ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталия Плаунова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Электронное учебное пособие по технологии "Машиноведение"

Электронное учебное пособие по технологии "Машиноведение"

Цель создания данного электронного учебного пособия – развитие и обучение школьников. Для достижения и решения этой цели используются информационные технологии. Моё учебное пособие разрабатывалось как приложение к учебнику «Технология» под ред. В.Д. Симоненко, поэтому его содержание полностью соответствует школьной программе обучения технологии девочек 5-7 класса. Оно дополняет содержание учебника интересной информацией, иллюстрациями, фотографиями. Иллюстрации и фотографии взяты из личного архива, Интернета, книг, журналов, CD. Познавательный интерес в педагогической практике рассматривают часто как средство активизации познавательной деятельности учащихся, эффективный инструмент учителя, позволяющий ему сделать процесс обучения привлекательным, выделить в обучении те аспекты, которые могут привлечь к себе непроизвольно внимание учеников, заставят активизировать их мышление, волноваться, переживать. В разделе «История создания швейной машины» помещена информация об истории швейной машины «Зингер» и её создателе, включено большое количество фотографий старинного и современного швейного оборудования. В разделе «Виды швейных машин» помещена информация о многообразии швейных машин. В разделе «Правила безопасности» помещены правила безопасного труда, которые необходимо соблюдать при выполнении машинных работ. В разделе «Устройство швейной машины» помещен материал и схемы основных механизмов швейной машины. В разделе «Приводы швейной машины» помещены виды приводов швейной машины. В раздел «Схема образования машинного стежка» включены красочные схемы образования двухниточного стежка, термины, и виды машинных строчек. В разделе «Намотка нитки на шпульку» помещен материал об устройстве моталки и принципе намотки нитки на шпульку. В разделе «Заправка верхней и нижней нитки» помещен наглядный материал по заправки ниток в шейной машине. В разделе «Устройство и установка швейной иглы» помещен наглядный материал об устройстве, установке и подбору игл. В разделе «Регуляторы швейной машины» помещена наглядная информация о видах регуляторов швейной машины, их устройстве и местонахождении. В разделе «Уход за швейной машиной» помещена наглядная информация по правилам чистки и смазки швейной машины. В разделе «Приспособления к швейной машине» помещена наглядная информация по видам приспособлений к швейной машине при помощи, которых можно выполнять разные операции. В разделе «Современное швейное производство» помещена наглядная информация по организации труда на швейных фабриках. Электронное учебное пособие открывает широкие возможности для школьников. С помощью контрольных вопросов в конце каждой темы обучаемые смогут проверить, насколько успешно они усвоили пройденный материал. Удобство навигации обеспечивается за счет развитой системы гипертекстовых ссылок. Материалы данного электронного пособия могут быть использованы как для проведения уроков обслуживающего труда в 5-7 классах по теме «Элементы машиноведения», так и во внеклассной работе: кружки, факультативы, элективные курсы, курсы по выбору, на классных часах по профориентации и на уроках «Твоя профессиональная карьера» (ТПК). Используемая литература и дополнительные материалы для проведения урока: 1. Интерактивная доска в школе / авт.-сост. Е. А. Голодов, И.В. Гроцкая , В.Е. Бельченко. – Волгоград: Учитель, 2010.-86 с.

  • Занимательные материалы
  • Технология
  • 6 кл.

Все файлы материала: