Экономическое обоснование оптового товарооборота по отчетным периодам ЗАО «Геркулес»

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 08.docx

Экономическое обоснование оптового товарооборота по отчетным периодам ЗАО «Геркулес»

 

Таблица 1 – Анализ оптового товарооборота по отчетным периодам ЗАО «Геркулес» тыс. руб.

Отчетные периоды

Факт за предыдущий, год

Факт за отчетный год

Отклонение от предыдущего года

Темп изменения,%

Январь

2745,14

3014.86

+269,72

109,80

Февраль

2757,18

3066,96

+309,78

111,20

Март

2348,19

3059,95

+711,76

130,30

1 квартал

7850,51

9141,77

+1291,26

116,40

Апрель

2567,15

3058,98

+491,83

119,20

Май

2915,47

3019,26

+ 103,79

103,60

Июнь

2847,56

3448,55

+600,99

121,10

2 квартал

8330,18

9526,79

+ 1196,61

114,40

1полугодие пполугодие

16180,69

18668,56

+2487,87

115,40

Июль

2994,16

3115,33

+ 121,17

104,0

Август

2985,66

2954,32

-31,34

98.95

Сентябрь

2694,51

3058,41

+363,90

113,50

3 квартал

8674,33

9128,06

+453,73

105,20

9 месяцев

24855,02

27796,62

+2941,60

111,80

Октябрь

2579,73

2909,32

+329.59

112,80

Ноябрь

2758,25

2709,49

-48.76

98,20

Декабрь

2701,23

3109,15

+407,92

115,10

4 квартал

8039,21

8727,96

+688,75

108,60

2 полугодие полугодие

16713,54

17856,02

+1142,48

106,80

Год

32894,23

36524,58

+3630,35

111,0

 

 

Информация, приведенная в таблице 1 свидетельствует о том, что в отчетном году предприятие реализовало товаров на сумму 36524,58 тыс. руб., Что выше уровня предыдущего года на 3630,35 тыс. руб., Или темп роста составил 11%. Наиболее существенные отклонения от предыдущего года замечены в марте, апреле и июле, что составляет +711,76 тыс. руб., 491,83 тыс. руб., 600,99 тыс. руб. соответственно. Только в августе и ноябре наблюдался незначительный спад объема реализации по сравнению с предыдущим годом, -31,34 тыс. руб. и 48,76 тыс. руб. соответственно. Следует отметить, что объем продаж по всем кварталам был выше уровня предыдущего года по всем кварталам. В целом, за первое полугодие отчетного года предприятие достигло 115,40%, а за второе соответственно 106,80%. Все кварталы отчетного года характеризуются положительными сдвига в динамике. Это стало возможным благодаря повышению объема продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. Рост товарооборота можно объяснить повышением покупного спроса (в результате грамотно проведенной рекламной компании, эффективных мотивационных программ для менеджеров по продажам). Таким образом, предприятие смогло реализовать 111,0% товаров, проданных в предыдущем году.