Экзаменационное задание по русскому языку и математике 3 класс
Оценка 4.9

Экзаменационное задание по русскому языку и математике 3 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика +1
3 кл
24.04.2017
Экзаменационное  задание по русскому языку и математике 3 класс
Предлагаемые контрольные работы нацелены на оценку уровня подготовки обучающихся 3 класса начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Особое внимание уделяется пониманию основных понятий, овладению ими основными методами, изучаемыми в рамках указанных выше учебных предметов, и умению использовать свои знания в разнообразных ситуациях.
экзамен ПНШ 3 класс.docx
Перспективная  начальная   школа Экзаменационная  работа  по матема тике   3 класс. П е р в а я   п о л к а                                                                                   В а р иа н т   1 . _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _                                   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1.Соста вь  краткую  запись  задачи  с помощью  таблицы.     Реши задачу  с помощью  уравнения :       Е с л и   ч ис л о   к н иг   н а   п е р в о й   п о л к е   у м е н ь ш ит ь   в   2   р аз а ,   то   п о л у ч ит с я   ч ис л о       кн иг   н а   в т о р о й   п о л к е .   С к о л ь к о   с т о я л о   кн иг   н а   п е р в о й   п о л к е ,   е с л и   н а         в т о р о й   п о л к е   их   с т о я л о   1 6 ?       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       Р е ш е н ие _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       От в е т         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2.Из данных  величин  составь два верных  равенства  и два верных      неравенства :       3 0 к в . д м 8 5 к в . с м .                                 3 к в . д м 8 5 к в . с м                               3 8 5 0 к в . с м       3 8 0 5 к в . с м                                                     3 0 8 5 к в . с м                                             3 8 к в . д м 5 к в . с м       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3.Вычисли  значение  выражения : (236589+345682)*(456123­456113)       В т о р а я   п о л к а     4.Докажи , что значением  данного  выражения  является число 1:         ( 2 4 5 6 * 1 7+ 3 6 9 5 4 2 ) : ( 3 6 9 5 4 2 + 1 7 * 2 4 5 6 )        5.Реши задачу  двумя способами :     4 2   п а к е т а   с   а п е л ь с ин о в ы м   с о к о м   и   5 4   п а к е т а   с   я б л о ч н ы м   с о к о м   р а с ф а с о в а л и     в   о д ин а к о в ы е   я щ ик и   п о   6     п а к е т о в   в   к а ж д ы й .   Н а   с к о л ь к о   б о л ь ш е   я щ ик о в     п о л у ч ил о с ь     с   я б л о ч н ы м   с о к о м ,   че м   с   а п е л ь с ин о в ы м ?                     1   с п о с о б :   ( 3 д е йс т в ия )                                               2   с п о с о б :     ( 2   д е йс т в ия )     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     От в е т   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В   с е р в а н т е   В а р иа н т   2 . _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _                                   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1.Соста вь  краткую  запись  задачи  с помощью  таблицы.     Реши задачу  с помощью  уравнения  (другим способом ):       Е с л и   ч ис л о   ч аш е к   в   с е р в а н т е   у м е н ь ш ит ь   в   3   р а з а ,   т о   п о л у ч ит с я   ч ис л о         ч аш е к   н а   с т о л е .   С к о л ь к о   с т о я л о   ч а ш е к   в   с е р в а н т е ,   е с л и   н а   с т о л е         их   с т о я л о   1 2 ?       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       Р е ш е н ие _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       От в е т         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2.Из данных  величин  составь два верных  равенства  и два верных      неравенства :       6 0 к в . д м 3 5 к в . с м .                                 6 3 к в . д м 5 к в . с м                               6 3 5 0 к в . с м       6 3 0 5 к в . с м                                                     6 0 3 5 к в . с м                                         6 к в . д м 3 5 к в . с м       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 3.Вычисли  значение  выражения : (468793+184975)*(856324­856314)       н а   с т о л е     4.Докажи , что значением  данного  выражения  является число 1:         ( 4 2 7 8 6 9+ 4 3 6 8 * 1 6 + ) : ( 1 6 * 4 3 6 8 + 4 2 7 8 6 9 )        5.