Экспериментирование в младшей группе
Оценка 4.7

Экспериментирование в младшей группе

Оценка 4.7
ppt
09.10.2023
Экспериментирование в младшей группе
Эксперименты.ppt

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Для младшего дошкольного возраста характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг

Для младшего дошкольного возраста характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг

Для младшего дошкольного возраста характерен повышенный интерес ко всему, что происходит вокруг. Это маленькие исследователи того мира, который их окружает. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания действуют все органы чувств. Учеными доказано, что чем больше органов чувств участвует одновременно в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал. Следовательно, одним их эффективных приемов в работе по развитию познавательной активности дошкольников является детское экспериментирование.

Одним из основных методов в деятельности по экспериментированию у детей младшего дошкольного возраста является проведение элементарных опытов

Одним из основных методов в деятельности по экспериментированию у детей младшего дошкольного возраста является проведение элементарных опытов

Одним из основных методов в деятельности по экспериментированию у детей младшего дошкольного возраста является проведение элементарных опытов. Основное содержание опытно-экспериментальной деятельности в младшем дошкольном возрасте предполагает формирование следующих представлений:
О материалах (песок, камень, бумага, дерево и тд.)
О природных явлениях (ветер, снег, солнце, вода)
О мире растений (способы выращивания из семян луковицы)
О предметном мире

Одно из главных условий успешной организации исследовательской деятельности - это создание предметно-развивающей среды

Одно из главных условий успешной организации исследовательской деятельности - это создание предметно-развивающей среды

Одно из главных условий успешной организации исследовательской деятельности - это создание предметно-развивающей среды.

Мы в группе создали условия для активной, познавательной деятельности:

Зона экспериментирования (мини-лаборатория)
Чудо-огород на окне

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Эксперименты со снегом и льдом

Эксперименты со снегом и льдом

Эксперименты со снегом и льдом. Изучаем их свойства

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Взаимодействие с растениями помогает детям осознать свое отношение к окружающему миру развивает наблюдательность, внимание, мышление

Взаимодействие с растениями помогает детям осознать свое отношение к окружающему миру развивает наблюдательность, внимание, мышление

Взаимодействие с растениями помогает детям осознать свое отношение к окружающему миру развивает наблюдательность, внимание, мышление. Дети получают первые навыки по уходу за растениями, а мы личным примером демонстрируем им правильное отношение к объектам природы.

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Эксперименты с воздухом.

Эксперименты с воздухом.

Эксперименты с воздухом.

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Ждем прихода весны. Ищем ее признаки

Ждем прихода весны. Ищем ее признаки

Ждем прихода весны. Ищем ее признаки

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Экспериментирование в младшей группе

Таким образом, опираясь на свой педагогический опыт, на научный опыт выдающихся исследователей

Таким образом, опираясь на свой педагогический опыт, на научный опыт выдающихся исследователей

Таким образом, опираясь на свой педагогический опыт, на научный опыт выдающихся исследователей А. И. Савенкова, Л. Венгера, Н. Н. Поддъякова и многих других, можно сделать вывод о том, что исследовательская деятельность способствует развитию познавательной потребности, творческой деятельности; учит самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового; облегчает овладение методом научного познания в процессе поисковой деятельности, способствует творческому развитию личности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2023