Экзаменационные билеты по дисциплине "математика" разработаны для студентов учреждений СПО и могут быть использованы для проведения итоговой аттестации по дисциплине по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Содержат 9 заданий по 3 модулям: "алгебра и начала анализа", "геометрия", "теория вероятности и статистика".
билеты 2015.docx
Министерство образования
Московской области
ГБОУ СПО МО
Подмосковный колледж
«Энергия»
«______»__________20____ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 1
по дисциплине
«Математика»
Специальность
080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по отраслям)
Курс 2 семестр 3
Утверждаю
Руководитель ООТ
________________________
_________________________
Председатель ПЦК
1. Найти предел:
lim
x
2
2
x
10
x
7
x
2
4
2. Найти производную:
y
3
x
3 ln
x
3
x
3. Вычислить интегралы:
4. В партии 20 лампочек. Из них 15% бракованных. Какова вероятность, что среди
взятых наугад 4 лампочек нет бракованных?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух
прямых в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1)
4) Тетраэдр
5) Цилиндр
г
2) Призма
3) Параллелепипед
а
д
а
б
е
в
ж
7. Постройте правильную треугольную призму. Проведите диагональ ее грани. Чем
(какой фигурой) являются ее основания?
8. Решите задачу:
9. Решите задачу:
Радиус основания равен 4, диагональ осевого сечения равна 10. Найдите
образующую цилиндра. Основание прямой призмы – ромб с высотой 2 дм. Площадь боковой поверхности
призмы равна 96 дм2, а площадь полной поверхности равна 128 дм2. Найдите
высоту призмы.
Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
Министерство образования
Московской области
ГБОУ СПО МО
Подмосковный колледж
«Энергия»
«______»__________20____ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 2
по дисциплине
«Математика»
Специальность
080114 Экономика и
Утверждаю
Руководитель ООТ
________________________
_________________________
Председатель ПЦК
бухгалтерский учет (по отраслям)
Курс 2 семестр 3
1.
Найти предел:
lim
x
4
2
x
20
x
9
2
16
x
2. Найти производную:
y
x
( 2
2
x
)2
xe
3. Вычислить интегралы:
4. В партии 40 лампочек. Из них 20% бракованных. Какова вероятность, что среди
взятых наугад 3 лампочек нет бракованных?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
а
д
а
б
е
в
ж
г
7. Постройте правильную четырехугольную пирамиду. Опустите в ней высоту и
апофему. Чем (какой фигурой) являются ее боковые грани? 8. Решить задачу:
Высота конуса равна 8 см, а радиус основания равен 6 см. Найдите образующую конуса.
9.
Решите задачу:
Концы бокового ребра правильной треугольной призмы удалены от противолежащей этому
ребру стороны основания на 23 м и 43 м. Найдите площадь боковой поверхности призмы.
Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
Министерство образования
Московской области
ГБОУ СПО МО
Подмосковный колледж
«Энергия»
«______»__________20____ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 3
по дисциплине
«Математика»
Специальность
080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по отраслям)
Курс 2 семестр 3
Утверждаю
Руководитель ООТ
________________________
_________________________
Председатель ПЦК
1. Найти предел:
lim
x→0
6x2
x2(1−x)
2. Найти производную:
y
5
x
4 ln
x
x
4
3. Вычислить интеграл: ∫ 8x3+2x2−3x+4
10
4. В партии из 10 изделий имеется 4 бракованных. Наугад выбираются 5 изделий.
Определить вероятность того, что среди этих 5 изделий нет бракованных.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух
плоскостей в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Тетраэдр
2) Призма
6)
а
7)
д
а
б
е
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
г
в
ж 8)
9)
7. Постройте куб. Проведите диагональ его грани. Чем (какой фигурой) являются его
грани?
8. Решите задачу:
10) Найдите диагональ куба, все ребра которого равны √12.
9. Решите задачу:
11) Площадь сечения шара плоскостью равна 16 мπ 2, а площадь параллельного ему
сечения, проходящего через центр шара, равна 25 мπ 2. Найдите расстояние
между плоскостями сечений.
12)
13)
14)
15) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
16)
17)
18) Министерство
образования
Московской
23)
24) ЭКЗАМЕНАЦ
31)
области
19) ГБОУ СПО МО
20) Подмосковный
колледж «Энергия»
21) «______»_________
_20____ г.
22)
ИОННЫЙ
25) БИЛЕТ № 4
26) по дисциплине
27) «Математика»
28) Специальность
29) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
32) Утверждаю
33) Руководитель ООТ
34) ________________
________
35)
36) ________________
_________
37) Председатель ПЦК
38)
30) Курс 2 семестр 3
1. Найти предел:
(¿ 2x2−5x+4
х
lim
¿
x→3
)
2. Найти производную:
y
( 4
x
3
x
)10
e
x
х
3. Вычислить интеграл: ∫ 9−4x+4x2−x2
х
4. В группе 12 студентов, среда которых 8 отличников. По списку наудачу отобраны 9
студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов 5 отличников.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух прямых
в пространстве. 6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Конус
2) Тетраэдр
5)
а
6)
д
а
7)
б
е
3) Параллелепипед
4) Цилиндр
г
в
ж
8)
7. Постройте конус. Проведите высоту конуса. Чем (какой фигурой) являются его
основания?
