Данное портфолио позволит более глубоко отработать тему по страноведению, в частности тему London. На основе данной работы обучающиеся и учитель смогут создать презентацию и показать на уроке, как наглядный материал по данной теме. Тема London всегда очень актуальна и восстребованна.
Васенкина С.П.., учитель английского языка МОУ гимназии № 1 г.Нефтекамск
к разработке урока по английскому языку
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
по теме «ЛИЦА ЛОНДОНА»
для учащихся 6 класса.
Использование информационных технологий в учебном процессе
значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися.
Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами
позволяет реализовывать принципы наглядности, доступности и
системности изложения материала.
Интерактивная доска позволяет осуществлять: активное
комментирование материала,
добавление
дополнительной информации, что
пособствует развитию творческой
активности, увлечению предметом, созданию наилучших условий для
овладения навыками аудирования и говорения, что обеспечивает в конечном
счете эффективность усвоения материала на уроках английского языка
выделение,
уточнение,
Использование средств информационных и коммуникационных
технологий на уроках иностранного языка способствует развитию личности
обучаемых и формированию у учащихся таких компетенций как: умение
сравнивать преимущества и недостатки различных источников информации,
выбирать соответствующие технологии ее поиска, создавать и использовать
адекватные модели и процедуры изучения и обработки информации и т.д.
название разработки
класс, ступень обучения
УМК
FACES OF LONDON
67 класс
УМК “Enjoy English 5-6”, М.З.Биболетова,
Н.В.Добрынина,
Н.Н.Трубанева –Обнинск: Титул, 2009
тема, раздел программы
Unit 5. Faces of London.
Вид ресурса (разработка
учебного занятия,
дидактический материал,
методические
рекомендации, статья и т.п.)
Форматы файлов,
содержащихся в архиве
(*.doc, *.notebook, *.avi,
Методическая разработка в программе Smart
Notebook
*.doc, *.notebook, *.swf*.ppt, *.swf и другие)
Хижнякова Л.Г., учитель английского языка МОУ гимназии № 76 г. РостованаДону
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К РАЗРАБОТКЕ
FACES OF LONDON
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И
В 6 КЛАССЕ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SMART-BOARD
Цель: развитие навыков понимания иностранной речи,
развития умений речевого взаимодействия.
совершенствование навыков понимания аудио и видео эпизодов
на английском языке;
Задачи:
Обучающие:
активизировать лексический материал по теме; практиковать
учащихся в нахождении в тексте нужной информации;
практиковать учащихся в аудировании, в построении предложений,
монологических высказываний,
Развивающие:
создать условия для развития умений и навыков аудирования,
говорения, построения собственных высказываний;
развивать навыки работать в группе.
Воспитательные:
приобщать к иностранной культуреLESSON 1. FACES OF LONDON.
Этап 1. Brainstorm.
What do you remember
about London?
Пояснительная
записка
открывается кликом
на эту картинку.
Слайд 1-3.
Титульный слайд. При помощи
интерактивных кнопок
осуществляется переход к
целям урока и самому уроку.
C лайд 4.
Учитель
предлагает
ребятам
ответить на
вопросы о
столице
Великобритани
и. Что
представляют
ребята, когда
слышат
название
Учащиеся
отвечают на
вопросы
учителя, затем
выходят к
доске,
расставляют
подписи под
фотографиями
достопримечате
льностейНа слайде использован
интерактивный инструмент
Image Match коллекции
LAT 2.0 ПО SMART Notebook
Этап 2. Чтение микро-
текстов о
достопримечательностях
Лондона.
Слайд 5-7
На слайде
использованы
функции
группировки,
перетаскивания объектов,
фотов.
страны:
Великобритани
я.
Учитель
предлагает
учащимся
рассмотреть
фотографии и
соотнести фото
и названия
достопримечате
льностей
Лондона.
Учитель
предлагает
прочитать
описание
самых
известных мест
в
Великобритани
и.
Лондона.
учащиеся
подходят к
доске,
перемещают
фотографии. На
фоне
появляется
текст-описание
самых
известных мест
в Лондоне.
