Эколого-краеведческая направленность организации воспитательной работы как условие внедрения регионального компонента
Оценка 4.8

Эколого-краеведческая направленность организации воспитательной работы как условие внедрения регионального компонента

Оценка 4.8
docx
30.04.2020
Эколого-краеведческая направленность организации воспитательной работы как условие внедрения регионального компонента
Эколого-краеведческая направленность организациивоспитательной работы.docx

Эколого-краеведческая направленность организации воспитательной работы как условие внедрения регионального компонента

 

Эколого-краеведческая  деятельность  позволяет  ребенку,   совершая  тематические прогулки,   экскурсии,  походы, познакомиться со своим краем, изучить  «малую Родину», познать патриотические, духовно-нравственные традиции  своего народа.

Возможности  воспитания  патриотизма  у подрастающего  поколения, заложенные в эколого-краеведческой деятельности, не реализуются сами по себе: необходима  целенаправленная, систематическая деятельность педагогов, разработка программ, маршрутов.

 

Задачи эколого-краеведческого воспитания:

 

*    изучить историю родного края, культуру народов Севера;

*    привить учащимся интерес к изучению природы родного края, растительного и животного мира;

*    воспитывать  любовь и доброту, экологическую  культуру к окружающему миру;

*    воспитывать  любовь к  своей Родине, чувство патриотизма;

*    вооружить учащихся практическими умениями и навыками  по охране природы.

Из многих видов практической деятельности по эколого-краеведческому воспитанию можно выделить создание экологической тропинки. Экологическая тропинка служит для проведения и учебной, и пропагандистской работы по вопросам охраны природы, создания условий экологически грамотного поведения человека в природе.

Особенность воспитания на тропинках Природы состоит в том, что оно строится на основе непринуждённого усвоения информации. Это достигается путём органического сочетания отдыха и познания во время движения по маршруту тропинки.


 

Эколого-краеведческая направленность организации воспитательной работы как условие внедрения регионального компонента

Эколого-краеведческая направленность организации воспитательной работы как условие внедрения регионального компонента

путём органического сочетания отдыха и познания во время движения по маршруту тропинки.

путём органического сочетания отдыха и познания во время движения по маршруту тропинки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020