Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы
Оценка 5

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Оценка 5
Разработки уроков
xls
Междисциплинарный 3
Взрослым
26.04.2018
Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы
Критерии оценки уровня профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения. Критерии оценки профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения Приложение 3 к приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от «12» февраля 16г. Подробнее. Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника учреждения (отделения) дополнительного образования детей. ... Форма 22 Экспертное заключение о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника по должности «учитель»
ЭЗ_учит.нач.кл_2016.xls
общие сведения / 04/26/2018, 08:03:16 /, 23c2ab198c0090df58968fb99b5aba08c109860f.xls (Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических  работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность») Зональное объединение: 1 Балашиха Ногинский Орехово­Зуево Орехово­Зуевский Павлово­Посадский Реутов Черноголовка Электрогорск Электросталь         Экспертное заключение     об уровне квалификации  педагогического работника государственных, муниципальных и частных  образовательных организаций Московской  области ( учителя начальной школы ) Фамилия, имя, отчество  Муниципальное образование  Место работы Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике: городской округ Балашиха Должность  Специализация учитель начальные классы Стаж педагогической работы Наличие квалификационной категории Заявленная квалификационная категория 2 года укажите специализацию (учителя/преподавателя ­ в  именительном падеже)   дата присвоения Образование высшее высшее год окончания год окончания год окончания уч. ОБЖ для листа ЭЗ ### ### ### нач. периода дат ( высшая    до высшее Укажите в соответствии с дипломом: наименование образовательной организации и ее местонахождение; квалификация, специальность/направление подготовки Например, ГОУ ВПО Гуманитарная академия, г.Москва. Специальность: "Математика и физика", квалификация: учитель -- Проверьте, что текст виден полностью на листе "ЭЗ" ! ### ### ### Информация о профессиональном развитии педагогического работника    за межаттестационный период   (для вынесения рекомендаций) Дополнительное профессиональное образование (по направлению "Образование и педагогика" либо в области, соотв. преподаваемому предмету): нет курс обучения количество часов ## Курсы повышения квалификации Окончание вуза/ суза менее 3­х лет назад (молодой специалист) Обучение в вузе/ сузе (по направлению "Образование и педагогика") Обучение в аспирантуре, соискательство Получение степени кандидата/доктора наук или звания доцента/профессора нет нет нет нет нет (укажите суммарное количество часов) Курсы повышения квалификации и виртуальная стажировка Виртуальная стажировка год окончания: курс: год получения: ## ## ## Информация о соответствии квалификационным требованиям  (для вынесения рекомендаций) нет нет нет Наличие/получение высшего или среднего профессионального образования по направлению  "Образование и педагогика" либо дополнительного профессионального образования по  направлению "Образование и педагогика"   Наличие/получение   высшего или  среднего профессионального образования по специальности  "Учитель начальных классов" Кол­во членов экспертной группы (без председателя) Состав экспертной группы: 2 Председатель Специалисты  экспертной группы: 1) 2) Ф.И.О.  Ф.И.О. Ф.И.О. Дата экспертизы:   «  1  »  сентября 20 16  г. #NAME? #NAME?#NAME?### #NAME? #NAME? #NAME? государственных, муниципальных и частных образовательных организаций Московской области об уровне квалификации педагогического работника  Экспертное заключение Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике Фамилия, имя, отчество  Место работы Должность  Специализация Муниципальное образование  Стаж педагогической работы Наличие квалификационной категории Заявленная квалификационная категория Образование дата присвоения Профессиональное развитие в межаттестационный период Курсы повышения квалификации Дополнительное профессиональное образование час. Результаты экспертизы Экспертиза профессиональной деятельности  педагогического работника проводилась в соответствии с пп. 36, 37  Порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность  (Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276). По результатам экспертизы установлено: 1. Продуктивность образовательной деятельности 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования Всего набрано аттестуемым педагогическим работником   баллов баллов баллов баллов Уровень квалификации предъявляемым к заявленной Рекомендации Председатель экспертной группы Специалисты экспертной группы:      квалификационной категории.  