Экологический «Интеллектуальный ринг» «Сохранить природу – сохранить жизнь».
Оценка 4.7

Экологический «Интеллектуальный ринг» «Сохранить природу – сохранить жизнь».

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
экология +1
Взрослым
25.05.2019
Экологический «Интеллектуальный ринг» «Сохранить природу – сохранить жизнь».
День Земли, отмечаемый по всему миру 22 апреля, стал в последнее время заметным событием во многих странах, в том числе и в России. В нашей школе, « Красновосходской СОШ», по этому случаю был организован и проведен экологический «Интеллектуальный ринг» «Сохранить природу – сохранить жизнь». Организатором игр «Интеллектуальный ринг» является МКУ «Молодежный многофункциональный Центр» Кизлярского района.
отчет по экологии.docx
«Сохранить природу – сохранить жизнь».  Для кого мы охраняем природу? – Для человека.  От кого мы охраняем природу?  — От человека.   День Земли, отмечаемый по всему миру 22 апреля, стал в последнее время  заметным событием во многих странах, в том числе и в России. В нашей  школе, « Красновосходской  СОШ», по этому случаю был организован и  проведен экологический «Интеллектуальный ринг» «Сохранить природу –  сохранить жизнь».  Организатором   игр   «Интеллектуальный   ринг»   является   МКУ «Молодежный многофункциональный Центр» Кизлярского района. Цель данного мероприятия: познакомить учащихся с проблемами охраны  окружающей среды, с основными проблемами и задачами экологии; обратить  их внимание на ту угрозу, которую представляет воздействие человека на  окружающую природу; формировать у учащихся познавательный интерес к  экологическим проблемам и стремление принять посильное участие в их  решении. Этапы проведения игры 1 Этап: «Приветствие» ­ название и представление команд, в соответствии с темой игры. Продолжительность – до 3х минут. 2 Этап:  Команды за игровыми столами отвечают на вопросы о техногенных катастрофах России, экологии. После 2 этапа определяются 3 команды, набравшие наибольшее количество баллов по итогам 2­х испытаний. 3 Этап: Конкурс капитанов – конкурс импровизация. За 3­5 минут высказать свою позицию на тему «Если б я создал Красную книгу России…». 4 Этап:«Дебаты» ­ команды ведут диалог на тему, полученную на жеребьевке перед началом интеллектуальной игры. В игре приняли участие 4 команды по 5 обучающихся 8­11 классов. По итогам игры:  победителем (1 место) стала команда 8 класса «Юные экологи»,  призёр (2 место) ­ команда 10 класса «Гринпис»,  призёр (3 место) – команда 11 класса «Экологи». 17 и 18 апреля учащиеся нашей школы приняли участие во  Всероссийском экологическом диктанте, проводимом в преддверии Дня  Земли. Участниками стали ученики 9­11 классов. Текст диктанта разработан  специалистами биологического факультета Московского государственного  университета М.В.Ломоносова. Ребята с удовольствием присоединились к  проводимой акции. Вопросы вызвали неподдельный интерес, позволили  задуматься о сохранении биоразнообразия Земли, узнать информацию о  животных и растениях, обитающих в заповедниках, составить цепи питания и  решить проблему бытовых отходов. Все участники Всероссийского  экологического диктанта получат сертификаты.

Экологический «Интеллектуальный ринг» «Сохранить природу – сохранить жизнь».

Экологический «Интеллектуальный ринг» «Сохранить природу – сохранить жизнь».

Экологический «Интеллектуальный ринг» «Сохранить природу – сохранить жизнь».

Экологический «Интеллектуальный ринг» «Сохранить природу – сохранить жизнь».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2019