Экзаменационные билеты по дисциплине "математика" разработаны для студентов учреждений СПО и могут быть использованы для проведения итоговой аттестации по дисциплине по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Содержат 9 заданий по 3 модулям: "алгебра и начала анализа", "геометрия", "теория вероятности и статистика".
Министерство образования
Московской области
ГБОУ СПО МО
Подмосковный колледж
«Энергия»
«______»__________20____ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 1
по дисциплине
«Математика»
Специальность
080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по отраслям)
Курс 2 семестр 3
Утверждаю
Руководитель ООТ
________________________
_________________________
Председатель ПЦК
1. Найти предел:
lim
x
2
2
x
10
x
7
x
2
4
2. Найти производную:
y
3
x
3 ln
x
3
x
3. Вычислить интегралы:
4. В партии 20 лампочек. Из них 15% бракованных. Какова вероятность, что среди
взятых наугад 4 лампочек нет бракованных?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух
прямых в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1)
4) Тетраэдр
5) Цилиндр
г
2) Призма
3) Параллелепипед
а
д
а
б
е
в
ж
7. Постройте правильную треугольную призму. Проведите диагональ ее грани. Чем
(какой фигурой) являются ее основания?
8. Решите задачу:
9. Решите задачу:
Радиус основания равен 4, диагональ осевого сечения равна 10. Найдите
образующую цилиндра.Основание прямой призмы – ромб с высотой 2 дм. Площадь боковой поверхности
призмы равна 96 дм2, а площадь полной поверхности равна 128 дм2. Найдите
высоту призмы.
Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
Министерство образования
Московской области
ГБОУ СПО МО
Подмосковный колледж
«Энергия»
«______»__________20____ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 2
по дисциплине
«Математика»
Специальность
080114 Экономика и
Утверждаю
Руководитель ООТ
________________________
_________________________
Председатель ПЦК
бухгалтерский учет (по отраслям)
Курс 2 семестр 3
1.
Найти предел:
lim
x
4
2
x
20
x
9
2
16
x
2. Найти производную:
y
x
( 2
2
x
)2
xe
3. Вычислить интегралы:
4. В партии 40 лампочек. Из них 20% бракованных. Какова вероятность, что среди
взятых наугад 3 лампочек нет бракованных?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
а
д
а
б
е
в
ж
г
7. Постройте правильную четырехугольную пирамиду. Опустите в ней высоту и
апофему. Чем (какой фигурой) являются ее боковые грани?8. Решить задачу:
Высота конуса равна 8 см, а радиус основания равен 6 см. Найдите образующую конуса.
9.
Решите задачу:
Концы бокового ребра правильной треугольной призмы удалены от противолежащей этому
ребру стороны основания на 23 м и 43 м. Найдите площадь боковой поверхности призмы.
Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
Министерство образования
Московской области
ГБОУ СПО МО
Подмосковный колледж
«Энергия»
«______»__________20____ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 3
по дисциплине
«Математика»
Специальность
080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по отраслям)
Курс 2 семестр 3
Утверждаю
Руководитель ООТ
________________________
_________________________
Председатель ПЦК
1. Найти предел:
lim
x→0
6x2
x2(1−x)
2. Найти производную:
y
5
x
4 ln
x
x
4
3. Вычислить интеграл: ∫ 8x3+2x2−3x+4
10
4. В партии из 10 изделий имеется 4 бракованных. Наугад выбираются 5 изделий.
Определить вероятность того, что среди этих 5 изделий нет бракованных.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух
плоскостей в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Тетраэдр
2) Призма
6)
а
7)
д
а
б
е
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
г
в
ж8)
9)
7. Постройте куб. Проведите диагональ его грани. Чем (какой фигурой) являются его
грани?
8. Решите задачу:
10) Найдите диагональ куба, все ребра которого равны √12.
9. Решите задачу:
11) Площадь сечения шара плоскостью равна 16 мπ 2, а площадь параллельного ему
сечения, проходящего через центр шара, равна 25 мπ 2. Найдите расстояние
между плоскостями сечений.
12)
13)
14)
15) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
16)
17)
18) Министерство
образования
Московской
23)
24) ЭКЗАМЕНАЦ
31)
области
19) ГБОУ СПО МО
20) Подмосковный
колледж «Энергия»
21) «______»_________
_20____ г.
22)
ИОННЫЙ
25) БИЛЕТ № 4
26) по дисциплине
27) «Математика»
28) Специальность
29) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
32) Утверждаю
33) Руководитель ООТ
34) ________________
________
35)
36) ________________
_________
37) Председатель ПЦК
38)
30) Курс 2 семестр 3
1. Найти предел:
(¿ 2x2−5x+4
х
lim
¿
x→3
)
2. Найти производную:
y
( 4
x
3
x
)10
e
x
х
3. Вычислить интеграл: ∫ 9−4x+4x2−x2
х
4. В группе 12 студентов, среда которых 8 отличников. По списку наудачу отобраны 9
студентов. Найти вероятность того, что среди отобранных студентов 5 отличников.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух прямых
в пространстве.6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Конус
2) Тетраэдр
5)
а
6)
д
а
7)
б
е
3) Параллелепипед
4) Цилиндр
г
в
ж
8)
7. Постройте конус. Проведите высоту конуса. Чем (какой фигурой) являются его
основания?
