в учебном процессе

Когнитивное искажение "Эффект превосходства картинки" в учебном процессе

Использование картинок и графических изображений может значительно облегчить процесс обучения

Использование картинок и графических изображений может значительно облегчить процесс обучения

Понятие и механизмы работы "Эффекта превосходства картинки"

Понятие и механизмы работы "Эффекта превосходства картинки"

Понимая механизмы работы этого эффекта, педагоги и родители могут использовать его для повышения эффективности обучения

Понимая механизмы работы этого эффекта, педагоги и родители могут использовать его для повышения эффективности обучения

Это поможет разносторонне развивать когнитивные способности учеников и способствовать более глубокому пониманию учебного материала

Это поможет разносторонне развивать когнитивные способности учеников и способствовать более глубокому пониманию учебного материала

Для преодоления данного когнитивного искажения, учителю следует использовать разнообразные методы обучения

Для преодоления данного когнитивного искажения, учителю следует использовать разнообразные методы обучения

Это связано с особенностью работы мозга - он имеет более развитые зрительные способности по сравнению с другими органами чувств

Это связано с особенностью работы мозга - он имеет более развитые зрительные способности по сравнению с другими органами чувств

Однако, важно помнить о возможных негативных последствиях использования изображений и обеспечить разнообразие методов работы с материалом для каждого ученика

Однако, важно помнить о возможных негативных последствиях использования изображений и обеспечить разнообразие методов работы с материалом для каждого ученика

Для того чтобы снизить влияние "Эффекта превосходства картинки" на работу ученика, следует применять разнообразные методы обучения

Для того чтобы снизить влияние "Эффекта превосходства картинки" на работу ученика, следует применять разнообразные методы обучения

Также "эффект превосходства картинки" проявляется в изучении иностранных языков

Также "эффект превосходства картинки" проявляется в изучении иностранных языков

Такой подход поможет перейти от пассивного приема информации к активному участию в учебном процессе

Такой подход поможет перейти от пассивного приема информации к активному участию в учебном процессе

Заключение и рекомендации по применению знаний о "Эффекте превосходства картинки" в учебном процессе

Заключение и рекомендации по применению знаний о "Эффекте превосходства картинки" в учебном процессе

Важно помнить о балансе между текстом и графиками, о разнообразии представления информации и использовании интерактивных технологий

Важно помнить о балансе между текстом и графиками, о разнообразии представления информации и использовании интерактивных технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2023