Экономическое обоснование оптового товарооборота по отчетным периодам ЗАО «Геркулес»
Таблица 1 – Анализ оптового товарооборота по отчетным периодам ЗАО «Геркулес» тыс. руб.
Отчетные периоды |
Факт за предыдущий, год |
Факт за отчетный год |
Отклонение от предыдущего года |
Темп изменения,% |
Январь |
2745,14 |
3014.86 |
+269,72 |
109,80 |
Февраль |
2757,18 |
3066,96 |
+309,78 |
111,20 |
Март |
2348,19 |
3059,95 |
+711,76 |
130,30 |
1 квартал |
7850,51 |
9141,77 |
+1291,26 |
116,40 |
Апрель |
2567,15 |
3058,98 |
+491,83 |
119,20 |
Май |
2915,47 |
3019,26 |
+ 103,79 |
103,60 |
Июнь |
2847,56 |
3448,55 |
+600,99 |
121,10 |
2 квартал |
8330,18 |
9526,79 |
+ 1196,61 |
114,40 |
1полугодие пполугодие |
16180,69 |
18668,56 |
+2487,87 |
115,40 |
Июль |
2994,16 |
3115,33 |
+ 121,17 |
104,0 |
Август |
2985,66 |
2954,32 |
-31,34 |
98.95 |
Сентябрь |
2694,51 |
3058,41 |
+363,90 |
113,50 |
3 квартал |
8674,33 |
9128,06 |
+453,73 |
105,20 |
9 месяцев |
24855,02 |
27796,62 |
+2941,60 |
111,80 |
Октябрь |
2579,73 |
2909,32 |
+329.59 |
112,80 |
Ноябрь |
2758,25 |
2709,49 |
-48.76 |
98,20 |
Декабрь |
2701,23 |
3109,15 |
+407,92 |
115,10 |
4 квартал |
8039,21 |
8727,96 |
+688,75 |
108,60 |
2 полугодие полугодие |
16713,54 |
17856,02 |
+1142,48 |
106,80 |
Год |
32894,23 |
36524,58 |
+3630,35 |
111,0 |
Информация, приведенная в таблице 1 свидетельствует о том, что в отчетном году предприятие реализовало товаров на сумму 36524,58 тыс. руб., Что выше уровня предыдущего года на 3630,35 тыс. руб., Или темп роста составил 11%. Наиболее существенные отклонения от предыдущего года замечены в марте, апреле и июле, что составляет +711,76 тыс. руб., 491,83 тыс. руб., 600,99 тыс. руб. соответственно. Только в августе и ноябре наблюдался незначительный спад объема реализации по сравнению с предыдущим годом, -31,34 тыс. руб. и 48,76 тыс. руб. соответственно. Следует отметить, что объем продаж по всем кварталам был выше уровня предыдущего года по всем кварталам. В целом, за первое полугодие отчетного года предприятие достигло 115,40%, а за второе соответственно 106,80%. Все кварталы отчетного года характеризуются положительными сдвига в динамике. Это стало возможным благодаря повышению объема продаж в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. Рост товарооборота можно объяснить повышением покупного спроса (в результате грамотно проведенной рекламной компании, эффективных мотивационных программ для менеджеров по продажам). Таким образом, предприятие смогло реализовать 111,0% товаров, проданных в предыдущем году.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.