8. Решите задачу:
Диагональ осевого сечения цилиндра равна 5, высота равнат3. Найдите
9)
радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу:
10) Четыре ребра прямоугольного параллелепипеда АВСDА1В1С1D1 равны 6 3 м
каждое, а остальные ребра равны 3 2 м каждое. Найдите угол между прямыми
А1С и В1D.
11)
12) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
13)
14) Министерство
образования
Московской
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж
«Энергия»
17) «______»______
____20____ г.
18)
19)
20) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
21) БИЛЕТ № 5
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
26) Курс 2 семестр 3
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель
ООТ
30) ______________
__________
31)
32) ______________
___________
33) Председатель
ПЦК
34)
35)
1. Найти предел:
lim
n→∞
3n+3
3n2. Найти производную: f(x) = x3 + 3x2 – 9x – 1
3. Вычислить интеграл:
(¿¿3+x+9)dx
4x
∫ ¿
4. Решите задачу:
36)В ящике находятся катушки четырех цветов: белых 50, красных 20, зеленых 20,
синих 10. Какова вероятность того, что наудачу взятая катушка окажется зеленой или
синей?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
б
е
в
ж
г
41)
7. Постройте цилиндр. Проведите диагональ его осевого сечение. Чем (какой
фигурой) являются ее основания?
8. Решите задачу:
42) Диагональ осевого сечения цилиндра а=26 см, а высота h=24 см. Вычислите
радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу:
а
39)
д
а
40)
43)
Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 6 см и 8 см, а
площадь диагонального сечения – 180 см2. Вычислите площадь полной поверхности
параллелепипеда.
44)
45)
46) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
47)
48)
49) Министерство
образования
Московской
54)
55) ЭКЗАМЕНАЦ
63) Утверждаю
62)
ИОННЫЙ
56) БИЛЕТ № 6
64) Руководитель ООТ
65) ________________
________
области
50) ГБОУ СПО МО51) Подмосковный
колледж «Энергия»
52) «______»_________
_20____ г.
53)
1. Найти предел:
lim
n→∞
3n+3
3n
57) по дисциплине
58) «Математика»
59) Специальность
60) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
61) Курс 2 семестр 3
66)
67) ________________
_________
68) Председатель ПЦК
69)
а
5)
д
а
6)
2. Найти производную: f(x) = ln (4x – 1) + 2
3. Вычислить интеграл: ∫(x–x3+7)dx
4. Решить задачу:
70)В партии из 10 изделий имеется 4 бракованных. Наугад выбирают изделие.
Определить вероятность того, что изделие окажется бракованным.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
б
е
в
ж
г
7)
7. Постройте сферу. Проведите ее диаметр. Чем (какой фигурой) является ее
сечение?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9) В прямой треугольной призме стороны оснований относятся как 17 : 15 : 8,
боковое ребро составляет 20 см. Площадь полной поверхности – 2080 см2.
Вычислите площадь её боковой поверхности.
10)
11)
12)
13)14) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
15)
16)
17)
18) Министерство
образования
Московской
23)
24) ЭКЗАМЕНАЦ
31)
32) Утверждаю
33) Руководитель ООТ
34) ________________
________
35)
36) ________________
_________
37) Председатель ПЦК
38)
области
19) ГБОУ СПО МО
20) Подмосковный
колледж «Энергия»
21) «______»_________
_20____ г.
22)
ИОННЫЙ
25) БИЛЕТ № 7
26) по дисциплине
27) «Математика»
28) Специальность
29) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
1. Найти предел:
lim
n→∞
2n+3
n
30) Курс 2 семестр 3
2. Найти производную: f(x) = 3 – sin (2x + 5)
3. Вычислить интеграл:
4. Решить задачу:
(¿¿2+10x−5)dx
x
∫ ¿
В группе 12 студентов, среда которых 8 отличников. По списку наудачу
39)
отобран студент. Найти вероятность того, что отобранный студент отличник.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Тетраэдр
2) Призма
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
в
ж
г
а
5)
д
а
6)
7)
б
е7. Постройте правильную шестиугольную пирамиду. Проведите . Чем (какой фигурой)
являются ее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9)
Основание пирамиды – треугольник со сторонами 20, 21 и 29. Боковые грани
пирамиды образуют с плоскостью основания углы, равные 45°. Найдите высоту
пирамиды.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13)
14)
15)
16) Министерство
образования
Московской
21)
22) ЭКЗАМЕНАЦ
30) Утверждаю
29)
31)
32) ________________
________
33)
34) ________________
_________
35) Председатель ПЦК
36)
50)
51) Утверждаю
52) Руководитель ООТ
53) ________________
________
54)
55) ________________
_________
56) Председатель ПЦК
57)
области
17) ГБОУ СПО МО
18) Подмосковный
колледж «Энергия»
19) «______»_________
_20____ г.
20)
ИОННЫЙ
23) БИЛЕТ № 7
24) по дисциплине
25) «Математика»
26) Специальность
27) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
28) Курс 2 семестр 3
42)
43) ЭКЗАМЕНАЦ
ИОННЫЙ
44) БИЛЕТ № 8
45) по дисциплине
46) «Математика»
47) Специальность
48) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
49) Курс 2 семестр 3
37) Министерство
образования
Московской
области
38) ГБОУ СПО МО
39) Подмосковный
колледж «Энергия»
40) «______»_________
_20____ г.