требованиям,   Ф.И.О. Ф.И.О. Ф.И.О.   Дата заполнения экспертного заключения   « __ » ___________  20__ г. « __ » ___________  20__ г. С заключением ознакомлен(а)  и согласен (согласна) / не согласен (не согласна) подпись аттестуемого Ф.И.О. РЕЗУЛЬТАТЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя начальных классов 1. Продуктивность образовательной деятельности Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:  ­ стабильных  положительных  результатов  освоения  обучающимися  образовательных  программ  по  итогам  мониторингов, проводимых организацией, а также по итогам мониторинга системы образования (в соответствии с  п. 36 Порядка аттестации);  ­ положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых  организацией,  а  также  положительных  результатов  освоения  образовательных  программ  по  итогам  мониторинга   системы образования      (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации). №  п/п 1.1. Показатели Результаты освоения обучающимися  образовательных программ по итогам  мониторингов, проводимых  организацией  (качество  знаний с  учетом статуса образовательной  организации  –  Прил. № 1) 1.2. Динамика результатов освоения  обучающимися образовательных  программ по итогам мониторингов,  проводимых организацией   (далее – Прил. № 1) 1.3. Результаты освоения обучающимися  образовательных программ по итогам  мониторинга системы образования  * (далее – Прил. № 1) 1.4. Динамика результатов освоения  обучающимися образовательных  программ по итогам мониторинга  системы образования  * (далее – Прил. № 1) Подтверждающие  документы Диаграммы, графи­  ки и др.документы,  отражающие ре­   зультаты освоения  обучающимися  образовательных  программ Диаграммы, графи­  ки и др.документы,  отражающие  динамику резуль­   татов освоения  обучающимися  образовательных  программ Диаграммы, графи­  ки и др.документы,  отражающие ре­   зультаты освоения  обучающимися  образовательных  программ Диаграммы, графи­  ки и др.документы,  отражающие  динамику резуль­   татов освоения  обучающимися  образовательных  программ Количество баллов  (баллы не суммируются) 0 50­100 70­120 Уровень освоения обучающимися  образовательных программ Низкий Средний  50б. Высокий  100б. Отрицательная  динамика  результатов Стабильные  результаты  Положительная  динамика  результатов стабильные ­ 50б. стабильно  высокие ­ 100б. 2­3 года ­ 70б. 4 года и более ­  120б. Уровень освоения обучающимися  образовательных программ Низкий Средний  50б. Высокий  100б. Отрицательная  динамика  результатов Стабильные  результаты  Положительная  динамика  результатов стабильные ­ 50б. стабильно  высокие ­ 100б. 2­3 года ­ 70б. 4 года и более ­  120б. * Бонусный показатель 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:  ­ выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,  физкультурно­спортивной деятельности (в соответствии с п. 36 Порядка аттестации); выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,  физкультурно­спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,  соревнованиях (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации).  ­ №  п/п 2.1. №  п/п 2.2. Показатели Результаты участия обуча­ ющихся в олимпиадах (далее – Прил. № 2)   Примечание: баллы за участие  даются только при  отсутствии победителей и  призеров. Подтвержд. документы:  грамоты, дипломы или др.  документы победителей,  призеров и участников  олимпиад Количество баллов  (баллы суммируются) 0 Не  участвует , 10­30 Уровень  обр.орг.  20­50 Муницип.  уровень 30­70 Региональн.  уровень 40­90 Федеральн.  уровень 50­100 Международ.  уровень победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  призер призер призер призер призер 1­5 чел.