Экзаменационный материал по информатике

  • Контроль знаний
  • docx
  • 23.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Экзаменационный материал с углубленным изучением предмета информатики, предназначен для учащихся 6 класса. Переводной экзамен по информатике в 6-а - классе с углубленным изучением информатики, в письменной форме. Экзаменационный материал состоит из 10 заданий. 5 вариантов:  1-10 задание охватывают следующие темы:  Алгоритмы и их исполнители.;  Формы записи алгоритмов. Блок-схемы.  Правила записи арифметических выражений  Алфавит, синтаксис языка программирования.  Типы переменных. Оператор присваивания.  Операторы ввода и вывода.  Программирование линейных алгоритмов.  Задача олимпиадного уровняЭкзаменационный материал с углубленным изучением предмета информатики, предназначен для учащихся 6 класса.
Иконка файла материала Экзаменационный материал.docx
№1. Составить блок­схему для решения задачи.  Ученик в первый день занятий выучил 5 английских слов. В каждый последующий день он выучивал на 2 слова больше, чем в предыдущий. Через сколько дней ученик будет знать 250 английских слов? I – вариант №2.  Выполните алгоритм.  Ответ:_______________ №3.  Запишите приведенные ниже выражения в соответствии с правилами записи арифметических выражений   в   программировании.   Все   выражения   записываются   в   одну   строку   с   минимальным количеством скобок. №4.  Запишите арифметическое выражение, которое  соответствует приведенному выражению  в  формате Pascal: (3*X+4*Y)/(2*SQR(K)­4*T/Y)   №5.  Вычислите: 2+19div5 = 3+25div5mod2 =  frac(21,5) =  int(21,5) =  uound(21,5) =  trunc(21,5) =  №6. Объявите переменные,  необходимые для вычисления стоимости покупки, состоящей из  нескольких тетрадей, карандашей и линейки.  №7. Выполни цепочку присваиваний, чему равно а и b: с:=5 d:=­3,5 a:=5*d b:=c a:=d­b№8.  Определите результата выполнения фрагмента программы (без компьютера): Writeln (‘ЗАДАЧА НОМЕР ТРИ’); d:=30; d:=d+5; writeln (‘РЕЗУЛЬТАТ:’, ‘D=’, D); №9. Даны целые числа A и B (0<=A,B<=1000). Необходимо найти сумму этих чисел. Формат входных данных Во входном файле в единственной строке записаны A и B, разделённые пробелом. Формат выходных данных В выходной файл выведите число, являющееся ответом. №10. Гарри Поттер на досуге занимается исследованием свойств чисел. Однажды в старом заклинании он увидел число 54765287694769587387647836748 и захотел узнать, а делится ли оно на 3? Напишите программу, помогающую Гарри решить эту проблему для любого N (0