Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс
Оценка 4.9

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
8 кл
31.01.2017
Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс
Данная работа составлена в формате ОГЭ в соответствии с демонстрационной версией, опубликованной на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru) и рассчитана на учеников 8 класса, которым предстоит сдавать экзамен в формате ОГЭ по русскому языку. Экзаменационная работа содержит задания на темы, пройденные как в 8 классе, так и в 5-7 классах. Работа состоит из двух частей. Часть 1 – написание сжатого изложения, объёмом около 70 слов. Часть 2 – тестирование – предполагает задания 2-х типов: 10 заданий типа А и 8 заданий типа В.Данная работа составлена в формате ОГЭ в соответствии с демонстрационной версией, опубликованной на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru) и рассчитана на учеников 8 класса, которым предстоит сдавать экзамен в формате ОГЭ по русскому языку. Экзаменационная работа содержит задания на темы, пройденные как в 8 классе, так и в 5-7 классах. Работа состоит из двух частей. Часть 1 – написание сжатого изложения, объёмом около 70 слов. Часть 2 – тестирование – предполагает задания 2-х типов: 10 заданий типа А и 8 заданий типа В.
экзаменационная работа 8 класс рус.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа №2» Рассмотрено на заседании ШМО протокол №2 от______________ _________И.А.Нотова Утверждаю Директор школы ____________Г.В.Витман от_________________ Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку учащихся 8 класса Составитель: учитель русского языка и литературы Большакова Е.Ю. Экзаменационная работа 2015 год 8 класс Пояснительная записка   Данная   работа   составлена   в   формате   ОГЭ     в   соответствии   с   демонстрационной версией, опубликованной на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru) и рассчитана на учеников 8 класса,   которым     предстоит   сдавать   экзамен   в   формате   ОГЭ   по   русскому     языку. Экзаменационная работа   содержит задания на темы, пройденные как в 8 классе, так и в 5­7 классах. Работа  состоит из  двух  частей. Часть 1 – написание  сжатого изложения, объёмом около 70  слов. Часть 2 – тестирование – предполагает задания  2­х типов: 10  заданий типа А и 8 заданий типа В. Задания предполагают  проверку  знаний  по  следующим темам: А1 – понимание  содержания  текста. А2, В1 – лексическое значение  слова. А3 – средства художественной  выразительности. А4 – фонетический анализ слова. А5,А6 – правописание гласных в корне слова. А7,А8 – правописание приставок. А9,А10 – правописание  суффиксов. В2,В3 – типы подчинительной  связи  в словосочетании. В4,В5 – грамматическая основа предложения В6,В7 – обособленные  члены  предложения. В8 – вводные  конструкции. Продолжительность написания работы составляет 60 мин. Экзаменационная работа 8 класс Вариант1 Часть1 Прослушайте   текст   и   напишите   сжатое   изложение.   Учтите,   что   Вы   должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.  Объём изложения – не менее 70 слов.  Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания (1)Когда я позвонил в дверь квартиры Нины Георгиевны, мне открыл парень лет пятнадцати. (2)Парень был аккуратный, прибранный, у него были волнистые светлые волосы. (3)Вежливо спросил он, кого мне нужно. (4)Я всегда терялся перед мальчишками, которые были всего на два или три года старше меня. (5)Особенно неловко мне было перед теми, в которых я чувствовал превосходство. (6)Я и тут так оробел, что чуть было не забыл имя–отчество Нины Георгиевны. – (7)Заходи, она скоро придёт, – сказал парень и пропустил меня вперёд. (8)Не обращай на меня внимания, я должен собраться. (9)На полу стоял большой чемодан, в который парень укладывал рубашки, майки, книги. – (10)Ты, наверное, Шурик? – спросил я то, в чём был совершенно уверен. – (11)Да, приятель, а ты откуда меня знаешь? – (12)Нина Георгиевна мне рассказала. (13)Она очень ждала тебя. (14)Лицо его стало строгим и даже печальным. – (15)Да, Нина Георгиевна вырастила меня. (16)Но, к сожалению, я должен был выбирать. (17)Мои родители, потерявшие меня пятнадцать лет назад, с тех пор искали меня повсюду. (18)Они очень благодарны Нине Георгиевне. (19)Хотя и в детском доме мне было бы хорошо, но в домашних