41)
58)
1. Найти предел:
lim
¿
❑
n+5
n ¿
2. Найти производную: у = (x – 3) (–x3 – 2x)
3. Вычислить интеграл: ∫
4. Решить задачу:
( x2– x) dx
❑
❑59) В ремонтной мастерской имеются 8 мастеров, из которых 4 высшей категории и
4 первой. Для выполнения задания случайно отобрали мастера. Какая
вероятность, что он высшей категории?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Конус
2) Тетраэдр
3) Параллелепипед
4) Цилиндр
а
5)
д
а
6)
7)
в
ж
г
б
е
7. Постройте правильную шестиугольную призму. Проведите . Чем (какой фигурой)
являются ее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу: Стороны правильной четырехугольной усеченной пирамиды
составляют 10 и 2, высота – 2. Найдите боковое ребро пирамиды.
9)
10)
11)
12) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
13)
14)
15) Министерство
образования
Московской
области
16) ГБОУ СПО МО
17) Подмосковный
колледж
«Энергия»
18) «______»______
____20____ г.
20)
21) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
22) БИЛЕТ № 9
23) по дисциплине
24) «Математика»
25) Специальность
26) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
28)
29) Утверждаю
30) Руководитель
ООТ
31) ______________
__________
32)
33) ______________
___________19)
(по отраслям)
27) Курс 2 семестр 3
1. Найти предел:
lim
x→3
x2−16
x−4
34) Председатель
ПЦК
35)
2. Найти производную: у = (x – 7) (–x2 + 2x + 5)
3. Вычислить интеграл: ∫
4. Решите задачу:
( x – 3x2) dx
❑
❑
36) Три стрелка стреляют по цели. Вероятность попадания в цель для парного
стрелка равна 0,75; для второго 0,8; для третьего 0,9. Найти вероятность
того, что все трое промахнутся.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
в
ж
г
а
5)
д
а
6)
7)
б
е
7. Постройте параллелепипед. Проведите его диагональ. Чем (какой фигурой)
являются его боковая грань?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
Площадь осевого сечения равностороннего конуса равна Q. Найдите площадь
9)
его полной поверхности.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13)
14)28)
29) Утверждаю
30) Руководитель
ООТ
31) ______________
__________
32)
33) ______________
___________
34) Председатель
ПЦК
35)
15) Министерство
образования
Московской
области
16) ГБОУ СПО МО
17) Подмосковный
колледж
«Энергия»
18) «______»______
____20____ г.
19)
20)
21) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
22) БИЛЕТ №
10
23) по дисциплине
24) «Математика»
25) Специальность
26) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
27) Курс 2 семестр 3
36)
1. Найти предел:
lim
x→3
x2−4
x−2
2. Найти производную: у = (3x – 7) (x3 + 2)
3. Вычислить интеграл: ∫(4x3–2x+1)dx
4. Решите задачу:
37) Три стрелка, вероятности попадания для которых при одном выстреле в мишень
соответственно равны 0,8; 0,7 и 0,6, делают по одному выстрелу. Найти
вероятность того, что в мишени окажется ровно три пробоины?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
б
е
в
ж
г
7)
7. Постройте усеченный конус. Проведите его высоту. Чем (какой фигурой) являются
его основания?
8. Решите задачу:
а
5)
д
а
6)8)
9. Решите задачу:
9) Плоскость, перпендикулярная диаметру шара, делит диаметр на две части,
равные 3 см и 9 см. Найдите объемы соответствующих частей шара.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13) Министерство
образования
Московской
области
14) ГБОУ СПО МО
15) Подмосковный
колледж
«Энергия»
16) «______»______
____20____ г.
17)
34)
1. Найти предел:
lim
x→3
x2−9
x−3
18)
19) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
20) БИЛЕТ №
11
21) по дисциплине
22) «Математика»
23) Специальность
24) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
25) Курс 2 семестр 3
26)
27) Утверждаю
28) Руководитель
ООТ
29) ______________
__________
30)
31) ______________
___________
32) Председатель
ПЦК
33)
2. Найти производную: f(x) = (3x – 2)6
3. Вычислить интеграл: ∫(4x3–3x2)dx
4. Решите задачу:
35) Из коробки, в которой 20 деталей без дефектов в 5 с дефектами, 6ерут наудачу
деталь. Чему равна вероятность того, что деталь без дефекта?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
1) Тетраэдр
2) Призма
а
5)
д
а
б
е
в
ж
г6)
7)
7. Постройте правильную усеченную пирамиду. Проведите ее высоту. Чем (какой
фигурой) являются ее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9) Площадь осевого сечения равностороннего цилиндра равна S. Найдите объем
цилиндра.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13)
14) Министерство
образования
Московской
19)
20) ЭКЗАМЕНАЦ
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель ООТ
30) ________________
________
31)
32) ________________
_________
33) Председатель ПЦК
34)
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж «Энергия»
17) «______»_________
_20____ г.
18)
ИОННЫЙ
21) БИЛЕТ № 12
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
26) Курс 2 семестр 3
35)
1.
