Карта обследования
1.Фамилия, имя ребенка_____________________________________________
2.Дата рождения____________________________________________________
3.Класс____________________________________________________________
4.Звукопроизношение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Фонематическое восприятие
А) Какой 1-й звук в слове?
Аня________ Ира________ урок_________ павлин_________ Тёма ________
Б) Какой последний звук в слове?
Игра_______ стоп________ стул________ порт_______ шаль__________
В) Повтори правильно
Са-ша-са _______________ жо-зо-зо_______________ ча-тя-тя_____________
Саша сушит сушки.__________________________________________________
У Зои жил забавный жук._____________________________________________
Лера и Лара вымыли зеркало._________________________________________
6.Словарь, обобщения
А) Продолжи ряд, назови, кто это.
Лось, кабан, ________________________________________________________
Синица, глухарь_____________________________________________________
Врач, маляр________________________________________________________
Б) Кто (что) лишний(ее)? Почему?
Тарелка, стол, кастрюля, чашка._______________________________________
Телёнок, кошка, лошадь, коза.________________________________________
Липа, тополь, роза, дуб.______________________________________________
Сосна, берёза, кедр, ель._____________________________________________
В) Глагольный словарь.
Что делает солнце?
Что делает дождь?
___________________________________________________________________7. Словообразование
А) Образование относительных прилагательных.
Ветка березы - это какая ветка?_______________________________________
Лист тополя – это какой лист?_________________________________________
Шишка сосны – это какая шишка?______________________________________
Б) Образование притяжательных прилагательных.
У лисы чьи уши?____________________ хвост?___________________________
У белки чьи уши?___________________ хвост?___________________________
В) Образование слов с помощью суффиксов.
Назови ласково.
Дом___________________________ Гнездо___________________________
Воробей_______________________ Тетрадь___________________________
Назови женскую профессию.
Мужчина – повар, женщина -______________________________
Мужчина – артист, женщина - _____________________________
Мужчина – пианист, женщина - ____________________________
Г) Образование сложных слов.
Почему их так называют?
Рыболов___________________________________________________________
Лесоруб___________________________________________________________
Молоковоз_________________________________________________________
8. Предложно – падежные конструкции. Словоизиенение.
А) Употребление существительных во множественном числе, родительном падеже.
Кого много в лесу?__________________________________________________
Кого много в море?_________________________________________________
Б) Употребление в речи предлогов.
Простые___________________________________________________________
Сложные___________________________________________________________
9.Чтение.
А) Глазодвигательные реакции.
Куда ведет дорожка? (Пройти по дорожке глазами без помощи рук).
__________________________________________________________________
Б) Напиши буквы (на листе в клетку) У, С, И, Б, Э, Я.
В) Прочитай.
АК ИТ ЯН ЭР ВЕ ЛУ ЗИ ШИ
Тима карта собака художник
Соня марка капитан снеговик
Кот спит.
Тома ушла в сад.
Валера повесил картину на стену.
____________________________________________________
10. Готовность к письменной речи.
А) Спиши (произвольное внимание).
ГЕСКЛАЛЛА ДАТАЛАТТА
Б) Найди слово, подчеркни (зрительный анализ букв, выделение их в слове).
КОТ – ток отк кот кит так нот нок кто кот тко
СЛОН – носл лосн смон слол лосм слон лосм снол
В) Графический диктант (пространственная ориентация, произвольное управление движениями) – на листе в клетку.
11. Связная речь.
А) Что не так? (Поиск смысловых несуразностей).
В марте побежали шумные ручейки.
Поздней осенью буйно зацвели яблони.
Летом Паша с мамой набрали полную корзину земляники.
Под Новый год папа принес с огорода вкусную хрустящую морковку.
Зимним утром Маша слушала веселый щебет ласточек.
Б) Рассказ по серии картинок. Разложить картинки в правильной последовательности.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Заключение логопеда.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.