8. Решите задачу:
Диагональ осевого сечения цилиндра равна 5, высота равнат3. Найдите
9)
радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу:
10) Четыре ребра прямоугольного параллелепипеда АВСDА1В1С1D1 равны 6 3 м
каждое, а остальные ребра равны 3 2 м каждое. Найдите угол между прямыми
А1С и В1D.
11)
12) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
13)
14) Министерство
образования
Московской
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж
«Энергия»
17) «______»______
____20____ г.
18)
19)
20) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
21) БИЛЕТ № 5
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
26) Курс 2 семестр 3
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель
ООТ
30) ______________
__________
31)
32) ______________
___________
33) Председатель
ПЦК
34)
35)
1. Найти предел:
lim
n→∞
3n+3
3n 2. Найти производную: f(x) = x3 + 3x2 – 9x – 1
3. Вычислить интеграл:
(¿¿3+x+9)dx
4x
∫ ¿
4. Решите задачу:
36)В ящике находятся катушки четырех цветов: белых 50, красных 20, зеленых 20,
синих 10. Какова вероятность того, что наудачу взятая катушка окажется зеленой или
синей?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
б
е
в
ж
г
41)
7. Постройте цилиндр. Проведите диагональ его осевого сечение. Чем (какой
фигурой) являются ее основания?
8. Решите задачу:
42) Диагональ осевого сечения цилиндра а=26 см, а высота h=24 см. Вычислите
радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу:
а
39)
д
а
40)
43)
Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 6 см и 8 см, а
площадь диагонального сечения – 180 см2. Вычислите площадь полной поверхности
параллелепипеда.
44)
45)
46) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
47)
48)
49) Министерство
образования
Московской
54)
55) ЭКЗАМЕНАЦ
63) Утверждаю
62)
ИОННЫЙ
56) БИЛЕТ № 6
64) Руководитель ООТ
65) ________________
________
области
50) ГБОУ СПО МО 51) Подмосковный
колледж «Энергия»
52) «______»_________
_20____ г.
53)
1. Найти предел:
lim
n→∞
3n+3
3n
57) по дисциплине
58) «Математика»
59) Специальность
60) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
61) Курс 2 семестр 3
66)
67) ________________
_________
68) Председатель ПЦК
69)
а
5)
д
а
6)
2. Найти производную: f(x) = ln (4x – 1) + 2
3. Вычислить интеграл: ∫(x–x3+7)dx
4. Решить задачу:
70)В партии из 10 изделий имеется 4 бракованных. Наугад выбирают изделие.
Определить вероятность того, что изделие окажется бракованным.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
б
е
в
ж
г
7)
7. Постройте сферу. Проведите ее диаметр. Чем (какой фигурой) является ее
сечение?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9) В прямой треугольной призме стороны оснований относятся как 17 : 15 : 8,
боковое ребро составляет 20 см. Площадь полной поверхности – 2080 см2.
Вычислите площадь её боковой поверхности.
10)
11)
12)
13) 14) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
15)
16)
17)
18) Министерство
образования
Московской
23)
24) ЭКЗАМЕНАЦ
31)
32) Утверждаю
33) Руководитель ООТ
34) ________________
________
35)
36) ________________
_________
37) Председатель ПЦК
38)
области
19) ГБОУ СПО МО
20) Подмосковный
колледж «Энергия»
21) «______»_________
_20____ г.
22)
ИОННЫЙ
25) БИЛЕТ № 7
26) по дисциплине
27) «Математика»
28) Специальность
29) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
1. Найти предел:
lim
n→∞
2n+3
n
30) Курс 2 семестр 3
2. Найти производную: f(x) = 3 – sin (2x + 5)
3. Вычислить интеграл:
4. Решить задачу:
(¿¿2+10x−5)dx
x
∫ ¿
В группе 12 студентов, среда которых 8 отличников. По списку наудачу
39)
отобран студент. Найти вероятность того, что отобранный студент отличник.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Тетраэдр
2) Призма
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
в
ж
г
а
5)
д
а
6)
7)
б
е 7. Постройте правильную шестиугольную пирамиду. Проведите . Чем (какой фигурой)
являются ее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9)
Основание пирамиды – треугольник со сторонами 20, 21 и 29. Боковые грани
пирамиды образуют с плоскостью основания углы, равные 45°. Найдите высоту
пирамиды.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13)
14)
15)
16) Министерство
образования
Московской
21)
22) ЭКЗАМЕНАЦ
30) Утверждаю
29)
31)
32) ________________
________
33)
34) ________________
_________
35) Председатель ПЦК
36)
50)
51) Утверждаю
52) Руководитель ООТ
53) ________________
________
54)
55) ________________
_________
56) Председатель ПЦК
57)
области
17) ГБОУ СПО МО
18) Подмосковный
колледж «Энергия»
19) «______»_________
_20____ г.
