«Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как ресурс качественной подготовки выпускников в условиях реализации ФГОС»
Оценка 4.6

«Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как ресурс качественной подготовки выпускников в условиях реализации ФГОС»

Оценка 4.6
Рабочие листы
doc
обществознание
9 кл
07.03.2021
«Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как ресурс качественной подготовки выпускников в условиях реализации ФГОС»
Методический паспорт проекта
Методический паспорт учебного проекта.doc

 

                              Методический паспорт учебного проекта

1.Название проекта

Расчет  расходов «Семейный бюджет»

2.      ФИО разработчика проекта

Горбунова Елена Викторовна

3.      Название образовательного учреждения

МБОУ «СШ №25»

4.      Год разработки учебного проекта

2018

5.   Опыт использования

Не проводился

6.      Проблемная ситуация

Для семейного бюджета очень ощутимы каждодневные финансовые затраты на продукты, одежду… и совсем незаметны траты на так называемую, «мелочь»: потеряли в школе ручку, сломалась линейка, закончилась тетрадь, нужна точилка для карандаша, ластик истерся… Без этих вещей невозможно представить обучение в школе и кажется, что стоит это все совсем недорого. И так изо дня в день. А теперь попробуйте представить себе, во сколько обходится Вашей семье приобретение канцелярских товаров в неделю, в месяц, в год?

А если у Ваших родителей кроме Вас есть еще дети, пусть еще не школьники, но они тоже хотят, например, рисовать?

Перед вами на столе лежит таблица еженедельного потребления канцелярских товаров с ценой за единицу товара среднестатистической семьей.

Давайте попробуем обозначить проблему, которую нам требуется решить на уроке.

7.      Проблема проекта

Как составить смету затрат на канцелярские товары, потребляемые среднестатистической семьей в течение года, используя необходимые знания по математике?

8.      Цель

Используя знания по математике, составить смету затрат на канцелярские товары, потребляемые среднестатистической семьей в течение года.

9.      Задачи – этапы – способы решения 

 

1.      Распределить работу в группе.

2.      Определить условия проектирования (виды канцелярских товаров, их цена, временной период).

3.      Составить смету.

4.      Оформить смету на листе А3.

5.       Провести презентацию.

10.  Форма организации детей

Групповая работа

11.  Ведущая деятельность

 

·         Поисковый

 

12.  Сфера применения результатов

Обществознание, экономика.

13.  Используемые технологии

·         Другое – запись сметы затрат по заданной форме

 

14.  Форма продуктов проектной деятельности

 

Смета затрат на канцелярские товары на год.

15.  Способ объединения результатов на презентации

Конкурс презентаций

16.  Виды презентации

Устный отчет

17.  Класс или возраст детей

7 б класс

18.  Количество участников

18

19.  Предметная область

обществознание

20.  Состав участников

 

Одноклассный

21.  Характер координации

Явный

 

22.  Темы учебно-тематического плана предмета

Семейный бюджет

23.  Время работы

 

краткосрочный

24.  Цели обучения, развития, воспитания

Обучения : закрепить практический навык применения распределительного свойства умножения

Воспитательная : способствовать взаимопомощи, умения работать в группе

Развития : развитие логики, умения делать выводы , развитие, предметной речи

25.  Стартовый уровень обученности и сформированности  ЗУН и специфических умений

Для самостоятельной работы учащихся в проекте необходимо уметь распределять доходы и расходы. Сформированы первичные умения коммуникативного взаимодействия в группах на общий результат, проблематизации, целеполагания, планирования, презентации и самооценивания

26.  Приращение в ЗУН и специфических умениях

 

Умение на практике применять распределительное свойство умножения. Дальнейшее развитие умения коммуникативного взаимодействия в группах на общий результат, проблематизации, целеполагания, планирования, презентации и самооценивания

27.  Режим работы
(организационная форма)

·         урочный

 

28.  Техническое оснащение 

Мультимедиа

 

29.  Учебно-методическое оснащение

Учебник, интернет ресурсы

 

 

30.  Информационное оснащение

Учебник

 

 

31.  Кадровое оснащение

         

учитель

32.  Комментарий

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Методический паспорт учебного проекта 1

Методический паспорт учебного проекта 1

Способ объединения результатов на презентации

Способ объединения результатов на презентации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2021