Электрический ток в различных средах.

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Электрический ток в различных средах..docx

 

Раздел долгосрочного плана:

10.3А – Постоянный ток-20 ч

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих: 10

отсутствующих:0

Тема урока:

Электрический ток в различных средах.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.3.5 - сравнивать принципы возникновения электрического тока в различных средах;

 

Цели урока

Все учащиеся смогут:знать информацию о носителях зарядов различных средах и об их ВАХ.

Большинство учащихся будут уметь:различать и сравнивать свойства электрического тока в различных средах.

Некоторые учащиеся смогут:решить задачи высокого уровня.

Критерии оценивания

Знает носители электрического тока.

Понимает свойства различных сред.

Сравнивает ВАХ и применение электричества в различных средах.

Языковые цели

Учащиеся будут:

-узнают новые термины как: ВАХ, ионы, катионы, анод, катод, дуговой разряд, искровой разряд, закон электролиза Фарадея.

Привитие ценностей

Взаимоуважение в классе через групповую работу.

Реализация миссии, видения школы и ГГ

Важность применения электричества в жизни человечества.

Межпредметные связи

Физика и электротехника через применение электрического тока в различных материалах в производстве.

Навыки использования ИКТ

Обьяснение с помощью фотографии иллюстрации. Обобщение урока с помощью онлайн игры на сайте https://learningapps.org/103598

Предварительные знания

 

Электрический ток.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы,

Оценивание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Начало урока

 

5 минут

 

 

 

 

 

5-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-10

Вспоминание:

Проверка домашнего задания и короткое формативное вопросами.

Закон Джоуля-Ленца?

Формулы работы тока?

Формулы мощности тока?

 

Вопросы на разгадку темы урока стартером картинками.

Познакомить с целями обучения через слайд.

 

 

Сравнивают с ответами учителя.

 

 

 

 

 

Определяют тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимообсуждение и определение цели обучения учителя с учениками.

 

 

 

Середина урока

 

10-13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13-15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15-22

 

 

 

 

 

22-29

 

29-36

 

 

36-43

 

 

43-50

 

50-70

Понимание:

Обобщить и объяснить виды проводимости веществ.

Раздать распечатанные таблицы для составления и сопоставления свойств электрического тока в различных средах.

Показать опыты, их носители зарядов, свойства сред, применение и ВАХ:

-электрический ток в металлах;

-электрический ток в вакууме;

- электрический ток в полупроводниках;

-электрический ток в жидкостях;

-электрический ток в газах;

Использование+Анализ:

Формативное оценивание заданиями разного уровня сложности.

 

 

 

Конец урока

70-80 минут

Синтез:

 

Возврат на цель обучения согласно программе (презентация).

https://learningapps.org/103598

Повторение проеденной темы в виде игры.

Домашнее задание:

 

Рефлексия: коллективное обсуждение «Достигли ли мы цели? Какие навыки мы использовали на уроке? Каким образом они помогли нам достичь цели урока?»

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация задании формативного оценивания.

Формативное оценивание задании учащихся критериями учителя.

Использовать интерактивную доску не более 30 минут урока.

Соблюдать температурный режим кабинета.

Обеспечить освещение помещения.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Kazakhstan_back_cvr

 


 

Скачано с www.znanio.ru