Раздел долгосрочного плана: 10.3А – Постоянный ток-20 ч |
Школа:
|
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: 10 |
отсутствующих:0 |
||||||
Тема урока: |
Электрический ток в различных средах. |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.3.5 - сравнивать принципы возникновения электрического тока в различных средах;
|
|||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут:знать информацию о носителях зарядов различных средах и об их ВАХ. Большинство учащихся будут уметь:различать и сравнивать свойства электрического тока в различных средах. Некоторые учащиеся смогут:решить задачи высокого уровня. |
|||||||
Критерии оценивания |
Знает носители электрического тока. Понимает свойства различных сред. Сравнивает ВАХ и применение электричества в различных средах. |
|||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -узнают новые термины как: ВАХ, ионы, катионы, анод, катод, дуговой разряд, искровой разряд, закон электролиза Фарадея. |
|||||||
Привитие ценностей |
Взаимоуважение в классе через групповую работу. |
|||||||
Реализация миссии, видения школы и ГГ |
Важность применения электричества в жизни человечества. |
|||||||
Межпредметные связи |
Физика и электротехника через применение электрического тока в различных материалах в производстве. |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Обьяснение с помощью фотографии иллюстрации. Обобщение урока с помощью онлайн игры на сайте https://learningapps.org/103598 |
|||||||
Предварительные знания
|
Электрический ток. |
|||||||
|
||||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы, Оценивание |
||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||
Начало урока
5 минут
5-7
7-10 |
Вспоминание: Проверка домашнего задания и короткое формативное вопросами. Закон Джоуля-Ленца? Формулы работы тока? Формулы мощности тока?
Вопросы на разгадку темы урока стартером картинками. Познакомить с целями обучения через слайд.
|
Сравнивают с ответами учителя.
Определяют тему урока.
Взаимообсуждение и определение цели обучения учителя с учениками. |
|
|||||
Середина урока
10-13
13-15
15-22
22-29
29-36
36-43
43-50
50-70 |
Понимание: Обобщить и объяснить виды проводимости веществ. Раздать распечатанные таблицы для составления и сопоставления свойств электрического тока в различных средах. Показать опыты, их носители зарядов, свойства сред, применение и ВАХ: -электрический ток в металлах; -электрический ток в вакууме; - электрический ток в полупроводниках; -электрический ток в жидкостях; -электрический ток в газах; Использование+Анализ: Формативное оценивание заданиями разного уровня сложности. |
|
|
|||||
Конец урока 70-80 минут |
Синтез:
Возврат на цель обучения согласно программе (презентация). https://learningapps.org/103598 Повторение проеденной темы в виде игры. Домашнее задание:
|
Рефлексия: коллективное обсуждение «Достигли ли мы цели? Какие навыки мы использовали на уроке? Каким образом они помогли нам достичь цели урока?»
|
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||
Дифференциация задании формативного оценивания. |
Формативное оценивание задании учащихся критериями учителя. |
Использовать интерактивную доску не более 30 минут урока. Соблюдать температурный режим кабинета. Обеспечить освещение помещения. |
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.