Экзаменационный тест по курсу "Психология общения"
Оценка 4.6

Экзаменационный тест по курсу "Психология общения"

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
05.06.2023
Экзаменационный тест по курсу "Психология общения"
Работа поможет преподавателю в составлении заданий к экзамену.
Экзаменационный тест по курсу.docx

Экзаменационный тест по курсу «Психология общения»

Список вопросов теста

Вопрос 1

Общение- это

А ) многоплановый процесс развития контактов между людьми,

Б) обмен информацией,

В) это то, ради чего у человека возникает какой-либо вид активности,

Г) это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка, позволяющая человеку познавать окружающий мир.

 

Вопрос 2

Что из перечисленного относится к средствам общения

 

         А) Интонация,

Б) Расстояние,

В) Язык,

Г) Все ответы верны.

 

Вопрос 3

     Невербальное общение включает в себя?

а) голос, интонация, внешность

б) привычки, настроения, слабости

в)  жесты, позы, мимику

г) жесты, интонации, привычки

Вопрос 4

Какой из жестов говорит о превосходстве партнера, его доминировании?

А) Постукивание по столу пальцами

Б) Потирание ладоней

В) Руки в боки на пояснице

Г) Все ответы верны.

Вопрос 5

Перечислите средства невербального общения

 

 

 

 

 

Вопрос 6

Рукопожатие- много говорящий жест, известнейший с древних времен. Что означает жест рука сверху, ладонь направлена в низ

А) покорное

Б) доминирующее

В) равномерное

Г) интересе к собеседнику.

 

Вопрос 7

Что из перечисленного относится к видам вербального общения

Открытое общение

Закрытое общение

Ролевое общение

Все ответы верны.

 

Вопрос 8

Что такое интонация

 А) система слов, выражений и правил их соединения;

 Б) эмоциональная выразительность, которая придает разный смысл одной и той же фразе;

В) поза, взгляд собеседника

 

Вопрос 9

Стили общения. Что мешает непринужденному знакомству, что отталкивает от нас людей?

 А) Антипатия

Б) постоянные поддакивания

В) невоспитанность

Г) отталкивающая внешность

 

Вопрос 10

Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение.

Варианты ответа:

1.     а) формально-ролевое

2.     б) светское

3.     в) манипулятивное

4.     г) деловое

Вопрос 11

 Один из типов манипулятивных систем - активный манипулятор. Чем характеризуется этот тип?

_______________________________________________________________

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Вопрос 12

    Что такое «эффект ореола»?

 А) восприятие объекта сильно зависит от первого впечатления, которое он производит. 

Б) неосознанное приписывание человеку каких-либо качеств на основании первого впечатления или деятельности.

В) это тенденция положительных впечатлений о человеке, компании, бренде или продукте в одной области положительно влиять на чье-то мнение или чувства в других областях.

Г) все ответы верны

 

Вопрос 13

Какие позиции соответствуют эффективной деловой беседе?

А) в процессе делового общения собеседник занят своими мыслями, переживаниями;

Б) в ходе общения партнеру предоставляется возможность полностью изложить свою точку зрения на решаемую проблему;

В) партнер слышит только то, что хочет услышать;

Г ) лучшим собеседником является тот, кто умеет слушать;

 

Вопрос 14

Конструктивное общение улучшает отношения между людьми, так как предполагает, что вы:

      А) Расцениваете их как равных и не собираетесь подчинять своей воле.

      Б) Уважайте их право на личное мнение и не собираетесь всеми правдами и неправдами убеждать встать на вашу точку зрения.

       В) Все ответы верны

       Г) Уважайте их ценности и их опыт

 

Вопрос 15

К техникам обратной связи относят, в том числе, эмпатическое слушание. Что это такое?

_______________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

 

Вопрос 16

     Что такое самопрезентация?

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

Вопрос 17

Как можно ответить на комплимент?

А) «Спасибо»;

Б) «Мне очень приятно слышать»;

В) «Здорово, что тебе понравилось»;

Г) улыбнуться;

Д) все перечисленное;

Е) ничего из перечисленного.

 

Вопрос 18

Этикетная формула «разрешите представиться» обычно используется в такой ситуации:
а)официально-деловой
б)любой
в) неофициальной

 

Вопрос 19

Похвала». Какую из форм вы бы употребили в ситуации, когда бизнес- партнер вам нравится и деловой контракт подписан? Подчеркните.

Твоя помощь неоценима!

Ты проявил удивительное усердие!

Благодарю за сотрудничество!

Это исключительно!

Ты особенный!

Продолжай хорошую работу!

Фантастическая работа!

Вопрос 20

Конфликт в переводе с латинского означает:
а) соглашение;
б) столкновение;
в) существование.

 

Вопрос 21

Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон-участниц называется:
а) конфликтными отношениями;
б) конфликтной ситуацией;
в) инцидентом.

 

Вопрос 22

Какое из определений соответствует понятию «инцидент»?
А) Инцидент – это то основное противоречие, из-за которого и ради разрешения которого конфликтующие стороны вступают в борьбу
б) Инцидент – это повод для активизации деятельности, столкновения конфликтующих сторон называется

 

 


 

Экзаменационный тест по курсу «Психология общения»

Экзаменационный тест по курсу «Психология общения»

Вопрос 6 Рукопожатие- много говорящий жест, известнейший с древних времен

Вопрос 6 Рукопожатие- много говорящий жест, известнейший с древних времен

Варианты ответа: 1. а) формально-ролевое 2

Варианты ответа: 1. а) формально-ролевое 2

Б) Уважайте их право на личное мнение и не собираетесь всеми правдами и неправдами убеждать встать на вашу точку зрения

Б) Уважайте их право на личное мнение и не собираетесь всеми правдами и неправдами убеждать встать на вашу точку зрения

Ты проявил удивительное усердие!

Ты проявил удивительное усердие!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2023