Эффективные формы взаимодействия классного руководителя с родителями. Памятки для проведения родительских собраний.
Оценка 4.7

Эффективные формы взаимодействия классного руководителя с родителями. Памятки для проведения родительских собраний.

Оценка 4.7
Памятки
docx
воспитательная работа
Детсад—4 кл
13.01.2024
Эффективные формы взаимодействия  классного руководителя с родителями. Памятки для проведения родительских собраний.
Работа с родителями. Памятки для проведения родительских собраний.
2019-2017 памятки для родит.docx

Памятка для родителей.

(составил учитель начальных классов

Щербакова Людмила Геннадьевна)

 

1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый  союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.

2. Обязательно посещайте все занятия  и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.

3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте:«Что ты сегодня узнал нового?», «Как прошел урок, участвовал ли ты в уроке, отвечал ли?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из – за каждой неудачи, постигшей вашего ребенка, вникните в его неудачу, посочувствуйте ему.

4. Регулярно контролируйте выполнение домашних заданий и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием, изматывающим ребенка. Главное – возбуждать интерес к учению.

5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность  выполненного задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?», «Докажи», «А можно ли по-другому?».

6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе.

7. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка (о себе, товарищах, школе) до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.

8. Старайтесь заинтересовать ребенка художественной литературой, внушая истину «много будешь читать – много будешь знать».

9. Обязательно оказывайте посильную помощь школе.

 

 

 

 

 

 

Памятка для родителей «Режим дня».

Учитель Щербакова Людмила Геннадьевна.

Режим дня! У многих школьников это сочетание слов подчас вызывает чуть ли не раздражение,— как упоминание о чем-то надоедливом, неприятном, мешающем спокойно жить. А дело-то обстоит как раз наоборот.

Пробуждениеиподъем7.00


Утренняягимнастика, закаливающиепроцедуры (обтирание, душ), посещениетуалета, уборкапостели, умывание7.007.30


Утреннийзавтрак7.307.50


Прогулкапередшколойидорогавшколу7.508.20


Пребываниевшколе (завтракнабольшойперемене) 8.2014.0


Дорогаизшколыдомой, прогулка14.0014.30


Обед14.3015.00


Послеобеденныйотдых, помощьподому15.0016.00


Приготовлениеуроков16.0019.45


Свободноевремя, включаяужин, чтение, просмотртелепередач, приготовлениекосну, вечернийтуалет20.1523.00

http://pica.nipic.com/2007-10-24/20071024194630257_2.jpg

Сон23.007.00



 

Конечно, этот распорядок дня не каждому подойдет. Ведь одному приходится четыре раза в неделю ходить на занятия спортивной секции; другому посещать музыкальную школу; третьему строго в определенные часы брать из детского сада младшего братишку (или сестренку); четвертому по состоянию здоровья нужен дневной сон; пятому три раза в неделю дополнительно заниматься с преподавателем; шестому на приготовление уроков достаточно и трех часов и т. д. и т. п. Все возможные варианты предусмотреть невозможно.

 

 

 

 

Памятка родителям

при составлении

безопасного маршрута школьника.

Уважаемые родители!

Вместе с детьми составьте схему маршрута «Дом - школа - дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Могут быть полезными схемы других постоянных маршрутов вашей семьи («Дом - музыкальная школа», «Дом - дом бабушки» и т.д.), а также планы окрестностей дома и школы с их описанием.

 

Рекомендации для родителей:

1. Вместе с ребенком пройдите по рекомендуемому маршруту, обсудите места, требующие повышенного внимания. Обязательно обозначьте, по какому маршруту идти нельзя.

2. Дома вместе с ребенком составьте схему рекомендуемого маршрута и описание к ней.

3. Пройдите маршрут вместе с ребенком повторно, попросите его объяснить взрослому, как правильно поступать в том или ином случае.

ул. Лодыгина

 
4. Регулярно тренируйте внимание ребенка, превращая его знания в навыки поведения.

 

Схемы маршрута:

Ост. Лодыгина, ост. НПО «Инкар»

 
                                                                     

Школа

 

 

Памятка для родителей

по обучению детей

правилам безопасного поведения

на улицах и дорогах города.

 

1.  Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Уважаемые родители, будьте главным примером  на дороге для вашего ребенка!

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.

4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

8. Составьте для ребенка "Маршрутный лист" от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

 

Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка для родителей.

(составил учитель начальных классов)

1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении.

2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.

3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.

4. Не подсказывайте готовое решение, а подсказывайте возможные пути к нему и разби­райте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.

5. Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.

6. Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал ее.

7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же.

8. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.

9. Воспитание - это последовательность целей.

10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.


 

Памятка для родителей. (составил учитель начальных классов

Памятка для родителей. (составил учитель начальных классов

Памятка для родителей «Режим дня»

Памятка для родителей «Режим дня»

Памятка родителям при составлении безопасного маршрута школьника

Памятка родителям при составлении безопасного маршрута школьника

Памятка для родителей по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города

Памятка для родителей по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах города

Памятка для родителей. (составил учитель начальных классов) 1

Памятка для родителей. (составил учитель начальных классов) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2024