Электронная презентация по теме "Технология творческих мастерских"
Оценка 4.7

Электронная презентация по теме "Технология творческих мастерских"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
26.04.2021
Электронная презентация по теме "Технология творческих мастерских"
Технология творсческих мастерских.pptx

Бардымский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Бардымский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Бардымский филиал ГБПОУ «Краевой политехнический колледж»

Исмакова Ильсия Шаукатовна,
преподаватель русского языка и литературы

Технология
творческих мастерских

История Идея мастерских пришла к нам из

История Идея мастерских пришла к нам из

История
Идея мастерских пришла к нам из Франции.
"Atelie" — так французские педагоги из обществен­ной организации «Новое образование» называют мастерские письма. 

Мастерская - форма обучения педагога и обучающегося, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия

Мастерская - форма обучения педагога и обучающегося, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия

Мастерская - форма обучения педагога и обучающегося, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия




Цель: не прямая передача информации, а совместный поиск знаний

Цель: не прямая передача информации, а совместный поиск знаний



Цель:

не прямая передача информации,
а совместный поиск знаний.

Педагог – мастер Задачи педагога (мастера): создать атмосферу открытости, доброжелательности; обратиться к чувствам участников; - вызвать их на откровение, не ставить оценки

Педагог – мастер Задачи педагога (мастера): создать атмосферу открытости, доброжелательности; обратиться к чувствам участников; - вызвать их на откровение, не ставить оценки

Педагог – мастер
Задачи педагога (мастера):

создать атмосферу открытости, доброжелательности;
обратиться к чувствам участников;
- вызвать их на откровение,
не ставить оценки.

Этапы работы мастерской «Индукция» («наведение»)

Этапы работы мастерской «Индукция» («наведение»)

Этапы работы мастерской

«Индукция» («наведение»)
Индуктор — слово, образ, фраза, предмет, звук, мелодия, текст, рисунок и т. д. — всё, что может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов.

2. Создание творческого продукта(в группе или индивидуально) состоит из деконструкции и реконструкции (текст разбирается на детали, которые используются как строительный материал).

3. Социализация (то есть предъявление созданного продукта всем участникам).
4.Обращение к новой информации (то есть предъявление созданного продукта всем участникам).
5.Исправление или обновление (то есть предъявление созданного продукта всем участникам).
6. Итоговая социализация.
7. Рефлексия.

Методы и приемы, используемые на основном этапе мастерской

Методы и приемы, используемые на основном этапе мастерской

Методы и приемы, используемые на основном этапе мастерской
Метод смысловых ассоциаций
Метод «Если бы».
Метод «ключевых слов».
Метод эвристического исследования
Метод конструирования вопросов
Метод вживания
Метод образного видения
Прием «Чтение с пометками».
Прием «Толстый и тонкий вопрос».
Прием «Закончи предложение».

Технология педагогических мастерских позволяет провести занятия содержательно и оригинально в соответствии с требованиями образовательных стандартов побуждает студентов к учебно-исследовательской деятельности развивает творчество, самостоятельное мышление, коммуникативные…

Технология педагогических мастерских позволяет провести занятия содержательно и оригинально в соответствии с требованиями образовательных стандартов побуждает студентов к учебно-исследовательской деятельности развивает творчество, самостоятельное мышление, коммуникативные…


Технология педагогических мастерских

позволяет провести занятия содержательно и оригинально в соответствии с требованиями образовательных стандартов

побуждает студентов к учебно-исследовательской деятельности

развивает творчество, самостоятельное мышление, коммуникативные навыки при изучении литературных произведений

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2021