Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов.
Оценка 4.9

Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов.

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
преподавание
Взрослым
11.05.2020
Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов.
Презентация к выступлению на педсовете.
Шавлохова. Проектная.pptx

Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов

Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов

Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов.

Автор: Шавлохова Несипхан Казмухаметовна,
Норильский техникум промышленных технологий и сервиса

Думать легко, действовать трудно, а превращать мысль в действие – самая трудная вещь на свете

Думать легко, действовать трудно, а превращать мысль в действие – самая трудная вещь на свете

Думать легко, действовать трудно,  а превращать мысль в действие –  самая трудная вещь на свете.  И. Гете

Развивающий потенциал системы исторического образования связан с переходом от изучения фактов к их осмыслению и сравнительно-историческому анализу, а на этой основе – к развитию исторического…

Развивающий потенциал системы исторического образования связан с переходом от изучения фактов к их осмыслению и сравнительно-историческому анализу, а на этой основе – к развитию исторического…

Развивающий потенциал системы исторического образования связан с переходом от изучения фактов к их осмыслению
и сравнительно-историческому анализу,
а на этой основе – к развитию исторического мышления обучающихся.

Основное предназначение метода проектов: возможность самостоятельного приобретения знаний и умений в процессе решения поставленной проблемы

Основное предназначение метода проектов: возможность самостоятельного приобретения знаний и умений в процессе решения поставленной проблемы

Основное предназначение метода проектов:

возможность самостоятельного приобретения знаний и умений в процессе решения поставленной проблемы

Интеграция знаний из различных предметных областей

Теоретические знания Практический опыт

Профессиональные компетенции Инструментальные компетенции социально-личностные компетенции

Профессиональные компетенции Инструментальные компетенции социально-личностные компетенции

Профессиональные компетенции

Инструментальные
компетенции

социально-личностные
компетенции

Общие компетенции ОК 4. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

Общие компетенции ОК 4. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

Общие компетенции

ОК 4. Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 2. Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества;
ОК 3. Принятие решений в стандартных и нестандартных условиях;
ОК 5 Использование информационно-коммуникационной технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6 Работа в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями

Проект – это особая философия образования

Проект – это особая философия образования

Проект – это особая философия образования. Философия результатов и достижения… 
Она была отторгнута советской школой, славной своими знаниями. Она принята школой сегодняшнего дня. Потому что позволяет органично соединять
несоединимое:
ценностно-смысловые
основы культуры и процесс
деятельности социализации

В процессе проектной деятельности студентов решается целый комплекс педагогических задач:

В процессе проектной деятельности студентов решается целый комплекс педагогических задач:

обучение студентов навыкам самостоятельной теоретической и экспериментальной работы;
формирование у студентов общих и профессиональных компетенций;
воспитание личностных качеств,
развитие творческого потенциала;
развитие коммуникативных навыков;
выполнение курсовых и дипломных проектов.

В процессе проектной деятельности студентов решается целый комплекс педагогических задач:

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ http://img0

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ http://img0

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/55/973/55973737_e1076c30d2a9.png
http://www.playcast.ru/uploads/2016/10/13/20179998.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/17934/161917781.1a/0_17e432_67b1e93a_orig.png
http://pedsovet.su/_ld/458/86375842.jpg
http://st-gdefon.gallery.world/wallpapers_original/6709_gallery.world.jpg
http://eor-vsem.ru/attachments/Image/filin.jpg


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020