20)
ИОННЫЙ
23) БИЛЕТ № 7
24) по дисциплине
25) «Математика»
26) Специальность
27) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
28) Курс 2 семестр 3
42)
43) ЭКЗАМЕНАЦ
ИОННЫЙ
44) БИЛЕТ № 8
45) по дисциплине
46) «Математика»
47) Специальность
48) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
49) Курс 2 семестр 3
37) Министерство
образования
Московской
области
38) ГБОУ СПО МО
39) Подмосковный
колледж «Энергия»
40) «______»_________
_20____ г.
41)
58)
1. Найти предел:
lim
¿
❑
n+5
n ¿
2. Найти производную: у = (x – 3) (–x3 – 2x)
3. Вычислить интеграл: ∫
4. Решить задачу:
( x2– x) dx
❑
❑ 59) В ремонтной мастерской имеются 8 мастеров, из которых 4 высшей категории и
4 первой. Для выполнения задания случайно отобрали мастера. Какая
вероятность, что он высшей категории?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Конус
2) Тетраэдр
3) Параллелепипед
4) Цилиндр
а
5)
д
а
6)
7)
в
ж
г
б
е
7. Постройте правильную шестиугольную призму. Проведите . Чем (какой фигурой)
являются ее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу: Стороны правильной четырехугольной усеченной пирамиды
составляют 10 и 2, высота – 2. Найдите боковое ребро пирамиды.
9)
10)
11)
12) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
13)
14)
15) Министерство
образования
Московской
области
16) ГБОУ СПО МО
17) Подмосковный
колледж
«Энергия»
18) «______»______
____20____ г.
20)
21) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
22) БИЛЕТ № 9
23) по дисциплине
24) «Математика»
25) Специальность
26) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
28)
29) Утверждаю
30) Руководитель
ООТ
31) ______________
__________
32)
33) ______________
___________ 19)
(по отраслям)
27) Курс 2 семестр 3
1. Найти предел:
lim
x→3
x2−16
x−4
34) Председатель
ПЦК
35)
2. Найти производную: у = (x – 7) (–x2 + 2x + 5)
3. Вычислить интеграл: ∫
4. Решите задачу:
( x – 3x2) dx
❑
❑
36) Три стрелка стреляют по цели. Вероятность попадания в цель для парного
стрелка равна 0,75; для второго 0,8; для третьего 0,9. Найти вероятность
того, что все трое промахнутся.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
в
ж
г
а
5)
д
а
6)
7)
б
е
7. Постройте параллелепипед. Проведите его диагональ. Чем (какой фигурой)
являются его боковая грань?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
Площадь осевого сечения равностороннего конуса равна Q. Найдите площадь
9)
его полной поверхности.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13)
14) 28)
29) Утверждаю
30) Руководитель
ООТ
31) ______________
__________
32)
33) ______________
___________
34) Председатель
ПЦК
35)
15) Министерство
образования
Московской
области
16) ГБОУ СПО МО
17) Подмосковный
колледж
«Энергия»
18) «______»______
____20____ г.
19)
20)
21) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
22) БИЛЕТ №
10
23) по дисциплине
24) «Математика»
25) Специальность
26) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
27) Курс 2 семестр 3
36)
1. Найти предел:
lim
x→3
x2−4
x−2
2. Найти производную: у = (3x – 7) (x3 + 2)
3. Вычислить интеграл: ∫(4x3–2x+1)dx
4. Решите задачу:
37) Три стрелка, вероятности попадания для которых при одном выстреле в мишень
соответственно равны 0,8; 0,7 и 0,6, делают по одному выстрелу. Найти
вероятность того, что в мишени окажется ровно три пробоины?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
б
е
в
ж
г
7)
7. Постройте усеченный конус. Проведите его высоту. Чем (какой фигурой) являются
его основания?
8. Решите задачу:
а
5)
д
а
6) 8)
9. Решите задачу:
9) Плоскость, перпендикулярная диаметру шара, делит диаметр на две части,
равные 3 см и 9 см. Найдите объемы соответствующих частей шара.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13) Министерство
образования
Московской
области
14) ГБОУ СПО МО
15) Подмосковный
колледж
«Энергия»
16) «______»______
____20____ г.
17)
34)
1. Найти предел:
lim
x→3
x2−9
x−3
18)
19) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
20) БИЛЕТ №
11
21) по дисциплине
22) «Математика»
23) Специальность
24) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
25) Курс 2 семестр 3
26)
27) Утверждаю
28) Руководитель
ООТ
29) ______________
__________
30)
31) ______________
___________
32) Председатель
ПЦК
33)
2. Найти производную: f(x) = (3x – 2)6
3. Вычислить интеграл: ∫(4x3–3x2)dx
4. Решите задачу:
35) Из коробки, в которой 20 деталей без дефектов в 5 с дефектами, 6ерут наудачу
деталь. Чему равна вероятность того, что деталь без дефекта?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
1) Тетраэдр
2) Призма
а
5)
д
а
б
е
в
ж
г 6)
7)
7. Постройте правильную усеченную пирамиду. Проведите ее высоту. Чем (какой
фигурой) являются ее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9) Площадь осевого сечения равностороннего цилиндра равна S. Найдите объем
цилиндра.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13)
14) Министерство
образования
Московской
19)
20) ЭКЗАМЕНАЦ
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель ООТ
30) ________________
________
31)
32) ________________
_________
33) Председатель ПЦК
34)
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж «Энергия»
17) «______»_________
_20____ г.
