Экзаменационный материал по информатике
Оценка 4.6

Экзаменационный материал по информатике

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
информатика
6 кл
23.04.2017
Экзаменационный  материал по информатике
Экзаменационный материал с углубленным изучением предмета информатики, предназначен для учащихся 6 класса. Переводной экзамен по информатике в 6-а - классе с углубленным изучением информатики, в письменной форме. Экзаменационный материал состоит из 10 заданий. 5 вариантов:  1-10 задание охватывают следующие темы:  Алгоритмы и их исполнители.;  Формы записи алгоритмов. Блок-схемы.  Правила записи арифметических выражений  Алфавит, синтаксис языка программирования.  Типы переменных. Оператор присваивания.  Операторы ввода и вывода.  Программирование линейных алгоритмов.  Задача олимпиадного уровняЭкзаменационный материал с углубленным изучением предмета информатики, предназначен для учащихся 6 класса.
Экзаменационный материал.docx
№1. Составить блок­схему для решения задачи.  Ученик в первый день занятий выучил 5 английских слов. В каждый последующий день он выучивал на 2 слова больше, чем в предыдущий. Через сколько дней ученик будет знать 250 английских слов? I – вариант №2.  Выполните алгоритм.  Ответ:_______________ №3.  Запишите приведенные ниже выражения в соответствии с правилами записи арифметических выражений   в   программировании.   Все   выражения   записываются   в   одну   строку   с   минимальным количеством скобок. №4.  Запишите арифметическое выражение, которое  соответствует приведенному выражению  в  формате Pascal: (3*X+4*Y)/(2*SQR(K)­4*T/Y)   №5.  Вычислите: 2+19div5 = 3+25div5mod2 =  frac(21,5) =  int(21,5) =  uound(21,5) =  trunc(21,5) =  №6. Объявите переменные,  необходимые для вычисления стоимости покупки, состоящей из  нескольких тетрадей, карандашей и линейки.  №7. Выполни цепочку присваиваний, чему равно а и b: с:=5 d:=­3,5 a:=5*d b:=c a:=d­b №8.  Определите результата выполнения фрагмента программы (без компьютера): Writeln (‘ЗАДАЧА НОМЕР ТРИ’); d:=30; d:=d+5; writeln (‘РЕЗУЛЬТАТ:’, ‘D=’, D); №9. Даны целые числа A и B (0<=A,B<=1000). Необходимо найти сумму этих чисел. Формат входных данных Во входном файле в единственной строке записаны A и B, разделённые пробелом. Формат выходных данных В выходной файл выведите число, являющееся ответом. №10. Гарри Поттер на досуге занимается исследованием свойств чисел. Однажды в старом заклинании он увидел число 54765287694769587387647836748 и захотел узнать, а делится ли оно на 3? Напишите программу, помогающую Гарри решить эту проблему для любого N (0

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике

Экзаменационный материал по информатике

Экзаменационный  материал по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017