Найти предел:
2x2+3x−1
3x2+2x+3
2. Найти производную: f(x)= sin x
1+cosx
lim
x→∞
36)
3. Вычислить интегралы: ∫(2x5+ 2
x3−3
x)dx
4. Найти вероятность, что при бросании 1 игральной кости выпадает число очков
кратное 3.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:а
37)
д
а
38)
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
б
е
в
ж
г
7. Постройте правильную треугольную пирамиду. Проведите в ней апофему. В каком
отношении апофема делит ребро пирамиды?
8. Решить задачу:
39) Радиус основания равен 4, диагональ осевого сечения равна 10. Найдите
образующую цилиндра.
9. Решите задачу:
40)
Основание прямой призмы – ромб с высотой 2 дм. Площадь боковой
поверхности призмы равна 96 дм2, а площадь полной поверхности равна 128 дм2.
Найдите высоту призмы.
41)
42)
43) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
44) Министерство
образования
Московской
49)
50) ЭКЗАМЕНАЦ
57)
58) Утверждаю
59) Руководитель ООТ
60) ________________
________
61)
62) ________________
_________
63) Председатель ПЦК
64)
области
45) ГБОУ СПО МО
46) Подмосковный
колледж «Энергия»
47) «______»_________
_20____ г.
48)
ИОННЫЙ
51) БИЛЕТ № 13
52) по дисциплине
53) «Математика»
54) Специальность
55) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
65)
66)
1. Найти предел:
56) Курс 2 семестр 3
lim
x→∞
x3+1
2x2+3x+1
2. Найти производную:
y
( 2
x
)1
xe3. Вычислить интеграл: ∫(e2x−cos3x)dx
4. Брошены 2 игральные кости. Найти вероятность, что сумма выпавших очков равна
5, а произведение 4.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух
плоскостей в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Тетраэдр
2) Призма
71)
б
е
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
г
в
ж
74)
7. Постройте куб. Проведите его диагональ. Чем (какой фигурой) являются его грани?
8. Решите задачу:
Высота конуса равна 8 см, а радиус основания равен 6 см. Найдите
75)
образующую конуса.
9. Решите задачу:
76) Концы бокового ребра правильной треугольной призмы удалены от
противолежащей этому ребру стороны основания на 23 м и 43 м. Найдите
площадь боковой поверхности призмы.
а
72)
д
а
73)
77)
78)
79)
80) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
81)
82)
1. Найти предел:
)
(¿ x2−1
x3−1
lim
¿
x→188)
89) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
90) БИЛЕТ №
14
91) по дисциплине
92) «Математика»
93) Специальность
94) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
95) Курс 2 семестр 3
96)
97) Утверждаю
98) Руководитель
ООТ
99) ______________
__________
100)
___________
______________
102) Председател
101)
ь ПЦК
103)
2. Найти производную:
y
3
x
2 2
x
1
83) Министерство
образования
Московской
области
84) ГБОУ СПО МО
85) Подмосковный
колледж
«Энергия»
86) «______»______
____20____ г.
87)
3. Вычислить интеграл: ∫(2sinx−5ex)dx
4. Какова вероятность, что при случайном расположении в ряд карточек с буквами
«А» 3 шт., «Н» 2 шт., «С» 1 шт. появится слово «ананас»?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух прямых
в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Конус
2) Тетраэдр
5)
б
е
3) Параллелепипед
4) Цилиндр
г
в
ж
8)
7. Постройте четырехугольную призму, в основании которой лежит трапеция. Чем
являются ее боковые грани?
8. Решите задачу:
9) Найдите диагональ куба, все ребра которого равны √12.
9. Решите задачу:
а
6)
д
а
7)10) Площадь сечения шара плоскостью равна 16 мπ 2, а площадь параллельного ему
сечения, проходящего через центр шара, равна 25 мπ 2. Найдите расстояние
между плоскостями сечений.
11)
12) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
13)
14) Министерство
образования
Московской
19)
20) ЭКЗАМЕНАЦ
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель ООТ
30) ________________
________
31)
32) ________________
_________
33) Председатель ПЦК
34)
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж «Энергия»
17) «______»_________
_20____ г.
18)
ИОННЫЙ
21) БИЛЕТ № 15
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
26) Курс 2 семестр 3
35)
1. Найти предел:
lim
x→∞√ 2x2+x+1
2x2−x+5
2. Найти производную: f(x) =x3sinx
3. Вычислить интеграл: ∫(2x4−4x3+x
3
)dx
4. Решите задачу:
Группа туристов 15 мальчиков и 5 девочек выбирают команду из 4 человек.
36)
Какова вероятность, что в команде окажутся 2 девочки и 5 юношей?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
а
104)
д
а
105)
б
е
в
ж
г106)
7. Постройте цилиндр. Построй его сечение, перпендикулярное оси. Чем (какой
фигурой) являются ее основания?
Диагональ осевого сечения цилиндра равна 5, высота равнат3. Найдите
8. Решите задачу:
107)
радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу: Четыре ребра прямоугольного параллелепипеда АВСDА1В1С1D1
равны 6 3 м каждое, а остальные ребра равны 3 2 м каждое. Найдите угол между
прямыми А1С и В1D.
108) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
109)
110) Министерство
образования
Московской
области
111) ГБОУ СПО МО
112) Подмосковный
колледж «Энергия»
«______»______
____20____ г.
113)
114)
115)
116) ЭКЗАМЕНАЦ
ИОННЫЙ
117) БИЛЕТ № 16
118)
по дисциплине
119)
«Математика»
120) Специальность
121)
080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
122) Курс 2 семестр 3
1. Найти предел:
lim
x→1
√x−1
3√x−1
2. Найти производную: f(x) = sinx ex
3. Вычислить интеграл: ∫((x−3x)(1+2x))dx
4. Решить задачу:
123)
124) Утверждаю
125) Руководитель
126)
128)
ООТ
_____________
___________
127)
_____________
____________
129) Председатель
ПЦК
130)
131) Телефонный номер состоит из 7 цифр. Какова вероятность, что все цифры в
нем различны?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
а
5)
д
а
б
е
в
ж
г6)
7)
7. Постройте сферу. Проведите ее радиус. Чем (какой фигурой) является ее сечение?
8. Решите задачу:
8) Диагональ осевого сечения цилиндра а=26 см, а высота h=24 см. Вычислите
радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу:
9) Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 6 см и 8 см, а
площадь диагонального сечения – 180 см2. Вычислите площадь полной
поверхности параллелепипеда.
10)
11)
12)
13)
14) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
15)
16)
17)
18) Министерство
образования
Московской
23)
24) ЭКЗАМЕНАЦ
31)
области
19) ГБОУ СПО МО
20) Подмосковный
колледж «Энергия»
21) «______»_________
_20____ г.
22)
ИОННЫЙ
25) БИЛЕТ № 17
26) по дисциплине
27) «Математика»
28) Специальность
29) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
32) Утверждаю
33) Руководитель ООТ
34) ________________
________
35)
36) ________________
_________
37) Председатель ПЦК
38)
30) Курс 2 семестр 3
lim
x→1
2x2−x−1
x2−3x+2
1. Найти предел:
2. Найти производную: f(x) = √2x2+x−1
3. Вычислить интеграл:
4. Решить задачу:
Набирая телефонный номер, абонент забыл последнюю цифру, но помнит,
39)
что все цифры различны. Какова вероятность, что номер набран правильно?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:1) Тетраэдр
2) Призма
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
в
ж
г
а
5)
д
а
6)
7)
б
е
7. Постройте правильную пятиугольную пирамиду. Чем (какой фигурой) являются ее
основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9) В прямой треугольной призме стороны оснований относятся как 17 : 15 : 8,
боковое ребро составляет 20 см. Площадь полной поверхности – 2080 см2.
Вычислите площадь её боковой поверхности.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)
13)
14) Министерство
образования
Московской
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж
«Энергия»
17) «______»______
____20____ г.
18)
19)
20) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
21) БИЛЕТ №
18
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
1. Найти предел:
❑
lim
¿
x3+x+4
x2+2
26) Курс 2 семестр 3
¿
2. Найти производную: у = (1+sin x)3
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель
ООТ
30) ______________
__________
31)
32) ______________
___________
33) Председатель
ПЦК
34)3. Вычислить интеграл:
4. Решить задачу:
35) Участники жеребьевки тянут жетон с номером от 1 до 100. Какова вероятность,
что номер первого жетона не сдержит цифру 5?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Конус
2) Тетраэдр
3) Параллелепипед
4) Цилиндр
а
5)
д
а
6)
7)
в
ж
г
б
е
7. Постройте правильную пятиугольную призму. Чем (какой фигурой) являются ее
основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
9) Основание пирамиды – треугольник со сторонами 20, 21 и 29. Боковые грани
пирамиды образуют с плоскостью основания углы, равные 45°. Найдите высоту
пирамиды.
10) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
11)
12)
13)
14)
15) Министерство
образования
Московской
области
16) ГБОУ СПО МО
17) Подмосковный
20)
21) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
22) БИЛЕТ №
19
28)
29) Утверждаю
30) Руководитель
ООТ
31) ______________
__________колледж
«Энергия»
18) «______»______
____20____ г.
19)
23) по дисциплине
24) «Математика»
25) Специальность
26) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
27) Курс 2 семестр 3
32)
33) ______________
___________
34) Председатель
ПЦК
35)
x+1
lim
x→∞
1. Найти предел:
3x2+2x+1
2. Найти производную: у = √xlnx
3. Вычислить интеграл:
4. Решите задачу:
Какова вероятность, что номер автомобиля содержит буквы ЕМА именно в
36)
этой последовательности?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
в
ж
г
а
5)
д
а
6)
7)
б
е
7. Постройте наклонный параллелепипед. Проведите его диагональ. Чем (какой
фигурой) являются его боковая грань?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу:
Стороны правильной четырехугольной усеченной пирамиды составляют 10 и
9)
2, высота – 2. Найдите боковое ребро пирамиды.