18)
ИОННЫЙ
21) БИЛЕТ № 12
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
26) Курс 2 семестр 3
35)
1.
Найти предел:
2x2+3x−1
3x2+2x+3
2. Найти производную: f(x)= sin x
1+cosx
lim
x→∞
36)
3. Вычислить интегралы: ∫(2x5+ 2
x3−3
x)dx
4. Найти вероятность, что при бросании 1 игральной кости выпадает число очков
кратное 3.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями: а
37)
д
а
38)
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
б
е
в
ж
г
7. Постройте правильную треугольную пирамиду. Проведите в ней апофему. В каком
отношении апофема делит ребро пирамиды?
8. Решить задачу:
39) Радиус основания равен 4, диагональ осевого сечения равна 10. Найдите
образующую цилиндра.
9. Решите задачу:
40)
Основание прямой призмы – ромб с высотой 2 дм. Площадь боковой
поверхности призмы равна 96 дм2, а площадь полной поверхности равна 128 дм2.
Найдите высоту призмы.
41)
42)
43) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
44) Министерство
образования
Московской
49)
50) ЭКЗАМЕНАЦ
57)
58) Утверждаю
59) Руководитель ООТ
60) ________________
________
61)
62) ________________
_________
63) Председатель ПЦК
64)
области
45) ГБОУ СПО МО
46) Подмосковный
колледж «Энергия»
47) «______»_________
_20____ г.
48)
ИОННЫЙ
51) БИЛЕТ № 13
52) по дисциплине
53) «Математика»
54) Специальность
55) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
65)
66)
1. Найти предел:
56) Курс 2 семестр 3
lim
x→∞
x3+1
2x2+3x+1
2. Найти производную:
y
( 2
x
)1
xe 3. Вычислить интеграл: ∫(e2x−cos3x)dx
4. Брошены 2 игральные кости. Найти вероятность, что сумма выпавших очков равна
5, а произведение 4.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух
плоскостей в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Тетраэдр
2) Призма
71)
б
е
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
г
в
ж
74)
7. Постройте куб. Проведите его диагональ. Чем (какой фигурой) являются его грани?
8. Решите задачу:
Высота конуса равна 8 см, а радиус основания равен 6 см. Найдите
75)
образующую конуса.
9. Решите задачу:
76) Концы бокового ребра правильной треугольной призмы удалены от
противолежащей этому ребру стороны основания на 23 м и 43 м. Найдите
площадь боковой поверхности призмы.
а
72)
д
а
73)
77)
78)
79)
80) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
81)
82)
1. Найти предел:
)
(¿ x2−1
x3−1
lim
¿
x→1 88)
89) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
90) БИЛЕТ №
14
91) по дисциплине
92) «Математика»
93) Специальность
94) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
95) Курс 2 семестр 3
96)
97) Утверждаю
98) Руководитель
ООТ
99) ______________
__________
100)
___________
______________
102) Председател
101)
ь ПЦК
103)
2. Найти производную:
y
3
x
2 2
x
1
83) Министерство
образования
Московской
области
84) ГБОУ СПО МО
85) Подмосковный
колледж
«Энергия»
86) «______»______
____20____ г.
87)
3. Вычислить интеграл: ∫(2sinx−5ex)dx
4. Какова вероятность, что при случайном расположении в ряд карточек с буквами
«А» 3 шт., «Н» 2 шт., «С» 1 шт. появится слово «ананас»?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух прямых
в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Конус
2) Тетраэдр
5)
б
е
3) Параллелепипед
4) Цилиндр
г
в
ж
8)
7. Постройте четырехугольную призму, в основании которой лежит трапеция. Чем
являются ее боковые грани?
8. Решите задачу:
9) Найдите диагональ куба, все ребра которого равны √12.
9. Решите задачу:
а
6)
д
а
7) 10) Площадь сечения шара плоскостью равна 16 мπ 2, а площадь параллельного ему
сечения, проходящего через центр шара, равна 25 мπ 2. Найдите расстояние
между плоскостями сечений.
11)
12) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
13)
14) Министерство
образования
Московской
19)
20) ЭКЗАМЕНАЦ
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель ООТ
30) ________________
________
31)
32) ________________
_________
33) Председатель ПЦК
34)
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж «Энергия»
17) «______»_________
_20____ г.
18)
ИОННЫЙ
21) БИЛЕТ № 15
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
26) Курс 2 семестр 3
35)
1. Найти предел:
lim
x→∞√ 2x2+x+1
2x2−x+5
2. Найти производную: f(x) =x3sinx
3. Вычислить интеграл: ∫(2x4−4x3+x
3
)dx
4. Решите задачу:
Группа туристов 15 мальчиков и 5 девочек выбирают команду из 4 человек.
36)
Какова вероятность, что в команде окажутся 2 девочки и 5 юношей?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
а
104)
д
а
105)
б
е
в
ж
г 106)
7. Постройте цилиндр. Построй его сечение, перпендикулярное оси. Чем (какой
фигурой) являются ее основания?