Реши задачу  двумя способами :     4 8   п а к е т о в   с   м о л о к о м   и   3 6   п а к е т о в   с   к е ф ир о м   р а с ф а с о в а л и   в   о д ин а к о в ы е       ящ ик и   п о   6     п а к е т о в   в   к а ж д ы й .   Н а   с к о л ь к о   б о л ь ш е   ящ ик о в   п о л у ч ил о с ь         с   м о л о к о м ,   че м   с   к е ф ир о м ?                     1   с п о с о б :   ( 3   д е йс т в ия )                                               2   с п о с о б :     ( 2   д е йс т в ия )     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     От в е т   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ОЦ Е Н И В А Н И Е   р а б о т ы   п о   м а т е м а т ик е   3   к л а с с :                                       В с е г о   –   3 0   б .   1 0     б .   В .           1 0 0   %             3 0             1   з а д а н ие ­   7 б . ( 2 б . –   з а   т а б л иц у , 2 б ­ з а   у р а в н е н ие ,                               9     б .   В .           9 9 ­ 9 1   %       2 9 ­ 2 8                     2 б ­ з а   а л г о р ит м   не из в е с т н о г о , 1 б ­   за   о т в е т ) .     8     б .   В . С .     9 0 ­ 8 4   %       2 7 ­ 2 6       2   з а д а н ие ­   4 б ( 1 б ­ з а   р а в е н с т в о , 1 б ­ з а   не р а в ­ в о )     7     б .   В . С .     8 3 ­ 7 7   %       2 5 ­ 2 4       3   з а д а н ие ­   3 б .   ( 1 б ­ з а   в е р н о е   д е йс т в и е ) .                                                     6     б .   С .           7 6 ­ 7 1   %       2 3 ­ 2 2                                             5     б .   С .           7 0 ­ 6 4 %         2 1 ­ 2 0       4   з а д а н ие ­   2 б .     ( 2 б . ­   з а   в е р н о е   д о к а з а т е л ь с т в о ) .     4     б .   Н . С       6 3 ­ 5 7   %       1 9 ­ 1 8       5   за д а н и е ­   7 б + 7 б   ( 1 с п о с о б : 2 б ­ з а   д е йс т в и е , 1 б ­ з а                             3     б .   Н . С .     5 6 ­ 5 0   %       1 7 ­ 1 5                                                             от в е т ;     2     б .   Н .           4 9 ­ 4 0   %       1 4 ­ 1 2   .                               2 с п о с о б : 3 б ­ з а   д е йс т в ие ,   1 б ­ з а   о т в е т ) . 1     б .   Н .           3 9 ­ 1 0   %       1 1 ­   3                                                   Перспективная   начальная   школа Экзаменационная  работа по русскому  яз ыку  3 класс.         В а р иа н т   1 .         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _                               _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1.Запиши  слова  в форме единственного  или множественного  числа:        Соловей­    ______________         Топор­  ________________     Портфели­ ______________         Лист­   ________________     Орехи­       ______________         Стадо ­   _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _   2.Вставь  пропущенные  буквы  окончаний . Укажи  род, число и падеж:        По  узк…     дорог…  _____род, _____число, _____падеж.     В  зелён…    трав…   _____род, _____число, _____падеж.     Из  тёмн…    лес…    _____род, _____число, _____падеж.  3.Выпиши  выделенные  слова  в начальной  форме.  Выдели  корень.     К каждому  сло ву подбери   2 родственных  слова:     Среди  кустов  зелёных,                Он  ходит  по  опушке     у  речки  серебристой,                   в  лесной  своей сторонке,     гуляет  оленёнок—                         и  у  него  веснушки,     Телёночек  пятнистый.                  Совсем  как  у девчонки.         1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  4.Выпиши  слова с  безударной  гласной  в корне слова.  Обозначь      орфограмму   и корень.  Напиши  рядом проверочное  сло во:     Снеговой,   тяжёлый,   больница,   вылепить,   лисья,   гибкий.         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _     5 .Разбери  предложение  по членам предложения . Выпиши          словосочетания :  Утреннее   солнце    осветило    опушку    леса.       1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _    6.Определи  начало  и конец  предложений . Спиши  текст:        берёзовый лес в осенние  дни очень красив падают  с берёз лёгкие  листья от  дерева  к  дереву  протянуты   тонкие  нити  липкой паутины  солнце золотит   вершины  берёз  хорош  осенний лес       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Перспективная   начальная   школа Экзаменационная  работа по русскому  яз ыку  3 класс. В а р иа н т   2 .         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _                               _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 1.