ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН НА ЗАНЯТИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Оценка 4.6

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН НА ЗАНЯТИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
doc
экология +1
Взрослым
06.05.2017
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ   КВН   НА ЗАНЯТИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
(У всех участников эмблемы с изображением птиц и зверей.) П л а н 1. Приветствие команд. 2. Конкурс команд. Викторина – Блицтурнир 3. Конкурс «Домашнее задание». 4. Конкурс капитанов. 5. Танцевальный конкурс. Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью птиц и зверей. 2. Прививать любовь к птицам и зверям. 3. Показать детям, какую пользу приносят птицы, звери. Ход: Учитель: 2008 год – год Земли. А что это значит? Это значит, что мы должны беречь землю и всех, кто на ней живёт: насекомых, птиц, животных, рыб, деревья и цветы. Ребята, изучением связей всего живого и неживого в природе занимается наука экология. И не случайно в год Земли наш КВН- экологическийЗвучит музыка к КВН. 1-й конкурс. П р и в е т с т в и е к о м а н д: 1-я команда. «Мы, команда
Животные и птицы.. КВН..doc
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ   КВН   НА ЗАНЯТИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ» ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ 1­я команда – «Мохнатые»; 2­я команда – «Пернатые». (У всех участников эмблемы с изображением птиц и зверей.) П л а н 1. Приветствие команд. 2. Конкурс команд. Викторина – Блицтурнир      3. Конкурс «Домашнее задание».      4. Конкурс капитанов. 5. Танцевальный конкурс. Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью птиц и зверей. 2. Прививать любовь к птицам и зверям. 3. Показать детям, какую пользу приносят птицы, звери.                                   Ход: Учитель: 2008 год – год Земли. А что это значит?                  Это значит, что мы должны беречь землю и всех, кто на ней                   живёт: насекомых, птиц, животных, рыб, деревья и цветы.   Ребята, изучением связей всего живого и неживого в природе занимается    наука  экология. И не случайно в год Земли наш КВН­ экологический.      Звучит музыка к КВН. 1­й конкурс. П р и в е т с т в и е  к о м а н д: 1­я команда. «Мы, команда   Пернатые, со всех концов земного шара шлем вам, Мохнатым, наш дружный крылатый привет. Мы знаем, что вам сейчас голодно, а поэтому дарим вам морковку и шишки. Питайтесь на здоровье! » 2­я команда.  «Мы, команда  Мохнатые,от всех зайчат, от всех волчат, от всех бельчат и рысей шлем вам привет, заботимся о вас, в подарок смело принимай вкуснейший хлеба каравай». 2­й  к о н к у р с – Блицтурнир. З а г а д к и «Пернатым»: 1. Летом за пахарем ходит,                                       (ходит за пахарем и поедает червей,  А под зиму с криком уходит. (Грач.) которых пахарь выворачивает из земли) 2. Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. (Дятел.)     3. Живет в лесу, ухает как разбойник, Люди его боятся, а он людей боится. (Филин.) 4. На овчарку он похож: Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк.) 5. Чернокрылый, красногрудый, И зимой найдет приют. Не боится он простуды: С первым снегом тут как тут. (Снегирь.)         6. Посмотрите­ка какая –         Вся горит, как золотая,         Ходит в шубке дорогой,         Хвост пушистый и большой. (Лиса.)       З а г а д к и «Мохнатым»: 1. Словно царскую корону Носит он свои рога, Ест лишайник, мох зеленый, Любит снежные луга. (Олень.)                   2. Этот зверь какой­то странный:             Шея, как стрела у крана. (Жираф.)      3. Меньше тигра, больше кошки, На ушах кисточки­рожки, С виду кроток, но не верь, Страшен в гневе этот зверь. (Рысь.)                    4. Какая птица в лесу обитает,              Всем имя свое называет? (Кукушка.)      5. Слеп, да тупорыл, всю землю изрыл,          Мороз пришел – в землю ушел. (Крот.)                     6. Окраска сероватая,              Походка мешковатая,              Повадкой вороватая,               Крикунья хрипловатая. (Ворона.)      3­й  к о н к у р с. «Домашнее задание».      К о м а н д а «Пернатых» («Кукушка» и «Белочка».) Белочка.  Ты   чего,   Кукушка,   головой   трясешь,   будто   волоском подавилась? Кукушка. Каким там волоском! Целая волосатая гусеница в горло попала! Белочка. Ах ты, бедная! Как не повезло­то тебе. Кукушка. Это почему же не повезло? Я их, волосатых­то, уже три десятка проглотила. Вот тридцать первую заглатываю. Вкусненькая такая, мохнатенькая. В о п р о с ы: 1.– Чем питается кукушка?  2.­ Какую пользу приносит кукушка? ( за каждый ответ – 1 балл ) К о м а н д а «Мохнатых» («Лиса» и «Мышь» не называть) Лиса. Мышка­трусишка, ты треска боишься? Мышь. Ни крошечки не боюсь! Лиса. А громкого топота? Мышь. Ни капельки не боюсь! Лиса. А страшного рева? Мышь. Нисколько не боюсь! Лиса. А чего же ты тогда боишься? Мышь. Да тихого шороха… В о п р о с ы: 1. – С кем разговаривала мышь?  2.­Почему мышка боится тихого шороха?         ( за каждый ответ­ 1 балл ) 4­й  к о н к у р с – Капитанов.   ( музыка для капитанов) Капитаны   по   очереди   задают   друг   другу   вопросы   (   листочки   с вопросами лежат на столе ). 1.   Какие   звери   зимой   спят?   (   медведь,   ёж,   барсук,   муравьи,   лягушки, ящерицы ). 2. Каких ты знаешь водоплавающих птиц? ( утка, лебедь). 3. Что пиццам страшнее­ холод или голод?  (голод). 4. В воде купался и сух остался.  ( утка, гусь) 5. На шесте – дворец, во дворце – певец. ( скворечник, скворец) 6.   У   кого   детёныш   ещё   не   родился,   и   уже   отдан   на   воспитание?   (   у кукушки)  7. Почему среди Белкиных запасов иногда бывают мухоморы? (лечатся). 8. Какого зверя называют  сохатый? (лось). 5­й к о н к у р с­  Танцевальный       (под музыку «Чунга­чанга»   Мохнатые танцуют, как животные, а                                                          Пернатые­ как птицы.) ­А теперь, ребята, самый трудный вопрос. Кто на него ответит, принесёт очко своей команде: ­Узнайте  птицу, занесенную в Красную книгу.    Это красивые водоплавающие  птицы . Цвет их перьев похож на цвет мандарина. Питаются они  насекомыми, семенами водных растений.                                                                    ( утка­мандаринка) ­Что такое Красная книга?      (в неё занесены исчезающие растения,  животные и птицы) - А у вас на эмблемах какие животные и птицы? (фламинго и амурский тигр) - Они тоже занесены в Красную книгу! Итоги подводят родители. Вручают грамоты. Вывод:-Ребята, что вам запомнилось из КВН? Что вы узнали нового? -Чему он был посвящён? (году Земли). - Как надо относиться к земле? (беречь землю и её обитателей). Я думаю сегодня победила дружба.Давайте споём песню о дружбе.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН НА ЗАНЯТИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ   КВН   НА ЗАНЯТИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН НА ЗАНЯТИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ   КВН   НА ЗАНЯТИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН НА ЗАНЯТИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ   КВН   НА ЗАНЯТИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КВН НА ЗАНЯТИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ   КВН   НА ЗАНЯТИИ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017