Диагональ осевого сечения цилиндра равна 5, высота равнат3. Найдите
8. Решите задачу:
107)
радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу: Четыре ребра прямоугольного параллелепипеда АВСDА1В1С1D1
равны 6 3 м каждое, а остальные ребра равны 3 2 м каждое. Найдите угол между
прямыми А1С и В1D.
108) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
109)
110) Министерство
образования
Московской
области
111) ГБОУ СПО МО
112) Подмосковный
колледж «Энергия»
«______»______
____20____ г.
113)
114)
115)
116) ЭКЗАМЕНАЦ
ИОННЫЙ
117) БИЛЕТ № 16
118)
по дисциплине
119)
«Математика»
120) Специальность
121)
080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
122) Курс 2 семестр 3
1. Найти предел:
lim
x→1
√x−1
3√x−1
2. Найти производную: f(x) = sinx ex
3. Вычислить интеграл: ∫((x−3x)(1+2x))dx
4. Решить задачу:
123)
124) Утверждаю
125) Руководитель
126)
128)
ООТ
_____________
___________
127)
_____________
____________
129) Председатель
ПЦК
130)
131) Телефонный номер состоит из 7 цифр. Какова вероятность, что все цифры в
нем различны?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
а
5)
д
а
б
е
в
ж
г 6)
7)
7. Постройте сферу. Проведите ее радиус. Чем (какой фигурой) является ее сечение?
8. Решите задачу:
8) Диагональ осевого сечения цилиндра а=26 см, а высота h=24 см. Вычислите
радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу:
9) Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 6 см и 8 см, а
площадь диагонального сечения – 180 см2. Вычислите площадь полной
поверхности параллелепипеда.
10)
11)
12)
13)
14) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
15)
16)
17)
18) Министерство
образования
Московской
23)
24) ЭКЗАМЕНАЦ
31)
области
19) ГБОУ СПО МО
20) Подмосковный
колледж «Энергия»
21) «______»_________
_20____ г.
22)
ИОННЫЙ
25) БИЛЕТ № 17
26) по дисциплине
27) «Математика»
28) Специальность
29) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
32) Утверждаю
33) Руководитель ООТ
34) ________________
________
35)
36) ________________
_________
37) Председатель ПЦК
38)
30) Курс 2 семестр 3
lim
x→1
2x2−x−1
x2−3x+2
1. Найти предел:
2. Найти производную: f(x) = √2x2+x−1
3. Вычислить интеграл:
4. Решить задачу:
Набирая телефонный номер, абонент забыл последнюю цифру, но помнит,
39)
что все цифры различны. Какова вероятность, что номер набран правильно?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями: 1) Тетраэдр
2) Призма
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
в
ж
г
а
5)
д
а
6)
7)
б
е
7. Постройте правильную пятиугольную пирамиду. Чем (какой фигурой) являются ее
основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9) В прямой треугольной призме стороны оснований относятся как 17 : 15 : 8,
боковое ребро составляет 20 см. Площадь полной поверхности – 2080 см2.
Вычислите площадь её боковой поверхности.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13)
14) Министерство
образования
Московской
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж
«Энергия»
17) «______»______
____20____ г.
18)
19)
20) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
21) БИЛЕТ №
18
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
1. Найти предел:
❑
lim
¿
x3+x+4
x2+2
26) Курс 2 семестр 3
¿
2. Найти производную: у = (1+sin x)3
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель
ООТ
30) ______________
__________
31)
32) ______________
___________
33) Председатель
ПЦК
34) 3. Вычислить интеграл:
4. Решить задачу:
35) Участники жеребьевки тянут жетон с номером от 1 до 100. Какова вероятность,
что номер первого жетона не сдержит цифру 5?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Конус
2) Тетраэдр
3) Параллелепипед
4) Цилиндр
а
5)
д
а
6)
7)
в
ж
г
б
е
7. Постройте правильную пятиугольную призму. Чем (какой фигурой) являются ее
основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9) Основание пирамиды – треугольник со сторонами 20, 21 и 29. Боковые грани
пирамиды образуют с плоскостью основания углы, равные 45°. Найдите высоту
пирамиды.
10) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
11)
12)
13)
14)
15) Министерство
образования
Московской
области
16) ГБОУ СПО МО
17) Подмосковный
20)
21) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
22) БИЛЕТ №
19
28)
29) Утверждаю
30) Руководитель
ООТ
31) ______________
__________ колледж
«Энергия»
18) «______»______
____20____ г.
19)
23) по дисциплине
24) «Математика»
25) Специальность
26) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
27) Курс 2 семестр 3
32)
33) ______________
___________
34) Председатель
ПЦК
35)
x+1
lim
x→∞
1. Найти предел:
3x2+2x+1
2. Найти производную: у = √xlnx
3. Вычислить интеграл:
4. Решите задачу:
Какова вероятность, что номер автомобиля содержит буквы ЕМА именно в
36)
этой последовательности?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
в
ж
г
а
5)
д
а
6)
7)
б
е
7. Постройте наклонный параллелепипед. Проведите его диагональ. Чем (какой
фигурой) являются его боковая грань?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
Стороны правильной четырехугольной усеченной пирамиды составляют 10 и
9)
2, высота – 2. Найдите боковое ребро пирамиды.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна. 12)
13)
14) Министерство
образования
Московской
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж
«Энергия»
