1. С помощью активного диалога с учителем даются определения таким понятиям, как экология, Красная книга, зелёные страницы. 2. Определяется цель урока – создание газеты «Спасибо зверю, рыбе, птице». 3. Повторение алгоритма исправления ошибок в набранном тексте. 4. Закрепление алгоритма во время выполнения практического задания. Определение главного в тексте. 5. Выступления обучающихся с сообщениями перед классом и определение места статьи в газете. 6. Контроль и оценка действий обучающихся. 7. Рефлексия учебной деятельности. 8. Домашнее задание на следующий урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.