­ 20б 6 и более ­   30б. 1­2 чел. ­ 30б. 3­7 чел. ­ 40б. 8 и более ­   1­2 чел. ­ 50б. 3­7 чел. ­ 60б. 8 и более ­  70б. 1­2 чел. ­ 70б. 3­7 чел. ­ 80б. 8 и более ­  90б. 1­2 чел. ­ 90б. 3 и более  ­   100б. 50б. Участие ­  Участие ­ 20б. Участие ­ 30б. Участие ­ 40б. Участие ­ 50б. 10б. Показатели Результаты внеурочной  деятельности обучающих­   ся (по предмету):  0 Не  участвует  ­     конкурсы,  ­     турниры,   ­     выставки и др. (далее – Прил. №  2) Примечание:    Конкурсы  оцениваются в соответствии с  перечнем, рекомендуемым  Минобрнауки РФ Подтверждающие  документы:  грамоты, дипломы или другие  документы, подтверждающие  победы, призовые места и  участие 0 Количество баллов  (баллы суммируются) 10­30 70­170 Конкурсы, рекомендуемые Минобрнауки РФ 30­100 20­50 100­200 Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  Международ.  уровень уровень уровень победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  призер призер призер призер призер 1­5 чел.­ 20б. 6 и более ­   30б. 1­2 чел. ­ 30б. 3­7 чел. ­ 40 б 8 и более ­  50б. 1­2 чел. ­ 50б. 3­7 чел ­ 70б.  8 и более  ­   100б. 1­2 чел. ­ 100б. 3­5 чел. ­ 130б. 6­7 чел. ­ 150б. 8 и более ­   170б. 1 чел. ­ 170б. 2 и более ­  200б. Участие­10 Участие ­ 20б. Участие ­ 30б. Участие ­ 70б. Участие ­100б Количество баллов  (баллы  суммируются) 10­20 Конкурсы, не входящие в рекомендуемый  перечень,   10­30 20­40 30­50 40­60 в т.ч. дистанционные; турниры, выставки Не  участвует Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  Международ.  уровень уровень уровень , победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  победитель /  призер 1­5 чел. ­  10б. 6 и более ­   20б. призер призер призер призер 1­5 чел. ­ 20б. 6 и более ­  30б. 1­5 чел. ­ 30б.  6 и более  ­   1­5 чел. ­ 40б. 6 и более  ­   1­5 чел. ­ 50б. 6 и более  ­   40б. 50б. 60б. Участие ­ 10б. Участие ­ 20б. Участие ­ 30б. Участие ­ 40б. №  п/п 2.3. 2.4. Показатели Деятельность  пед.работника  в качестве  классного руководителя * Подтверждающие документы:  (далее – Прил. № 3) Деятельность по формированию здорового  образа жизни обучающихся Подтверждающие документы:  (далее – Прил. № 4) Количество баллов (баллы не суммируются) 10­100 Ведется  эпизодически 110­200 Ведется системно,  комплексно Ведется  эпизодически Ведется системно,  комплексно 0 Не  ведется Не  ведется данный показатель определяется на основании приложения №3 данный показатель определяется на основании приложения №4 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества  образования Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:  ­ личного  вклада  в  повышение  качества  образования,  совершенствования  методов  обучения  и  воспитания,  транслирования  в  педагогических  коллективах  опыта  практических  результатов  своей  профессиональной  деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации (в  соответствии с п. 36 Порядка аттестации);  ­ личного  вклада  в  повышение  качества  образования,  совершенствования  методов  обучения  и  воспитания,  и  продуктивного использования образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта  практических  результатов  своей  профессиональной  деятельности,  в  том  числе  экспериментальной  и  инновационной, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в  разработке программно­методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах    (в соответствии с п. 37 Порядка аттестации). 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания Количество баллов (не более 60 баллов за один метод) 0 Не  использует 10 ­ 20  Использует  недостаточно  продуктивно 30 ­ 40  Использует  продуктивно 50 ­ 60 Использует  продуктивно и  совершенствует №  пп 1. 2. Название методов  обучения и воспитания  Методы формирования новых знаний и способов  действий    (оценка деятельности пед. работника  на уроке/занятии) Методы организации деятельности обучающихся  (оценка деятельности пед. работника через  деятельность обучающихся  на уроке/ занятии) 3. Методы контроля и самоконтроля 4. Методы формирования личностных результатов  (методы воспитания) Заполняется на педагога, аттестующегося как на первую, так и на высшую квалификационные категории. Методы оцениваются экспертом на открытом уроке/ занятии. * Бонусный показатель Заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию 3.2. Продуктивность использования образовательных технологий (заполняется только на педагогического работника, аттестующегося на высшую квалификационную категорию) Название образовательной технологии (далее – Прил. №№ 5, 6) Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию) 0 Не  использует 10 ­ 30  Использует  недостаточно  продуктивно 40 ­ 60  Использует  продуктивно 70 ­ 100 Использует  продуктивно и  совершенствует №  пп 1. 2. 3. 4. 5. 