условиях, разумеется, лучше. (20)Нина Георгиевна меня очень любит, и я её тоже очень люблю. (21)Хотя она несколько странная, добрая чрезмерно. (22)И меня бы испортила своей добротой. (23)Сейчас, узнав своего отца, я понял, что во мне от рождения отцовский стержень. (24)Все его фразы были обдуманными, он ни разу не сбился, не назвал Нину Георгиевну так, как раньше, – мамой. (25)Но всё же я улавливал в его голосе смущение, хотя он и старался его скрыть. – (26)Думаешь, мне нужны эти рубашки и книги? (27)Я просто не хочу, чтобы они напоминали Нине Георгиевне обо мне, ей это будет тяжело. (28)Лучше один раз пережить и больше не вспоминать. (29)Шурик сел на крышку туго набитого чемодана и закрыл его на ключ. (30)Потом он согнул руку в локте, рукав пиджака полез наверх, и я увидел у него на руке красивые модные часы. – (31)Отец подарил, – между прочим сообщил он. (32)И сразу заторопился: – (33)Мне пора! (34)Очень хорошо, что ты здесь оказался. (35)Я потом напишу Нине Георгиевне. (36)А ты скажи, что я очень переживал. (37)Но если нашлись родители? (38)Я ведь не виноват. (39)Шурик выложил на стол ключи. – (40)Передай ей, пожалуйста. (41)Боясь встретиться с ней по дороге, он удалился почти бегом. (42)Я взглянул на висящую на стене фотографию мальчишки лет четырёх, в матроске и бескозырке, из-под которой выбивались светлые волнистые волосы. (43)Я представил себе, как много лет назад Нина Георгиевна купила ему этот нарядный костюмчик. (44)Но часы она ему купить не успела. (45)«Эх, ты… витязь!» – подумал я, схватил ключи и сунул в карман. (46)Я сделал это необдуманно и потом понял, зачем так поступил: эти ключи, оставленные на столе, говорили о чём-то окончательно непоправимом. (мягкий знак) . «приближение»? (предложение 7). (По А. Г. Алексину) Задания A1–A10 выполните на основе содержания прочитанного текста. К каждому заданию A1–A10 даны 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать один правильный. Номера выбранных ответов на задания запишите рядом с номером задания на бланке ответов. A1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик спрятал оставленные Шуриком ключи в карман?» 1) По оставленным ключам Нина Георгиевна поняла бы, что Шурик уехал навсегда. 2) Рассказчик взял ключи, чтобы лично передать их Нине Георгиевне. 3) Рассказчик рассердился на Шурика, оставившего ключи на столе. 4) Нине Георгиевне эти ключи были не нужны. A2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «пропустил» 1) посторонился, дал дорогу 2) прошёл мимо 3) сделал пропуск 4) обработал что-либо особым образом A3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является 1) И меня бы испортила своей добротой, если бы я не оказывал 2) На полу стоял большой кожаный чемодан с откинутой крышкой, в 3) Сейчас, узнав своего отца, я понял, что во мне от рождения отцовский 4) Парень был аккуратный, прибранный, у него были волнистые светлые A4 Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ПОЖАЛУЙСТА буква Й обозначает непроизносимый звук. 2) В слове СБИЛСЯ первый звук – [з]. 3) В слове СТЕРЖЕНЬ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь 4) В слове БОЯСЬ звуков больше, чем букв. A5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) вырастила 2) удалился 3) костюмчик 4) волнистые A6 Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне. 1) выложил 2) матроске 3) выбирать 4) домашних A7 В каком слове правописание приставки определяется её значением – 1) превосходство 2) припадая 3) причёсывала 4) придёт эпитет. сопротивления. который парень с аккуратностью укладывал рубашки, майки, книги. стержень. волосы, зачёсанные набок, живые глаза и нежные, розовые щёки. полных страдательных причастий? обозначаемого следующей после приставки буквой? A8 В каком слове правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, 1) обдуманными 2) испортила 3) открыл 4) позвонил A9 В каком слове правописание суффикса является исключением правила? 