Визитная карточка
Место рождения: Воронежская область, р.п. Таловая.
Дата рождения: 12 ноября 1974 года.
Образование: Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогика и методика начального обучения.
Стаж работы: 23 года.
Квалификационная
категория: первая.
В данной школе работаю
с 2004 года.
С детства мечтала стать учителем начальных классов. С 1990 по 1994 обучалась в Бутурлиновском педагогическом училище. Сначала были трудности с трудоустройством. Начала работать в школе с 1995 года. В 2000 году закончила Борисоглебский педагогический институт. Только в 2001 году удалось устроиться на работу по специальности. Теперь занимаюсь любимым делом. В нашей профессии самое замечательное - это видеть горящие интересом глаза детей. Этот огонь зажигаем мы - учителя.
Курсы повышения квалификации ипрофессиональной переподготовки
2011 год «Особенности реализации ФГОС НОО»
2016 год «Актуальные вопросы теории и методики начального образования»
2016 год «Работа с родителями в образовательной организации»
Модульные курсы «Навыки профессиональной
и личной эффективности» (6 часов)
в ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»:
«Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» (21 октября 2018г.)
«Детская агрессия, или Как справиться с враждебностью детей и подростков» (8 ноября 2018г.)
Специальные образовательные условия инклюзивной школы» (14 ноября 2018г.)
- Курсы повышения квалификации в ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» (36 часов) – «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)» (11 ноября 2018г.)
Работая в школе, придерживаюсь следующих правил:- обучать ребенка, воспитывая в нем личность;- уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться;- отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души.
За большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд награждена почётной грамотой департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области (приказ № 189-л/с от 17 июля 2017г.).
Современная начальная школа предлагает две системы обучения детей: традиционную, которая включает в себя семь программ: «Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI века», «Гармония», «Классическая начальная школа», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», и развивающую, включающую две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.
В 2016-2017 учебном году я набрала первый класс.Обучая детей, иду по программе «Школа России».Традиционная программа «Школа России» существует десятки лет. «Школа России» — это та программа, по которой учились все советские школьники. Конечно, в ней произошли серьёзные изменения в плане содержания, но цели обучения остались прежними. Программа многократно обновлялась с 2000 года, совершенствовалась и дополнялась. Эта программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.
В связи с новыми требованиями ФГОС, я создала свои персональные сайты в социальной сети работников образования. На сайтах можно ознакомиться с моими методическими разработками. Эти публикации способствуют обмену опытом с передовыми учителями России.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.