Электрический ток, источники электрического тока
Оценка 4.9

Электрический ток, источники электрического тока

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
18.02.2019
Электрический ток, источники электрического тока
Урок на тему Электрический ток, источники электрического тока разработан с использованием казахского и английского языках. Материал можно использовать учителям, которые внедряют полиязычье на уроках естественно-научного цикла. Поэтапное внедрение английского языка позволит учащимся готовить занятия более углубленно, читая литературу на английском языке мировых библиотек.
электрический ток и источники.docx
Сабақтың жоспары / План урока / Lesson plan Пән / Предмет / Subject Физика Күні / Дата /Date  Сынып / Класс / Grade: 8                            Карабалыкская средняя школа № 2 имени Абая Кунанбаева Мұғалім / Учитель/ Teacher       Urazbayeva Syrkul Количество  отсутствующих: Количество  присутствующих:  Тема урока: Электрический ток, источники электрического тока Мақсаты / Цель / Objective Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей  8.4.2.1. Объяснять возникновение и условия существования  электрического тока   Знать определение электрического тока.  Объяснять элементы существования электрического тока.  Знать устройство, создающее электрический ток – источник  тока. Дает четкое определение электрического тока. Называет условия существования электрического тока. Знает назначение источника тока. Словарный запас и термины: Электрический ток, замкнутая электрическая цепь, источники  тока, гальванические элементы, аккумуляторы, генераторы.  Сочетания, используемые для диалога и письма: Электрический ток – это ….. Условия существования электрического тока: ….. Воспитание ценностей осуществляется путем формирования  ценностей: Независимость  Казахстана и Астана, национальная  безопасность и участие страны в решении всемирных,  региональных проблем с глобальной точки зрения (через  групповую работу)  Межпредметные связи Уровни мыслительной  деятельности                                 Предварительные знания Химия (движение ионов) География (расположение тепловых и гидроэлектростанций) Знание, понимание, применение Электрический заряд, действие электрического поля на заряд,  закон Кулона Ход урока Кезең / Этап / Stage Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока 1.1 мин 1­2 мин 2­7 мин 7­9 мин Организационный   учащихся.   момент.  Приветствие Разминка. Метод  «Атомы и молекулы».  Деление на группы. Каждая группа выбирает своего лидера, который распределяет роли внутри группы.  Актуализация знаний.  Групповая работа.  Игра «Домино».  На партах лежат карточки. Карточка разделена на 2 части: с одной стороны ответ на предыдущий вопрос,   с   другой   стороны   следующий   вопрос.   На доске уже есть начальная карточка с вопросом. У другой команды есть ответ. И так по цепочке.  Используя  открытые   вопросы  учащихся к формулировке темы урока.  подвести Карточки ­   Движутся   ли   заряженные   частицы   в   телах? Каким образом?  ­Что   произойдет,   если   все   частицы   будут двигаться в одну сторону? – ­ Можно ли привести движение всех частиц в одну сторону? Совместно формулируем тему урока.  Середина урока               9­17 мин 17­22 мин 22­26 мин 26­28 мин 28­31 мин 31­33 мин Учебник амперметр,  вольтметр, часы,  батарейка,  карточки с  описанием  источника тока Работа в группах по методу «Джигсо».  Учащиеся изучают новый материал по книге.  Спикер каждой группы выдает новые сведения по новой теме.  Следующий   этап   –  фронтальный   опрос. Учитель проводит опрос, чтобы выяснить как усвоен учебный материал, задает вопрос любому ученику с целью формативного оценивания.  Работа в группах.  Задание группам.  Каждой   группе   выдается   набор   приборов,   в которой   находятся   батарейка,   часы,   амперметр, вольтметр.   Учащиеся угадывают какое устройство является   источником   тока.   По   спикеру   с   группы выдают свои ответы.  Ответ:  батарейка – источник тока.  Далее   идет  последовательный   вопрос­ответ. Учащиеся отвечают на вопрос: какие еще они знают источники тока? Каким образом они работают? Для чего они служат?  Физкультминутка. «Заряженные частицы».     Упражнение Ученики встают.  Учитель:  Представьте,   что   вы   –   заряженные частицы,   которые   пока   нет   электрического   тока, (ученики колеблются   около   своих   мест доска     колеблются).   Возникает   электрический   ток   и заряженные   частицы   придут   в   движение   в направлении   действия   на   них   электрических   сил. Пусть отрицательно, противоположная стена ей – положительно (ученики начинают   двигаться   от   стены   к   доске   медленно вытянутыми руками). Направление тока меняется от доски к стене (дети поворачиваются и движутся к своему месту). заряжена   33­38 мин What is electricity?  С целью выявления степени усвоения знаний проводится работа в группе.  В каждой группе на столах есть описание одного источника тока. Учащиеся читают, затем заполняют таблицу   на   доске.   Каждая   группа   заполняет соответствующее своему источнику тока поле.  Источник тока Электрофорная машина Применение  Демонстрация электрических разрядов Фонарики, радиоприемники Автомобили  Измерение температуры Гальванический элемент Аккумулятор  Термоэлемент  Конец урока          38­39 мин Взаимопроверка   ­   учитель   отображает   правильный ответ на экран. Подведение итогов урока. Рефлексия: таблица «плюс­минус­интересно» «+» «Плюс» – это  все, что  понравилось «­» «Минус» – это  все, что не  понравилось «Интересно» «Интересно» –  вписываются все  любопытные  факты, которые  узнали 39­40 мин Домашнее задание: ответить на вопросы:  1) можно ли увидеть движение зарядов в  электрической цепи?  2) Каковы принципы работы источника тока?  3) Действие электрического тока?  Сау болыңыздар! Good­bye! Презентация  на английском языке Дополнительный  материал по  группам на  английском в  приложении Стикеры, постер Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Сильный ученик помогают  слабому. Дифференциация по  темпу выполнение работы в  Взаимооценивание: Ученик­ученик, учитель­ ученик. Физкультминутка  упражнение «Заряженные  частицы». группах. Работа по карточкам.  Самооценивание.  .  Инструктаж по технике  безопасности.  Отключение интерактивной  доски на 15 мин. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? Приложение Карточка Complete the text with correct word. The word electricity refers to a number of different phenomena related to the movement  of______. Usually, but not always, ________involves the movement of _______, which are  negatively charged. This movement, or flow, of electric charge is known as a______. Charge is  measured in _______and current is a measure of the number of ______________passing a point  per ____.  Ответ: The word electricity refers to a number of different phenomena related to the movement of  charge. Usually, but not always, electricity involves the movement of electrons, which are  negatively charged. This movement, or flow, of electric charge is known as a current. Charge is  measured in coulombs and current is a measure of the number of coulombs passing a point per  second.

Электрический ток, источники электрического тока

Электрический ток, источники электрического тока

Электрический ток, источники электрического тока

Электрический ток, источники электрического тока

Электрический ток, источники электрического тока

Электрический ток, источники электрического тока

Электрический ток, источники электрического тока

Электрический ток, источники электрического тока

Электрический ток, источники электрического тока

Электрический ток, источники электрического тока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019