3.3. Продуктивность методической деятельности №  п/п 3.3.1. №  п/п 3.3.2. Показатели Разработка программно­методического  сопровождения образовательного процесса Количество баллов  (баллы не суммируются) 10­100 110­200 Разрабатывает   периодически Разрабатывает   систематически 0 Не  разрабатывает Подтверждающие документы:  программно­методические материалы Показатели Выступления на научно­практических  конференциях, педагогических чтениях,   семинарах,  методических объединениях  (за исключением вопросов организационного  характера)  и др.   (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:  сертификаты, программы конференций,  семинаров и др. Количество баллов  (баллы суммируются) 0 Не  участвует 10­30 Уровень  обр.орг. 30­50 Муницип.  уровень 50­70 Региональн.  уровень 70­100 Федеральн. и  междунар.ур. 1­2 выст­ 30б. 1­2 выст­ 10б. 3­7 выст­ 20б. 3­7 выст­  40б. 8 и более ­ 30б. 8 и более ­ 50б. 1 выст. ­ 50б. 2 выст. ­ 60б. 3 и более ­ 70б. 1 выст. ­ 70б. 2 выст. ­ 80б. 3 выст.­ 90б. 4 и более ­100б №  п/п 3.3.3. 3.3.4. №  п/п 3.3.5. №  п/п 3.3.6. Показатели Проведение открытых уроков, занятий,  мероприятий, мастер­классов и др. (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:  сертификаты и др. документы,  подтверждающие проведение открытых  уроков, занятий и др. Научные, научно­методические и учебно­ методические публикации, в том числе в  электронной версии на сайте профильных  издательств *  (далее – Прил. № 7) Подтвержд. документы:       оригиналы  публикаций или ксерокопии титул.листа  печатного издания, интернет­публикации с  отзывом (рецензией), ксерокопия страницы  «содержание» сборника, в котором  помещена публикация  Показатели Публичное представление собственного  педагогического опыта на сайте  (далее – Прил. №№ 7, 8) Подтверждающие документы:        материалы на сайте и их представление Количество баллов  (баллы суммируются) 0 Не  участвует 10­30 Уровень  обр.орг. 30­50 Муницип.  уровень 50­70 Региональн.  уровень 70­100 Федеральн.  уровень 1­2мероп.­ 30б 1­2мероп.­ 10б 3­7мероп.­ 20б 3­7мероп.­ 40б 8 и более ­ 30б. 8 и более ­ 50б. 1 мероп.­ 50б. 2 мероп.­ 60б. 3 и более ­ 70б. 1 мероп.­ 70б. 2 мероп.­ 80б. 3 мероп.­ 90б. 4 и более ­100б Не  участвует Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  уровень уровень 1­2 публ.­ 30б. 1­2 публ.­ 10б. 3­7 публ.­ 20б. 3­7 публ.­ 40б. 8 и более ­ 30б. 8 и более ­ 50б. 1 публ. ­ 50б. 2 публ. ­ 60б. 3 и более ­ 70б. 1 публ. ­ 70б. 2 публ. ­ 80б. 3 публ. ­ 90б. 4 и более ­100б Примечание: публикации учитываются в соответствии с рекомендуемым перечнем. Количество баллов  (баллы суммируются) 0 10 Опыт  20 Опыт  20 Опыт  10­200 Опыт  Опыт  не  представлен  на  представ­  сайте образо­   лен вательной  организации представлен  на  различ.  профессио­  нальных  сайтах представлен  представлен  на  на  собственных  странице/  блоге собственном  профессио­  нальном сайте данный показатель определяется на основании приложения №8 Показатели Участие в проектно­исследователь­ ской, опытно­экспериментальной и др.  научной деятельности * (далее – Прил. № 7) Подтвержд. документы:  документы,  подтверждающие  участие в работе  экспериментальных  площадок,  лабораторий, центров  и др. Количество баллов  (баллы суммируются) 0 Не  участвует 10­30 Уровень  обр.орг. 30­50 Муницип.  уровень 50­70 Региональн.  уровень 70­100 Федеральн. и  междунар.ур. 1­й год ­ 10б. 2­й год ­ 20б. 3­й год и более  1­й год ­ 30б. 2­й год ­ 40б. 3­й год и более  1­й год ­ 50б. 2­й год ­ 60б. 3­й год и более  ­ 30б. ­ 50б. ­ 70б. 1­й год ­ 70б. 2­й год ­ 80б. 3­й год ­ 90б. 4­й год и более  ­ 100б. 3.3.7. Участие в деятельности экспертных  комиссий, апелляционных комиссий,  предметных комиссий, профессиональ­  ных ассоциаций, жюри профессиональ­ ных конкурсов, постоянно действующих  семинаров   и др.  Не  участвует Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  уровень уровень 1 комис/жюри  1 комис/жюри  1 комис/жюри  1 комис/жюри  ­ 10б. ­ 30б. ­ 50б. ­ 80б. 2 комис/жюри  2 комис/жюри  2 комис/жюри  2 комис/жюри  ­ 20б. ­ 40б. ­ 60б. ­ 90б. 3  и более ­ 30б. 3  и более ­ 50б. 3  и более ­ 70б. 3  и более ­  100б. (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:     копии приказов или справок * Бонусный показатель №  п/п 3.3.8. Показатели Руководство   методическими  объединениями  * (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:  копии приказов или справок №  п/п 3.3.9. Участие в деятельности  экспертных групп по  Показатели аттестации  *           (далее – Прил. № 7) 0 Не  руководит 0 Не  участвует Количество баллов  (баллы не суммируются) 20­100 Уровень  обр. организации 50­200 Муниципал./ зональ­  ный/ районный ур. 1 год ­ 20б. 2 год ­ 60б. 1 год ­ 50б. 2 год ­ 100б. 3  и более ­ 100б. 3  и более ­ 200б. Количество баллов  (баллы  не суммируются) 100­250 Специалист 1 выезд – 100 б. 2­3 выезда – 150 б. 4­6 выездов – 200 б. 7 и более – 250 б. 300­500 Председатель  экспертной группы 1 год – 300 б. 2 года – 400 б. 3 и более – 500 б. Подтверждающие документы:  выписки из приказов №  п/п 3.3.10.