1.Название проекта |
Расчет расходов «Семейный бюджет» |
2. ФИО разработчика проекта |
Горбунова Елена Викторовна |
3. Название образовательного учреждения |
МБОУ «СШ №25» |
4. Год разработки учебного проекта |
2018 |
5. Опыт использования |
Не проводился |
6. Проблемная ситуация |
Для семейного бюджета очень ощутимы каждодневные финансовые затраты на продукты, одежду… и совсем незаметны траты на так называемую, «мелочь»: потеряли в школе ручку, сломалась линейка, закончилась тетрадь, нужна точилка для карандаша, ластик истерся… Без этих вещей невозможно представить обучение в школе и кажется, что стоит это все совсем недорого. И так изо дня в день. А теперь попробуйте представить себе, во сколько обходится Вашей семье приобретение канцелярских товаров в неделю, в месяц, в год? А если у Ваших родителей кроме Вас есть еще дети, пусть еще не школьники, но они тоже хотят, например, рисовать? Перед вами на столе лежит таблица еженедельного потребления канцелярских товаров с ценой за единицу товара среднестатистической семьей. Давайте попробуем обозначить проблему, которую нам требуется решить на уроке. |
7. Проблема проекта |
Как составить смету затрат на канцелярские товары, потребляемые среднестатистической семьей в течение года, используя необходимые знания по математике? |
8. Цель |
Используя знания по математике, составить смету затрат на канцелярские товары, потребляемые среднестатистической семьей в течение года. |
9. Задачи – этапы – способы решения
|
1. Распределить работу в группе. 2. Определить условия проектирования (виды канцелярских товаров, их цена, временной период). 3. Составить смету. 4. Оформить смету на листе А3. 5. Провести презентацию. |
10. Форма организации детей |
Групповая работа |
11. Ведущая деятельность
|
· Поисковый
|
12. Сфера применения результатов |
Обществознание, экономика. |
13. Используемые технологии |
· Другое – запись сметы затрат по заданной форме
|
14. Форма продуктов проектной деятельности
|
Смета затрат на канцелярские товары на год. |
15. Способ объединения результатов на презентации |
Конкурс презентаций |
16. Виды презентации |
Устный отчет |
17. Класс или возраст детей |
7 б класс |
18. Количество участников |
18 |
19. Предметная область |
обществознание |
20. Состав участников
|
Одноклассный |
21. Характер координации |
Явный
|
22. Темы учебно-тематического плана предмета |
Семейный бюджет |
23. Время работы
|
краткосрочный |
24. Цели обучения, развития, воспитания |
Обучения : закрепить практический навык применения распределительного свойства умножения Воспитательная : способствовать взаимопомощи, умения работать в группе Развития : развитие логики, умения делать выводы , развитие, предметной речи |
25. Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений |
Для самостоятельной работы учащихся в проекте необходимо уметь распределять доходы и расходы. Сформированы первичные умения коммуникативного взаимодействия в группах на общий результат, проблематизации, целеполагания, планирования, презентации и самооценивания |
26. Приращение в ЗУН и специфических умениях
|
Умение на практике применять распределительное свойство умножения. Дальнейшее развитие умения коммуникативного взаимодействия в группах на общий результат, проблематизации, целеполагания, планирования, презентации и самооценивания |
27. Режим работы |
· урочный
|
28. Техническое оснащение |
Мультимедиа
|
29. Учебно-методическое оснащение |
Учебник, интернет ресурсы
|
30. Информационное оснащение |
Учебник
|
31. Кадровое оснащение |
учитель |
32. Комментарий |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.