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.12)
13)
14) Министерство
образования
Московской
области
15) ГБОУ СПО МО
16) Подмосковный
колледж
«Энергия»
17) «______»______
____20____ г.
18)
19)
20) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
21) БИЛЕТ №
20
22) по дисциплине
23) «Математика»
24) Специальность
25) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
26) Курс 2 семестр 3
27)
28) Утверждаю
29) Руководитель
ООТ
30) ______________
__________
31)
32) ______________
___________
33) Председатель
ПЦК
34)
35)
lim
x→1
1. Найти предел:
x2+3x−4
x2−4x+3
2x
2. Найти производную: у =
(x2+1)
3. Вычислить интеграл: ∫(√x−1
x)dx
4. Решите задачу:
36) Из 10 лотерейных билетов выигрышными являются 2. Найти вероятность, что из
взятых наугад 5 билетов: 1 выигрышный.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шар
б
е
в
ж
г
7)
а
5)
д
а
6)7. Постройте усеченный конус. Проведите его высоту. Чем (какой фигурой) является
его верхнее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу: Площадь осевого сечения равностороннего конуса равна Q. Найдите
площадь его полной поверхности
9)
10) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
11)
12) Министерство
образования
Московской
области
13) ГБОУ СПО МО
14) Подмосковный
колледж
«Энергия»
15) «______»______
____20____ г.
16)
17)
18) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
19) БИЛЕТ №
21
20) по дисциплине
21) «Математика»
22) Специальность
23) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
24) Курс 2 семестр 3
33)
lim
x→∞
x3+x2+1
x3−2x❑+1
1. Найти предел:
2. Найти производную: f(x) = sin5x
3. Вычислить интеграл: ∫(x2−3√x+1
x
)dx
25)
26) Утверждаю
27) Руководитель
ООТ
28) ______________
__________
29)
30) ______________
___________
31) Председатель
ПЦК
32)
4. Решите задачу:
34) Из 10 лотерейных билетов выигрышными являются 2. Найти вероятность, что из
взятых наугад 5 билетов все выигрышные.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
1) Тетраэдр
2) Призма
а
5)
д
а
б
е
в
ж
г6)
7)
7. Постройте правильную усеченную треугольную пирамиду. Проведите ее высоту .
Чем (какой фигурой) являются ее основания?
8. Решите задачу:
8)
9. Решите задачу: Плоскость, перпендикулярная диаметру шара, делит диаметр на две
части, равные 3 см и 9 см. Найдите объемы соответствующих частей шара.
9)
10)
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12) Министерство
образования
Московской
17)
18) ЭКЗАМЕНАЦ
25)
области
13) ГБОУ СПО МО
14) Подмосковный
колледж «Энергия»
15) «______»_________
_20____ г.
16)
ИОННЫЙ
19) БИЛЕТ № 22
20) по дисциплине
21) «Математика»
22) Специальность
23) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
24) Курс 2 семестр 3
26) Утверждаю
27) Руководитель ООТ
28) ________________
________
29)
30) ________________
_________
31) Председатель ПЦК
32)
33)
lim
x→1
x−1
√x−1
Найти предел:
1.
2. Найти производную: f(x)=(x2+x+1)3
34)
3. Вычислить интегралы: ∫(√x−1)2dx
35)
4. Из 10 лотерейных билетов выигрышными являются 2. Найти вероятность, что из
взятых наугад 5 билетов нет выигрышных.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Куб
2) Пирамида
3) Конус
4) Шара
36)
д
а
37)
б
е
в
ж
г
7. Постройте правильную усеченную четырехугольную пирамиду. Проведите ее
высоту . Чем (какой фигурой) являются ее основания?
8. Решить задачу:
38)
9. Решите задачу:
39) Площадь осевого сечения равностороннего цилиндра равна S. Найдите объем
цилиндра.
40)
41)
42) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
43) Министерство
образования
Московской
48)
49) ЭКЗАМЕНАЦ
56)
57) Утверждаю
58) Руководитель ООТ
59) ________________
________
60)
61) ________________
_________
62) Председатель ПЦК
63)
области
44) ГБОУ СПО МО
45) Подмосковный
колледж «Энергия»
46) «______»_________
_20____ г.
47)
ИОННЫЙ
50) БИЛЕТ № 23
51) по дисциплине
52) «Математика»
53) Специальность
54) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
55) Курс 2 семестр 3
64)
65)
1. Найти предел:
lim
x→∞
2x4+3x−1
x5+2
2. Найти производную:
y
Lnx
2 2
x
1
3. Вычислить интеграл: ∫ 8x3+2x2−3x+4
x4. В лифт 7этажного дома на первом этаже вошли 3 человека. Каждый из них с раной
вероятностью может выйти на любом этаже. Найти вероятность, что все выйдут на
одном этаже.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух
плоскостей в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
3) Цилиндр
4) Параллелепипед
г
в
ж
б
е
1) Тетраэдр
2) Призма
132)
а
133)
д
а
134)
135)
7. Постройте прямой параллелепипед. Проведите диагональ его грани. Чем (какой
фигурой) являются его грани?
8. Решите задачу:
136) Радиус основания равен 4, диагональ осевого сечения равна 10. Найдите
образующую цилиндра.
9. Решите задачу:
137) Основание прямой призмы – ромб с высотой 2 дм. Площадь боковой
поверхности призмы равна 96 дм2, а площадь полной поверхности равна 128 дм2.
Найдите высоту призмы.