1) серебряным 2) необдуманно 3) оловянный 4) странный A10 В каком слове правописание суффикса определяется правилом правописания 1) необдуманно 2) остеклённый 3) деревянный 4) кожаный Задания B1–B8 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания B1–B8 записывайте словами или цифрами рядом с номером задания на бланке ответов. B1 Замените разговорное слово «парень» в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. B2 Замените словосочетание «аккуратно укладывал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. B3 Замените словосочетание «кожаный чемодан», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. B4 Выпишите грамматическую основу предложения 16. B5 Выпишите грамматическую основу из предложения 21. B6 Среди предложений 16 - 23 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. B7 Среди предложений 15 - 23 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. B8 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) при вводном(- ых) слове(-ах). Конечно,(1) Нина Георгиевна вырастила меня. Но,(2) к сожалению,(3) я должен был выбирать. Мои родители,(4)потерявшие меня пятнадцать лет назад,(5) с тех пор искали меня повсюду. Экзаменационная работа 8 класс Вариант2 Часть1 Прослушайте   текст   и   напишите   сжатое   изложение.   Учтите,   что   Вы   должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.  Объём изложения – не менее 70 слов.  Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания (1)К нам в класс пришёл новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор. (2)Вся школа его заметила с первого же дня: он быстро шёл по коридору, в левой руке он нёс старорежимный кожаный портфель, по виду гораздо более старый, чем сам учитель. (3)Для начала он сказал Илье, когда тот проходил между рядами парт своей шаткой походкой: (4)«А вы что вихляетесь?» (5)И Илья его невзлюбил. (6)Потом учитель взял журнал, сделал перекличку. (7)На фамилии «Свиньин» – был такой несчастный ученик – сделал остановку, посмотрел на Свиньина и сказал со странной, не то почтительной, не то насмешливой интонацией: (8)«Хорошая фамилия!» (9)Класс заржал с готовностью, Сенька Свиньин налился краской. (10)Учитель поднял недоумённо брови: – (11)Да что вы смеётесь? (12)Почтенная фамилия! (13)Был старинный боярский род Свиньиных. (14)Пётр Первый посылал одного Свиньина в Голландию учиться. (15)Да вы и «Князя Серебряного» не читали? (16)Там Свиньин упоминается. (17)Интереснейшая книга, между прочим… (18)Уже через три месяца все смотрели учителю в рот, обсуждали каждое его слово. (19)Все как-то незаметно сблизились через разговоры о хитроумном Одиссее, о таинственном летописце Пимене, о несчастном сыне Тараса Бульбы. (20)Мальчишки стали задавать вопросы о дружбе, о любви, о войне? (21)И сразу стало ясно, что Виктор Юльевич литературу любит, а войну нет. (22)В те время всё юное мужское население, не успевшее пострелять фашистов, войну обожало. – (23)Война – самая большая мерзость из тех, что выдумали люди, – говорил учитель. (24)Затем он начинал читать стихи. (25)Странный человек! (26)Каждый урок Виктор Юльевич начинал с какого-нибудь стихотворения. (27)Выбирал причудливо – то общеизвестный, то непонятный, но запоминающийся. (28)У Мишки кровь к лицу приливала от таких стихов: он заглатывал рифмованные строчки, как ложку варенья. (29)Саня улыбался снисходительно учительской слабости: некоторые были те самые, что бабушка читала. (30)Другие ребята это учителю прощали. (31)На все случаи жизни был у него заготовлен стишок! – (32)Ну, кто же мне скажет, что такое лирика? – спросил однажды учитель. (33)Класс замер. (34)Виктор Юльевич наслаждался этой минутой – он научился создавать эту думающую тишину. – (35)Это про любовь, – сказал кто-то смелый. – (36)Правильно, но это будет неполный ответ. (37)Лирика – это про внутреннюю жизнь человека, про его душу. (38)Ну и про любовь. (39)А также про печаль … (40)В глубокой древности, когда человеческая культура только возникла, слово было гораздо теснее связано с музыкой. (41)Когда стихи читали вслух, то аккомпанировали на музыкальном инструменте - лире. (42)Откуда и пошла «лирика». (43)Теперь редко читают стихи с музыкальным сопровождением, зато появились новые жанры, в которых слова и музыка нераздельны… (44)Ну, давайте примеры… (45)Звенел звонок, а они всё сидели как одурманенные его словами. (46)Почему не хлопали крышками парт, не срывались с воплями с мест –скорее прочь! (47)В коридор, на улицу! (По Л.Улицкой)* Задания A1–A10 выполните на основе содержания прочитанного текста. К каждому заданию A1–A10 даны 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать один правильный. Номера выбранных ответов на задания запишите рядом с номером задания на бланке ответов. A1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему «уже через три месяца все смотрели учителю в рот»? 