17) «______»______
____20____ г.
18)
19)
20) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
21) БИЛЕТ №
20
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
26) Курс 2 семестр 3
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель
ООТ
30) ______________
__________
31)
32) ______________
___________
33) Председатель
ПЦК
34)
35)
lim
x→1
1. Найти предел:
x2+3x−4
x2−4x+3
2x
2. Найти производную: у =
(x2+1)
3. Вычислить интеграл: ∫(√x−1
x)dx
4. Решите задачу:
36) Из 10 лотерейных билетов выигрышными являются 2. Найти вероятность, что из
взятых наугад 5 билетов: 1 выигрышный.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
б
е
в
ж
г
7)
а
5)
д
а
6) 7. Постройте усеченный конус. Проведите его высоту. Чем (какой фигурой) является
его верхнее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу: Площадь осевого сечения равностороннего конуса равна Q. Найдите
площадь его полной поверхности
9)
10) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
11)
12) Министерство
образования
Московской
области
13) ГБОУ СПО МО
14) Подмосковный
колледж
«Энергия»
15) «______»______
____20____ г.
16)
17)
18) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
19) БИЛЕТ №
21
20) по дисциплине
21) «Математика»
22) Специальность
23) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
24) Курс 2 семестр 3
33)
lim
x→∞
x3+x2+1
x3−2x❑+1
1. Найти предел:
2. Найти производную: f(x) = sin5x
3. Вычислить интеграл: ∫(x2−3√x+1
x
)dx
25)
26) Утверждаю
27) Руководитель
ООТ
28) ______________
__________
29)
30) ______________
___________
31) Председатель
ПЦК
32)
4. Решите задачу:
34) Из 10 лотерейных билетов выигрышными являются 2. Найти вероятность, что из
взятых наугад 5 билетов все выигрышные.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
1) Тетраэдр
2) Призма
а
5)
д
а
б
е
в
ж
г 6)
7)
7. Постройте правильную усеченную треугольную пирамиду. Проведите ее высоту .
Чем (какой фигурой) являются ее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу: Плоскость, перпендикулярная диаметру шара, делит диаметр на две
части, равные 3 см и 9 см. Найдите объемы соответствующих частей шара.
9)
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12) Министерство
образования
Московской
17)
18) ЭКЗАМЕНАЦ
25)
области
13) ГБОУ СПО МО
14) Подмосковный
колледж «Энергия»
15) «______»_________
_20____ г.
16)
ИОННЫЙ
19) БИЛЕТ № 22
20) по дисциплине
21) «Математика»
22) Специальность
23) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
24) Курс 2 семестр 3
26) Утверждаю
27) Руководитель ООТ
28) ________________
________
29)
30) ________________
_________
31) Председатель ПЦК
32)
33)
lim
x→1
x−1
√x−1
Найти предел:
1.
2. Найти производную: f(x)=(x2+x+1)3
34)
3. Вычислить интегралы: ∫(√x−1)2dx
35)
4. Из 10 лотерейных билетов выигрышными являются 2. Найти вероятность, что из
взятых наугад 5 билетов нет выигрышных.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар а
36)
д
а
37)
б
е
в
ж
г
7. Постройте правильную усеченную четырехугольную пирамиду. Проведите ее
высоту . Чем (какой фигурой) являются ее основания?
8. Решить задачу:
38)
9. Решите задачу:
39) Площадь осевого сечения равностороннего цилиндра равна S. Найдите объем
цилиндра.
40)
41)
42) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
43) Министерство
образования
Московской
48)
49) ЭКЗАМЕНАЦ
56)
57) Утверждаю
58) Руководитель ООТ
59) ________________
________
60)
61) ________________
_________
62) Председатель ПЦК
63)
области
44) ГБОУ СПО МО
45) Подмосковный
колледж «Энергия»
46) «______»_________
_20____ г.
47)
ИОННЫЙ
50) БИЛЕТ № 23
51) по дисциплине
52) «Математика»
53) Специальность
54) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
55) Курс 2 семестр 3
64)
65)
1. Найти предел:
lim
x→∞
2x4+3x−1
x5+2
2. Найти производную:
y
Lnx
2 2
x
1
3. Вычислить интеграл: ∫ 8x3+2x2−3x+4
x 4. В лифт 7этажного дома на первом этаже вошли 3 человека. Каждый из них с раной
вероятностью может выйти на любом этаже. Найти вероятность, что все выйдут на
одном этаже.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух
плоскостей в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
г
в
ж
б
е
1) Тетраэдр
2) Призма
132)
а
133)
д
а
134)
135)
7. Постройте прямой параллелепипед. Проведите диагональ его грани. Чем (какой
фигурой) являются его грани?
8. Решите задачу:
136) Радиус основания равен 4, диагональ осевого сечения равна 10. Найдите
образующую цилиндра.
9. Решите задачу:
137) Основание прямой призмы – ромб с высотой 2 дм. Площадь боковой
поверхности призмы равна 96 дм2, а площадь полной поверхности равна 128 дм2.
Найдите высоту призмы.
