«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».
Оценка 5

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
психологическая работа
08.02.2020
«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».
ehffektivnoe_upravlenie_vremenem-kak_tekhnologija_.ppt

Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя»

Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя»

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».

Смирнова Е.Б. – педагог – психолог
МБОУ «Европейский лицей»

Время - ресурс

Время - ресурс

Время - ресурс

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».

Эффективное управление временем –

Эффективное управление временем –

Эффективное управление временем – Тайм-менеджмент

- система приёмов, позволяющих человеку эффективно организовывать свою деятельность по достижению поставленных целей.

Целеполагание «Когда я не знаю на какую гавань мне держать курс, ни один ветер не будет для меня попутным»

Целеполагание «Когда я не знаю на какую гавань мне держать курс, ни один ветер не будет для меня попутным»

Целеполагание

«Когда я не знаю на какую гавань мне держать курс, ни один ветер не будет для меня попутным»

Сенека

Пирамида успеха» (Бенджамин Франклин)

Пирамида успеха» (Бенджамин Франклин)

«Пирамида успеха» (Бенджамин Франклин)

Расстановка приоритетов

Расстановка приоритетов

Расстановка приоритетов

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».

Матрица Эйзенхауэра Срочные Не срочные

Матрица Эйзенхауэра Срочные Не срочные

Матрица Эйзенхауэра


Срочные


Не срочные

Важные

I
Категория А

Срочные - важные

II
Категория Б

Не срочные – важные

Не важные

III
Категория В

Срочные - не важные

IV
Категория Г

Не срочные - не важные

Планирование

Планирование

Планирование

Правило 6 «П» Правильное Предварительное

Правило 6 «П» Правильное Предварительное

Правило 6 «П»

Правильное
Предварительное
Планирование
Предотвращает
Плохие
Показатели

Если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади

Если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади

Если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади.
Марк Твен

Метод «Съесть лягушку»

Метод «Съесть лягушку»

Метод
«Съесть лягушку»

Метод «Слона»

Метод «Слона»

Метод
«Слона»

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».

О ценности года спроси студента, завалившего сессию в конца года

О ценности года спроси студента, завалившего сессию в конца года

О ценности года спроси студента, завалившего сессию в конца года

О ценности месяца спроси у матери, родившей преждевременно

О ценности месяца спроси у матери, родившей преждевременно

О ценности месяца спроси у матери, родившей преждевременно.

О ценности недели спроси издателя еженедельника

О ценности недели спроси издателя еженедельника

О ценности недели спроси издателя еженедельника

О ценности часа спроси влюбленных, нетерпеливо ожидающих свидания

О ценности часа спроси влюбленных, нетерпеливо ожидающих свидания

О ценности часа спроси влюбленных, нетерпеливо ожидающих свидания

О ценности минуты спроси опоздавшего на поезд, автобус или самолет

О ценности минуты спроси опоздавшего на поезд, автобус или самолет

О ценности минуты спроси опоздавшего на поезд, автобус или самолет

О ценности секунды спроси уцелевшего в аварии

О ценности секунды спроси уцелевшего в аварии

О ценности секунды спроси уцелевшего в аварии.

О ценности миллисекунды спроси серебряного медалиста

О ценности миллисекунды спроси серебряного медалиста

О ценности миллисекунды спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.

Используйте каждое мгновение, оно бесценно!

Используйте каждое мгновение, оно бесценно!

Используйте каждое мгновение, оно бесценно!

Находите время для работы, это – условие успеха.
Находите время для размышлений. Это – источник силы.
Находите время для игры, это – секрет молодости.
Находите время для чтения, это – основа знаний.
Находите время для дружбы, это – условие счастья.
Находите время для мечты, это путь к звездам.
Находите время для любви, это – истинная радость жизни.
Находите время для веселья – это музыка души.

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».

«Эффективное управление временем, как технология личной эффективности учителя».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020