Организационный этап, очень кратковременный, определяет весь психологический настрой урока. Психологический настрой проводится для создания благоприятной рабочей обстановке в классе, чтобы дети поняли, что им рады, их ждали.
Приветливые, доброжелательные слова учителя, спокойная, уверенная манера являются условием выполнения задач данного этапа урока.
эмоциональный настрой к уроку.doc
Стихи для организации урока
***
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.
***
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!
Мы будем считать,
Мы будем писать,
Мы будем чертить
И задачи решать!
***
Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте все внимательны,
А еще старательны!
***
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку пять!
***
Прозвенел веселый звонок,
Начинаем наш урок.
Нам надо многое понять,
Чтоб математиками стать.
***
Прозвенел веселый звонок.
Мы начинаем наш урок.
Любознательные в классе дети
Обо всем хотят знать на свете.
***
С добрым утром! Начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроках не скучать,
А работать и читать!
***
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
«Все, что надо, — под рукой!»
***
Нука, проверь, дружок!
Все ли на месте, все ли в порядке:
Ручка, книжка и тетрадь?
Все ли правильно сидят,
Все ли внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь отметку пять!
***
Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому
впрок,
Активно в работу включайся,
дружок!
***
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи —
За работу, в добрый час.
***
Каждый день — всегда, везде,
На занятиях, в игре Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
***
Посмотрите все на меня!
Сегодня экскурсоводом работаю я.
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!
***
Пожелайте всем любви и добра.
Мы учимся письму.
Для чего? Почему?
Из крючков, из крючков,
Из кружков, из кружков
Сможем буквы написать.
Если будем мы стараться,
Буквы будут получаться.
***
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок.
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книги, ручка и тетрадки?
***
Придумано кемто просто и мудро
При встрече здороваться: ”Доброе
утро!”
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро доверчивым лицам!
И каждый становиться добрым,
доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.
***
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.
***
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
***
С добрым утром
Начат день.
Первым делом
Гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и считать!
***
Едет, едет паровоз,
Много у него колес,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Тратата, тратата,
Занимай свои места!
Математика сложна,
Но говорим с почтением,
Что математика нужна
Всем без исключения!
***
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться
ракета,
Без счёта письмо не найдёт
адресата,
И в прятки сыграть не сумеют
ребята!
***
Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на
урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт…
***
Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.
***
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок. Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
***
Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнем скорей урок!
***
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
***
Вот и прозвенел звонок,
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
***
Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок.
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Математика нас ждет,
Начинаем устный счет.
***
Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Куда мы с вами попадём
Узнаете вы скоро.
В стране далёкой мы найдём
Помощников весёлых.
***
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
***
Мы начать урок готовы,
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
***
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно
***
Каждый день – всегда, везде
На занятиях, в игре
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим. (Дети садятся)
А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
***
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
В путешествие пойдем,
В чудный город попадем.
***
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
Урок окружающего мира начнем.
***
Нам радостно, нам весело,
Смеёмся мы с утра.
Но вот пришло мгновение
Серьёзней быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головку опустили, ротик закрыли,
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого,
А себя лишь одного!
***
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Хорошо запоминать.
***
Нука проверь, дружок, Ты готов начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадки?
Соберись и улыбкой поделись!
***
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.
***
Перемена пролетела,
Дверь певуче заскрипела.
Мы вошли тихонько в класс
И урок начнем сейчас.
***
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться! 1. Автор (ФИО, должность)
2. Название ресурса
3.
4.
Вид ресурса
Предмет, УМК
Пояснительная записка
Белоусова Елена Владимировна
Учитель начальных классов
Стихи на орг. момент
Документ Word
УМК любой
5. Цель и задачи ресурса
6.
7. Программа, в которой создан ресурс
Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс
8. Методические рекомендации по использованию
ресурса
Эмоциональный настрой детей на урок
711 лет
Microsoft Word
Начало урока весьма значимо для эмоциональной настройки
учащихся на работу и влияет на конечный результат, т.е. на
решение поставленных задач.
Поэтому предлагаю небольшие стихотворениянастроения для
поднятия эмоционального фона урока.
9.
Источники информации (обязательно!)
http://www.trepsy.net/pedagog/stat.php?stat=4440
http://verniedruzaj.ucoz.ru/load/idu_na_urok/raznoe/orgmoment_v_stikhakh/1510301
http://festival.1september.ru/articles/594953/
http://nsportal.ru/nachalnayashkola/matematika/2011/10/29/organizatsionnyemomenty
http://zalesskaya.ucoz.ru/load/1_klass/1_klass/organizacionnye_stikhi_dlja_pervoklassnikov/111037
Эмоциональный настрой к уроку
Эмоциональный настрой к уроку
Эмоциональный настрой к уроку
Эмоциональный настрой к уроку
Эмоциональный настрой к уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.