138)
139) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
140) Министерство
образования
Московской
области
141) ГБОУ СПО МО
142) Подмосковный
колледж «Энергия»
«______»______
____20____ г.
143)
144)
145)
146) ЭКЗАМЕНАЦ
ИОННЫЙ
147) БИЛЕТ № 24
по дисциплине
148)
149)
«Математика»
150) Специальность
151)
080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
152) Курс 2 семестр 3
153)
154) Утверждаю
155) Руководитель
ООТ
156)
158)
_____________
___________
157)
_____________
____________
159) Председатель
ПЦК 160)
161)
1. Найти предел:
)
(¿ 3x+1
x2+2x−3
¿
lim
x→1
2. Найти производную:
y
x
ln( 2
)1
3. Вычислить интеграл: ∫ 9−4x+4x2−x2
2х
а
6)
д
а
7)
4. Какова вероятность, что наудачу выбранное шестизначное число составлено из
четных цифр?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух прямых
в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
5) Конус
6) Тетраэдр
5)
б
е
7) Параллелепипед
8) Цилиндр
г
в
ж
8)
7. Постройте конус. Проведите сечение конуса через его ось. Чем (какой фигурой)
являются его основания?
8. Решите задачу:
9) Высота конуса равна 8 см, а радиус основания равен 6 см. Найдите образующую
конуса.
9. Решите задачу:
10) Концы бокового ребра правильной треугольной призмы удалены от
противолежащей этому ребру стороны основания на 23 м и 43 м. Найдите
площадь боковой поверхности призмы.
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12) 13) Министерство
образования
Московской
области
14) ГБОУ СПО МО
15) Подмосковный
колледж
«Энергия»
16) «______»______
____20____ г.
17)
18)
19) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
20) БИЛЕТ №
25
21) по дисциплине
22) «Математика»
23) Специальность
24) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
25) Курс 2 семестр 3
26)
27) Утверждаю
28) Руководитель
ООТ
29) ______________
__________
30)
31) ______________
___________
32) Председатель
ПЦК
33)
34)
lim
n→∞
3n2+2n+2
2n2−3n+1
1. Найти предел:
2. Найти производную: f(x) = 3 x4+x3
4x
3. Вычислить интеграл:
4. Решите задачу:
(¿¿3+x+9)dx
∫ ¿
35)
В урне 10 шариков. Вероятность взять из урны 2 белых шарика
2
15 . В
урне белые и черные шары. Сколько в урне белых шаров?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
а
162)
д
а
163)
б
е
в
ж
г
164)
7. Постройте конус. Проведите сечение конуса перпендикулярное оси. Чем (какой
фигурой) являются его основания? 8. Решите задачу:
9. Решите задачу:
165) Найдите диагональ куба, все ребра которого равны √12.
166) Площадь сечения шара плоскостью равна 16 мπ 2, а площадь параллельного
ему сечения, проходящего через центр шара, равна 25 мπ 2. Найдите расстояние
между плоскостями сечений.
167)
168) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
169)
170)
171)
172)
173) Министерств
о образования
Московской
186)
178)
179) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
180) БИЛЕТ №
26
181)
182)
183)
по дисциплине
«Математика»
Специальность
184)
080114
Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
185) Курс 2 семестр 3
187) Утверждаю
188) Руководител
ь ООТ
189)
___________
_____________
191)
190)
___________
______________
192) Председател
ь ПЦК
193)
области
174) ГБОУ СПО
МО
175) Подмосковны
й колледж
«Энергия»
«______»____
______20____ г.
176)
177)
1. Найти предел:
lim
n→1
2n2−2
n3−1
x
x+1
2. Найти производную: f(x) =
3. Вычислить интеграл: ∫(x–x3+7)dx
4. Решить задачу:
194) При перевозке ящика, в котором была 21 стандартная деталь и 10
нестандартных деталей, утеряна 1 деталь, причем неизвестно какая. После
перевозки извлеченная деталь оказалась стандартной. Какова вероятность, что
утеряна стандартная деталь?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
36) Куб
37) Пирамида
38) Конус
39) Шар а
5)
д
а
6)
б
е
в
ж
г
7)
7. Постройте сферу. Постройте ее сечение, не проходящее через центр. Чем (какой
фигурой) является ее сечение?
8. Решите задачу: Диагональ осевого сечения цилиндра равна 5, высота равнат3.
Найдите радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу: Четыре ребра прямоугольного параллелепипеда АВСDА1В1С1D1
равны 6 3 м каждое, а остальные ребра равны 3 2 м каждое. Найдите угол между
прямыми А1С и В1D.
8)
9)
10)
11) Министерство
образования
Московской
Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
16)
17) ЭКЗАМЕНАЦ
25) Утверждаю
24)
ИОННЫЙ
18) БИЛЕТ № 27
19) по дисциплине
20) «Математика»
21) Специальность
22) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
23) Курс 2 семестр 3
26) Руководитель ООТ
27) ________________
________
28)
29) ________________
_________
30) Председатель ПЦК
31)
области
12) ГБОУ СПО МО
13) Подмосковный
колледж «Энергия»
14) «______»_________
_20____ г.
