№1. Составить блоксхему для решения задачи. Ученик в первый день занятий выучил 5 английских
слов. В каждый последующий день он выучивал на 2 слова больше, чем в предыдущий. Через сколько
дней ученик будет знать 250 английских слов?
I – вариант
№2. Выполните алгоритм.
Ответ:_______________
№3. Запишите приведенные ниже выражения в соответствии с правилами записи арифметических
выражений в программировании. Все выражения записываются в одну строку с минимальным
количеством скобок.
№4. Запишите арифметическое выражение, которое соответствует приведенному выражению в
формате Pascal:
(3*X+4*Y)/(2*SQR(K)4*T/Y)
№5. Вычислите:
2+19div5 =
3+25div5mod2 =
frac(21,5) =
int(21,5) =
uound(21,5) =
trunc(21,5) =
№6. Объявите переменные, необходимые для вычисления стоимости покупки, состоящей из
нескольких тетрадей, карандашей и линейки.
№7. Выполни цепочку присваиваний, чему равно а и b:
с:=5
d:=3,5
a:=5*d
b:=c
a:=db№8. Определите результата выполнения фрагмента программы (без компьютера):
Writeln (‘ЗАДАЧА НОМЕР ТРИ’);
d:=30;
d:=d+5;
writeln (‘РЕЗУЛЬТАТ:’, ‘D=’, D);
№9. Даны целые числа A и B (0<=A,B<=1000). Необходимо найти сумму этих чисел.
Формат входных данных
Во входном файле в единственной строке записаны A и B, разделённые пробелом.
Формат выходных данных
В выходной файл выведите число, являющееся ответом.
№10. Гарри Поттер на досуге занимается исследованием свойств чисел. Однажды в старом заклинании
он увидел число 54765287694769587387647836748 и захотел узнать, а делится ли оно на 3? Напишите
программу, помогающую Гарри решить эту проблему для любого N (0