138)
139) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
140) Министерство
образования
Московской
области
141) ГБОУ СПО МО
142) Подмосковный
колледж «Энергия»
«______»______
____20____ г.
143)
144)
145)
146) ЭКЗАМЕНАЦ
ИОННЫЙ
147) БИЛЕТ № 24
по дисциплине
148)
149)
«Математика»
150) Специальность
151)
080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
152) Курс 2 семестр 3
153)
154) Утверждаю
155) Руководитель
ООТ
156)
158)
_____________
___________
157)
_____________
____________
159) Председатель
ПЦК160)
161)
1. Найти предел:
)
(¿ 3x+1
x2+2x−3
¿
lim
x→1
2. Найти производную:
y
x
ln( 2
)1
3. Вычислить интеграл: ∫ 9−4x+4x2−x2
2х
а
6)
д
а
7)
4. Какова вероятность, что наудачу выбранное шестизначное число составлено из
четных цифр?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения двух прямых
в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
5) Конус
6) Тетраэдр
5)
б
е
7) Параллелепипед
8) Цилиндр
г
в
ж
8)
7. Постройте конус. Проведите сечение конуса через его ось. Чем (какой фигурой)
являются его основания?
8. Решите задачу:
9) Высота конуса равна 8 см, а радиус основания равен 6 см. Найдите образующую
конуса.
9. Решите задачу:
10) Концы бокового ребра правильной треугольной призмы удалены от
противолежащей этому ребру стороны основания на 23 м и 43 м. Найдите
площадь боковой поверхности призмы.
11) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
12)13) Министерство
образования
Московской
области
14) ГБОУ СПО МО
15) Подмосковный
колледж
«Энергия»
16) «______»______
____20____ г.
17)
18)
19) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
20) БИЛЕТ №
25
21) по дисциплине
22) «Математика»
23) Специальность
24) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
25) Курс 2 семестр 3
26)
27) Утверждаю
28) Руководитель
ООТ
29) ______________
__________
30)
31) ______________
___________
32) Председатель
ПЦК
33)
34)
lim
n→∞
3n2+2n+2
2n2−3n+1
1. Найти предел:
2. Найти производную: f(x) = 3 x4+x3
4x
3. Вычислить интеграл:
4. Решите задачу:
(¿¿3+x+9)dx
∫ ¿
35)
В урне 10 шариков. Вероятность взять из урны 2 белых шарика
2
15 . В
урне белые и черные шары. Сколько в урне белых шаров?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
1) Призма
2) Параллелепипед
3) Тетраэдр
4) Цилиндр
а
162)
д
а
163)
б
е
в
ж
г
164)
7. Постройте конус. Проведите сечение конуса перпендикулярное оси. Чем (какой
фигурой) являются его основания?8. Решите задачу:
9. Решите задачу:
165) Найдите диагональ куба, все ребра которого равны √12.
166) Площадь сечения шара плоскостью равна 16 мπ 2, а площадь параллельного
ему сечения, проходящего через центр шара, равна 25 мπ 2. Найдите расстояние
между плоскостями сечений.
167)
168) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
169)
170)
171)
172)
173) Министерств
о образования
Московской
186)
178)
179) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
180) БИЛЕТ №
26
181)
182)
183)
по дисциплине
«Математика»
Специальность
184)
080114
Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
185) Курс 2 семестр 3
187) Утверждаю
188) Руководител
ь ООТ
189)
___________
_____________
191)
190)
___________
______________
192) Председател
ь ПЦК
193)
области
174) ГБОУ СПО
МО
175) Подмосковны
й колледж
«Энергия»
«______»____
______20____ г.
176)
177)
1. Найти предел:
lim
n→1
2n2−2
n3−1
x
x+1
2. Найти производную: f(x) =
3. Вычислить интеграл: ∫(x–x3+7)dx
4. Решить задачу:
194) При перевозке ящика, в котором была 21 стандартная деталь и 10
нестандартных деталей, утеряна 1 деталь, причем неизвестно какая. После
перевозки извлеченная деталь оказалась стандартной. Какова вероятность, что
утеряна стандартная деталь?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
36) Куб
37) Пирамида
38) Конус
39) Шара
5)
д
а
6)
б
е
в
ж
г
7)
7. Постройте сферу. Постройте ее сечение, не проходящее через центр. Чем (какой
фигурой) является ее сечение?
8. Решите задачу: Диагональ осевого сечения цилиндра равна 5, высота равнат3.
Найдите радиус основания цилиндра.
9. Решите задачу: Четыре ребра прямоугольного параллелепипеда АВСDА1В1С1D1
равны 6 3 м каждое, а остальные ребра равны 3 2 м каждое. Найдите угол между
прямыми А1С и В1D.
8)
9)
10)
11) Министерство
образования
Московской
Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
16)
17) ЭКЗАМЕНАЦ
25) Утверждаю
24)
ИОННЫЙ
18) БИЛЕТ № 27
19) по дисциплине
20) «Математика»
21) Специальность
22) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет (по
отраслям)
23) Курс 2 семестр 3
26) Руководитель ООТ
27) ________________
________
28)
29) ________________
_________
30) Председатель ПЦК
31)
области
12) ГБОУ СПО МО
13) Подмосковный
колледж «Энергия»
14) «______»_________
_20____ г.
15)
2n2+3n+4
lim
n→0
1. Найти предел:
2. Найти производную: f(x) = √x+1
x
n+2
3. Вычислить интеграл:
(¿¿2+10x−5)dx
∫¿
4. Решить задачу:
5. При перевозке ящика, в котором была 21 стандартная деталь и 10 нестандартных
деталей, утеряна 1 деталь, причем неизвестно какая. После перевозки извлеченная
деталь оказалась стандартной. Какова вероятность, что утеряна нестандартная
деталь?6. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
7. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
37) Тетраэдр
38) Призма
39) Цилиндр
40) Параллелепипед
в
ж
г
а
40)
д
а
41)
42)
б
е
8. Постройте правильную восьмиугольную пирамиду. Проведите высоту. Чем (какой
фигурой) являются ее основания?