1) Виктор Юльевич Шенгели был фронтовиком. 2) Учитель очень любил поэзию. 3) Виктор Юльевич всегда высказывал личное мнение. это время интересовали. (предложение 34). 4) Учитель много знал и обсуждал с ребятами те вопросы, которые их в A2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «думающую» 1) замысловатую 2) мечтательную 3) творческую 4) понятную A3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) На место никому не запомнившейся учительницы к нам в класс пришёл новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор, фронтовик. 2) У Мишки кровь к лицу приливала от таких стихов: он был почти единственный, кто заглатывал рифмованные строчки, как ложку варенья. 3) Саня улыбался учительской слабости: некоторые были те самые, что бабушка читала. 4) В глубокой древности, когда человеческая культура только возникла, слово было гораздо теснее связано с музыкой. A4 Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ПОЧТИ все согласные звуки глухие. 2) В слове СЕРЕБРЯНОГО есть звук [в]. 3) В слове ПОХОДКОЙ происходит озвончение согласного. 4) В слове ПОЯВИЛИСЬ количество звуков и букв совпадает. A5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) переживания 2) пострелять 3) изменилось 4) выбирал А6 Укажите слово с непроверяемой гласной в корне слова. 1) представлял 2) вырастать 3) появились 4) президент А7 В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный»? последующего согласного? 1) спрыгивает 2) неизвестно 3) рассказывал 4) представлял A8 В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от 1) возникли 2) восхищались 3) сблизились 4) расставание A9 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречиях пишется столько Н, сколько в прилагательных и причастиях, от которых они образованы»? 1) особенности 2) мгновенно 3) внутреннюю 4) нераздельны А10 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется -НН-»? 1) несовместны 2) единственная 3) постоянно 4) услышанные Задания B1–B8 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания B1–B8 записывайте словами или цифрами. B1 Замените разговорное слово «заржал» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. B2 Замените словосочетание «на устах мальчиков», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. В3 Замените словосочетание «по каменной мостовой», построенное на основе согласования, синонимичным со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. B4 Выпишите грамматическую основу предложения 1. В5 Выпишите грамматическую основу предложения 31. B6 Среди предложений 2–6 найдите предложение с однородными членами предложения. Напишите номер этого предложения. В7 Среди предложений 18 - 23 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. В8 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Лирика – это про всякие человеческие переживания,(1) про внутреннюю жизнь человека,(2) про его душу. Ну и,(3) конечно,(4) про любовь. А также про печаль,(5) про одиночество,(6) про расставание с любимым человеком….                  Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку  Часть1 Задание:  Прослушайте   текст   и   напишите   сжатое   изложение.   Учтите,   что   Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.  Объём изложения – не менее 70 слов.  Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Текст для прослушивания Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они  ещё  не  обладали  жизненным   опытом  и поэтому   не понимали  истинной ценности   простых   вещей,   которым   не   придаёшь   значения   в   повседневной   мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по­детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не   радовались   ни   до   войны,   ни   после   войны,   с   нежностью   хранить   в   душе   тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый,   лучезарный   мир,   веру   и   надежду,   став   непримиримее   к   несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории ­ это Люди и Время. Не забывать Время ­ это значит не забывать Людей, не забывать Людей ­ это значит не забывать Время. (По Ю. Бондареву) 152 слова Микротемы: 1 абзац – Жестокая школа войны. 2 абзац – «Душевный опыт» военного детства. 