Экологические игры для детей старшей.гр.
Оценка 4.6

Экологические игры для детей старшей.гр.

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
10.06.2019
Экологические игры для детей старшей.гр.
Игра "Как у наших у ворот. Цель: Развивать умение движение передавать черты игрового образа, выполнять движение в соответствии с сожержанием текста, закреплять знание названий насекомых. Материал: Шапочка-маски насекомых (муха, муравей, комар, стрекоза). Детские музыкальные инструменты (балалайка, дудка, гармошка). Ход игры: Дети в шапочках-масках насекомых стоят, образую круг. У одного ребенка в руках балалайка. Дети поют.
Текстовый документ OpenDocument (2).docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10»  г. Пласта ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 457020, Челябинская область, г. Пласт, ул. Титова, 5А  @   mail Тел. 8(35160) 2­18­12, e­mail: mkdouv  10   svetlyachok   Веб­сайт:  http://ds10plast.ru      .  ru   ,                                                                          Составила: Воспитатель  Смолева Н.О                                     Экологические игры для детей старшей.гр.                                                                                                            Игра «Как у наших у  ворот» (Хороводная) Цели: Развивать умение через движение передавать черты игрового образа, выполнять  движение в соответствии с сожержанием текста, закреплять знание названий насекомых. Материал. Шапочки­маски насекомых (муха, муравей, комар, стрекоза). Детские  музыкальные инструменты (балалайка, дудка, гармошка). Ход игры. Дети в шапочках­масках насекомых стоят, образуя круг. У одного ребенка  (комара) в руках балалайка. Дети поют:                                        Как у наших у ворот                                        Муха песенки поет. (Муха мягкими шагами входит в круг. Кружится и встает в общий круг.) Припев:      Ай­люли, вот поет,                     Ай­люли, вот поет. (На припев дети хлопают в ладоши.)                     Комар музыку ведет,                     Стрекоза плясать идет. (Комар выходит в центр круга, имитирую игру на инструменте.) Припев:                      Стрекоза плясать пошла,                      Муравья с собой взяла. (Стрекоза входит в круг, кружится, останавливается напротив муравья.)                      Муравейка, милый мой!                      Попляши­ка ты со мной! (Стрекоза идет к муравью и притоптывает, затем отходит, кружится.) Припев:                         Ай­люли, ты со мной,                        Ай­люли, ты со мной.                        Уж я рад бы, поплясал,                        Да уж очень я устал! (Муравей отмахивается рукой, шутливо пожимая плечами.) Ай­люли, я устал, Ай­люли, я устал! Дети встают в круг, берутся за руки, идут вправо. Кружатся вокруг себя.                                                                 Экологическая игра  «Лесник» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения человека в лесу; упражнять в  распознавании предупреждающих экологических знаков. Материал: набор предупреждающих экологических знаков треугольной формы с  изображением лесных объектов (муравейник, ягоды, ландыш, гриб съедобный и несъедобный,  паутина, бабочка, скворечник, птичье гнездо, костер, еж и др.). Ход игры: дети поочередно выполняют роль лесника, который выбирает один из  экологических знаков, лежащих в перевернутом состоянии на столе, и знакомит участников  игры с лесными объектами, которые этот знак представляют; рассказывает, как следует вести  себя в лесу, находясь рядом с данными объектами.                                                                                                                                            Экологическая игра «П   рогулка в лес    » Цель: сформировать правильное отношение к лесным обитателям, расширить знания детей о  правилах поведения в лесу, упражнять в распознавании предупреждающих и запрещающих  экологических знаков. Материал: планшет с изображением лесной поляны с несколькими тропинками, на которых  размещены предупреждающие знаки; набор запрещающих экологических знаков в конверте  (например, не рвать ландыши; не топтать грибы, ягоды; не ломать ветви деревьев; не  разрушать муравейники; не разводить костры; не ловить бабочек; не кричать; не включать  громкую музыку; не разорять птичьи гнезда и др.; силуэты детей, которых можно перемещать  по тропинкам). Ход игры: в игре может участвовать группа детей, которые отправляются в лес на прогулку.  На первом этапе следует провести ребят по тропинке, рассказать, что на ней находится,  выставить соответствующие экологические знаки, помогающие соблюдать правила поведения  в лесу. На втором этапе дети самостоятельно путешествуют по лесным тропинкам, где расставлены  различные экологические знаки. Игроки должны объяснить по ним правила поведения в лесу.  За правильный ответ — фишка. Побеждает тот, кто наберет максимальное количество фишек

Экологические игры для детей старшей.гр.

Экологические игры для детей старшей.гр.

Экологические игры для детей старшей.гр.

Экологические игры для детей старшей.гр.

Экологические игры для детей старшей.гр.

Экологические игры для детей старшей.гр.
Скачать файл