15)
2n2+3n+4
lim
n→0
1. Найти предел:
2. Найти производную: f(x) = √x+1
x
n+2
3. Вычислить интеграл:
(¿¿2+10x−5)dx
∫¿
4. Решить задачу:
5. При перевозке ящика, в котором была 21 стандартная деталь и 10 нестандартных
деталей, утеряна 1 деталь, причем неизвестно какая. После перевозки извлеченная
деталь оказалась стандартной. Какова вероятность, что утеряна нестандартная
деталь? 6. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
7. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
37) Тетраэдр
38) Призма
39) Цилиндр
40) Параллелепипед
в
ж
г
а
40)
д
а
41)
42)
б
е
8. Постройте правильную восьмиугольную пирамиду. Проведите высоту. Чем (какой
фигурой) являются ее основания?
9. Решите задачу:
43) Диагональ осевого сечения цилиндра а=26 см, а высота h=24 см. Вычислите
радиус основания цилиндра.
10. Решите задачу:
44) Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 6 см и 8 см, а
площадь диагонального сечения – 180 см2. Вычислите площадь полной
поверхности параллелепипеда.
45)
46)
47) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
48)
49)
50) Министерство
образования
Московской
области
51) ГБОУ СПО МО
52) Подмосковный
колледж
«Энергия»
53) «______»______
____20____ г.
54)
55)
56) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
57) БИЛЕТ №
28
58) по дисциплине
59) «Математика»
60) Специальность
61) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
62) Курс 2 семестр 3
63)
64) Утверждаю
65) Руководитель
ООТ
66) ______________
__________
67)
68) ______________
___________
69) Председатель
ПЦК
70) 1. Найти предел:
lim
n→∞
3n+5
3n
2. Найти производную: f(x) = ln (4x – 1) + 2
3. Вычислить интеграл: ∫(x–x3+7)dx
4. Решить задачу:
71)В партии из 10 изделий имеется 4 бракованных. Наугад выбирают изделие.
Определить вероятность того, что изделие окажется бракованным.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
60) Куб
61) Пирамида
62) Конус
63) Шар
в
ж
г
б
е
а
40)
д
а
41)
42)
сечение?
8. Решите задачу:
43)
9. Решите задачу:
7. Постройте сферу. Проведите ее диаметр. Чем (какой фигурой) является ее
44) В прямой треугольной призме стороны оснований относятся как 17 : 15 : 8,
боковое ребро составляет 20 см. Площадь полной поверхности – 2080 см2.
Вычислите площадь её боковой поверхности.
45)
46)
47) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
48)
49)
50) Министерство
образования
Московской
области
51) ГБОУ СПО МО
55)
56) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
57) БИЛЕТ №
63)
64) Утверждаю
65) Руководитель
ООТ
66) ______________ 52) Подмосковный
колледж
«Энергия»
53) «______»______
____20____ г.
54)
29
58) по дисциплине
59) «Математика»
60) Специальность
61) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
1. Найти предел:
lim
n→∞
2n+3
n
62) Курс 2 семестр 3
__________
67)
68) ______________
___________
69) Председатель
ПЦК
70)
2. Найти производную: f(x) = 3 – sin (2x + 5)
3. Вычислить интеграл:
4. Решить задачу:
(¿¿2+10x−5)dx
x
∫ ¿
В группе 12 студентов, среда которых 8 отличников. По списку наудачу
71)
отобран студент. Найти вероятность того, что отобранный студент отличник.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
37) Тетраэдр
38) Призма
39) Цилиндр
40) Параллелепипед
в
ж
г
а
64)
д
а
65)
66)
б
е
7. Постройте правильную шестиугольную пирамиду. Проведите . Чем (какой фигурой)
являются ее основания?
8. Решите задачу:
67)
9. Решите задачу:
68)
Основание пирамиды – треугольник со сторонами 20, 21 и 29. Боковые грани
пирамиды образуют с плоскостью основания углы, равные 45°. Найдите высоту
пирамиды. 69)
70) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
71)
72)
73) Министерство
образования
Московской
области
74) ГБОУ СПО МО
75) Подмосковный
колледж
«Энергия»
76) «______»______
____20____ г.
77)
1. Найти предел:
lim
¿
❑
n+5
n ¿
78)
79) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
80) БИЛЕТ №
30
81) по дисциплине
82) «Математика»
83) Специальность
84) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
85) Курс 2 семестр 3
86)
87) Утверждаю
88) Руководитель
ООТ
89) ______________
__________
90)
91) ______________
___________
92) Председатель
ПЦК
93)
2. Найти производную: у = (x – 3) (–x3 – 2x)
3. Вычислить интеграл: ∫
4. Решить задачу:
( x2– x) dx
❑
❑
94) В ремонтной мастерской имеются 8 мастеров, из которых 4 высшей категории и
4 первой. Для выполнения задания случайно отобрали мастера. Какая
вероятность, что он высшей категории?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
38) Конус
39) Тетраэдр
40) Параллелепипед
41) Цилиндр а
41)
д
а
42)
б
е
в
ж
г
43)
7. Постройте правильную шестиугольную призму. Проведите . Чем (какой фигурой)
являются ее основания?
8. Решите задачу:
44)
9. Решите задачу: Стороны правильной четырехугольной усеченной пирамиды
составляют 10 и 2, высота – 2. Найдите боковое ребро пирамиды.
45)
46) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Экзаменационные билеты по математике СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.