Учащиеся
читают
описания.В Лондоне
много музеев,
парков,
дворцов.
Учащимся
предлагается
распределить
известные им
названия.
Учащиеся
распределяют
названия в
соответствии с
указанными
ключевыми
словами.
Проверка
осуществляется
при помощи
перетаскивания
«вопросительно
го знака».
Учитель предлагает
учащимся
предположить ,
какой памятник из
названных трех,
скрыт.
Затем составить
предложение и
записать в тетрадь,
произвести
проверку, кликнув
на Click and Reveal.
Учащиеся читают
названия
памятников.
Высказывают
предположения
картинке с
изображением
памятника.
Кликнув на
картинку, они
открывают
изображение
памятника. Затем
Слайд 8.
На слайде использован
интерактивный инструмент
Category Sort коллекции LAT
2.0 ПО SMART Notebook.
Этап 3. Составление
предложений
Слайд 9-11.
На слайде использован
интерактивный инструмент
Click and Reveal коллекции
LAT 2.0 ПО SMART Notebook,
функции группировки,
заливки объекта
изображением, анимация на
сжатие и расширение.Этап 4.
Смотрим,
слушаем
и поем.
составляют
предложение,
записывают
предложение и
проверяют, кликну
вна
Click and Reveal
прямоугольник.
Учитель
предлагает
посмотреть Flash
ролик с песней
London Bridge is
Falling Down, спеть
песенку.
Учащиеся смотрят
Flash ролик и поют
песенку London
Bridge is Falling
Down.
Слайд 9-11.
На слайде вставлен Flash ролик
песней London Bridge is Falling DownЭтап 5. Путешествуем по
Лондону.
слад 12-14.
Учитель предлагает
выполнить задания
с использованием
ЦОР Единой
коллекции
образовательных
ресурсов для
средней школы.
Учащиеся
обозначают на
карте самые
известные
достопримечательн
ости Лондона,
знакомятся со
знаками, которые
они могут встретить
на улицах Лондона,
соотносят
изображения знаков
с их описанием.На
слайде использованы ЦОРы по
английскому языку для средней
школы.
Этап 5. Что ты можешь
рассказать о…
Слайд 15.
Учитель предлагает
учащимся по
очереди выйти к
доске и, кликнув на
кубик и увидев фото
Лондона, составить
Учащиеся выходят к
доске, кликают на
кубик, который
вращается и,
соответственно,
появляетсянесколько
предложений.
картинка с видом
Лондона. Учащиеся
составляют
описание картинки.
слайде использован
интерактивный инструмент
Dice Image из коллекции LAT
2.0 ПО SMART Notebook,
Этап 6. Подведение итогов,
домашнее задание.
слайд 16.
Учитель
организует
учащихся на
подведение
итогов работы на
уроке.
Учитель дает
домашнее
задание.
Учащиеся
подводят итог
урока, говорят,
что было самым
интересным, а
что было самым
трудным
Читают и
записывают
домашнее
задание.Источники и ресурсы
Интернет
1. УМК “Enjoy English 56”, М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина,
Н.Н.Трубанева –Обнинск: Титул, 2009
2.http://exchange.smarttech.com/details.html?id=f0400a83073140fea8ad
a98e2aaa18c1
3.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA
%D0%B0%D1%80%D1%82%D0
4.%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC
%D0%B0%D1%88
%D0%B5%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD
%D0%B8%D0%B5&p=47&img_url=malinovairina.narod.ru%2Fhomework
%2Fimages% 2Fhomework.picture.jpg&rpt=s image
%D0%BD
4. http://busyteacher.org/
5.http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+
%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD+%D0%BB
%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC&lr=39
6.http://school8lbt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=182:
2&catid=89:20100907045717&Itemid=77 картинки школьных предметов
7.http://www.youtube.com/watch?v=K7ZjXRfEq8Q&feature=related
Bridge
London
8. http://schoolcollection.edu.ru/ Единая коллекция образовательных
ресурсов.