Приложение 1
№1. Жильцы дома были опрошены о видах телевидения, используемых ими дома (использование автономной антенны, кабельное или спутниковое телевидение). Ниже приведены результаты опроса.

Ответьте на следующие вопросы:
а) Сколько процентов жильцов дома использовали автономную антенну?
і) в 1984 году:
іі) в 1996 году?
b) Сколько процентов жильцов дома использовали кабельное или спутниковое телевидение?
і) в 1984 году:
іі) в 1996 году?
с) Какой основной тренд можно заметить по результатам опроса?
Критерии оценивания:
Учащийся
- отвечает на поставленные вопросы, используя диаграмму;
- верно определяет основной тренд по заданной диаграмме.
№2. Менеджер компании принял на работу 30 продавцов. Каждому продавцу менеджер будет выплачивать бонус (дополнительную плату) в конце месяца.
|
Бонус |
Категория продавцов |
|
5000 тенге |
Продавцы высокого уровня, 10% |
|
2500 тенге |
Продавцы среднего уровня, 70% |
|
500 тенге |
Продавцы низкого уровня, 20% |
В таблице ниже представлены данные о продажах за 2017 и 2018 годы:
|
Общая сумма продаж (в тысячах тенге) |
|
|
|
|
|
|
Частота (2017г) |
0 |
2 |
15 |
10 |
3 |
|
Частота (2018г) |
2 |
8 |
18 |
2 |
0 |
Используя график накопленных частот, определите общую сумму продаж за 2017 и 2018 годы для каждого бонуса.
Критерии оценивания:
Учащийся
- верно строит график накопленных частот;
- находит значения, используя построенный график.
№3. На гистограмме показана информация о количестве футбольных матчей, сыгранных в различных городах.

а) Заполните таблицу ниже, используя заданную гистограмму:
|
Количество зрителей (n) |
частота |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
b) Сколько всего было сыграно матчей?
Критерии оценивания:
Учащийся
- заполняет таблицу по заданной гистограмме;
- правильно находит сумму всех частот.
№4. В таблице представлены данные о росте девочек одного определенного возраста.
|
Рост (см) |
|
|
|
|
|
|
|
|
частота |
100 |
300 |
2400 |
1300 |
700 |
150 |
50 |
a) Используя эти данные, врач классифицировал девочек по их росту следующим образом:
|
Категория |
Доля в процентах |
|
Очень высокий рост |
5% |
|
Высокий рост |
15% |
|
Нормальный рост |
60% |
|
Низкий рост |
15% |
|
Очень низкий рост |
5% |
Постройте график накопленных частот и найдите значение роста девочек для каждой указанной категории.
Критерии оценивания:
Учащийся
- верно строит график накопленных частот;
- находит значения, используя построенный график.
-
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.