Экспериментально - трудовая деятельность "Сундучок Мойдодыра"
Оценка 4.7

Экспериментально - трудовая деятельность "Сундучок Мойдодыра"

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа
Детсад
05.11.2017
Экспериментально - трудовая деятельность "Сундучок Мойдодыра"
экспериментально - трудовая деятельность с детьми средней группы в режимные моменты. Дети знакомятся с разным мылом, мальчики учатся купать куклу, стирать кукольное платье. Во время этой деятельности у детей совершенствуются трудовые навыки. Подготовка к сюжетно - ролевым играм. Воспитывается уважение к труду мамы,
конспект.docx
Экспериментально – трудовая деятельность «Сундучок Мойдодыра» Цель: создать условия для формирования представлений у детей о мыле,  познакомить с его свойствами, назначением и разновидностями. Задачи  Обучающая: формировать знания о свойствах мыла и его разновидностями  (туалетное, хозяйственное, жидкое мыло); для чего используют люди мыло в  своей жизни. Развивающая: развивать мыслительные процессы детей. Воспитательная: содействовать воспитанию культурно­гигиенических  навыков, действовать согласованно, договариваться. Предварительная работа: чтение произведений К.Чуковского «Мойдодыр»,  «Федорино горе», А.Барто «Девочка чумазая», В.Маяковский «Что такое  хорошо и что такое плохо»; беседы на тему «Для чего нужно умываться?»,  «Зачем людям мыло»; изучение мнемотаблицы «Алгоритм умывания».  Образовательная среда: сундучок с разными видами мыла (туалетное,  хозяйственное, жидкое), мочалка, шампунь, грязная кукла в грязной одежде,  2 таза с тёплой водой. Ход экспериментально ­ трудовой деятельности Дети свободно играют. Воспитатель заходит в группу с сундучком и  привлекает внимание детей. Воспитатель: ребята, кто­то нам прислал сундучок? Кто это? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель читает стихотворение: Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой, Выбегает умывальник  И качает головой:… Дети: Мойдодыр Воспитатель загадывает детям загадку:  Не люблю грязнуль, нерях, Грязных шортиков, рубах. Чтоб без сажи были лица. Предлагаю всем умыться. А чтоб тело чистым было, Вам поможет в этом …. Дети: мыло Воспитатель вынимает из сундучка предметы – дети называют их и говорят,  для чего они нужны. Раздаётся стук в дверь Воспитатель вносит в группу грязную куклу в грязной одежде.   Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая,  где ты руки так измазала? Кукла:  я была на огороде, там копала картошку и вся испачкалась. Воспитатель: Как же помочь кукле? Дети: надо куклу выкупать и постирать ей одежду. Воспитатель: ребята, давайте намылим мочалку, смотрите какая пена! Как  пенится жидкое мыло?   А хозяйственное? Что мы будем делать с шампунем  – это ведь тоже мыло – только для волос. Дети выбирают мыло, стирают  кукле одежду и купают куклу.  Воспитатель: Вот теперь ты белая, чистая, красивая. Дети заворачивают куклу в полотенце и укладывают в кровать.

Экспериментально - трудовая деятельность "Сундучок Мойдодыра"

Экспериментально - трудовая деятельность "Сундучок Мойдодыра"

Экспериментально - трудовая деятельность "Сундучок Мойдодыра"

Экспериментально - трудовая деятельность "Сундучок Мойдодыра"
Скачать файл