3 абзац – Память о войне должна жить. № ИК1 Проверка и оценивание сжатого изложения Критерии оценивания сжатого изложения  Баллы Содержание изложения   Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного  текста, отразив все важные для его восприятия микротемы.  Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы 2 1 0 ИК2 Сжатие исходного текста Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста,  использовав их на протяжении всего текста. Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия двух микротем текста Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия одной  микротемы текста Экзаменуемый не использовал приёмов сжатия текста  ИК3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность  изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой  связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не  нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста Работа экзаменуемого характеризуется смысловой  цельностью,  связностью и последовательностью изложения,  но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,  но допущено более 1 логической ошибки,  и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста. Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1–ИК3 № ГК1 ГК2 Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет Допущено не более 1 орфографической ошибки Допущено 2 и более ошибок Соблюдение пунктуационных норм 3 2 1 0 2 1 0 7 Баллы 2 1 0 Пунктуационных ошибок нет Допущено 1–2 ошибки Допущено 3 и более ошибок Соблюдение грамматических норм Грамматических ошибок нет Допущена 1 ошибка Допущено 2 и более ошибок Соблюдение речевых норм Речевых ошибок нет Допущено не более 2 ошибок  Допущено 3 и более ошибок Фактическая точность письменной речи ГК3 ГК4 ФК1 Фактических ошибок в изложении материала, нет Допущены фактические  ошибки в изложении материала, а также в его  понимании     Максимальное количество баллов за изложение по критериям ФК1, ГК1–ГК4 Максимальное количество баллов за изложение по всем  критериям  2 1 0 2 1 0 2 1 0 1 0 9 16 Часть 2 За выполнение каждого из заданий А1­А10 с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что выбран только номер верного ответа. Если ответ отсутствует, выбраны два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 10 тестовых заданий первой  части работы, – 10 баллов. За   верное   выполнение   заданий   второй   части   экзаменационной   работы   В1­В8   экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. В заданиях, где  в качестве ответа записывается несколько слов или цифр, 1 балл выставляется, если верно указаны все слова или цифры. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 8 тестовых заданий второй части работы, – 8 баллов. Ответ Ключи к заданиям А1­А10, В1­В8     Ответы Вариант 1 Номер задани я А1 А2 1 1 Номер задани я В1 В2 Ответ юноша укладывал с аккуратностью А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 4 4 1 2 4 2 3 2 Ответ Вариант 2 Номер задани я А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 4 3 2 3 4 4 3 3 2 4 В3 В4 В5 В6 В7 В8 чемодан из кожи Я должен был выбирать Она странная, добрая 17 23 1,2,3 Ответ Номер задани я В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 засмеялся на мальчишеских устах по мостовой из камня Пришёл руководитель Был заготовлен стишок 6 22 3,4 Критерии оценки всей экзаменационной работы 0­14 2 15­23 3 24­30 4 31­34 баллов 5 Бланк ответов   Ф.И. обучающегося _______________________________________________ Класс ________________ Вариант ______________ ИЗЛОЖЕНИЕ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ А1 ___________________ А2 ___________________ А3 ___________________ А4 ___________________ А5 ___________________ А6 ___________________ А7 ___________________ А8 ___________________ А9 ___________________ А10 __________________ В1 ____________________________________________________ В2 ____________________________________________________ В3 ____________________________________________________ В4 ____________________________________________________ В5 ____________________________________________________ В6 ____________________________________________________ В7 ____________________________________________________ В8 ____________________________________________________

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс

Экзаменационная работа по русскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017