Участие в профессиональ­  Показатели 0 Не  участвует ных конкурсах  *  (далее – Прил. № 7) Примечание:  1. Конкурсы оцениваются в  соответствии с рекомен­  дуемым перечнем. 2. Баллы за участие даются  только при отсутствии  победителей и призеров. Подтвержд. документы:     грамоты, дипломы 3.4. Награды №  п/п 3.4.1. Показатели Почетные звания, профессиональ­  ные награды и премии за весь период  профессиональной деятельности (далее – Прил. № 7) Подтверждающие документы:    грамоты, дипломы, благодарности и  др. Количество баллов  (баллы суммируются) 10­30 20­50 50­150 Конкурсы в соответствии с рекомендуемым перечнем 30­100 Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  уровень уровень 10­30 Конкурсы,  не входящие  в рекоменд.  перечень, в  т.ч. дистан­  ционные победитель/  победитель/  победитель/  победитель/  победитель/  призер призер призер призер призер 1 конкурс ­ 20б 1 конкурс ­ 20б 1 конкурс ­ 30б 1 конкурс ­ 50б 2 и более ­ 30б. 2 и более ­ 30б. 2 и более ­ 50б. 2 и более ­ 100 участие ­ 10б. участие ­ 30б. участие ­ 10б. участие ­ 20б. 1 конк.­ 100б 2 и более ­ 150 участие ­ 50б. 0 50 Количество баллов  (баллы суммируются) 100 200 300 150 Не  имеет Уровень  обр.орг. Муницип.  уровень Региональн.  Федеральн.  уровень уровень Прочие  награды * Бонусный показатель 3.5. Профессиональное развитие №  п/п 3.5.1. 3.5.2. Показатели Повышение квалификации (курсы повышения квалификации,  стажировка) (далее – Прил. № 9) Подтверждающие документы:    документы организаций, имеющих  лицензию на реализацию программ доп.  проф. образования, справки об обучении  ­  Второе профессиональное  образование (ВПО)  *  ­  профессиональная переподготовка  (ПП)  * (далее – Прил. № 9) Подтвержд.  документы:  документы о  получении  ВПО, ПП (в соответствии с  занимаемой должностью),  справки об  обучении   3.5.3. Профессиональное научное  развитие  * (далее – Прил. № 9) Подтверждающие документы:    диплом, справка об обучении * Бонусный показатель 0 менее 72 ч. Количество баллов  (баллы  не суммируются) 100 200 72 ­ 107 ч. 108 ­ 216 ч. 300 216 ч. Освоение  индивидуальной  программы  повышения  квалификации в  полном объеме Не  обучается  Освоено  менее 50%  программы   ВПО/ ПП Освоено  более 50%  программы   ВПО/ ПП Программа  ВПО/ ПП освоена  полностью Примечание: 1) По результатам освоения программы курсов повышения квалификации с 01.09.2013 г. учитываются только удостоверения. По результатам прохождения стажировки представляются: • программа стажировки, • приказ о направлении на стажировку, • документ о прохождении стажировки (сертификат, удостоверение, справка). 2) Педагог получает 300 баллов за освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме: • инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов . или • программа ПК регионального реестра* (180ч.) + программа виртуальной стажировки (36ч.) * Региональлный реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Московской области ________________________ Не  обучается Обучение в  аспирантуре,  соискательство Наличие степени  кандидата наук,  звания доцента Наличие степени  доктора наук,   звания профессора Примечание: с 01.09.2013 г. учитываются только дипломы Примечание: обучение в аспирантуре и соискательство учитывается за межаттестационный период. Наличие ученых степеней и званий учитывается за весь период профессиональной деятельности Квалификационная категория первойПервая высшейВысшая Минимальное количество баллов 760 1520 Всего набрано аттестуемым педагогическим работником   баллов. Уровень квалификации предъявляемым к заявленной Рекомендации:  квалификационной категории.  требованиям,

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы

Экспертное заключение об уровне педагогического работника гуманитарные предметы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018