9. Решите задачу:
43) Диагональ осевого сечения цилиндра а=26 см, а высота h=24 см. Вычислите
радиус основания цилиндра.
10. Решите задачу:
44) Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равны 6 см и 8 см, а
площадь диагонального сечения – 180 см2. Вычислите площадь полной
поверхности параллелепипеда.
45)
46)
47) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
48)
49)
50) Министерство
образования
Московской
области
51) ГБОУ СПО МО
52) Подмосковный
колледж
«Энергия»
53) «______»______
____20____ г.
54)
55)
56) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
57) БИЛЕТ №
28
58) по дисциплине
59) «Математика»
60) Специальность
61) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
62) Курс 2 семестр 3
63)
64) Утверждаю
65) Руководитель
ООТ
66) ______________
__________
67)
68) ______________
___________
69) Председатель
ПЦК
70)1. Найти предел:
lim
n→∞
3n+5
3n
2. Найти производную: f(x) = ln (4x – 1) + 2
3. Вычислить интеграл: ∫(x–x3+7)dx
4. Решить задачу:
71)В партии из 10 изделий имеется 4 бракованных. Наугад выбирают изделие.
Определить вероятность того, что изделие окажется бракованным.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения плоскостей в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
60) Куб
61) Пирамида
62) Конус
63) Шар
в
ж
г
б
е
а
40)
д
а
41)
42)
сечение?
8. Решите задачу:
43)
9. Решите задачу:
7. Постройте сферу. Проведите ее диаметр. Чем (какой фигурой) является ее
44) В прямой треугольной призме стороны оснований относятся как 17 : 15 : 8,
боковое ребро составляет 20 см. Площадь полной поверхности – 2080 см2.
Вычислите площадь её боковой поверхности.
45)
46)
47) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
48)
49)
50) Министерство
образования
Московской
области
51) ГБОУ СПО МО
55)
56) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
57) БИЛЕТ №
63)
64) Утверждаю
65) Руководитель
ООТ
66) ______________52) Подмосковный
колледж
«Энергия»
53) «______»______
____20____ г.
54)
29
58) по дисциплине
59) «Математика»
60) Специальность
61) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
1. Найти предел:
lim
n→∞
2n+3
n
62) Курс 2 семестр 3
__________
67)
68) ______________
___________
69) Председатель
ПЦК
70)
2. Найти производную: f(x) = 3 – sin (2x + 5)
3. Вычислить интеграл:
4. Решить задачу:
(¿¿2+10x−5)dx
x
∫ ¿
В группе 12 студентов, среда которых 8 отличников. По списку наудачу
71)
отобран студент. Найти вероятность того, что отобранный студент отличник.
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямых в
пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
37) Тетраэдр
38) Призма
39) Цилиндр
40) Параллелепипед
в
ж
г
а
64)
д
а
65)
66)
б
е
7. Постройте правильную шестиугольную пирамиду. Проведите . Чем (какой фигурой)
являются ее основания?
8. Решите задачу:
67)
9. Решите задачу:
68)
Основание пирамиды – треугольник со сторонами 20, 21 и 29. Боковые грани
пирамиды образуют с плоскостью основания углы, равные 45°. Найдите высоту
пирамиды.69)
70) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.
71)
72)
73) Министерство
образования
Московской
области
74) ГБОУ СПО МО
75) Подмосковный
колледж
«Энергия»
76) «______»______
____20____ г.
77)
1. Найти предел:
lim
¿
❑
n+5
n ¿
78)
79) ЭКЗАМЕН
АЦИОННЫЙ
80) БИЛЕТ №
30
81) по дисциплине
82) «Математика»
83) Специальность
84) 080114 Экономика и
бухгалтерский учет
(по отраслям)
85) Курс 2 семестр 3
86)
87) Утверждаю
88) Руководитель
ООТ
89) ______________
__________
90)
91) ______________
___________
92) Председатель
ПЦК
93)
2. Найти производную: у = (x – 3) (–x3 – 2x)
3. Вычислить интеграл: ∫
4. Решить задачу:
( x2– x) dx
❑
❑
94) В ремонтной мастерской имеются 8 мастеров, из которых 4 высшей категории и
4 первой. Для выполнения задания случайно отобрали мастера. Какая
вероятность, что он высшей категории?
5. Изобразите на рисунке все возможные случаи взаимного расположения прямой и
плоскости в пространстве.
6. Соотнесите изображения геометрических тел с их названиями:
38) Конус
39) Тетраэдр
40) Параллелепипед
41) Цилиндра
41)
д
а
42)
б
е
в
ж
г
43)
7. Постройте правильную шестиугольную призму. Проведите . Чем (какой фигурой)
являются ее основания?
8. Решите задачу:
44)
9. Решите задачу: Стороны правильной четырехугольной усеченной пирамиды
составляют 10 и 2, высота – 2. Найдите боковое ребро пирамиды.
45)
46) Преподаватель: ____ Добрынина Надежда Владимировна.