Запиши  слова  в форме единственного  или множественного  числа:        Муравей­  ______________         Обед­  ________________     Снегири­  ______________         Стул­  ________________     Сапоги­   ______________          Озеро­ ________________   2.Вставь  пропущенные  буквы  окончаний . Укажи  род, число и падеж:        По  нов…   лестниц …    _____род, _____число, _____падеж.     На  маленьк…  ёлочк…  _____род, _____число, _____падеж.     С  ясн…   неб…             _____ род, _____число, _____падеж.  3.Выпиши  выделенные  слова  в начальной  форме.  Выдели  корень.     К каждому  сло ву подбери   2 родственных  слова:     Среди  кустов  зелёных,                Он  ходит  по  опушке     у  речки  серебристой,                   в  лесной  своей сторонке,     гуляет  оленёнок—                         и  у  него  веснушки,     Телёночек  пятнистый.                  Совсем  как  у девчонки.         1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  4.Выпиши  слова с  безударной  гласной  в корне слова.  Обозначь      орфограмму  и корень. Напиши рядом проверочное слово:     Ледовый,   весёлый,   осенью,   выследить,   птичья,   низкий.         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _   5 .Разбери  предложение  по членам предложения . Выпиши          словосочетания :   Прозрачный  лёд  сковал   речку   льдом.       1 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         2 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _         3 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6.Определи  начало  и конец  предложений . Спиши  текст:        берёзовый лес в осенние  дни очень красив падают  с берёз лёгкие  листья      от  дерева  к  дереву  протянуты   тонкие  нити  липкой паутины  солнце золотит   вершины  берёз  хорош  осенний лес       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _       _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _             Экзаменационная  работа по русскому  яз ыку  3 класс. Перспективная   начальная   школа  Оценивание :   1   з а д а н ие ­   6 б .             ( 1 б . –   з а   ф о р м у   с л о в а ) .   2   з а д а н ие ­   6 б + 9 б .         ( 1 б . –   з а   б у к в у   о к о нч а н ия ,   1 б ­ за   р о д , 1 б ­ за   ч ис л о ,                                                                 1 б   ­   з а   п а д е ж ) .   3   з а д а н ие ­   3 б + 3 б + 6 б .   ( 1 б . –   з а   ф о р м у   с л о в а ,                                                                     1 б   ­   з а   к о р е н ь ,   1 б ­ за   р о д с т в е нн о е   с л о в о ) .                                                 4   з а д а н ие ­   4 б + 4 б + 4 б+ 4 б .   ( 1 б .   –   з а   в ы п ис а н н о е   с л о в о ,                                                                               1 б .   –   з а   о р ф о г р а м м у ,                                                                               1 б   ­   з а   к о р е н ь ,   1 б ­   за   р о д с т в е нн о е   с л о в о ) .   5   з а д а н ие ­   5 б . + 3 б .       ( 1 б .   –   з а   р а з б о р ,   1 б ­ з а   с л о в о с о ч е т а н ие ) .       6   з а д а н ие ­   1 0 б .     ( 2 б . ­   з а   в е р н о   о ф о р м л е нн о е   п р е д л о ж е н ие ) .                                               М а к с им а л ь н о е   к о л ич е с т в о ­   6 7   б .          ОЦ Е Н И В А Н И Е :     1 0   б .     В .         1 0 0 %           6 7                           9   б .   В .           9 9 ­ 9 1 %     6 6 ­ 6 1                           8   б .   В . С .     9 0 ­ 8 4 %     6 0 ­ 5 7                               7   б .   В . С .     8 3 ­ 7 7 %     5 6 ­ 5 2                             6   б .   С .           7 6 ­ 7 1 %     5 1 ­ 4 8                               5   б .   С .           7 0 ­ 6 4 %     4 7 ­ 4 3                             4   б .   Н . С .     6 3 ­ 5 7 %     4 2 ­ 3 9                           3   б     Н . С .     5 6 ­ 5 0 %     3 8 ­ 3 4               2   б .   Н .           4 9 ­ 4 0 %     3 3 ­ 2 7               1   б .   Н .           3 9 ­ 1 0 %     2 6 ­ 7

Экзаменационное задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное  задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное  задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное  задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное  задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное  задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное задание по русскому языку и математике 3 класс

Экзаменационное  задание по русскому языку и математике 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017