«Практики индивидуализации и тьюторства в работе МБОУ «Школа №111» города Ростова-на-Дону»
Оценка 4.6

«Практики индивидуализации и тьюторства в работе МБОУ «Школа №111» города Ростова-на-Дону»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
другое +1
Взрослым
10.11.2021
«Практики индивидуализации и тьюторства в работе МБОУ «Школа №111» города Ростова-на-Дону»
Индивидуальный образовательный маршрут - средство становления личностных достижений ученика на основе его самостоятельного продвижения, поиска пути саморазвития. Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося, а также существующими стандартами содержания образования. В основе построения индивидуального образовательного маршрута лежит самоопределение учащегося. Результатом проектирования индивидуального образовательного маршрута становится выбор линии движения учащегося к поставленной цели. Смысл обучения состоит не в передаче знаний, а в обеспечении условий самореализации личности. Развитие школьника может осуществляться по нескольким образовательным маршрутам, которые реализуются одновременно или последовательно. Отсюда вытекает основная задача педагога - предложить учащемуся спектр возможностей и помочь ему сделать выбор.
Выступление тьюторство и индивидуализация.pptx

XIV Международная научно-практическая конференция "Тьюторство в открытом образовательном пространстве"

XIV Международная научно-практическая конференция "Тьюторство в открытом образовательном пространстве"

XIV Международная научно-практическая конференция "Тьюторство в открытом образовательном пространстве"

Секция 8
«Практики индивидуализации и тьюторства в образовании современного учителя»

1

Практика индивидуализации и тьюторства в работе

Практика индивидуализации и тьюторства в работе

Практика индивидуализации и тьюторства в работе МБОУ «Школа №111 имени дважды Героя Советского Союза Лелюшенко Д.Д.»
города Ростова –на-Дону

Молчанова С.В.,
учитель истории и обществознания,
руководитель музея школы
«Служу Отечеству»

Инновационная работа В 2019 школа получила статус инновационной площадки по гражданско-патриотическому воспитанию

Инновационная работа В 2019 школа получила статус инновационной площадки по гражданско-патриотическому воспитанию

Инновационная работа

В 2019 школа получила статус инновационной площадки по гражданско-патриотическому воспитанию. Также, в целях реализации методов развития интеллектуальных способностей детей, наша школа осуществляет свою деятельность по программам: «Одарённые дети», « Развитие научно-исследовательской деятельности учащихся».

3

Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нем умирает учитель!»

Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нем умирает учитель!»


«Учитель учится всю жизнь. Как только он перестаёт учиться, в нем умирает учитель!»

Требования к педагогам, работающим с одаренными детьми уметь разрабатывать гибкие индивидуально образовательные маршруты; уметь создавать эмоционально безопасную атмосферу в классе; уметь организовывать в процессе обучения…

Требования к педагогам, работающим с одаренными детьми уметь разрабатывать гибкие индивидуально образовательные маршруты; уметь создавать эмоционально безопасную атмосферу в классе; уметь организовывать в процессе обучения…

Требования к педагогам, работающим с одаренными детьми

уметь разрабатывать гибкие индивидуально образовательные маршруты;
уметь создавать эмоционально безопасную атмосферу в классе;
уметь организовывать в процессе обучения обратную связь с учащимися;
использовать различные стратегии обучения;
обеспечивать формирование адекватной самооценки учащегося;
уважать личность учащегося и принимать её такой, какая она есть;
владеть приёмами стимулирования творческой активности и саморазвития одарённого ребёнка;
поощрять творчество, оригинальность и работу воображения.

5

Система работы с учителями в МБОУ «Школа №111»

Система работы с учителями в МБОУ «Школа №111»

Система работы с учителями в МБОУ «Школа №111»

Совместные уроки учителей с большим опытом работы и молодых учителей, желающих повысить свой профессиональный уровень.

6

Уроки ведут учителя истории и обществознания Молчанова С.В. и Снисаренко А.О.

Урок «Глобальные проблемы современности»

Урок «Семья и брак как социальные институты.»

Методические цели и задачи совместного проведения урока

Методические цели и задачи совместного проведения урока

Методические цели и задачи совместного проведения урока

Цель: создание условий для развития профессиональной компетентности педагогов в моделировании урока в соответствии с ФГОС, трансляция позитивного опыта, индивидуальная деятельность учителей по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки, а также профессионального мастерства.
Задачи, которые ставятся перед уроком:
1. Познакомить с алгоритмом проектирования урока в контексте новых образовательных стандартов, методическими рекомендациями по теме данной проблемы.
2. Повышение уровня теоретической (предметной) и психолого-педагогической подготовки учителей.
3. Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения.
4. Оказание научно-методической помощи учителям.

7

Система мастер-классов для учителей 8

Система мастер-классов для учителей 8

Система мастер-классов для учителей

8

Мастер-класс учителя высшей категории, победителя Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Молчановой С.В. «Преподавание сложных вопросов истории»

Мастер-класс 9 Мастер-класс «Выборы в современном обществе» проводят директор школы

Мастер-класс 9 Мастер-класс «Выборы в современном обществе» проводят директор школы

Мастер-класс

9

Мастер-класс «Выборы в современном обществе» проводят директор школы Бондарева О.П. и зам.председателя избирательной комиссии Прокопченко Н.Г.

Тренинги и консультирование 10

Тренинги и консультирование 10

Тренинги и консультирование

10

Тренинг «Одаренность»

Консультирование по проблеме «ЦОС и воспитательная работа ведет зам.директора Булаева Е.В.

Обмен опытом работы 11 Своим опытом работы с одарёнными детьми делится учитель истории, руководитель музея «Служу

Обмен опытом работы 11 Своим опытом работы с одарёнными детьми делится учитель истории, руководитель музея «Служу

Обмен опытом работы

11

Своим опытом работы с одарёнными детьми делится учитель истории, руководитель музея «Служу Отечеству» Молчанова С.В.

Региональный семинар «Школьный музей как средство культурно исторической идентификации ребенка»

Всероссийские семинары «Свидетели» и «Роль музейной педагогики в сохранении памяти о жертвах геноцида»

Проблемные курсы и форумы 12 Межрегиональный форум

Проблемные курсы и форумы 12 Межрегиональный форум

Проблемные курсы и форумы

12

Межрегиональный форум

Тиханкина С.А., руководитель образовательных программ Центра "Холокост"

Проблемные курсы

Курсы повышения квалификации,вебинары 13

Курсы повышения квалификации,вебинары 13

Курсы повышения квалификации,вебинары

13

Курсы для работы с детьми с ОВЗ

Вебинар по проектной деятельности

ХIII международная научно-практическая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве»

Интерактивные методы обучения

Инновационная деятельность

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут - средство становления
личностных достижений человека на основе его самостоятельного
продвижения, возможности «самоизменения субъекта образования,
самостоятельно прокладывающего себе пути саморазвития.»
Этапы индивидуального образовательного маршрута

14

Диагностика

Что я должен знать и уметь

Проектирование

Что я хочу знать и уметь

Осмысление

Что я могу

Реализация

Как я буду идти к поставленной цели

Оценка и корректировка

«Чему я должен научиться и
что мне нужно доработать"

Работа с учащимися 15

Работа с учащимися 15

Работа с учащимися

15

Использование современных информационных технологий в образовательной и воспитательной деятельности 16

Использование современных информационных технологий в образовательной и воспитательной деятельности 16

Использование современных информационных технологий в образовательной и воспитательной деятельности

16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

17

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2021